Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Клемма аккумулятора., Образовалась трещина.
IVANOVSERGEJ1977
сообщение 2.9.2014, 7:41
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 17.2.2011
Город: Тында
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Сегодня утром увидел,что на аккуме вся минусовая клемма окислилась. При внимательном осмотре увидел,что на клемме трещина и видимо оттуда утечка электролита. Как её вылечить? Как думаете электропаяльником её можно заплавить?
 
+Quote Post
Сергей 464
сообщение 2.9.2014, 8:11
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Солидолом замажь или пистолетом клеевым или выкидывай аккумулятор, клемма медная от окиси развалится.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alpet
сообщение 2.9.2014, 11:54
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 12.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 185 раз(а)


Замазки - временное явление, ибо газ и испарения найдут лазейку. Купите новый хороший аккумулятор (это ведь для себя!), а этот в гараж на эксперименты, на зиму - добавочная прикурка, ну или соседу подарить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ser-valua
сообщение 2.9.2014, 11:56
Сообщение #4

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 23.8.2012
Город: Канск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Сергей 464 @ 2.9.2014, 11:11) *
Солидолом замажь или пистолетом клеевым или выкидывай аккумулятор, клемма медная от окиси развалится.

Было такое на дюне на одном аккуме выгорела клемма появилась дырка и стала сопливить и постоянно пропадать масса. В интернете нашёл ролик где мужик клемму заваривал угольным сердечником от 1.5 в батарейки подключенный к полюсу этого же аккумулятора. Я пробовал так делать, получилось но через некоторое время опять сопливить начала, может чего не так делал но он таким образом полностью отломанную клемму наворил.
 
+Quote Post





 

73 регион
сообщение 2.9.2014, 12:29
Сообщение #5

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


До кучи ссылка
и т. д. ссылка .. ссылка



Основные затруднения, возникающие при пайке свинца, обусловлены его сильной окисляемостью при нагреве на воздухе и образованием плотной окисной пленки, препятствующей пайке, а также легкоплавкостью свинца. При пайке свинца нагрев, как правило, производится кислородно-водородной горелкой с избыточным содержанием в пламени водорода, достаточного для удаления окисной пленки с поверхности металла, а также паяльной лампой или методом натирания. Пайка свинцовых деталей паяльником ведется редко. При пайке в пламени паяльной лампы детали нагревают до темп-ры, при к-рой конец прутка припоя при соприкосновении с паяемой поверхностью расплавляется и облуживает ее. Поверхности детали перед пайкой методом натирания механически очищают, а места вблизи спая покрывают жиром. От натекания припоя детали защищают слоем сажи. Пайку натиранием производят при помощи ветоши или кожи, пропитанных жиром; припой предварительно наносят на поверхность подогретой паяемой детали на ветошь или кожу. Для пайки свинца применяют оловянносвинцовые припои, чаще всего ПОСЗО, имеющие широкий интервал кристаллизации и пригодные для пайки способом натирания (см. Припои легкоплавкие). ссылка
ссылка
одни кулибины..- ссылка
Была такая беда, подгорели понемногу все клеммы, но их невидно было (такие достались с машиной), а при очередном запуске отгорела плюсовая . Делал сам после консультации у аккумуляторщика. В идеале точится оправка конусом соответствующего диаметра (на плюсовую и минусовую клеммы). Я делал вечером точить уже поздно было (а с утра был заказ), взял алюминеевую трубку подошла по диаметру отпилил на 3мм выше клеммы. Клемму срезал оставив около 4-5 мм от поверхности аккумулятора. С одного торца трубку обработал на наждаке чтобы получилась острая кромка. Внутренню часть трубки смазал графитной смазкой, приставил к аккумулятору и усилием руки вращательными движениями врезал оправку в корпус 1-1,5 мм (чтобы свинец не вытекал). Далее берешь обычную батарейку элемент 373 1,5 В (не алкалиновую, не аккумулятор) разбираешь её оставляя целым сердечник - угольный стержень. Остаток клеммы которую отпилил кусаешь на мелкие куски (приблизительно 3х3х3 мм), припасаешь ещё немного свинца т.к. уже обгарела клемма и при наплавлении немного уйдет в шлак. Берешь перемычку один конец с подкладками зажимаешь на оставшуюся клемму своего аккумулятора, а второй конец пассатижами вместе с угольным стержнем (получается своего рода сварочный аппарат). И начинаешь постепенно наплавлять (я сначала попробовал на конченом аккумуляторе, чтоб почувствовать ), подкладываешь кусочки свинца и расплавляешь. Наплавлять надо тонкими слоями, чтобы можно было прогреть предыдущий слой со свежим расплавленым, не оставляя пустот и шлак. Так же надо давать остыть, чтобы не прослабить клемму в пластмассовом корпусе аккумулятора. После наплавления мне пришлось вручную напильником придать конусную форму. Таким образом восстановил все четыре клеммы в течении 2-х часов со всеми сборами и перекурами. Вот уже почти год полет нормальный. Если что не понятно описал спрашивай, попробую подобрать другие слова.



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
IVANOVSERGEJ1977
сообщение 2.9.2014, 15:02
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 17.2.2011
Город: Тында
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Спасибо. Будем пробовать лечить. А аккум уже новый поставил. Просто этот жалка-крутит на ура.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 4:52