Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор на Probox и Succeed, Какие лучше ставить
Юрий В.
сообщение 1.4.2010, 14:38
Сообщение #81

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 16.1.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


motive1000@inbox... СЕРЬЁЗНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. И КАКОЙ ИЗ ЭТОГО ВЫВОД?



Брал на аукционе, SUCCEED TX G PACK (NCP58G-FWPLK(G)) 2004 2WD, 1.5, АКПП, ПРОБЕГ 106800, расход от 5.8 до 16.0, средний 8.4 л\100 км (город, с 20.03.09 по 07.04.09) свечи NGK IRIDIUM MAX (bkr5eix-11p), диски R14x5.5J зимние шины DUNLOP DS-02 175\65, масло TOYOTA SN 0W-20, антифриз TOYOTA SUPER LLC -37°C. Езжу каждый день. В среднем за день 25 км. Предпусковой подогреватель ГИДРОНИК B4 (бензиновый).
 
+Quote Post
romeo54
сообщение 1.4.2010, 15:02
Сообщение #82

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 7.10.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(skalpel @ 31.3.2010, 22:49) *
Уже 2 года стоит 55А корейский Солит. Этой зимой уезжал в отпуск, машина простояла при зверских морозах 1,5 месяца. Я приехал и с 4-5 прокрутки завел двигатель при - 30, признаков помирания аккумулятор не подавал. Сейчас поумничаю.smile.gif Перед отъездом снял клеммы, а за три дня провел четырёхдневную реанимацию. Проводится следующим образом: сначала КТЦ (контрольно-тренировочный цикл): к аккумулятору присоединяется лампочка и горит до полной разрядки, затем проводится полная зарядка, и так два раза. Затем 2 суток заряжал аккумулятор в режиме "Цикл" с паралельно присоединённой лампочкой от габарита (снимается сульфатизация пластин). Вообще КТЦ должен проводится раз в полгода, тогда батарея будет жить долго, и никогда не подведёт. З.Ы.: от генератора батарея никогда полностью не зарядится, особенно в городском режиме езды, поэтому очень желательно иметь зарядное устройство.

а что акб на морозе оставлял?Раз клеммы снял, отнёс бы в тепло, так бы завёл.В городе акб тяжко зарядить полностью, это если почти не ездить.Моя акб прошла две зимы и живее всех живых, проверял.Не разу не подвела.Езжу кждый день от 50 до 100 км по своим и рабочим делам, кроме выходных.А этой зимой вообще днём почти не глушил, не было смысла.



Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
 89137199101  
+Quote Post
skalpel
сообщение 1.4.2010, 18:41
Сообщение #83

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 29.5.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


wink.gif Наверное я дебил, раз не догадался батарейку в тепло занести. Ай-ай, в России же все люди живут в городах и рядом всегда тепло есть, как же я так не догадался-то. А если бы и жил в городе, то я не очень хочу, что бы аккумуляторными газами (да-да, есть и такие) члены моей семьи дышали. Основная часть автолюбителей в день не больше 15 км наезжают (я не имею в виду города милионники).
 
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 1.4.2010, 21:32
Сообщение #84

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(skalpel @ 31.3.2010, 22:49) *
Уже 2 года стоит 55А корейский Солит. Этой зимой уезжал в отпуск, машина простояла при зверских морозах 1,5 месяца. Я приехал и с 4-5 прокрутки завел двигатель при - 30, признаков помирания аккумулятор не подавал. Сейчас поумничаю.smile.gif Перед отъездом снял клеммы, а за три дня провел четырёхдневную реанимацию. Проводится следующим образом: сначала КТЦ (контрольно-тренировочный цикл): к аккумулятору присоединяется лампочка и горит до полной разрядки, затем проводится полная зарядка, и так два раза. Затем 2 суток заряжал аккумулятор в режиме "Цикл" с паралельно присоединённой лампочкой от габарита (снимается сульфатизация пластин). Вообще КТЦ должен проводится раз в полгода, тогда батарея будет жить долго, и никогда не подведёт. З.Ы.: от генератора батарея никогда полностью не зарядится, особенно в городском режиме езды, поэтому очень желательно иметь зарядное устройство.

