Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Кондиционер, эксплуатация, неисправности, принцип работы
Rusinov
сообщение 22.7.2010, 6:16
Сообщение #56

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 31.5.2009
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Rawen

Знакомый в сервисе заправил. 360 грамм - как в книге написано.





"Мы не знаем слова "назад". Мы развернулись - и вперед!"
 
+Quote Post
Rawen
сообщение 22.7.2010, 13:12
Сообщение #57

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 14.1.2010
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Не советую самому его проверять. Обратись к спецам, лучше именно по холодильникам. А то на наших СТО и пахарь и жнец и на дуде игрец, а узконаправленного спеца днем с огнем не найдешь. Возможно дело всего лишь в трубке.
 
+Quote Post
MAD_MIKE
сообщение 25.7.2010, 4:43
Сообщение #58

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Принцып работы холодильной установки.

Чем ниже давление, тем ниже температура кипения(перехода вещества в газообразное состояние), говорила училка по физике. Чем выше давление, тем выше температура кипения. Например высоко в горах, вода кипит не при 100, а допустим уже при 70 градусах. Есть вещества у которых температура кипения при атм. давлении составляет всего лишь допустим минус 30 градусов. И этим пользуются люди(может и не только люди). Холодильник состоит как минимум из 4х элементов. И фреон в них течёт по след схеме(цикл): испаритель-компрессор-конденсатор-дроссель-опять испаритель... Контур холод. уст. делится на две части, низкого и высокого давления. Газообразный фреон сжимается компрессором, нагревается, приобретает давление гораздо выше атмосферного (7-14 очков в зависимости от температуры наулице) и поступает в конденсатор(радиатор). Давление большое и температура кипения тоже большая, т.е вещество находится в жидком состоянии при бОльших температурах. Там фреон охлаждается пока не станет конденсироваться. Жидкий фреон большого давления поступает на "дроссель"(регул. вентиль, капиллярная трубка...) Там проходя через дырку маленького сечения дросселируется. До дросселя было высокое давление, после - низкое. И парожидкостная смесь(более жидкостная чем паро) попадает в испаритель. Ведь давление после дросселя низкое(в среднем 3 очка) и температура кипения тоже низкая(порядка минус 23 град.). Испаритель в свою очередь находится внутри охлаждаемого помещения. Фреон в нём вскипает и парообразным отсасывается компрессором и понеслось по новой. Получается до дросселя высокое давление конденсации, после низкое давление кипения. Компрессор сжимает фреон пока тот не станет жидким или что-то сломается. Чем жарче на улице, тем выше будет давление конденсации(нагрузка). Чем горячее охлаждаемое помещение, тем интенсивнее идёт испарение и растёт давление всасывания компрессора(нагрузка). По мере охлаждения охлаждаемого помещения, уменьшается давление в испарителе(P испарения). Идёт на вакуум, что плохо, опять нагрузка будет. И компрессор выключается по реле низкого давления. Пока он отдыхает, темпер в комнате растёт и давление в испарителе соответственно тоже. На "запрограммированном" значении реле включает компрессор. Холод. установки бывают любой степени навороченности, но домашние как правило примитивные. Там стоит капиллярка и кол-во фреона строго рассчитано проектировщиками. Нальёш больше растёт давление конденсации(хлопок и что то оторвало) или даже гидроудар в компрессоре, меньше недоохлаждает и перегрев компрессора. Также если в системе будет воздух, который явно не конденсируется фреоновыми компрессорами, он скопится в высоких участках системы, т.е. в конденсаторе, уменьшит его полезную площадь охлаждения, что вызовет повышение давления конденсации и ухудшение всего метаболизма в системе. В автокондишенах наверное есть ещё и перепускной клапан(пружинка) между сторонами высокого и низкого давления в компрессоре, если давление доходит до критического, а компр не выключила электроника, то разгружается компрессор.



Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
 
+Quote Post
Rusinov
сообщение 27.7.2010, 7:26
Сообщение #59

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 31.5.2009
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На днях пробил радиатор кондея sad.gif . Заменил радиатор 1750р.(новый, Корея) и трубку, которая была загнута(оригинал, авторазборка). Заправил систему А/С. Утечек нет. В жару как не работал - так и не работает. Выяснил что он вообще не включается - трубка, идущая от компрессора к конденсеру не нагревается, хотя вентилятор охл. ДВС работает постоянно на первой скорости. Я уж не знаю что думать - может на машине установлено какое-то термореле blink.gif blink.gif
Скажите, форумчане, у всех работает корректно кондер при высоких температурах наружного воздуха(>30C)? Еще заметил, если машина стоит при жаркой погоде в тени - то кондер иногда включается. А если под солнцем - то нет.



