Клуб любителей Mazda Demio
Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
Отзыв о Toyota Probox
 

 
 

Отзыв о Toyota Probox

Рассказать хочу я вам об автомобиле моего отца. Она марки Toyota модели Probox – это Японский праворульный универсал.Распространен этот авто на территории Сибири и Дальнего Востока.
Экономичный двигатель, багажник вместимый, надежность узлов основных, подвески в особенности, при выборе машины были основными критериями. Кучу отзывов прочитав в интернете, а также с владельцами различных авто-универсалов пообщавшись, на "пробке" 5-го года выпуска остановились, обошлась нам машина в 320 тысяч рублей.
У этой машины внешний вид, так скажем не выдающийся. Лицо с виду немного «туповатая», оптика простая. Крепыш такой. Уж так получилось, что данный авто перегнав на 3300 км расстояния, понял я, что достойное очень даже авто. Бодро очень едет по трассе.
Держит хорошо благодаря жесткой подвеске. За городом расход топлива только радует, на 100 км всего 7-8 литров (это при условии, если не едешь со скорость в 70 км/час как пенсионер). Нет никаких проблем с запуском двигателя в зимний период времени (если АКБ "живая" конечно, и залито масло достойное)
Не убиваемая подвеска. Проезжает 100 000 км машина по дорогам нашим (это из собственного опыта).
У всех авто безусловно есть свои недостатки, и этот авто не исключение. А именно из недостатков:
- не комфортное водительское сиденье (поставить лучше от короллы филдер),
- очень долго прогревается двигатель зимой (ДВС особенность), из-за большого салона,
- для задних пассажиров скамейка жесткая,
- просвет дорожный не большой,
- подвеска жесткая.
Шикарным дизайном также не отличается салон. Пластик по качеству средний, обивка сидений не дорогая.
О комфорте в салоне если говорить, то пассажиру и водителю только удобно на переднем сиденье. Для них кресла вполне удобные даже, при езде, причем практически не устаешь даже на расстояния дальние. Вот, а пассажирам гораздо меньше на заднем сиденье. Установлена там скамейка, в прямом смысле этого слова, не удобная и достаточно жесткая. Всю прелесть дорого российских на колдобинах и кочках ощущаешь.
Ну а среди плюсов это в первую очередь большой багажник. Реально он большой, при сложенном заднем сиденье, причем вдвое увеличивается. Можно стелить матрас там при желании.
Также среди достоинств это:
- крепкая подвеска,
- большой багажник,
- двигатель хороший,
- в обслуживании неприхотливая.
Бензиновый двигатель – 1,5 литров (встречаются дизельные – 1,4 литров, и бензиновые – 1,3). Экономичный достаточно. Резвый по городу, без проблем позволяет для перестроения ускориться. Очень жесткая подвеска, заметил причем, больше чем загружена машина (а загрузить до 400 кг в нее можно), мягче тем преодолевает она неровности. Но зато подвеска такая, позволяет держать дорогу, уверенна.
Просвет дорожный не высокий у машины, особенно низко очень передний получается обвес бампера, по бездорожью за городом, поэтому не поездишь особо.
Дорожный просвет у машины не высокий, особенно очень низко получается передний обвес бампера, поэтому за городом по бездорожью особо не поездишь.
Итог если подвести, то машина подойдет вполне для таксистов, дачников и т.п.