А можно тоже поумничать? Данную экзекуцию можно и нужно проводить ТОЛЬКО С МАЛОСУРЬМЯНИСТЫМИ АКБ!!! Если в АКБ реализована КАЛЬЦИЕВАЯ технология( Ca-Ca на этикетке написано), то они боятся полного разряда и пара таких манипуляций с АКБ может сильно подорвать ресурс АКБ. Из личного опыта- посаженный "в ноль" аккум и простоявший неделю восстановить не удалось. С сурьмяными АКБ было проще, их можно восстановить, только они сильнее выкипают.
А по теме морозов: на морозе саморазряд АКБ почти равен нулю, при условии, что аккум заряжен полностью, и стоит его нагреть хотя бы до -15, он легко заведет машину.



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post





 

romeo54
сообщение 2.4.2010, 6:07
Сообщение #85

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 7.10.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(skalpel @ 1.4.2010, 21:41) *
wink.gif Наверное я дебил, раз не догадался батарейку в тепло занести. Ай-ай, в России же все люди живут в городах и рядом всегда тепло есть, как же я так не догадался-то. А если бы и жил в городе, то я не очень хочу, что бы аккумуляторными газами (да-да, есть и такие) члены моей семьи дышали. Основная часть автолюбителей в день не больше 15 км наезжают (я не имею в виду города милионники).

А я и не в мелионнике живу, работа такая,людям помогать предотвращать пожары,плюс пока ребёнка в сад, жену на учёбу, вечером обратная процедура.Что теперь зделать что садик на другой стороне Бердска расположен. Людям помогать предотвращать пожары.Про тепло я не имел ввиду квартиру, я же не сказал что поставил бы аккум под кравать на которой спишь.В погреб например, или ещё куда не жилое.



Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
 89137199101  
+Quote Post
motive1000@inbox...
сообщение 2.4.2010, 19:16
Сообщение #86

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Юрий В. @ 1.4.2010, 17:38) *
motive1000@inbox... СЕРЬЁЗНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. И КАКОЙ ИЗ ЭТОГО ВЫВОД?

Вывыод оч прост алчные заводы изготовители аккумуляторв вместе с заводами изготовителями давно нашли лазейку высасывания денег.
По доле случая работая не один год механиком в автоколонне на одном из угольных предприятий Кузбасса опытным путем и наблюдениями пришел к выводу: Аккумулятор хорошо работает на автомобиле со дня его изготовления и заправке не более двух лет. Причем генератор в таком варианте должен быть лучше новым, не говоря уже о ремне генератора. ЛУЧШЕ ВСЕГО из описаний выше стартерные свинцовые АКБ заряжаются именно на автомобиле во время движения - секрет в двойной сульфатации.
И еще на последок случай из жизни этой зимой. Знакомый водитель Степа на своих жигулях 2107 не заменил АКБ (как я ему посоветовал) а стал его цикловать, заряжать, носить в тепло, заменил реле зарядки. и произошло не поправимое в очередной раз "прикуривался", АКБ взорвался , а кислота во время взрыва попала не лицо и нанесла сильный химический ожог с которым он попал в больницу!
Поэтому мое мнение здоровье и жизнь человека намного ценнее чем пара тысяч рублей раз в год!
Судите сами.