"Мы не знаем слова "назад". Мы развернулись - и вперед!"
 
+Quote Post





 

MAD_MIKE
сообщение 28.7.2010, 3:43
Сообщение #60

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Пробил радиатор на днях - это понятно, а кондей до этого то нормально работал? Если фреона нет(очень мало), то трубка нагнетания не будет нагреваться.



Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
 
+Quote Post
dok_m
сообщение 28.7.2010, 6:34
Сообщение #61

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 12.2.2008
Город: -
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Rusinov @ 27.7.2010, 7:26) *
На днях пробил радиатор кондея sad.gif . Заменил радиатор 1750р.(новый, Корея) и трубку, которая была загнута(оригинал, авторазборка). Заправил систему А/С. Утечек нет. В жару как не работал - так и не работает. Выяснил что он вообще не включается - трубка, идущая от компрессора к конденсеру не нагревается, хотя вентилятор охл. ДВС работает постоянно на первой скорости. Я уж не знаю что думать - может на машине установлено какое-то термореле blink.gif blink.gif
Скажите, форумчане, у всех работает корректно кондер при высоких температурах наружного воздуха(>30C)? Еще заметил, если машина стоит при жаркой погоде в тени - то кондер иногда включается. А если под солнцем - то нет.

Когда постоит на солнце, в салоне +60. Включаю кондей, работает без проблем.



-- Отрицательный опыт придает лицу умное выражение.
 
+Quote Post
Rusinov
сообщение 4.8.2010, 20:51
Сообщение #62

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 31.5.2009
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MAD_MIKE @ 28.7.2010, 2:43) *
Пробил радиатор на днях - это понятно, а кондей до этого то нормально работал? Если фреона нет(очень мало), то трубка нагнетания не будет нагреваться.



До того как пробил радиатор кондей тоже глючил. Хоть и хладогента был уровень..



"Мы не знаем слова "назад". Мы развернулись - и вперед!"
 
+Quote Post
MAD_MIKE
сообщение 6.8.2010, 4:40
Сообщение #63

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Rusinov @ 4.8.2010, 20:51) *
До того как пробил радиатор кондей тоже глючил. Хоть и хладогента был уровень..

Я конструкцию именно автокондея не знаю, но может быть воздух в системе, влага в системе(забитый фильтр-осушитель, если он там есть), неиспр. термо-регулирующий вентиль(если он там есть или, что там вместо него), мало/много фреона, загнутый компрессор(что может быть последствием предыдущих имеющихся факторов). Так сразу и не скажешь.
Интересно, как там муфта включается и что это такое.



Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
 
+Quote Post
MAD_MIKE
сообщение 10.8.2010, 13:58
Сообщение #64

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Окаца ТРВ и фильтр осушитель есть. Скорее всего воздух в сист.. При заправке надо вакуммировать насосом. Записать показания манометра и атмосферное давление(манометры с абсолютным давлением встречаются редко)оставить в таком положении на сутки. Если давление не упало, то утечек нет. Теперь запрвить. Можно даже после часика нормальной работы кондея, выключить, подождать пару часиков и немного выпустить(до конца не откручивать, просто пшикнуть) остатки воздуха из пробки H. Потом о5 подзаправить.



Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
 
+Quote Post





 

sa-sa
сообщение 12.8.2010, 16:00
Сообщение #65

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 13.1.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Rusinov @ 27.7.2010, 7:26) *
На днях пробил радиатор кондея sad.gif . Заменил радиатор 1750р.(новый, Корея) и трубку, которая была загнута(оригинал, авторазборка). Заправил систему А/С. Утечек нет. В жару как не работал - так и не работает. Выяснил что он вообще не включается - трубка, идущая от компрессора к конденсеру не нагревается, хотя вентилятор охл. ДВС работает постоянно на первой скорости. Я уж не знаю что думать - может на машине установлено какое-то термореле blink.gif blink.gif
Скажите, форумчане, у всех работает корректно кондер при высоких температурах наружного воздуха(>30C)? Еще заметил, если машина стоит при жаркой погоде в тени - то кондер иногда включается. А если под солнцем - то нет.


