Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
ГазоБалонноеОборудование, кто ставил своего коня на газ? |
11.1.2009, 10:41
Сообщение
#41
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 23.7.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Смотря как ездить -у меня в год под 40 т км выходит,-а окупилось, как я писал за 19000км .Осюда вывод --кто мало ездит(5-8 ткм в год)газ и ставить не стоит.
саксид серебро 58 по максимуму 2005г
|
|
11.1.2009, 14:02
Сообщение
#42
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 3.8.2008 Город: Владивосток Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
андре а можеш выложить фото установленого ГБО у Вас?
Хотелосьбы взглинуть, а то гложет сомнения пропано-бутон на холоде наченая с -8-10 сжимаеться а превести его в "рабочее состояние" это как минимум нагреть балон до +15 гадусов а это я так панимаю предеться салонной печкой Тиши едиш дальши будеш
"Правила движения написаны кровью" |
|
11.1.2009, 20:49
Сообщение
#43
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 23.7.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
чТО-ТО Я НЕ ПОНЯЛ -что прогревать надо .У меня авто заводится на бензине и только после прогрева автоматически переходит на газ,(газ закончится передет на бензин). Всеми процессами руководят мозги-в салоне только блок размером 2 на 2 см, на нем 5 светодиодов ,которые соответственно показывают кол-во газа в баке, и единственная кнопка(она позволяет принудительно перейти на газ или бензин-----летом когда тепло можно заводить авто сразу на газу).========Газ в балоне находится под давлением, в жидком состоянии ,и его температура достаточно низка-прогрев газа начинается в редукторе(к нему подключена система охлаждения авто ) и потом дополнителбно рогревается в фильтре низкого давления тем -же способом(кстати этот фильтр единственная деталька, которую приходится менять -я меняю вместе с масляным через 10 ткм).БОЛЕЕ ПОДРОБНО ПОЧИТАЙТЕ -найдя в инете описание работы ГБО 4 поколения(у меня стоит польский комп-диджитроник, а все остальное Ловатовское,-такое сочитание позволило несколько снизить цену).
саксид серебро 58 по максимуму 2005г
|
|
11.1.2009, 21:06
Сообщение
#44
|
|
Злой, но справедливый! Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 6.6.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Stroitel, работу проделал большую ты, по поискам в и-нете, а у нас на сайте не посмотрел!
Незачёт! Тема с "картинками" раскрыта полностью на этой же странице, чуть ниже .... Наверно с "устатку" не заметил? http://www.probox-club.ru/forums/index.php?showtopic=466 тут начало! pS кажется пора конкурс на новую тему объявлять... По-кругу поехали, причём не по-первому уже.. Машина продана в 2009 году, ищу новую. Без скрученного пробега от 17 года 4 WD
|
|
|
|
|
25.1.2009, 15:55
Сообщение
#45
|
|||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2008 Город: НОВОСИБИРСК Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
баллон стоит вместо запаски, оборудование 4 поколение, было -33 на газ переключается после прогрева без проблем ЧТО ВСТАЛИ - ДАЙТЕ ПРОЕХАТЬ!
ГИТЛЕР КАПУТ! |
||
3.2.2009, 23:00
Сообщение
#46
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.9.2008 Город: Горно-Алтайск Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Первые результаты эксплуатации Саксида на газовом топливе. Итальянское оборудование. 4 поколение. Вторая заправка показала расход топлива: газ-12литров + бензин на прогрев и запуск 10л. Энтузиазм на нуле. Спец сказал, что за 5тыс.км. диафрагма редуктора станет эластичной и расход должен снизиться. Последняя заправка показала расход по трассе 8,95л/100км. В бак вошло 42,3л газа – зима. Летом входит меньше. Пробег составил 3,5тыс.км. Пока плохой результат за такие деньги. На 21083 расход был 8,3/100км. На оборудовании 2-го поколения. Кто эксплуатирует на газе, какие у вас результаты? Предположу, что может где-то как-то воздуха не хватает, смесь богатая, хотя двиг 2005г.в., не старая машинка. Кто разбирается, где может быть проблемка? Фильтр воздухана чистый, только зимняя эксплуатация, но пробег 10тыс км. Кстати, вожу с собой 2 ключа зажигания , чтобы не глушить двигатель- вторым запираю машину с работающим мотором. Если не надолго отлучаюсь. И в салоне тепло, и расход снизился –не требуется режим прогрева. Бензин перестал расходоваться. Расход газа, грубо, 1л/час, это 8руб. За 15 минут 2ре. Если расход газа к 5тыс.км снизится, обязательно отчитаюсь. По динамике разницы не почувствовал. Скорее наоборот, стала резвее. Вот и думаю, что смесь богатая. Свечи только вчера поставил иридиевые, 360р. рекомендуемые для газа, NTK, проверенные.
