Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Хруст рычага переключения передач (АКПП), Хрустит при переключении
Metrolog
сообщение 23.1.2015, 17:57
Сообщение #1

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 3.12.2012
Город: Карасук
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Сегодня сел в авто, переключил с Р на R, выехал с парковки и переключился на D... Ни каких проблем, доехал до работы. Припарковался и хотел переключить селектор с D в положение Р. И тут раздался хруст, довольно громкий и не приятный. Думаю что же за х...я! Перевожу селектор с положения Р постепенно в положение L... Тишина! Переключается как надо... Переключаю с положения L в положение Р опять хруст! Сама коробка работает нормально, переключает, рывков нет... Масло в норме, гарью не пахнет (розовое)... В чём проблема, кто ни будь сталкивался?



ссылка
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 23.1.2015, 20:56
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(Metrolog @ 23.1.2015, 21:57) *
Сегодня сел в авто, переключил с Р на R, выехал с парковки и переключился на D... Ни каких проблем, доехал до работы. Припарковался и хотел переключить селектор с D в положение Р. И тут раздался хруст, довольно громкий и не приятный. Думаю что же за х...я! Перевожу селектор с положения Р постепенно в положение L... Тишина! Переключается как надо... Переключаю с положения L в положение Р опять хруст! Сама коробка работает нормально, переключает, рывков нет... Масло в норме, гарью не пахнет (розовое)... В чём проблема, кто ни будь сталкивался?

... думаю надо смотреть основание рычага. Где то механика заедает. huh.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
Сергей 464
сообщение 23.1.2015, 21:48
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


А нечего рычаг дергать, это не "кочерга" туда- сюда дергать. Меньше переключай, дольше проработает.
 
+Quote Post
Metrolog
сообщение 24.1.2015, 8:30
Сообщение #4

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 3.12.2012
Город: Карасук
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Сергей 464 @ 23.1.2015, 23:48) *
А нечего рычаг дергать, это не "кочерга" туда- сюда дергать. Меньше переключай, дольше проработает.

Сами то поняли, что сказали?



ссылка
 
+Quote Post





 

Сергей 464
сообщение 24.1.2015, 9:25
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
Сами то поняли, что сказали?

Видно, что товарищ не с ДВ, кочерга это на МКПП, еще есть машины с "ушами" и "рогами"и на "мясорубках".
Рычаг АКПП надо переключать после полной остановки автомобиля и не каких хрустов не будет.
 
+Quote Post
nilom
сообщение 24.1.2015, 9:37
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 718
Регистрация: 1.11.2013
Город: с. Мильково Камчатский край
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Цитата:
(Сергей 464 @ 24.1.2015, 16:25) *
Видно, что товарищ не с ДВ, кочерга это на МКПП, еще есть машины с "ушами" и "рогами"и на "мясорубках".
Рычаг АКПП надо переключать после полной остановки автомобиля и не каких хрустов не будет.
с пониженной на повышенную можно и на ходу переключиться



Виктор
 twitter  
+Quote Post
Metrolog
сообщение 24.1.2015, 15:56
Сообщение #7

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 3.12.2012
Город: Карасук
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Сергей 464 @ 24.1.2015, 11:25) *
Видно, что товарищ не с ДВ, кочерга это на МКПП, еще есть машины с "ушами" и "рогами"и на "".
Рычаг АКПП надо переключать после полной остановки автомобиля и не каких хрустов не будет.

Я разве где то писал, что я на скорости её переключал? Перевожу свой пост на более понятный: "Сегодня сел в авто,(ЗАВЕЛ, ВЫЖАЛ ТОРМОЗ) переключил с Р на R, выехал с парковки (СОВЕРШИЛ МАНЕВР, ВЫЖАЛ ТОРМОЗ) и переключился на D... Ни каких проблем, доехал до работы. Припарковался(ВЫЖАЛ ТОРМОЗ) и хотел переключить селектор с D в положение Р. И тут раздался хруст, довольно громкий и не приятный. Думаю что же за х...я! (ПРИ ВЫЖАТОМ ТОРМОЗЕ) Перевожу селектор с положения Р постепенно в положение L... Тишина! Переключается как надо... Переключаю (ТАКЖЕ ПРИ ВЫЖАТОМ ТОРМОЗЕ) с положения L в положение Р опять хруст! Сама коробка работает нормально, переключает, рывков нет... Масло в норме, гарью не пахнет (розовое)... В чём проблема, кто ни будь сталкивался?

