Клуб любителей Mazda Demio
Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
Особенности ремонта автомобильных колесных дисков
 

 
 

Особенности ремонта автомобильных колесных дисков

Все когда-либо ломается. Это касается и автомобильных дисков. Неисправный диск может стать причиной того, что потребуется производить ремонт или замену элементов подвески или рулевого механизма.
Причины неисправностей автодисков
Чаще всего главной причиной которая приводит к неисправностям автомобильных дисков является плохое состояние дорог. Попадая во время езды в ямы и выбоины, даже самые качественные и надежные диски постепенно приходят в негодность. Особенно если вы предпочитаете ездить на большой скорости.
Ремонт автомобильных дисков
Легче всего поддаются ремонту стальные - штампованные диски, такие как Mefro, KFZ, Eurodisk и другие. Но лишь в том случае, если повреждения небольшие и нет повреждений на сварных швах. Если такие повреждения имеются, то существует риск возникновения трещин во время, их ремонта.
Существует два типа починки автодисков: ремонт и реставрация.
Произвести своими силами ремонт штампованных стальных дисков – вполне реально. Но следует учитывать тот факт, что таким образом, можно избавиться только от видимых дефектов. И нельзя добиться геометрической точности. Лучше всего прибегнуть к помощи специалистов и отвести диски на ремонт, на шиномонтаж, где будет выполнен полный цикл ремонтных работ и диск будет полностью исправен.
Если ремонт стальных дисков собственными силами еще возможен, то литые алюминиевые диски обязательно должны ремонтировать специалисты, имеющие все необходимое для этого оборудование.
Алюминиевые литые диски, Скад, Replica, AEZ, Dotz и другие, можно восстанавливать лишь в тех случаях, когда существует техническая возможность для выявления на них трещин. Такое оборудование имеется лишь в специальных автосервисах. Если вы намереваетесь произвести ремонт литых дисков, то следует обращаться именно туда, а не в шиномонтаж. Так как подобное оборудование, из-за своей высокой стоимости редко можно встретить в мастерской шиномонтажа.
Чаще всего для ремонта литых алюминиевых дисков применяется – точечный нагрев, после которого производится выдавливание участка диска, имеющего дефект и правка холодным выдавливанием.
Оба этих метода ремонта требуют наличия центровки, специальных насадок и спецстанка, с гидравликой. Исходя из этого, самостоятельный ремонт возможен лишь в том случае, если у вас имеется все это оборудование.
Для ремонта штампованных стальных дисков сварка применяется нечасто. Ведь очень редко бывает, что в металле может образоваться трещина. Обычно используется – литье.