Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Масло в двигло ПРОБОКСА, Кто что льет? Мнения и факты. |
25.2.2010, 17:25
Сообщение
#341
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 26.11.2008 Город: г.Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 124 раз(а) |
Расход 0,5л.на 10тык-это не расход. А,что в начале эксплуатации сего не наблюдалость,так это скорее всего наше невнимательное отношение к заливаемому маслу.Ни кого не хочу обидеть,но если почитать тему"масло в двигло пробокса",то чего там только не вычитаешь.Льем всё подряд,совершенно не разобравшись в том,что требует от нас производитель.API SL,ILSAG-GF- 3.А ведь вся фишка эксплуатации движков серии NZ,именно в этом. По большому счёту,в наших движках,даже ипользование масла TOYOTA 5W30 API SM,ILSAG- GF 4 будет не совсем гут. Эти допуски расчитаны на стандарт Евро 4,который предусматривает использование качественного топлива.В силу этого масла соответствующие Евро 4,имеют по сравнению с API SL,ILSAG-GF-3, более низкое щелочное число,что напрямую связано с качеством топлива,которое,как все знают,оставляет желать лучшего. Очень часто заливаем масло вязкостью 5W40,которое по коэфф.кинематической вязкости при t 40C и 100С,очень сильно отличаются от рекомендованых TOYOTA для наших движек,оно гораздо гуще.Я сам с этим столкнулся,и задав вопрос крутым у нас в городе сервисменам"САКУРА МОТОРС"которые мне его залили,услышал в ответ мягко сказано бред,что мол масло этой вязкозти лучше подходит к нашему региону,и т.д.и т.п.А ведь от вязкозти зависит время и скорость поступления масла к наиболее удалённы точкам в двигле,что очень немаловажно при пуске(особенно зимой).Из за этих,казалось бы мелочей,у нас начинают вырастать большие проблемы. По поводу срока замены,совершенно согласен с KATRAN. |
|
25.2.2010, 17:46
Сообщение
#342
|
|
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Я в шоке . Потом удивляемся, что под крышкой солидол, япов материм, а сами... Я за два года больше 6000км на одном масле ещё не проезжал, иногда меньше 5000 накатывал и менял, а вы по 20тык наматываете. ИМХО лучше лить минералку или полусинтетику, но в два раза чаще- по деньгам чуть дороже получается (фильтр новый брать надо), но движка спасибо скажет.
Топикстартеру: ссылка Особенно где указана норма УГАРА масла: 0,1-0,3% от расхода бензина. Нехитрые расчеты показывают, что при расходе 7л/100км (пер. привод) угар составляет 0,35-1,05 литра!!! на 5000 километров! При расходе 10л\100км (4вд) угар составит 0,5-1,5 литра!!! на 5000 километров! Поллитра на 8-10 тык ЭТО ПО ВАШЕМУ ЖРЁТ???!!! Могу ответить только цитатой из статьи: "Можно ли сделать так, чтобы двигатель вообще масло не расходовал? Да элементарно — не наливайте его в поддон!" Так что, не надо забивать голову и переживать- это нормальный расход на угар. Тем более если вязкость не та. Иногда смена вязкости масла или заливка минералки (полусинтетики) ВМЕСТО синтетики даёт удивительный результат- масло вообще не расходуется! PROBOX... просто PROBOX.
|
25.2.2010, 18:01
Сообщение
#343
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 10.1.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Парни, вы чего меня с этими 20 тыками зад..чили. Я на газу езжу, а при его сгорании в масло всяких шлаков в разы меньше попадает, чем от бензина, поэтому даже когда я масло после 20 тык менял, оно у меня практически прозрачное было!
Я за любой кипеж на авто!
|
25.2.2010, 18:06
Сообщение
#344
|
|
Отставной модератор! Группа: Модераторы Сообщений: 1496 Регистрация: 9.8.2008 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Я не хотел повторяться, но видимо придется! От производителя ......Что касается проблемы повышенного угара масла, то здесь статистика на стороне серии NZ. Можно сказать, что пока проблемы, тем более столь же тотальной, как на двигателях серии ZZ, здесь не существует. Однако "работа над ошибками" в отношении поршневых колец проводилась в 2002 году и на этих моторах. Потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость)..... (ссылка из описания Двигатель Toyota)
БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка ссылка ссылка |
|
|
|
|
|
25.2.2010, 18:08
Сообщение
#345
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Чё сразу не сказал? Я тут тебе уже несколько доводов приготовил, почему масло надо менять чаще PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
25.2.2010, 18:23
Сообщение
#346
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 10.1.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
А я этот аргумент на последок приберёг, когда дискуссия разгорться не на шутку! Кроме того, что газ имеет октановое число 102, для его очистки применяется 2 фильтра - высокого и низкого давления, соответственно один стоит в редукторе, а другой после него (а их я меняю как положено - через 30 и 10 тык, соответственно), ещё один аргумент - температура воспламенения газа ниже, чем бензина, соответственно масло не коксуется, кольца не залегают. Я за любой кипеж на авто!
|
|||||||||||||||||||||||
25.2.2010, 21:37
Сообщение
#347
|
|
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Зато зимой двигатель дольше набирает рабочую температуру, и именно в это время происходит прорыв газов в картер и зазор стенка цилиндра- поршень больше, пленка масла толще и она начинает гореть на стенках цилиндра, что негативно сказывается на ресурсе масла и колец. Если я неправ- поправьте.