|
|
4.2.2009, 5:44
Сообщение
#47
|
|||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2008 Город: НОВОСИБИРСК Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
по динамике было ещё такое сразу после установки наверно пару заправок машина на газе ехала даже бодрее чем на 96 бензине и расход был побольше потом нормализовалось ЧТО ВСТАЛИ - ДАЙТЕ ПРОЕХАТЬ!
ГИТЛЕР КАПУТ! |
||
6.2.2009, 9:30
Сообщение
#48
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 23.7.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Горный Алт-мой совет ,едь к установщикам они подключат бук к газовому компу, и ты их попроси чуть поджать расход газа. Соответственно после этого покатайся ,если много или мало поджали, опять к ним. И еще я их попросил и они мне сделали так ,что каждый светодиод на блоке количества газа (зеленый) у меня по 10 литров . По расходу= летом трасса около 7, ,,,, город 8, 5-9 ,зима по городу 10-11 литров. (машина тойота функарго с двигателем 1NZ) ,Банан я купил, как потеплеет на разборке куплю вырезанную нишу под запаску полноценную,=все это врежу себе в багажник ,так что-бы балон и сверху него банан лежали в багажники и доступ к ним будет после поднятия пола в багажнике. И пока оборудование на гарантии-мурыж мозги установщикам до тех пор ,пока тебе что-то не нравится.
саксид серебро 58 по максимуму 2005г
|
|
26.1.2010, 11:20
Сообщение
#49
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 10.1.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Привет газовщики-пробоксеры! Давненько эту тему не юзали! Сдесь только по расходу и достоинствам, а недостатки? Пригнал своего проба 4WD полтора года назад, поездил месяц, засёк расход бензина - получилось по трассе - 7, по городу - 11, в смешанном - 10. Поставил газовое оборудование 4-го поколения (с распределённым впрыском). Обошлось - 26 тыр. Первый месяц только и ездил на фирму - регулировал расход. В итоге добился, что на газу она прёт даже резвее, чем на бензине. Летний расход по трассе - 9 л, в смешанном - 11. Зимой расход увеличился до 13,5 - 15 литров (с автопрогревом, но зима у нас тёплая была - минус 9, минус 15). Бензина зимой уходит - 20-25 литров в месяц (на прогрев). Год отъездил на газе, окупил оборудование: прошёл 42600 км. Цена на газ у нас была на момент подсчёта 11 руб за литр, а 92 бензина - 22,50. Но прошёл год, закончилось гарантийное обслуживание (особых поблемм во время гаранти не было). Ещё через месяц накрылся датчик, регулирующий давление пподачи газа, цена вопроса - 2500 рублей. Прошёл ещё месяц, опять накрылся тот-же датчик - поставили бесплатно (правда после небольшого скандала, т.к. говорили, что сам виноват - мороза эти датчики не выдерживают). Показал, что отсек двигателя у меня утеплён кошмой, радиатор закрыт картоном, о какой направильнолй эксплуатации можно говорить, типа мы что в италии живём - у нас 60% в году морозы. Прошло ещё 12 дней, опять полетел датчик. Гарантии никакой - типа мы же тебе говорили, что при температуре ниже -25 на газу ездить нельзя. А у нас уже 4 неделю 35 давит, нафига тогда мне этот газ с такими расходами? 2 недели езжу на бензине с прогревом через каждые 2-3 часа по 12 минут (на автозапуске) хавает 16 л на 100. Хотел уже газовое оборудование продать на фиг, но посмотрев на расход бензина и денег, понял что погорячился - дождусь минус 15 и буду восстанавливать газ, хотя теперь цена вопроса уже 3500 р (датчики подорожали). Кто сталкивался с проблеммой датчиков: может у кого есть какие соображения? Я на всякий случай отдал старый датчик электронщику - пусть поковыряется, может его восстановить можно.
