Клуб любителей Mazda Demio
Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
Как и для чего удаляют сажевый фильтр на дизельном автомобиле
 

 
 

Как и для чего удаляют сажевый фильтр на дизельном автомобиле

Выхлопные газы, которые выделяют транспортные средства различного типа, наносят вред окружающей среде и атмосфере. Это факт, с которым согласится любой водитель, независимо от типа и марки автомобиля. Чтобы снизить вредное воздействие выхлопа от дизельных силовых агрегатов, подавляющее большинство моторов оснащаются сажевым фильтром.

Вроде все верно и логично, но этот элемент топливной системы быстро засоряется (особенно при некачественном горючем), после чего наблюдаются проблемы с функционированием двигателя – снижается мощность мотора, увеличивается расход, наблюдается нестабильная работа на разных режимах. В дальнейшем это может привести к серьезной поломке автомобиля и значительным финансовым расходам. Чтобы убрать риски возникновения подобных проблем, необходимо удаление сажевого фильтра в Липецке, выполнять которое следует только на специализированных СТО.

Почему профессионалы рекомендуют удалять сажевый фильтр

На отечественных заправках качество дизтоплива далеко от идеала, поэтому через несколько месяцев использования этот элемент засоряется различными примесями и добавками, механическим мусором. Наблюдается постепенное ухудшение характеристик мотора, он начинает сбоить, расходовать больше горючего, ощутимо падает мощность при прежних режимах эксплуатации. Многие автомобилисты пробуют прочистить сажевый фильтр самостоятельно, но эффект держится всего пару недель, после чего проблемы возвращаются. Полное удаление этого узла дает следующие преимущества:

  • Повышение экономичности двигателя.
  • Снижается вероятность серьезной поломки мотора.
  • Возрастает мощность без вреда для силового агрегата и системы выхлопа.
  • Сажевый фильтр не придется менять в дальнейшем.

Особенности проведения данной процедуры

В топливной системе дизельного мотора все узлы связаны друг с другом, не является исключением и сажевый фильтр. Одновременно с ним происходит удаление катализатора, монтаж пламегасителя, настройка программного контроллера на новый режим работы.

После проведения процедуры демонтажа сажевого фильтра, двигатель подвергается компьютерной диагностике, после чего настраивается на оптимальный режим работы. Для этих операций необходимо применение профессионального оборудования, опытный квалифицированный персонал. Доверяйте ремонт дизельных авто профильным СТО, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны. Только тогда транспорт будет служить без поломок и не подведет в пути.