Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Масло в двигло ПРОБОКСА, Кто что льет? Мнения и факты. |
19.4.2008, 9:08
Сообщение
#41
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.9.2007 Город: Петропавловск Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
льют, но на очень южных югах.
скрин с оф.сайта TOYOTA во Вьетнаме.
Прикрепленные файлы
|
|
24.4.2008, 8:29
Сообщение
#42
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.4.2008 Город: Краснодар Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все понял для каждого региона свои параметры вязкости. 30 апреля обещают отдать машину и поеду менять масло. Спасибо всем за ответы.
|
|
4.5.2008, 11:53
Сообщение
#43
|
|||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 6.2.2008 Город: Кемерово Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вчера поменял масло ,пробег 7 000 км, лил синтерику кастрол, когда сливал, глаза округлялись , чёрное как мазут...промыл...чуть посветлее, залил опять кастрол (пусть движок отмывается) + присадочку добавил. |
||
|
4.5.2008, 13:44
Сообщение
#44
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.9.2007 Город: Петропавловск Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Про нагар.
Когда купил машину,тоже обратил внимание на нагар на крышке и внутри на маслоотбрасывающей пластине.На первые сутки владения Пробоксом смутные сомнения в исправности двигателя переросли в упадническое настроение. Пол ночи не спал.Утром пошёл снимать клапанную крышку. Снял - чистота(успокоился) ,нагар только в полости клапанной крышки откуда забираются картерные газы. Причина ,как мне кажется,в том,что в эту полость совсем не попадает масло в жидком виде, только пары да газы ,всё это потихоньку коксуется на стенках и маслозаливной крышке. На двиге 4а нет нагара,там масло хлещет с шестерни распредвала прямо в масло- заливную крышку и попадает в полость,всё смывая. |
|
|
|
|
|
15.5.2008, 7:48
Сообщение
#45
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.5.2008 Город: Владивосток Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тут вся корка в том, что косые уже ХТучу лет не знают, что такое минералка..ездют на синтетике. А наши умельцы льют Кастрол рязанского производства..и удивляются тому, что в картере при смешивании получается желе. И черный цвет масла как правило из-за смешивания минералки и синтетики. Т.ч. денег мало..лей п/синтетику не прогадаешь и только Шел и Мобил..все остальное оставь для жигулей...
|
|
15.5.2008, 13:06
Сообщение
#46
|
|
Злой, но справедливый! Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 6.6.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
kz59, а почему именно перечисленные тобой марки масел надо лить? Обоснуй! Я думаю, что в принципе можно лить любое импортное (не буду озвучивать, у нас тут не рекламное бюро ), если есть 100% уверенность в его подлинности!То, что синтетика рулит, согласен, но то что именно перечисленные тобой марки ГСМ имеют максимальное кол-во подделки в объеме рынка, я надеюсь ты в курсе?Или ты просто представитель этих торговых марок? Не понятно ...
Ситуация на рынке с неподдельными маслами, от производителя сейчас достаточно ровная.Все компаненты и присадки в той или иной степени известны и представленны во всех брендах (слыхал наверно про промышленный шпионаж ? ), так вот, можно сколько угодно рассусоливать о привязанности к какому-то бренду, но я ещё раз подчеркну никакой практически разницы нет какое масло лить, если оно соответствует SAE и ГОСТу и не является поддельным! Рекомендации производителей автомобилей типа BMW, Мерседес и других некоторых марок например к Mobil, являются просто рекламно-маркетинговым ходом, и никогда никто не снимит машину с гарантии например, если ты зальёшь масло соответствующих параметров, но других марок (я это не понаслышке знаю, поверь ).Я не спорю, для некоторых спортивных или специально подготовленных автомобилей, могут существовать определённые типы масел, но это достигается всего лишь применением различных пропорций присадок-компонентов! "Тело" самого масла у всех одинакого.Т.е., когда нужно уменьшить трение, добавляются специфические присадк, НО тут же, у нагруженых элементов, например возрастает температура, из-за уменьшения плотности и пр.. Поэтому, производители масел "играют" в очень небольшом диапазоне с этими компонентами, что и доказывает мои слова.Плюс, мне довелось присутствовать на некоторых испытаниях в лаборатории двигателей, ныне к сожалению несуществующего московского автогиганта (АЗЛК) , где все это подтверждалось на стендах... Машина продана в 2009 году, ищу новую. Без скрученного пробега от 17 года 4 WD
|
15.5.2008, 14:47
Сообщение
#47
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.9.2007 Город: Петропавловск Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Мужики, не начинайте "религиозные" масляные войны, они обычно
заканчиваются словами --- а ты сам дурак. рекомендую почитать ссылка там очень пытливые умы обитают |
|
15.5.2008, 23:49
Сообщение
#48
|
|
Злой, но справедливый! Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 6.6.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
qwert, а я не читал... просто не уверен, что что-то почерпну нового..может самоуверенно, но я почитывал этот ресурс ранее, и мнение о нем здесь выкладывал..Считаю, что тут не глупее люди отмечаются
На счет ссылок на ГОСТ и РСТ, или SAE и пр. они вообщем во многом сходятся в плане описаний составов и технологий, а так же применимостей, и жёстко утверждать, что ГОСТирование есть пререгатива исключительно предназначенная для отечественной продукции, покрайней мере несправедливо, хотя бы потому, что ни один продукт иностранного производства не соответствующий этим правилам не может продаваться и эксплуатироваться на отечественном рынке .. PS Кстати, я не хочу искать ГОСТ на "правый руль", но вообще-то он существует ...В середине семидесятых годов прошлого века, на том же пресловутом АЗЛК выпускались "почтовые каблучки" с правым рулем для внутреннего рынка, междупрочим ссылка....Идея была такова, чтоб почтальён-водитель мог обслуживать придорожные почтовые ящики на столбах, не обходя машину, тем самым экономя время ...Идея вообщем нашла воплощение, и была выпущена опытная партия...Между-прочим это неплохая лазейка для правозащитников в решении "законности" прулек.И я уж не говорю, про выпуск экспортных моделей для стран с праворулевым движением...Так что ГОСТы - рулят... А ссылки на сторонний сайт - не очень))). Машина продана в 2009 году, ищу новую. Без скрученного пробега от 17 года 4 WD
|
16.5.2008, 0:18
Сообщение
#49
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.9.2007 Город: Петропавловск Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
правый,левый,средний - не важно.