На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные


Поблагодарили:
 431027126  89609283311  ВКонтакте  Motive1000  
+Quote Post
Ramidal
сообщение 22.10.2010, 22:13
Сообщение #87

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 5.3.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Хочу написать про свои мучения с аккумулятором.Машина из япии пришла с АКБ 40 а/ч.И зимой после 3-4часов на морозе -35 заводилась только чудом.Купил АКБ SOLITE 45а/ч с тонкими клеммами.Таже фигня.Если предстоит ночевка на улице,то АКБ снимал с машины.Надоело.Решил установить АКБ 60а/ч с толстыми клеммами.Прошарил инет,различные авто журналы.Выбрал АКБ фирмы АкТех "Зверь"ссылкаОт переходников отказался сразу.Стал искать подходящие клеммы.В иномарочном магазине мне подобрали клеммы от какогото грузовичка.ссылкаСнял минусовой кабель.Обрезал и расплющил часть клеммы и рассверлил на 8.ссылкассылкаПрикручиваем минусовую клемму к кабелю.Заменив болт на более длинный -30мм.ссылкаЗатем подрезаем и загибаем заново шпилькиссылкаШпильку режем только одну самую длинную.ссылкаАКБ клеммы и шпильки готовы к установке.ссылкаПластмассовый поддончик заменяем на боковую стенку от пластмассовой канистры.Вот собственно АКБ и в машине в моторном отсеке.Фу-у еле еле влез.ссылкаПока тепло и особой разницы не чувствуется.Зима покажет.
 
+Quote Post
КАВ 2
сообщение 25.10.2010, 4:01
Сообщение #88

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 24.9.2009
Город: Чита
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


У "Зверей" большие пусковые токи, как бы чего не сгорело. Тоже хотел ткой брать, но побоялся.
 
+Quote Post
marsden
сообщение 25.10.2010, 17:34
Сообщение #89

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 16.3.2010
Город: Нефтекамск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(КАВ 2 @ 25.10.2010, 3:01) *
У "Зверей" большие пусковые токи, как бы чего не сгорело. Тоже хотел ткой брать, но побоялся.


а че сгорит-то? Пусковой ток он на то и пусковой, что выдается в момент запуска. Зато зимой стартер будет веселей крутить, в отличие от аккума, у которого пусковой ток меньше. Ведь чем больше пусковой ток, тем меньше просадка напряжения, а чем больше напряжение, тем веселее стартер крутит. Вот и вся арифметика.
 
+Quote Post





 

doctor2006
сообщение 25.10.2010, 18:42
Сообщение #90

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 11.9.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


а зачем такие сложности???? с клеммами - обычные переходники чем хуже????? я вот когда буду продавать воткну туды то гумно с которым мне продали.........



Самое нелепое попадание в ад - это споткнуться о порог рая и по привычке сказать бять
 
+Quote Post
Димон
сообщение 26.10.2010, 3:59
Сообщение #91

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 26.6.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня тоже Зверь 55-ка+переходные клеммы+резиновый поддон от ВАЗа. А штатный крепеж я не разгибал а перевернул просто.
 
+Quote Post
KROSS
сообщение 26.10.2010, 4:11
Сообщение #92

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 5.11.2008
Город: Ярославль
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Тоже ЗВЕРЬ и тоже 55-ка и переходники. Согласен с Димоном -"я вот когда буду продавать воткну туды то гумно с которым мне продали........."



Наша группа в ссылка, TOYOTA-PROBOX, 2003г.в, 1-NZ, DX.
ссылка
 479191511  89201176546  ВКонтакте  oleg_chita  
+Quote Post
КАВ 2
сообщение 26.10.2010, 4:50
Сообщение #93

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 24.9.2009
Город: Чита
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(marsden @ 25.10.2010, 16:34) *
а че сгорит-то? Пусковой ток он на то и пусковой, что выдается в момент запуска. Зато зимой стартер будет веселей крутить, в отличие от аккума, у которого пусковой ток меньше. Ведь чем больше пусковой ток, тем меньше просадка напряжения, а чем больше напряжение, тем веселее стартер крутит. Вот и вся арифметика.