Ладно закрыли тему.... Сам разберусь...



ссылка
 
+Quote Post
Сергей 464
сообщение 24.1.2015, 17:57
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Хрустит, когда обороты двигателя еще не встали на холостые (при повышенных оборотах).
На рычаге хрустеть не чему, там тросик соединен с рычагом переключения на коробке, а в коробке механика.
 
+Quote Post
регион14
сообщение 24.1.2015, 18:08
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Metrolog сам переключатель на АКПП проверить бы не мешало, он там выставляется по метке и бывают случаи - сбивается, нужно "колибровать" типа



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post





 

Metrolog
сообщение 24.1.2015, 21:16
Сообщение #10

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 3.12.2012
Город: Карасук
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 24.1.2015, 20:08) *
Metrolog сам переключатель на АКПП проверить бы не мешало, он там выставляется по метке и бывают случаи - сбивается, нужно "колибровать" типа

Здравствуйте! Даже боюсь спросить... Это большая проблема, или так на пару часиков на сто заехать?



ссылка
 
+Quote Post
Metrolog
сообщение 24.1.2015, 21:21
Сообщение #11

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 3.12.2012
Город: Карасук
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Сергей 464 @ 24.1.2015, 19:57) *
Хрустит, когда обороты двигателя еще не встали на холостые (при повышенных оборотах).
На рычаге хрустеть не чему, там тросик соединен с рычагом переключения на коробке, а в коробке .

Так он у меня зараза хрустит только в одну сторону... Если переключать передачи с P до L то тихо хруста нет. А вот в обратном направлении хрустит... sad.gif



ссылка
 
+Quote Post
регион14
сообщение 25.1.2015, 13:38
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Цитата:
(Metrolog @ 24.1.2015, 23:16) *
Здравствуйте! Даже боюсь спросить... Это большая проблема, или так на пару часиков на сто заехать?

это не проблема, визуально посмотри куда трос от селектора к АКПП приходит - там переключатель, стопор проверь, гайка не открутилась ли?
посмотри нашу книжку стр 150
опять же - это предполагаемая причина, одна из возможных



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 25.1.2015, 17:45
Сообщение #13

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 25.1.2015, 13:38) *
это не проблема,

ссылка АКПП не убиваемая до 250 т.км что в нее лезть то... sad.gif Toyota запас прочности всех узлов в 10 раз ohmy.gif
.... tongue.gif Ну явнй хруст но не в коробке. Начал осматривать резинки двигателя вроде впорядке. Оказалась резинка которая держит глушитель, которая находится почти под рычагом переключения передач, точнее чуть ближе к двигателю. Побрызгал ВДшкой два дня отъездил без проблем никакого хруста, все тихо. Если продолжится заменю подушку глушителя.



ссылка


Поблагодарили:
 79176183926  
+Quote Post
Metrolog
сообщение 25.1.2015, 18:11
Сообщение #14

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 3.12.2012
Город: Карасук
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 25.1.2015, 15:38) *
это не проблема, визуально посмотри куда трос от селектора к АКПП приходит - там переключатель, стопор проверь, гайка не открутилась ли?
посмотри нашу книжку стр 150
опять же - это предполагаемая причина, одна из возможных

Я так понял все это из салона делается, под машину лезть не надо? Ладно сейчас потеплеет (надеюсь) чуть чуть, сниму кожух селектора, гляну. За страницу 150 отдельное спасибо, нашел! Правда ни чего не понял, что есть, что, но это пока не разобрал и не посмотрел. А книжку нашу, я как будто знал, месяц назад купил rolleyes.gif



