Клуб любителей Mazda Demio
Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
Причины появления нагара на свечах?
 

 
 

Причины появления нагара на свечах?

Естественно, нас всегда интересуют более глубокие причины возникновения неполадок. Обладатель любого авто с бензиновым двигателем может встретиться с проблемой возникновения на свечах зажигания гарево-сажевого налета.

Подобный нагар делает запуск двигателя заметно труднее из-за уменьшения изоляторного сопротивления свечи. Да и просто это всегда признак значительных проблем, пробелов в работе систем и агрегатов. Здесь стратегически важно не просто регулярно очищать от возникающего налета свечи. Необходимо узнать и ликвидировать причины такого явления, поиск которых мы начнем сейчас.

Итак, в обычных условиях темный нагар вообще не должен возникать. Исключением из правил можно считать непродолжительное его появление в период разогрева мотора перед прокатом. В этом случае форсированно возникает пере обогащённая топливная смесь и воздух для облегчения пуска еще непрогретого двигателя. После этого в процессе передвижения автомобиля этот налет исчезает.

Таким образом, состояние свечей зажигания стоит проверять только после завершения поездки. Тогда, когда остатки горючего не сгорают до конца, если температура остается достаточно низкой, то смесевые остатки из воздуха и топлива оседает на свечевых электродах, образуя толстый налет. Высокая температура на свече также плохой признак, ведь при этом появляется кондиция, называемая напряжением от накаливания. Смесь топлива и воздуха в этом случае возгорается не от искры, а от самой раскаленной свечи.

Как быть с темным нагаром на свечах?

Вот мы и определили первую причину появления нагара — по показанию нагревательного напряжения рабочие свечи должны отвечать рекомендациям по типу свечей для двигателя вашего типа. Следующей из наиболее распространенных причин считается чрезмерное искусственное пере обогащение смеси топлива с воздухом. Если в составе этой композиции топлива больше, чем воздуха, то такое топливо называют пере обогащённым.

В таком случае нужно отрегулировать и очистить карбюратор или же прочистить инжектор, так как именно он ответственен за соотношение смеси горючего. Самостоятельно делать это не стоит, ведь можно нарушить вообще регулировку. Просто доверьте авто работникам любой хорошей СТО. Но существует еще несколько причин возникновения темного нагара на электродах, хотя они в незначительной степени могут влиять на подобный процесс.

К ним относят:

• загрязнение воздушного фильтра;
• поломка в катушке зажигания;
• ошибки в регулировке зазора на отсекателе зажигания;
• конденсаторные неполадки;
• неполадки с системой впрыскивания горючих материалов.

Если вам не посчастливилось обнаружить налет на электродах, то проводите очистительные работы очень осторожно. Современные свечи и электроды имеют напыление драгоценными металлами, которое просто повредить при очистке элемента напильником, наждачкой или металлической щеткой.

Для предотвращения появления гари нужно хотя бы изредка прогонять авто на высокой скорости. Наиболее это актуально для владельцев городских автомобилей, ведь они чаще всего передвигаются на малых оборотах.

Источник статьи компания V12Motors (https://v12motors.ru/), контрактные запчасти со всего мира!