Вот стартер то и жалко wink.gif

ссылка
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 26.10.2010, 12:03
Сообщение #94

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Зачем покупать японские батареи автомобиля?
1.Главное качество и надежность
2.Лучше всего установить оригинальное оборудование
3.Свежий сток непосредственно от импортера

У кого такие стоят какое резюме?Дороговато .значит долговечнее?
ссылка
ссылка




ссылка
 79176183926  
+Quote Post
marsden
сообщение 26.10.2010, 18:13
Сообщение #95

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 16.3.2010
Город: Нефтекамск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(КАВ 2 @ 26.10.2010, 4:50) *
Вот стартер то и жалко wink.gif

ссылка


цитата по ссылке "Следовательно, в холодных климатических условиях есть необходимость в больших аккумуляторных батареях."

У нас пока холодные климатические условия. Ну и сдуру-то можно и ... сломать.

Кстати, как определить, какой стартер стоит - с редуктором или без? Без разборки можно? Или "вскрытие покажет"?

 
+Quote Post





 

doctor2006
сообщение 31.10.2010, 16:48
Сообщение #96

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 11.9.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Воткнул сегодня Тюменский акум 60 А 460 выдае силу пускового тока...... самое хреновое было подключать клеммы переходники - блин почему все русское такое корявое? там где клеммы толстые - пришлось клемму расширять, и наоборот где клеммы узкие - штырь толстый.... забивал молотком.... короче час мучений и к зиме готов..... а как оно дальше покажет время......... wink.gif



Самое нелепое попадание в ад - это споткнуться о порог рая и по привычке сказать бять
 
+Quote Post
KROSS
сообщение 2.11.2010, 2:57
Сообщение #97

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 5.11.2008
Город: Ярославль
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Японский промышленный стандарт: маркировка автомобильных аккумуляторов
ссылка



Наша группа в ссылка, TOYOTA-PROBOX, 2003г.в, 1-NZ, DX.
ссылка
 479191511  89201176546  ВКонтакте  oleg_chita  
+Quote Post
Amur28rus
сообщение 3.11.2010, 18:43
Сообщение #98

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 14.6.2010
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Маркировка японских аккумуляторов ссылка
Первые цифры емкость 46 - 45Ah; 55 - 45Ah; 65 - 60Ah. Чем больше емкость при одинаковых размерах аккумулятора тем тоньше его пластины - меньший срок службы!
Штатные размеры нашего аккумулятора "B":
Ширина - 129мм
Высота - 203мм
Длина не входит в стандарт "B" 17, 19, максимум - 24см
Расположение клемм "R" - правое.
Японское обозначение для нашей машинки имеет примерно такой вид:
Тип JIS 46, 55, 65B24R я поставил ссылка серии Vspec - срок службы 36 месяцев или 60 000км за 3425руб (серия Sspec - 24мес или 40 000км), а стоял PANASONIC 40B19R - 35Ah слабоватенький для нашего климата.



TOYOTA SUCCEED 2002 2WD
NCP-51V-FXPDK 1NZ-FE U340E-05A
 372968157  +79246710818  amur28rus  
+Quote Post
73 регион
сообщение 6.11.2010, 14:18
Сообщение #99

