Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Электроподогрев двигателя, Установка подогрева, системы подогрева и их описание |
22.10.2009, 16:04
Сообщение
#21
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 19.7.2009 Город: г. ИРКУТСК Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Будь так добр, укажи на фото места по первой схеме подключения. Будем очень презнательны! ПРОБОКС куз.51 2004г.в белый,быстрый,большой,блин- какой классный...(продан) Теперь Саксид 2002г.- вообще огонь!!! + Пробокс 1.5 4ВД 2005г.в.
Иркутск не стал рабом медведным - ЕДРО веДРОМ накрылось медным! Медведь усы Грызет в досаде: Ведь, Бабр гуляет где-то сзади… |
22.10.2009, 16:33
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.10.2009 Город: Тюмень Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Фото нет двигателя чтоб показать...если у тебя есть то отправь на эл почту а я помечу где и куда. Хотя сложного здесь особо нет...ищем пробку слива антифриза на блоке. Это будет забор ОЖ в подогреватель. Вместо пробки ставим штуцер, он в монтажном комплекте. Далее режем верхний патрубок радиатора, в разрез вставляем тройник (это будет подача). Ну а далее соединяем шлангами с подогревателем. Сам подогреватель устанавливается как можно НИЖЕ точки забора (это обязательно). Заливаем слитый антифриз, пускаем двиг и тщательно выгоняем все пробки (если будет где то пробка то не будет циркуляции). Выключаем двиг и включаем подогреватель. Если подогрев нормально установлен и нет пробок, то входной шланг в подогреватель в начале должен быть холодным а выходной горячим. Подогреватель выключиться сам пока не прогреет по кругу антифриз до 50-60 С. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.10.2009, 15:52
Сообщение
#23
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 7.10.2009 Город: Бердск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Тоже иногда задумываюсь над установкой подогрева(Особенно мне понравился вариант с помпой но блин денег стоит уж через чур много)но вот одно но РАЗЕТКА она меня останавливает.Машина стоит перед домом, живу на 7 этаже,вот.А жаль, так хочется заводиться на теплую.
Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
|
27.10.2009, 16:19
Сообщение
#24
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.10.2009 Город: Тюмень Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Скооперируйтесь с соседями...поставте во дворе колонку вот такую...и будет вам счастье
Прикрепленные файлы
0_2cd9a_f2ba3d7b_XL_1_.jpg ( 15,5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 27
0_2cd9b_19dc2bf7_XL_1_.jpg ( 10,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12 |
|
|
|
|
|
27.10.2009, 17:48
Сообщение
#25
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 19.7.2009 Город: г. ИРКУТСК Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Скооперируйтесь с соседями...поставте во дворе колонку вот такую...и будет вам счастье
[/quote] А кто за это платит? Уж не из квартиры думаю тянули, как в ЖЕКе, сей чудо столбик узаконить? ПРОБОКС куз.51 2004г.в белый,быстрый,большой,блин- какой классный...(продан) Теперь Саксид 2002г.- вообще огонь!!! + Пробокс 1.5 4ВД 2005г.в.
Иркутск не стал рабом медведным - ЕДРО веДРОМ накрылось медным! Медведь усы Грызет в досаде: Ведь, Бабр гуляет где-то сзади… |
28.10.2009, 6:15
Сообщение
#26
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 7.10.2009 Город: Бердск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Да это круто конечно.Даже если этим заморочиться можно, но вылезет это в очень большую копейку.А что делать если от дома до стоянки 7 метров осфальта.Да и действительно узаконить надо с управл. комп. договариться. Потом счётчик ставить хотя бы в подвале, потом стаянку отгараживать под себя или делать новую чтобы жильцы не заругались, а то были случаи у соседнего дома.Да и зимой при уборке снега трактористы эти периодически если бардюры выворачивают.Жил бы в частном доме эээх.Мечта утром проснулся автомат включил и через пол часа африка.
Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
|
28.10.2009, 12:51
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 19.7.2009 Город: г. ИРКУТСК Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
По подробнее пожалуйста. А то я думаю на парковке возле дома, два столбика забетонировать и цепь повесить. А то вечером ставить некуда, всякие квартиранты ставят свои тачки как и где попало, только о себе думают. ПРОБОКС куз.51 2004г.в белый,быстрый,большой,блин- какой классный...(продан) Теперь Саксид 2002г.- вообще огонь!!! + Пробокс 1.5 4ВД 2005г.в.