P.S.: Не обессудте, если кто-то мою писанину читает уже второй раз - поначалу её по незнанию темы поместил в "расход топлива" Я за любой кипеж на авто!
|
|
|
|
|
27.1.2010, 16:50
Сообщение
#50
|
|
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
А аналогов для этих датчиков никаких не придумали? Может другой датчик получше в мороз работать будет? PROBOX... просто PROBOX.
|
27.1.2010, 20:31
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 10.1.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Нет - там датчик запаян в корпус над фильтром низкого давления и залит каким-то составом, меняется только вместе с корпусом, как я уже говорил цена вопроса от 2800 до 3500 рябчиков. Аналог есть - другой фильр без датчика, но это нужно преределывать что-то в электрике (говорят менять какую-то микросхему), просто года 2 назад именно так и устанавливали - то что у меня - это типа модернизированное оборудование, поэтому не все, имеющие оборудование 4-го поколения понимают о каком датчике вообще идёт речь, например на второй странице у Suslov на картинке, там где газовый редуктор, после редуктора (на картинке - чуть левее перед редуктром под патрубком) лежит аллюминивый цилиндр - это фильтр старого образца, а у меня он в пластиковой банке прикручен к кузову - снизу откручивается крышка и меняется фильтр, а сверху под 3-мя хитрыми болтиками этот самый датчик. Как я уже писал выше, отдал датчик автоэлектронщику - может можно расковырять и пререпаять что-то в микросхеме этого датчика - сказал посмотрит на досуге. Не знаю, когда ему будет "до сук" - уже недели 2 смотрит, но как посмотрит и оценит, отпишусь! Я за любой кипеж на авто!
|
|||||||||||||||||||||||
5.2.2010, 21:15
Сообщение
#52
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 1.10.2009 Город: Ставрополь Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Докладываю свой опыт эксплуатации ГБО. До Саксида ездил на Сузуки Кей Двигатель 660 кубиков который оказался довольно прожорливым в связи с чем и поставил ГБО 4-го покаления (отдал 21500руб). Расход на газу (без потери мощности был на 0.5л выше чем на бензине). Да, по началу пришлось немного поездить к настройщикам которые постепенно обедняли смесь. Сразу хочу сказать Горному Алт и не только ему (может еще у кого будут такие проблемы с расходом) что сильно обеднять смесь нельзя, это очень сильно сказывается на клапанах (могут прогареть). По началу у меня на Кее при бедной смеси приходилось раз в 4-5 тыс км регулировать клапана (хорошо регулировка такая же как на наших москвичах). Так что необходимо найти золотую середину по качеству смеси и будет счастье. Перед обменом Кея, аппаратуру ГБО снял и на днях поеду к ребятам буду ставить ее на Саксида. Только линейку форсунок поставлю новую так как на Кее было три цилиндра соответственно и форсунки тоже три. Да и новые форсунки это новые. На Кее прошел порядка 48 тыс из них на газу 37 тыс км полет нормальный. Так что Саксида на газ переведу однозначно.