ссылка
 
+Quote Post
Metrolog
сообщение 5.2.2015, 16:48
Сообщение #15

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 3.12.2012
Город: Карасук
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Разобрался! tongue.gif Хруст был в механизме в котором "ходит" селектор АКПП т.е. между той штукой на которой написано P,R,D и т.д. и внутри её ходящей "блямбы" с оранжевым язычком... Но что об что трётся еще не понял, так как не разобрался как снять сам рычаг АКПП. Два болта я откручиваю, но там идет красный провод на овердрайв, который и мешает снять (стянуть) рычаг. Где его розьём и как он отключается от кнопки овердрайва не понятно. sad.gif Может кто подскажет?



ссылка
 
+Quote Post





 

Alexandr1989
сообщение 21.4.2015, 8:38
Сообщение #16

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 21.4.2015
Город: Владивосток
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Собственно, столкнулся с похожей, а может быть и такой же пробдемой - хруст при переключении селектора из L в 2. При переводе из 2 в L всё нормально. При этом источник хруста можно определить - из под пластика на котором написаны режимы работы АКПП. Если переводить селектор при нажатой кнопке, то хруста нет. Так же спокойно переключаются все остальные режимы. Сама АКПП работает нормально - без рывков и посторонних звуков.
Машина 2010 года, кузов NCP-51.
 
+Quote Post
credo26111
сообщение 21.4.2015, 9:36
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 239
Регистрация: 22.5.2011
Город: Ебинево
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Metrolog @ 6.2.2015, 3:48) *
Разобрался! tongue.gif Хруст был в механизме в котором "ходит" селектор АКПП т.е. между той штукой на которой написано P,R,D и т.д. и внутри её ходящей "блямбы" с оранжевым язычком... Но что об что трётся еще не понял, так как не разобрался как снять сам рычаг АКПП. Два болта я откручиваю, но там идет красный провод на овердрайв, который и мешает снять (стянуть) рычаг. Где его розьём и как он отключается от кнопки овердрайва не понятно. sad.gif Может кто подскажет?


Я сталкивался, когда менял саму рукоятку АКП, красный провод (двойной ) ты никак не снимеш, там где он присоединяется к кнопке овердрайва он попросту впаян с завода туда , как бы запресован причем не человеком а машиной, потому ничего другого как его резать нет.............. ну и естественно потом лучше пропаять при обратном соединении, только так и никак иначе ты саму рукоятку не разберешь, я тоже хотел снять ее и оставить как говориться про запас но увы провод придется резать однозначно, искал тычки где бы он отсоединялся, снизу есть а вот со стороны OD/OF нет .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
P@RTIZ@N
сообщение 22.4.2015, 9:56
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 9.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


подскажите , а на наших машинках трос переключения передач как то регулируется? он же может со временем растянутся и т.д. ! а то у меня при переводе в парковку как будто немного не доходит, бывает поставишь на паркинг, машину заглушишь и через некоторое время такой щелчок - тынц и все! как будто немного до паркинга недоводит



Toyota probox NCP59G
F-extra pakage (максимум что может быть в пробке)

ссылка

 
+Quote Post
nilom
сообщение 22.4.2015, 11:13
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 718
Регистрация: 1.11.2013
Город: с. Мильково Камчатский край
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Цитата:
(P@RTIZ@N @ 22.4.2015, 16:56) *
подскажите , а на наших машинках трос переключения передач как то регулируется? он же может со временем растянутся и т.д. ! а то у меня при переводе в парковку как будто немного не доходит, бывает поставишь на паркинг, машину заглушишь и через некоторое время такой щелчок - тынц и все! как будто немного до паркинга недоводит
должен регулироваться на рычаге который стоит на самой коробке



Виктор
 twitter  
+Quote Post
P@RTIZ@N
сообщение 22.4.2015, 12:09
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 9.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(nilom @ 22.4.2015, 11:13) *
должен регулироваться на рычаге который стоит на самой коробке

а инфа есть??



Toyota probox NCP59G
F-extra pakage (максимум что может быть в пробке)

ссылка

 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 5:23