А я на днях менял радиатор кондера стоит 13 000 руб + трубка 4500 и заправка специалистами 1600. неделю ездию полет нормальный холодит даже при +40. Вот только дороговато ремонт обошелся.
 
+Quote Post
70 rus
сообщение 12.8.2010, 20:39
Сообщение #66

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


парни, а можно у нас сделать так, как кто-то тут писал
сделать из испарителя второй радиатор типа на печку?
т.е кондишн в топку а печка в 2 раза эфективнее





---FUCK FUEL ECОNOMY---
 
+Quote Post
Katran
сообщение 13.8.2010, 5:09
Сообщение #67

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(70 rus @ 13.8.2010, 0:39) *
парни, а можно у нас сделать так, как кто-то тут писал
сделать из испарителя второй радиатор типа на печку?
т.е кондишн в топку а печка в 2 раза эфективнее


Можно! У самого на старой машинке так было сделано!



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
70 rus
сообщение 14.8.2010, 17:30
Сообщение #68

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Katran @ 13.8.2010, 4:09) *
Можно! У самого на старой машинке так было сделано!


и каков был результат?





---FUCK FUEL ECОNOMY---
 
+Quote Post
Katran
сообщение 15.8.2010, 8:39
Сообщение #69

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(70 rus @ 14.8.2010, 21:30) *
и каков был результат?



ЖАРКО!!!



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
70 rus
сообщение 15.8.2010, 20:04
Сообщение #70

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Katran @ 15.8.2010, 8:39) *
ЖАРКО!!!


а сложно вообще?





---FUCK FUEL ECОNOMY---
 
+Quote Post





 

Katran
сообщение 16.8.2010, 5:18
Сообщение #71

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(70 rus @ 16.8.2010, 0:04) *
а сложно вообще?


да нет там никаких сложностей. делаешь разветвление в трубопроводе и все дела.



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
70 rus
сообщение 16.8.2010, 5:26
Сообщение #72

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Katran @ 16.8.2010, 4:18) *
да нет там никаких сложностей. делаешь разветвление в трубопроводе и все дела.


тогда вопрос в другом. если я все правильно догоняю фреон мы сливаем из системы. а компрессор?? его ремень крутит всегда, + у нас нет отдельного ремня на кондишн. так вот как скажется отсутсвие фреона в системе на компресор он же будет крутить в сухую..?
или я чета не так понимаю?





---FUCK FUEL ECОNOMY---
 
+Quote Post
marsden
сообщение 16.8.2010, 18:26
Сообщение #73

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 16.3.2010
Город: Нефтекамск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


кстати, да!
Вот сейчас в книжке (стр. 232) наткнулся на такое: "Не включайте компрессор без достаточного количества хладагента. Недостаток хладагента приводит к недостаточной смазке компрессора, что может повлечь за собой его поломку".
Далее на стр. 233 : "Примечание: Не эксплуатируйте автомобиль до зарядки системы, в противном случае компрессор кондиционера будет поврежден (вследствие недостатка смазки)"
 
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 16.8.2010, 19:40
Сообщение #74

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(70 rus @ 16.8.2010, 8:26) *
тогда вопрос в другом. если я все правильно догоняю фреон мы сливаем из системы. а компрессор?? его ремень крутит всегда, + у нас нет отдельного ремня на кондишн. так вот как скажется отсутсвие фреона в системе на компресор он же будет крутить в сухую..?
или я чета не так понимаю?

А тему про длину ремня генератора внимательно и полностью читали? wink.gif Там есть размеры(длина) ремня в обход кондиционера ! tongue.gif
Есть у нас на форуме деятельные люди, нашли путём подбора smile.gif .



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
motive1000@inbox...
сообщение 16.8.2010, 20:46
Сообщение #75

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Заманчивая идея сделать две печки, прошлой зимой в -40 не особо жарко то было! Зима то не загорами, да и лето у нас не жаркое выдалось - кондер пару раз включал всего и то в пробках.
Жалко только исправно фунциклирующий механизм ломать.
Дождусь когда умрет кондиционер и займусь точно!

Есть идея что с компрессором делать! - его можно в мирных целях в пути на подкачку колес запустить! biggrin.gif



На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные
 431027126  89609283311  ВКонтакте  Motive1000  
+Quote Post


12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 4:40