Клуб любителей Mazda Demio
Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
BMW 745
 

 
 

BMW 745

Каждый автомобиль имеет право на рост. Даже самый большой. Даже BMW 745. Но плата за рост немного завышена. Если пересчитать в миллиметрах и евро, то каждый миллиметр 745 L стоит 71,4 евро. Откуда мы это взяли? Очень просто. Мы взяли цену обычного BMW 745, померили на сколько она короче длинной, и получили такую цифру. Дороговато? Ничуть.

  140 мм длины разделяют короткую и длинную версии 745-й. Всего-то. Но, как и следовало полагать, миллиметры добавились к задней двери, а следовательно, достались они пассажиру. Но об этом позже, а пока осмотрим две машины просто по фото. Как ни странно, длинная версия не выглядит громоздко или неповоротливо. Это поколение БМВ вообще странно выглядело, что на технических характеристиках и BMW 745количестве инноваций не сказалось никак. А если и сказалось, то только в сторону увеличения их количественно. Качественно? Тоже спорный вопрос, и на него есть вполне конкретный ответ.

  Вы никогда в жизни не заведете BMW 745 просто так, ключом или кнопкой. До тех пор, пока он не проведет полную телеметрию, не вспомнит всю вашу родословную, вплоть до племянника четвертого брата прабабушки по материнской линии. Но и это не все. Вставив ключ, нужно нажать на педаль тормоза, затем провернуть шайбу хитрого устройства Idrive, нажать на кнопку «start», и только тогда, если вы сделали все правильно, V-образная 4,4 литровая восьмерка заурчит под капотом.

  Саму систему Idrive руками лучше не трогать. Сколько функций в вашем iPhone? В системе Idrive 2005 года — 700. Не больше, не меньше. Поэтому, чтобы с непривычки не нажать чего-нибудь не то, лучше предварительно потратить несколько дней на теоретическое изучение мануала, и еще несколько — на практическое. Тогда, возможно, вы с ним подружитесь.

  Компания утверждает, что даже длинная 745-я осталась драйверским автомобилем. Не верится. Хотя он тяжелее короткобазовой версии всего на 40 кг. Опять БМВ не обманули, даже более того. Длинная еще четче отвечает на повороты руля и отзывы на педаль газа кажутся более яркими. Что касается управляемости, то длинная семерка стала еще стабильнее в поворотах и на высоких скоростях делает прохождение сложных участков еще спокойнее.

  Мы умышленно не говорили обо всех функциях и устройствах, которые создают комфорт в автомобиле BMW 745 Li. Это заняло бы слишком много времени, да и интересно это только тому, кто сидит на заднем сиденье, с массажем и вентиляцией, адаптивным подголовником, и стряхивает пепел от кубинской сигары на дорогой ковер.

Подробности на vseta4ki.com