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Об аккумуляторах!!!! ссылка
и ещё ссылка
Если «пламенный» мотор автомобиля часто сравнивают с сердцем, то аккумуляторную батарею совместно с генератором и электрическими проводами играют роль своеобразной кровеносной системы, которая снабжает электрическим током все токоприемники. От его качества, надежности и электрических параметров зависит то, насколько беспроблемной будет эксплуатация автомобиля, особенно в зимний период.
Аккумуляторная батарея - один из основных элементов электрооборудования автомобиля, поскольку она накапливает и хранит электроэнергию, обеспечивает запуск двигателя в различных климатических условиях, а также питает электроприборы при неработающем двигателе.
Очень ошибочное мнение у людей на счет емкости АКБ,многие утверждают что, аккумулятор нужно ставить той емкости, что была изначально!!!!Это реально ошибочно!!! Ставьте то, что вы считаете нужным, но тут будет все зависить от времени езды вашего автомобиля!Чем меньше пробеги, тем вероянтее, что АКБ будет недозоряжен!!! Не забывайте то что взяли, нужно отдать....
Перво-наперво замерим плотность электролита во всех банках без исключения. Норма 1.27-1.28 г/см3. У Вас далеко не так? Значит, снимаем батарею и ставим на зарядку. При зарядке важны три параметра: напряжение, ток зарядки и время. Отрегулируйте ток на номинал не выше 1/10 ёмкости аккумулятора или меньше. Т.е., если у Вас батарея имеет маркировку 55Ah - максимальный ток 5.5. Важно помнить, что нельзя вести заряд большим током более 25 часов. Электролит сильно нагреется и выкипит. Обычно нормальное время полного заряда около 15 часов.И это однозначно! Ни в коем случае не пытаемся повысить плотность электролита добавлением концентрированной кислоты, какая бы низкая не была его плотность. Желаемого же результата - повышения ёмкости батареи при этом не произойдет.
Далее. Обязательно провести ревизию всех силовых проводов, клемм и контактов. Клеммы зачистить мелкой шкуркой. Контакты на АКБ тоже зачистить и затянуть. Можно затем смазать защитной смазкой для клемм, чтобы к контактам не попадала влага. С другой стороны силовых проводов так же провести ревизию контактов.


......Секреты выбора и применения Аккумуляторные батареи
, автор : Н.Курзаков и В. Ягнятинский.....так что вот.... А вот уж как подобрать по марке авто, это наврятли где то в книгах пишут!!!!



ссылка


Поблагодарили:
 79176183926  
+Quote Post
Sphinx
сообщение 8.11.2010, 0:28
Сообщение #100

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.1.2009
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Ramidal @ 22.10.2010, 21:13) *
Хочу написать про свои мучения с аккумулятором. Машина из япии пришла с АКБ 40 а/ч. ...


Судя по картинке установленного в машину аккума, товарищ еще и "распрямил" (видимо молотком) боковые ребра верхней удерживающей планки.
В целом подход конечно интересный, т.е. явно заточенный на задачу "впихнуть невпихуемое" biggrin.gif Но со своей стороны, я бы постарался сделать все "помягче".
Для начала - габаритные размеры установленного "Зверя" на 60 Ач = 242x175x190 (ДШВ) и судя по картинке влез он довольно плотно по длине. Я не спец конечно, однако не "растрясет" ли пластины аккума от вибрации соседних "запчастей"? Т.е. по габаритам все-таки желательно оставить зазоры хотя бы миллиметров по 10 в длину, так как зазоры по ширине в принципе обеспечивются размерами крепежных гаек - это явно видно на картинке, что они за корпусом аккумулятора. Таким образом критические размеры основания аккума по моему мнению (примерно): 220 x 175 x ... (высота на столь критическая). Но поскольку именно на длину 220 мм редко модели попадаются (если ваще есть), то остается искать что-то подходящее хотя бы на 230 мм. В маркировке аккумуляторов это в принципе сразу можно прочитать: например в штатном аккуме на саксидах ставят ACDelco 40B19R, где обозначение 19 - означают примерный размер длины в см. (точнее она равна 186 мм). Если же опять плясать от фирмы производителя штатного аккума, то у них есть не менее мощная по сравнению со "Зверем" модель ACDelco 70D23R (а то и 80D23R - размеры те же). Хотя конечно не знаю, как там с ценой обстоит... ACDelco - это продукция Корейская. Т.е. если мой штатный 40B19R уже тоже на замену просится (отсюда и расчеты rolleyes.gif ) НО так или иначе он 7 лет уже бегает, а это о чем-то говорит!
Кстати - использование переходников (лучше свинцовых) + защитная смазка, по моему все же лучше, чем расклепать штатные клеммы, ну и верхнюю планочку не обязательно курочить (мало-ли пригодится) - я в продаже аналогичные видел рублей по 100, как раз под размер продавали в том же аккумуляторном магазине.
 
+Quote Post


22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 22:33