Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Бензин., Всё о раходе и качестве бензина |
12.10.2010, 20:55
Сообщение
#701
|
|
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Подпись во всём виновата . Хотя тебе наверное не до шуток. А масла-фильтра нормальные? Я себе 10-W40 на лето заливал, так она у меня тупее стала. У знакомого тоже на пробоксе расход до 20-ти доходил, ошибка высвечивалась "богатая смесь", ему "нагадали" кислородник менять. Симптомы такие-же, то едет, то не едет, то вообще дёргается. Самое интересное, что лямбду он поменял, но лучше стало ненамного, с его слов. Завтра спрошу у него, чем дело кончилось. PROBOX... просто PROBOX.
|
13.10.2010, 10:41
Сообщение
#702
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 12.5.2009 Город: Томск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
да не говори... ---FUCK FUEL ECОNOMY--- |
|||||||||||||||||||||||
|
13.10.2010, 16:28
Сообщение
#703
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 12.5.2009 Город: Томск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
сегодня съездил на еще одну диагностику, на этот раз в тойота центр томск...
выдали следующее заключение, вернее рекомендацию "замена БДЗ в сборе" как выразился ихний спец заслонку от времени "выдуло" т.е. между корпусом самой ДЗ и самой заслонкой не допустимый зазор. отсюда и высокие обороты на холостом и тд... и тп... честно говоря не особо верится.... в пробках сильно не торчу... короче ХЗ.... сколько стоит новый БДЗ??? ИМХО БУ брать смысла нет. можно наступить еще раз на теже грабли. ---FUCK FUEL ECОNOMY--- |
|
13.10.2010, 17:26
Сообщение
#704
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 14.12.2007 Город: Хабаровск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Выдуло??? Мозги у него выдуло!!! Видать ты без воздушного фильтра по пескам Гоби носился 2 года не переставая!!! Мастер, блин! А он гарантирует манибэк (купить у тебя БДЗ) если замена не поможет? А замену машины в сборе он не предлагал случаем? Какой повышенный зазор, если 90% времени заслонка или открыта или приоткрыта, т.е. ты давишь на газ и тогда эти микроны или даже миллиметр никого не колышит! Кислородный датчик в БДЗ чистил? Завтра своих друзей-спецов поспрашиваю, не печалься, чёнить подскажут! Другие может и промолчат, а я скажу!!!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.10.2010, 17:44
Сообщение
#705
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Город: Барнаул Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Блок ДЗ стоит где то 3- 4 тр, но может не стоит торопиться. Вот Вам для размышления одно сообщение с форума клуба Ниссан. А подобных тем там не меряно. Пишут про Альмеру N16: "Изначально были непонятки с городским расходом. Жрала до 17 литров, да, пробки, но почему то у всех кого спрашивал одноклассников никто больше 12ти не упоминал. Делал скидку на обкатку, то, сё. Прошёл первое ТО - расход тот же. Мучал сервисного инженера насчёт чтозанафиг - получал квалифицированный ответ - меньше на газ давить нуна, при мне подключали консалта - всё в норме, не парьтесь. Плюнул на этих, поехал в другим официалов. Вердикт - закоксованность дроссельной заслонки, надо чистить, на вопрос почему так было изначально ? и за что уплочены деньги при прохождении ТО рекомендовали обрщаться к ТО производившим. В общем чистка обошлась что-то около 3,5крур. Расход в городе упал до 12 максимум примерно при тех же пробках. По трассе было 6,5-7 литров всегда.Недавно был приятно изумлён, увидел на компе показатель 5,5/100 на отрезке в 35км, не подозревал что на Але такое может быть." Вот ещё, мож пригодиться ссылка "Двигатель тупит 1NZ..." ссылка ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
13.10.2010, 18:30
Сообщение
#706
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.9.2010 Город: Кемерово Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
саксид 2002г V1,5 FF по городу расход 9,1. стиль езды умеренный, каждый день в пробке 15 минут. утром автопрогрев 15 минут.
|
|
13.10.2010, 20:02
Сообщение
#707
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 12.5.2009 Город: Томск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
да говорю же БДЗ чистый. чистил сам, в результате уверен.
вердикт обоих диагностик "ПОВЫШЕНЫ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА" ---FUCK FUEL ECОNOMY--- |
|
14.10.2010, 0:45
Сообщение
#708
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
+100!!! Если хочешь узнать правду о своём авто- к официалам не суйся никогда!!! Развод на лавэ- вот их первоочередная задача! Сам через это прошел.