Иркутск не стал рабом медведным - ЕДРО веДРОМ накрылось медным! Медведь усы Грызет в досаде: Ведь, Бабр гуляет где-то сзади… |
|||||||||||||||||||||||
28.10.2009, 14:57
Сообщение
#28
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 7.10.2009 Город: Бердск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Нужно сходить в управляющую компанию и разговаривать.Могут отправить по жильцам с каким нибудь списком и чтобы все были не против.А могут общее собрание дома сделать, вот , всё зависит от упр.компании.А если сам сделаешь и не спросишь могут и оштрафовать.
Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
|
28.10.2009, 16:58
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 13.1.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Ставить столбики и натягивать цепи это очень муторное занятие если всё делать по-правильному. 1. Земельный участок под многоквартирным ж/д должен быть поставлен на кадастровый учет ("Роснедвижимость"). 2. Должно быть проведено общее собрание собственников квартир МЖД по вопросу их согласия на размещение парковочного кармана на 1 авто. Решение должно быть положительное. 3. На топоснову должна быть нанесена схема размещения праковочного кармана. Схема должна быть согласована в органе местного самоуправления (районная администрация - архитектура или отдел благоустройства). Без согласований столбики могут быть срезаны любым заинтересованным лицом (жителем данного дома). Администратор - первый источник флуда на форуме...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
28.10.2009, 20:15
Сообщение
#30
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.10.2009 Город: Тюмень Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я не знаю как там юридически но на практике у нас жильцы на собрание обычно решают это...как правило никто не против поскольку у всех машинки и у многих подогревы стоят от сети...всякие у кого Дэфа у кого Хотстарт...вообщем не в этом суть...главное это обезапасить доступ и порешать как платить...а посему все такие колонки закрываются на ключ...детишки кстати абсолютно к ним равнодушны С оплатой вот здесь сложней...как правило до скандала доходит кому и скока платить...тут надо думать как лучше все сделать. А себестоимость такой колонки не велика да как правило все делается из скомуниздинных составляющих...кто трубу припрет...кто кабель...Колонка кстати не тока для подогрева...пропылесосить, кому аккум подзарядить...воообщем вещь удобная.
|
|
29.10.2009, 5:54
Сообщение
#31
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 7.10.2009 Город: Бердск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Вот и собери попробуй если в доме 80 квартир а на парковку влазит отсилы 12 машин.
Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
|
29.10.2009, 18:48
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 19.7.2009 Город: г. ИРКУТСК Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
ПРОБОКС куз.51 2004г.в белый,быстрый,большой,блин- какой классный...(продан) Теперь Саксид 2002г.- вообще огонь!!! + Пробокс 1.5 4ВД 2005г.в.
Иркутск не стал рабом медведным - ЕДРО веДРОМ накрылось медным! Медведь усы Грызет в досаде: Ведь, Бабр гуляет где-то сзади… |
|||||||||||||||||||||||
30.10.2009, 5:58
Сообщение
#33
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 7.10.2009 Город: Бердск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Буду без подогрева что теперь,ездил же как то раньше, и морозы были под 40.Может в следующем году летом что нибудь придумаю.
Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
|
30.10.2009, 18:06
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 19.7.2009 Город: г. ИРКУТСК Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
А я себе все таки поставлю, как время будет. ПРОБОКС куз.51 2004г.в белый,быстрый,большой,блин- какой классный...(продан) Теперь Саксид 2002г.- вообще огонь!!! + Пробокс 1.5 4ВД 2005г.в.
Иркутск не стал рабом медведным - ЕДРО веДРОМ накрылось медным! Медведь усы Грызет в досаде: Ведь, Бабр гуляет где-то сзади… |
|||||||||||||||||||||||
31.10.2009, 18:33
Сообщение
#35
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.10.2009 Город: Тюмень Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
10.11.2009, 14:23
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 11.10.2009 Город: Зея Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
А унас киты по 1,8рубля продают("Мозна десевле"), есть 1 модель только параллельно системе охл-я(насос собран по принципу нашего "Родничка"), а есть 2 модель, проработала на моём Саксе прошлую зиму без проблем, ставится в разрыв между движкой и печкой, без полного слива ОЖ(что необходимо в первом варианте)Ставил сам,около 2-х часов, т.к. первый раз.Сейчас и за 30 мин управлюсь. Оба варианта с термостатами. |
|||||||||||||||||||||||
30.12.2009, 21:15
Сообщение
#37
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 22.6.2008 Город: Алтайский Край Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Мой опыт установки электроподогрева тосола (далее просто котла). И по-хохотать и наука на будущее.
