Клуб любителей Mazda Demio
Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
Основной принцип работы блока Airbag и ремонт данного блока
 

 
 

Основной принцип работы блока Airbag и ремонт данного блока

Система Airbag была создана с целью обеспечения безопасности при эксплуатации транспортного средства. Система такого типа дает гарантию пассивной безопасности транспортного средства.

При более детальном рассмотрении данной системы можно понять, что в нее входят специальные подушки надувного типа, блок управления и система ремней безопасности.

Непосредственно на запал пиропатрона при использовании специальных датчиков именно через блок управления передается соответствующий сигнал относительно случившегося удара.

Также стоит отметить, что в данном случае определяется сила удара, а также его прямое направление.

Описание конструкции подушки безопасности

По факту подушка безопасности представляет собой мешок, который создан обязательно при использовании гладкого материала. Сразу после возникновения опасной для водителя ситуации происходит определенная пиротехническая реакция, благодаря которой выделяется газ заполняющий данную подушку. В подушке есть также и специальное отверстие, которое позволяет спустить лишний газ. Если бы не было данного отверстия, то подушка могла бы взорваться и как итог эффект от использования данной системы был бы нулевым.

Стоит отметить, что момент когда возникает непосредственно запал идеально рассчитан, поэтому раскрытие подушки происходит своевременно. Срабатывание запала происходит когда все тело человека движется к рулю или к торпеде. Это и относится к многочисленным причинам, которые вынуждают водителей пристегиваться во время езды, ведь ремни притянут вас к сидению.

Также в транспортном средстве есть и специальные датчики ускорения. Данные датчики расположены в разных частях транспортного средства. Датчики такого типа указывают на силу и направление удара относительно кузова транспортного средства.

Все внешние части находятся непосредственно в передней части машины. Именно поэтому при возникновении удара именно в передней части, датчики на средней части машины, которые расположены по бокам кузова, также активизируются. Все эти элементы дают возможность определить степень удара, а также с какой стороны он произошел.

Стоит понимать, что система Airbag на постоянной основе сканирует датчики ускорения при условии включенного зажигания. Проверка пиротехники проводится при использовании специальных алгоритмов, которые предварительно были установлены в процессе программирования электроники.