PROBOX... просто PROBOX.
|
26.2.2010, 5:41
Сообщение
#348
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 6.2.2008 Город: Кемерово Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тем не менее...всё вышеизложенное очень интересно, но с заменой колец кто-нибудь сталкивался ?
|
|
26.2.2010, 6:43
Сообщение
#349
|
|
Отставной модератор! Группа: Модераторы Сообщений: 1496 Регистрация: 9.8.2008 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Ремонт движки был здесь ссылка
БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка ссылка ссылка |
|
|
|
|
|
27.2.2010, 20:29
Сообщение
#350
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 10.1.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
На газ машина переключается сама только тогда, когда наберёт температуру 45 градусов в газовом редукторе. Движка к этому времени успевает прогреться до 55 - 60. Да, не - это вообще не тема для спора - реально на газу масло после 20 тык прозрачное, а это уже показатель! Я за любой кипеж на авто!
|
|||||||||||||||||||||||
1.3.2010, 21:38
Сообщение
#351
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.11.2008 Город: Бердск Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Отъездил зиму на Toyota SM 0W20, думал раз жидкое, то будет сильно угорать.
Однако оказалось что за 7,5 тыс.км. (уже буду менять) уровень масла по щупу упал всего на 3-4 мм. |
|
12.3.2010, 14:50
Сообщение
#352
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.12.2007 Город: Благовещенск Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Езжу на Sacceede третий год. пробег 162 тыс. Откатался три зимы. Маслице лью кастрол 5w-40. Меняю через 8-8,5. Замену произвожу простейшим способом. Сливаю старое, меняю фильтр (VIC) и заливаю (не используя "промывки") свеженькое маслице. Машинка заводится и в -30 поворотом ключика. Обязательно меняю и воздушныйфильтр (VIC), а в процессе эксплуатации пару раз продуваю его компрессором. Больше 165 км /ч не летаю, хотя можно и больше. На верочку, недавно ремешки заменил. Счастливой дороги всем!!!
|
|
12.3.2010, 18:12
Сообщение
#353
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Город: Барнаул Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Лью (кастрольку 5W-40. 5-10т.км ) когда есть время, деньги и настроение.
ссылка
ссылка |
29.3.2010, 20:09
Сообщение
#354
|
||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 16.3.2010 Город: Нефтекамск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Прошу прощения за повтор (постил в теме про присадки), но, думаю, вреда не будет. По поводу нагара интересная вещь у Гейко в автоликбезе
и что-то мне подсказывает, что они правы.... Завтра плюхну себе баночку "Hi gear Мягкий очиститель двигателя", а то от предыдущего хозяина нагар просто страшный... |
|||||||||||||||||||
|
30.3.2010, 16:41
Сообщение
#355
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 13.1.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Полностью поддерживаю гражданина Гейко
Администратор - первый источник флуда на форуме...
|
|
|
|
|
31.3.2010, 6:26
Сообщение
#356
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 29.8.2008 Город: Novosibirsk Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
И правильно! Не нужно учиться на своих ошибках . Я в прошлом году даже перешел установленный предел !!!!!!!!!! Мастер потом мне все время замены масла пытался по шее заехать . Не масло, а деготь! СЛУШАЙТЕ АВТОЛИКБЕЗ НА АВТОРАДИО и его ведущего Ю. ГЕЙКО ! |
|||||||||||||||||||||||
11.4.2010, 12:10
Сообщение
#357
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.4.2010 Город: Челябинск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А я себе лью LG Delux Gold 5-30- полусинтетика.Я думаю в каждом городе есть магазины МАЛЕНЬКАЯ ЯПОНИЯ-только там, и нигде больше не продаётся такоё масло.Производитель Корея, но М.ЯПОНИЯ - официальный представитель!Вероятность купить поддеку-0%. У меня друг ездит на этом масле с 2004 года, а я уже 2 года, да и товарищи льют это же маслецо и никто не жалуется!Замена каждые 8000-12000км.,зависит от финансов!
|
|
19.4.2010, 14:00
Сообщение
#358
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.5.2009 Город: Кемерово Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тоже отъездил зиму на Toyota SM 0W20. Общий пробег 133 000 км. За зиму прошел немного - 5000 км. Заменил сальник коленвала внешний (лобовины) - масло внизу движка разлеталось. Уровень упал на 2 деления щупа (5 мм).
TOYOTA PROBOX 2002 F EXTRA
|
|
22.4.2010, 4:45
Сообщение
#359
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.11.2009 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
заливаю Мотюль 8100 x-clean 5w30 проездил на нем как написано 10000 (с прошлого лета и посей день), немного потемнело за это время. на станции сказали что промывка в принципе не нужна потому как масло само чистит движку, но отметили чтоб менял пораньше тысячи на 2-2,5. всю зиму заводилась машинка без проблем.
|
|
26.4.2010, 18:08
Сообщение
#360
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 22.3.2010 Город: Барнаул Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
заливаю люки моли 5W 40 межсезонное масло. расхода никакого нет, не доливаю во время эксплуатации машины.
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|