Клуб любителей Mazda Demio
Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
Основные неисправности, ремонт турбокомпрессоров
 

 
 

Основные неисправности, ремонт турбокомпрессоров

Мощность ДВС напрямую зависит от степени сжатия рабочей смеси. В двигателе внутреннего сгорания такую смесь сжимает поршень. Ее первоначальное давление соответствует атмосферному. Если в самом начале такта сжатия в цилиндр поддуть воздух и повысить это давление, то степень сжатия увеличится, а мощность обычного двигателя повысится в 1,5-2 раза. Турбокомпрессор предназначается для подачи воздуха в камеру сгорания под избыточным давлением.

Когда выходит из строя турбокомпрессор?

К сожалению, данное устройство рано или поздно выходит из строя. Чаще всего его поломка возникает в результате следующего:

  • Загрязнения моторного масла и окружающей среды. Прямо из двигателя масло попадает в турбокомпрессор. Оно смазывает вращающиеся части турбины. Когда масло загрязняется посторонними частицами, происходит износ элементов турбокомпрессора (подвижных частей, подшипников, втулок)
  • Перегрева. Турбина перегревается из-за применения низкокачественного топлива, неправильной работы газораспределительной, охладительной систем. Это приводит к появлению трещин на крыльчатке вала, деформации деталей. Перегрев также может возникнуть в результате дефицита моторного масла
  • Повреждения посторонними частицами. Они повреждают вал или крыльчатку турбонаддува. Даже небольшой кусок картона, бумаги или дерева может спровоцировать разбалансировку ротора
  • Естественного износа. Когда авто эксплуатируется регулярно, турбина подвергается износу. В таких случаях уместно либо провести ремонт турбокомпрессоров, либо осуществить их замену

Признаки неисправности турбокомпрессора

Срочно обратиться к специалистам необходимо в том случае, если владелец транспортного средства столкнулся со следующим:

  • Появлением свиста, шума при работе турбины
  • Образованием подтеков масла в местах соединения воздушных патрубков
  • Снижением мощности машины, слабым разгоном
  • Выделением выхлопных газов черного или синего цвета

Стандартный или полный ремонт турбины?

Стоимость ремонтных работ напрямую зависит от уровня запущенности турбокомпрессора, причины его поломки. Она определяется после проведения тщательной диагностики. Дешевле обходится стандартный ремонт. Он подразумевает замену втулок, колец, прокладок и других мелких деталей. Для проведения работ специалисты используют новый ремкомплект.

Проводить полный ремонт турбокомпрессора уместно в том случае, если ротор подвергнулся сильному износу. Он подразумевает замену всей сердцевины или отдельных частей. Перед выполнением работ специалисты удаляют нагар, ржавчину, сажу, кокс и другие загрязнения, очищают поверхность корпуса. Далее они приступают к сборке картриджа турбокомпрессора. Собранная сердцевина помещается в специальное оборудование, где выполняется балансировка с заданными параметрами. Завершающий этап - сборка всего турбокомпрессора.

Интересует ремонт турбокомпрессоров? Данная услуга предоставляется в компании «Турбо-Сервис». Здесь работают мастера своего дела, которые не только устраняют неисправности, но и осуществляют тщательную диагностику турбины. Для этого они используют профессиональное оборудование и сертифицированные детали.