А ты когда БДЗ снимал ты сам то на заслонку смотрел? Я смотрел. У меня при закрытой заслонке имеется зазор+ небольшая выработка из-за чего при нагреве заслонку немного "закусывает". На расход особо не влияет, слегка обороты нестабильны, и то не всегда. Заслонку можно отцентровать, там как на карбюраторе- два болтика ослабить надо (у себя я открутить не смог), так что плюнь в рожу тому "мастеру", который тебе про "ВЫДУЛО" гуся вывел. Они просто разбираться нехотят или не могут. Повышенные обороты ведь не только из-за БДЗ бывают. З.Ы. у знакомого выспрошу- отпишусь. PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.10.2010, 7:44
Сообщение
#709
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 16.3.2010 Город: Нефтекамск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
я к спецу из тоета-центра обращался один раз - сразу после покупки, типа "диагностику сделать". Ну посмотрел он, ходовку потряс, тосол долил - грит, все ништяк! Все идельно! А через месяц у меня правый ступичный загудел.... Ребята, которые меняли, сразу сказали - левый тоже на подходе, но вот все никак не дойдет Так что ну их нах, этих спецов!
|
|
|
|
|
|
14.10.2010, 10:13
Сообщение
#710
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.6.2010 Город: Благовещенск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 96 раз(а) |
А ты читал вот это?
TOYOTA SUCCEED 2002 2WD
NCP-51V-FXPDK 1NZ-FE U340E-05A |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.10.2010, 11:53
Сообщение
#711
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.10.2010 Город: Новосбириск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Прочитал всю ветку но для себя ответа не нашёл.Я ещё только выбираю Probox.Меня интересует какая разница в расходе топлива между переднеприводной моделью и полноприводной.Может быть на форуме есть люди которые эксплуатировали и полноприводной и переднеприводной Probox. Отпишитесь пожалуйста.
P.S Ещё вопрос.Компьютер на машине считает и показывает расход топлива? |
|
14.10.2010, 13:56
Сообщение
#712
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.6.2010 Город: Благовещенск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 96 раз(а) |
Переднеприводный однозначно расход меньше (в городе 8,2), полный привод минимум будет 10!. Механическая коробка передач расход меньше чем на автомате 20%, но удобней автомат и двигатель дольше ходит. Мой совет такой: -если поездки в основном по асфальту по городу, зимой не кататься - переднеприводный автомат (если взять на механике получится самый экономичный вариант); -если поездки по грунтовым сельским дорогам, песку, езда зимой особенно по гористой местности - полный привод, лучше на механике. Выбирай машину под свои нужды, и дорожные условия. Компьютер надо еще купить и установить, он с машиной не идет. TOYOTA SUCCEED 2002 2WD
NCP-51V-FXPDK 1NZ-FE U340E-05A |
|||||||||||||||||||||||
14.10.2010, 16:17
Сообщение
#713
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 14.12.2007 Город: Хабаровск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Даже если кто-то и владел 4вэдовой и переднеприводной, то точно разницу никто не скажет, состояние датчиков, двигла, АКПП, резины разное. Почитай ветку с начала - вопрос сам и решится! Но вообще, примерно литра 2-2,5 на сотню. З.Ы. Компьютер и считает и показывает. И такая ветка есть! Поиск рулит! З.З.Ы. Расход расходом, мне была важна проходимость - В Хабаровске горки, гальмовать не хочется. Не парюсь в снегопады, ползу куда хочу, в пределах цивилизации конечно Зимой рву всякие крауны и спортивки, причём даже не напрягая машину. Ну не едет полупривод по накату! Но, полуприводную машину можно хорошо поднять на 2-3см, а 4ВД только перед подымешь. Смотри по своим задачам. Удачи!
Как?! Неужели?! Кэп, ты всегда приходишь людям на помощь! Другие может и промолчат, а я скажу!!!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
14.10.2010, 17:51
Сообщение
#714
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 12.5.2009 Город: Томск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
ДМРВ сегодня почистил.
завтра попробую добраться до фильтра ВВТИ посмотрим че там.. ---FUCK FUEL ECОNOMY--- |
|
14.10.2010, 20:07
Сообщение
#715
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 16.3.2010 Город: Нефтекамск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
себе взял полный привод и пока не жалею. Честно говоря, обратно на передний уже не очень хочется
|
|
|
|
|
|
14.10.2010, 20:21
Сообщение
#716
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Спросил я у знакомого. У него примерно так же было, но не совсем. Машина то едет, то тупит, как кто за *опу держит, на холостых неустойчиво, расход на 30-40% вырос и ошибку выдавала- БОГАТАЯ СМЕСЬ (не постоянно, временами). После танцев с бубном (маф, свечи, возд. фильтр, бдз) осталось одно- кислородник. На диагностике тоже на него кивали. Заменил. Скинул клеммы- безрезультатно! И только когда предохранитель EFI вытащил- всё стало хорошо.Попробуй лямбду другую поставить- посмотри, что получится. В магазине бери с условием: не подойдет- верну. Ещё может быть смещен или неисправен датчик положения заслонки. Непонятно, только, почему ошибок не выдает? С чего начинать- сам решай. Кислородник ведь не копейки стоит. Надеюсь, хоть чем-то помог. PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
14.10.2010, 21:00
Сообщение
#717
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 11.9.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
вопрос катался на 92-м (лью на лукойле) вышло 7,9 в городе...... залил 95-й (на лукойле) получилось 8,6 в городе..... что 92 выгодней?