Испробовал оба варианта, причем переход с первого на второй составил всего 1 день. Теперь по-порядку. Купил котел с термодатчиком отключения. Приехал к одному знакомому мастеру. Встала проблема - как окрутить сливную пробку. Убив 40 минут мастер предложил описанный ранее первый вариант - забор с возврата печки, подача в верхний патрубок. Управился за 20 минут и 500 руб. Приехал домой и решил провести полноценный тест. Результат - спустя 15 минут верхний патрубок вздулся так, что продавить его пальцем не смог. Спустя еще 5 минут тосол устремился в расширитель. Отключение котла не помогло - патрубок сорвало и тосол вылился на пол. Свое эмоциональное состояние упущу (и так понятно, что я чувствовал). Закрепил патрубок, долил тосол и решил включать котел только при морозе ниже 25 градусов. На следующий день приехал на работу и в конце дня решил прогреть машину - завел с брелка. Спустившись к машине через 15 минут увидел следующую картину - из-под капота валит пар, вентилятор радиатора молотит как бешенный, в машине дубак - весь тосол на земле . Эмоции понятны. Оказалось - при установке мастер на забор тосола использовал жесткий патрубок, длинной около 10 см. Учитывая вибрацию двигателя и жесткое закрепление котла - патрубок порвался сразу после хомута. На "галстуке" добираюсь до мастера и мы в течении 1 часа, на улице (гараж оказался занят), в мороз -25, ставим другой патрубок. Приехал домой, отогрелся, поел и лег спать. Утром следующего дня, с замиранием сердца открываю капот и понимаю, что сегодня я остался без машины - вновь установленный патрубок ("импортный") лопнул в том же месте, тосол отсутствует. Решив довести начатое дело до конца обращаюсь к другому мастеру. После тщательного изучения моторного отсека приходим к выводу - котел установить можно, но сложно. Сливную пробку выкрутил за 30 минут. При этом пришлось снять воздухозаборник и пароуловитель. Следующей проблемой оказался штуцер.Нужен именно Г-образный, иначе патрубок будет упираться в выходной коллектор. Цельный Г- образный невозможно закрутить - упирается в отлив блока. Далее следует поездка к токарю и вытачивается штуцер состоящий из 2-х частей - одна часть вкручивается в блок, другая сбоку в первую. До данного момента было потрачено 5 часов. Дальнейшее - присоединение патрубков, крепление котла (вернее его фиксация в проводах и патрубках), установка снятых частей - 20 минут. И наконец-то ВСЕ РАБОТАЕТ!!!! Выводы делайте сами. Лень - двигатель прогресса.
ссылка |
|
2.1.2010, 19:55
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.10.2009 Город: Тюмень Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да уж...это как говорят не пожелаешь и врагу....молодец что победил А выводы понятно какие...я поэтому Хотстарт и рекомендую...там персональный комплект можно заказать чтоб не париться с установкой...там как раз, все что нужно...и заветный "Г"-образный тройник ... Вот на фото он вместе с тройником в патрубок радиатора... переходники_и_штуцера.jpg ( 70,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 199 |
|||||||||||||||||||||||
|
3.1.2010, 20:35
Сообщение
#39
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 22.6.2008 Город: Алтайский Край Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
По результатам эксплуатации. Заметил странную вещь - после предварительного прогрева двигатель заводится крайне неохотно, такое ощущение, что форсунки работают через одну. Надавишь пару раз на акселератор - обороты выправляются. Поговорил с разными спецами - возможные причины две. Первая - из-за быстрого нагрева блока в камерах сгорания образуется конденсат и пока его не выдует обороты могут "плавать". Вторая - у компа мозги глюкают так как от разных датчиков поступает противоречивая информация (по температуре). Эксперементально установил - после подогрева антифриза в течении 15-20 минут отключаю и жду примерно минут 5 - заводится без проблем.
Лень - двигатель прогресса.
ссылка |
|
4.1.2010, 9:50
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.10.2009 Город: Тюмень Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Причина вторая...мозги тупят Можно лечить заменой термореле в самом котле....поставить на градусов + 50-60 С , чтоб не кипяток на выходе был, либо улучшить циркуляцию с помощью помпы. Хотя вариант просто забить и подождать 5 минут тоже нормальный |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|