Клуб любителей Mazda Demio
Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
Как проверить работоспособность катушки зажигания в автомобиле
 

 
 

Как проверить работоспособность катушки зажигания в автомобиле

Не заводится автомобиль, нет искры, расход топлива явно увеличился, временами двигатель вообще «троит». В чем же дело? А дело может быть в катушках зажигания. Электронные детали могут сгореть за пару секунд, вы этого даже не заметите. И вдруг — опа: имеете неисправные свечи, провода, воду или масло в стаканах. Если забить на диагностику и просто купить новый модуль, получите повторный выход замененного узла из строя через 15 минут. Уж лучше попробовать разобраться. Как можно самостоятельно проверить работоспособность катушечного модуля?

Визуальная проверка

Осмотрите узел на предмет физических повреждений, проверив на наличие трещин или признаков перегрева. Также проверьте электрические соединения: удостоверьтесь, что они плотно подсоединены и не повреждены.

Использование мультиметра

Отсоедините катушку от системы зажигания. Возьмите мультиметр, переведенный в режим измерения сопротивления (Ом). Далее измерьте первичную обмотку, подключив мультиметр к клеммам первичной обмотки. Нормальное сопротивление для большинства устройств имеет диапазон 0.4-2 Ом. После измерьте вторичную обмотку, подключив один щуп мультиметра к клемме первичной обмотки, а другой — к клемме вторичной обмотки. Нормальное сопротивление обычно находится в пределах 6,000-10,000 Ом.

Дополнительные методы проверки

  • Использование индикатора искры. Этот инструмент позволяет проверить ее наличие. Хорошо бы сделать это на стенде в специализированном автосервисе.
  • Проверка под нагрузкой. Иногда узел может выходить из строя только под нагрузкой. Это можно проверить, запустив двигатель и понаблюдав за работой катушки во время вождения.

Кому можно поручить диагностику и замену узла в Калининграде

  • Реализуемый https://www.electric-service.ru ассортимент запчастей проверен на протяжении 20 лет. Компания очень долго подбирала производителей и выбрала самых лучших, с которыми работает напрямую.
  • Если же клиент захочет проверить катушку (снятую с автомобиля) сам, для этого есть стенд, который формирует искру. Он покажет, рабочее устройство или нет. Опять же, если узел окажется нерабочим, нужно разбираться с причиной его выхода из строя.
  • Автосервис гордится своими мастерами, считая их уникальными специалистами. Они опытные, компетентные, а самое главное, всегда доискиваются до причины поломки и в первую очередь устраняют ее. Для сравнения: покупая катушку в обычном магазине, клиент рискует потерять деньги, потому что не разобрался в причине выхода детали из строя. Поставил новую, а она так же сгорела, как и предыдущая. Яркий и, увы, часто встречающийся пример из опыта работы: заказчики приезжают со снятыми катушками из других автосервисов и гаражей, где стоит на ремонте их автомобиль, и говорят, что мастер определил: проблема в катушечном модуле. Мы продаем рабочий модуль — через день приезжает этот же человек, машина на эвакуаторе, катушка сгорела. Просит, чтобы разобрались с машиной. И разбираемся, правда, на этот раз просим оставить катушку на месте и оставить в сервисе всю машину целиком.