Ну очень люблю рыбалку!!!
|
9.2.2010, 12:29
Сообщение
#53
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 27.1.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Привет всем! По датчику давления могу сказать однозначно-утеплять надо или ставить возле движка. У меня стоит газовое 4 поколения, на машине прошёл 108 тыс.км из них 105 на газу. Проблема была один раз-полетел датчик температуры газа т.е.не датчик полетел а просто провод подходящий к нему переломился. Этот датчик как раз находится там-же где и датчик давления в этой чёрной "баночке". Решение проблеммы было простое мы не стали заморачиватся на то что-бы разбирать-собирать,а просто отрезали от того датчика и подцепили к датчику температуры редуктора. Потом через ноут отрегулировали параметры и усё!!!
Да! По расходу у меня в смешанном режиме 11-12 литров! И я считаю что это вполне нормально!!! |
30.6.2010, 6:50
Сообщение
#54
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 21.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Пользую тож ГБО. Машинка менее динамичная на нём, но это не болид таки. Расход 10-11 в смешанном цикле. Надо мастерам-ломастерам показаться, а то чет обороты холостые не нравятся. БДЗ почищу на выходных, тогда и отпишусь...
Probox, 2003, F-type, FF, 1.5л, black.... Тащусь я с него...
|
13.8.2010, 14:03
Сообщение
#55
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.1.2010 Город: Старый Оскол Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Катаюсь на ГБО 4 покаления уже более 100 тыс.км. полет отличный, проблем пока, что не было. Замена фильтра каждыу 10 тыс. км. расход 10-11 л. на 100 км. На бензине расход 8-9 л. на 100 км.(кондиционер не выключаю, машина часто работает на холостых, охлаждаю салон, люблю комфорт).
|
|
|
|
|
|
5.2.2011, 19:00
Сообщение
#56
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ребят, подскажите, а какой максимально большой баллон влезет на место запаски? пробеги мои в день-от 100 до 250, так что маловато как то будет 42 литра...это единственное что останавливает от перехода на ГАЗ
|
|
5.2.2011, 23:37
Сообщение
#57
|
|
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7055 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
ссылка В теме, много интересного.
Установка в Питере ссылка .. ссылка ссылка ссылка ссылка
|
8.2.2011, 10:03
Сообщение
#58
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.1.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Стоит ГБО 4 поколения. Отключил пока нафиг. Как показало вскрытие из-за кривой регулировки качества смеси "выдуло" 4 клапана на 1 и 3 цилиндрах. ремонт головы, первый и он же последний, ибо дальше не куда, вышел в 16 килорублей. При примерном подсчёте примерно столько я съэкономил на пройденных 25 000км. Теперь вот думаю... А стоит ли оно того? Ремонт дорогой т.к. делал не сам. и пришлось дорабатывать все 32 регулировочных бочонка-везде их толщина должна была быть в диапазоне от 4,75-4,95, а они значально самый мелкий - 5,05 или 5,00. Причем мастер сказал, что уже делали голову ещё до меня. У установщиков ГБО когда звонил сказали, что надо обязательно ставить допом систему охлаждения, когда сказали цену на жижу, которая там используется, то экономичность сего ГБО вообще улетучилась. Так что пока в раздумьях я...
Probox NCP58 2003 черный. Rulezный аппарат! ИМХО. Жизнь нужно прожить так, чтоб наверху сказали-"Нипонял!!! А ну ка повтори!!!" |
|
8.2.2011, 10:44
Сообщение
#59
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.1.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Хотя... Только что спец заявил, что день колдовства и работать будет как часы... Думаю...
Probox NCP58 2003 черный. Rulezный аппарат! ИМХО. Жизнь нужно прожить так, чтоб наверху сказали-"Нипонял!!! А ну ка повтори!!!" |
|
8.2.2011, 11:29
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 10.1.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Буквально час назад примеряли баллон - у меня стоит 42 литра вместо запаски, влезет 53 литра - думаю поставить (летом в Крым предстоит ехать). Кроме того, хочу поставить дополнительный кранчик с паровой фазы, что бы была возможность подключать газовую плиту (баллоны много места в багажнике занимают, когда надолго едешь). Я за любой кипеж на авто!
|
|||||||||||||||||||||||
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|