Самое нелепое попадание в ад - это споткнуться о порог рая и по привычке сказать бять
|
|
14.10.2010, 22:31
Сообщение
#718
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7051 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
Итак, какой бензин «полюбит» двигатель Вашей машины? 5 мифов и заблуждений о бензине. Бензин. Чем выше октановое число компонентов бензина, тем быстрее поедет машина. Данное утверждение относится к числу спорных. Дабы не быть голословными, подтвердим этот факт аргументами. Во-первых, двигатель каждого автомобиля определённой марки рассчитан на потребление конкретного вида горючего - дизельного топлива или бензина с определённым уровнем детонационной стойкости. К тому же, октановое число – основная характеристика качества бензина, но, увы, далеко не единственная. Так, немаловажная характеристика данного вида топлива – испаряемость бензина. Присутствуют также другие показатели и нормы, и, в том случае, если выбранный вами вид топлива (бензин) полностью соответствует указанным требованиям, он может считаться качественным. Именно поэтому столь важно выбирать надёжного проверенного поставщика бензина – это в достаточной степени будет гарантировать высокое качество топлива. Многие автолюбители полагают следующим образом: чем октановое число выше, тем и бензин лучше. Увы, но это вовсе не так. Практика показывает, что бензин АИ-95, продаваемый на российских заправках, довольно быстро выводит из строя свечи зажигания. В то время, как его «младший брат» бензин АИ-92 оказывается более лёгким видом топлива для двигателя Вашего автомобиля. Принято считать, что бензин, который имеет одно и то же октановое число, одинаков на всех заправочных пунктах, естественно, если залит на НПЗ-станциях и не был разбавлен. Хотелось бы и здесь Вас огорчить: далеко не каждый производитель бензина по уровню качества соответствует указанным требованиям в нормах ГОСТов. Поэтому, повторимся ещё раз, выбор поставщика или автозаправочного комплекса крайне важен – именно от данного показателя зависит продолжительность работы Вашего двигателя. Руководство эксплуатации – возможно, стоит заглянуть внутрь? Данный пункт во многом перекликается с пунктом «2», рассмотренном выше. Итак, далеко не всегда высокооктановое топливо подойдёт Вашему автомобилю – загляните в руководство по эксплуатации. В том случае, если там написано, что необходимо использовать исключительно бензин АИ-95, быть может, стоит послушаться совета, а не лить в бак бензин АИ-98. Состязание бензина АИ-92 и АИ-95 – кто «первый»? Среди автолюбителей довольно часто встречаются споры, – какой бензин более чистый и быстрый – АИ-95 или АИ-92. Разница в стоимости бензинов данных видов вполне ощутима, особенно, если рассчитывать расход данного топлива на год. А вот есть ли различие в качестве бензина? Давайте посмотрим. Проводимые исследования показывают довольно несущественные отличия по таким показателям, как разгонная динамика, максимальная скорость, эластичность автомобиля и расход топливо между сортами бензина АИ-92 и АИ-95. Поэтому стоит задуматься, имеет ли смысл переплачивать, да и, кроме того, как было изложено выше – бензин Премиум 95 довольно быстро выводит свечи двигателя из строя. А если уж переплата в стоимости топлива не особо заметна, то техническое обслуживание и замена свечей весьма существенно бьют по карману незадачливых автолюбителей. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
15.10.2010, 10:26
Сообщение
#719
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 12.5.2009 Город: Томск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Новый БДЗ в сборе стоит 16500!)) ждать месяц. как сказал тип через которого узнавал за эти деньги можно мотор купить с БДЗ в месте)) Б/У 3300 3 рабочих дня кислородник ИМХО лучше брать оригинал. а тебе, спасибо БОЛЬШОЕ! будем репу чесать, с чего начать.. ---FUCK FUEL ECОNOMY--- |
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2010, 13:25
Сообщение
#720
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Забыл сказать, что знакомый ставил кислородник не оригинал, универсальный, нжк или что-то типа того, в теме про кислородники есть, как раз такой. А зачем БДЗ менять? Лучше тогда датчики глянуть. Может у тебя через коллектор впускной воздух подсасывает? Тут на форуме уже было такое, где-то читал. PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|