Клуб любителей Mazda Demio
Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
Основы технического обслуживания
 

 
 

Основы технического обслуживания

Техническое обслуживание автомобиля - неотъемлемая часть его бесперебойной работы. Многие владельцы автомобилей тратят мало времени или вообще не тратят его на подготовку к плановому техническому обслуживанию в дилерском центре. Они просто приезжают и соглашаются с рекомендацией консультанта по обслуживанию.

Мы расскажем вам, как подготовиться к встрече с консультантом по обслуживанию и как определить, не переплачиваете ли вы за плановое техническое обслуживание своего автомобиля.

Преимуществом обслуживания у дилера является доступ к полному спектру услуг в одном месте. Когда вы приезжаете в дилерский центр, вас встречает сервисный менеджер. Очень часто диалог начинается с того, что сервисмен спрашивает: «Какой у вас пробег?». Вы должны понимать, что это их первый гамбит, предлагающий пакеты услуг. Вы можете ему ответить: «Моя машина проехала 30 000 километров, но все, что мне нужно сделать, это поменять масло и фильтры». Если вы посмотрите на этот список, то обнаружите, что многие из его пунктов не указаны в Руководстве по обслуживанию автомобилей.

Позже при осмотре автомобиля технический специалист может иногда заметить в автомобиле другие нюансы, требующие внимания, например, утечку масла или изношенный ремень генератора. Затем он предлагает исправить эти рекомендации. Имейте в виду, что эти проблемы, возможно, не потребуется устранять прямо сейчас. Если вы всё-таки согласитесь на эти дополнительные услуги, ваши суммарный чек может стать дорогими. Не стесняйтесь получить альтернативное мнение или воздержитесь от внесения несрочных исправлений, пока они не будут соответствовать вашим ожиданиям по цене.

Часто консультанты по обслуживанию предоставляют скидки на обслуживание тойота. Это может значительно снизить цену. Но это также усложняет ситуацию и затрудняет понимание реальных затрат. Будьте к этому готовы и найдите время, чтобы рассчитать окончательную стоимость. Слишком просто согласиться на внезапные лишние траты.

Важные моменты, которые следует учитывать:

  • Не всегда предполагайте, что более частая замена масла, чем указано в руководстве, полезна для вашего автомобиля.
  • Помните, что дилерский центр получает прибыль от продаваемых автозапчастей и услуг.
  • Ознакомьтесь с графиком ТО, приведенным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.