Клуб любителей Mazda Demio
Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
Компрессоры средней производительности
 

 
 

Компрессоры средней производительности

Компрессоры средней производительности выпускают угловыми, прямоугольными и оппозитными.
Угловые воздушные компрессоры занимают минимальную площадь, чем оппозитные Однако воздужные модели хуже скомпанованы, и поэтому менее быстроходны. Эти компрессоры ставят на фундаментах и используют лишь в стационарных установках . Воздушный модели по классу относят к поршневым моделям Поршневой автокомпрессор - наиболее распространенный. Принцип работы - взаимодействие цилиндра и поршня. Что-то наподобие двигателя внутреннего сгорания. Большой выбор поршневых компрессоров Вы найдете по ссылке https://elektromotor.com.ua/g20173714-kompressory на сайте компании Электромотор.


Крейцкопф отлит попутно с башмаками и объединен со штоком 2-мя закладными гайками, которые разрешают выверять промежуток между торцами поршня и крышками цилиндров в последних положениях поршня. Палец крейцкопфа при производству запрессовывают в тело крейцкопфа и стопорят пружинным кольцом. Крышки цилиндров и цилиндры предполагают собой чугунные мультислойные отливки, остужаемые водой. Крейцкопфы железные, литые, снабжены металлическими башмаками, которые залиты баббитом сообразно плоскости трения. Цилиндры всех ступенек дойного действия. Любая степень владеет сообразно одному цилиндру. Во всех цилиндрах есть рубашки для остывания рабочей зоны и сальников.
При сжатии неочищенных коксового и сланцевого газов при температуре наиболее 90оС появляется усиленное различение из их смолистого нагора, покрывающего клапаны, трубопроводы и морозильники так изобильно, что обычная служба компрессоров делается неосуществимой. Чтобы ограничить температуру нагнетаемого газа, наращивают количество ступенек сжатия.
При повышении количества ступенек сжатия убавляются затраты энергии на стягивание, растут продуктивность и незыблемость машинки. На компрессоре использованы самодействующие клапаны 2-ух типов: прямоточные либо кольцевые. Клапаны зафиксированы в гнездах нажимными стаканами и упорными болтами.


В цилиндрах компрессора используют самоуплотняющиеся сальники. Поршни облегченные, дискового вида, крепятся на штоке гайками. Компрессоры автомобильные оборудованы системой промывки сальников, которая гарантирует дополнительную их изоляцию и творит гидравлический затвор, а еще промывает и остужает штоки.
На раме компрессора установлен промежный кожухотрубный морозильник. Компрессор оборудован системой автоматики и охраны.