Клуб любителей Mazda Demio
Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
Запчасти автобус МАЗ
 

 
 

Запчасти автобус МАЗ

Идея организовать производство собственных автобусов на Минском Автозаводе витала больше десятилетия, пока в начале 1990-ых не оформилась во что-то реальное. Первый блин, как водится, получился неудачным, но уже через несколько лет производитель смог представить что-то конкурентное. Сегодня модели МАЗ на улицах многих стран уже не вызывают удивления и пользуются хорошим спросом. Соответственно нужны и запчасти на автобус МАЗ, вот только в России действительно качественные компоненты поставляет не так и много компаний – ООО «Лидер» и несколько других представителей ТОП-10.

Подводные камни рынка автозапчастей

Конечно, если набрать в поисковой строке «запчасти автобус МАЗ», то вашему вниманию будет предложено несколько страниц с адресами интернет и офлайн-магазинов, компаний, дилеров и просто частников. Вот только насколько безопасно и целесообразно доверять первому попавшемуся?

Популярность марки всегда имеет оборотную сторону – очень многие хотят на ней заработать, не вкладываясь, или вкладывая по минимуму. В результате появляются фирмы-однодневки, где делают запчасти, в том числе и для автобусов МАЗ, не придерживаясь не только стандартов автопроизводителя, но и общих норм ГОСТа. Или делают еще проще – скупают не слишком изношенные детали, красят-полируют и выдают за новенькие оригинальные.

Другая категория предложений качеством не грешит, а наоборот спекулирует. Большое количество наценок, в том числе неоправданных заставляет задуматься, а не из драгоценных или стратегических материалов сделан, например кардан, подушка двигателя или датчики скорости. Иногда завышенная цена на запчасти для автобусов МАЗ объясняется большим количеством посредников, каждый из которых хочет заработать на перепродаже.

Правильный подход к покупке запчастей

Компании вроде ООО «Лидер» работают совсем по другому:

  • Только напрямую с изготовителями, что подразумевает адекватную конечную стоимость, и возможность предоставления скидок постоянным и оптовым покупателям
  • Отлаживая до мелочей логистику, что сокращает время заказа и доставки
  • Продумывая работу сайтов, представительств и магазинов с прицелом на потребителя, обеспечивая удобность поиска, заказа, оплаты и получения

В общем, у такого поставщика все организовывается с приоритетом на долгосрочное сотрудничество, а не сиюминутную выгоду, с пониманием того, что два десятка постоянных клиентов намного лучше, чем две сотни проданных гаек и почти столько же недоуменных или откровенно недовольных покупателей.