настораживает значок РСТ ,и рядом нет надписи - превышает требования. намесят по минимальным требованиям , а мы и рады покупать известные бренды. Сумлеваюсь я. |
|
|
|
|
|
17.5.2008, 20:17
Сообщение
#50
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 4.4.2007 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 143 раз(а) |
Лью Бритиш Петролеум 10*30 , в принципе доволен, в мороз запускалась бес проблем. Претензий к качеству пока нет, масло нормально темное.
Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение. |
17.5.2008, 21:49
Сообщение
#51
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 28.11.2007 Город: Новокузнецк Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Лью эссо 5w40, из бочки на разлив в проверенном магазине. Есть встречный вопрос, новую тему создавать не охота. А кто сколько льет?????????
В первый раз залил на сервисе, залили ровно 3700, перелили, обноружил это лишь через 2000км пробегу. Слил лишнее. Славо богу обошлось без последствий. Недавно сам заливал, залил ровно 3450 с учетом заливки в масленный фильтр. Получилось на треть выше серединной отметки , сливать не стал. Фильтр японский, для нашего движка. Toyota Probox DX NCP51 2004г.
|
|
18.5.2008, 8:54
Сообщение
#52
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.9.2007 Город: Петропавловск Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Только что поменял масло , залил 3,5 литра ,чуть ниже верхней метки щупа.
|
|
18.5.2008, 9:17
Сообщение
#53
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.9.2007 Город: Петропавловск Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
забыл написать , я после слива масла шприцом ещё остатки откачиваю, 200 грамм
где-то получается в поддоне. |
|
18.5.2008, 13:12
Сообщение
#54
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.5.2008 Город: Владивосток Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Я залил в свой 1,5 литровый желтый пробокс, который пришел с японии и здесь не ездил
Shell Helix Plus 5W30 залил себе на лето до поздней осени, где-то до середины ноября. Потом поменяю масло тоже на синтетику и свечи. Но только посмотрю шелл буду заливать или что-то другое, в зависимости от того, как это масло покажет себя. Лил у нас во Владивостоке в крупном автоматизированном боксе. Масло брали из бочки. Делал промывку, так как не знал что там было, но видел какое черное масло сливалось. Видимо япы катались на нем до последнего перед продажей. После того как поменял масло машина стала работать заметно тише. Масло пока прозрачное. Стоит на уровне F. Проверял масло в автомате, оно прозрачное, с красноватым оттенком. Пробег у машины 83000 км. |
|
23.5.2008, 17:27
Сообщение
#55
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.9.2007 Город: Петропавловск Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
информация с сайта toyota.jp
пишут - лейте мужики 0W-20 ,экономьте топливо,берегите природу - мать вашу. ограничений по температуре ,пробегу машины,году выпуска - нет.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
24.5.2008, 12:10
Сообщение
#56
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.2.2008 Город: Кемерово Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я заливаю КАСТРОЛ МАГНАТЕК 5W-40 API SL- отъездил 2000 км и цвет масла что у нового никаких изменений. По книге о пробоксе заливатют 3.7 литра- так я и поступил.По щупу 3.7л как раз до отметки FULL.
|
|
24.5.2008, 14:20
Сообщение
#57
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 517 Регистрация: 5.5.2007 Город: Москва-Донецк Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 319 раз(а) |
Витаха олифу залей, и после 10ооо цвет будет как у новой олифы!
Ps ..если ты сливаешь масло после 8-9тыс и оно прозрачное, значит масло это гавно! Хорошее масло содержит моющие присадки и по определению должно быть темным! Я беру фирменное масло, не потому что кострол или мобил или шел мне не нравится, а потому что не хочу попасть на движек из-за поддельной бадяги с красивой наклейкой! Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков...
А вот с дорогами, конечно, будет труднее. |
|
24.5.2008, 14:24
Сообщение
#58
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 26.11.2007 Город: Воронеж Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Настоящий Кастрол Магнатек и Мобил всегда темнеют. Может через 1000 или 2000 км не так заметно, но к сроку замены 9000-10000 уже заметно темные. Просто очень сложно найти неподделные известные бренды.
|
|
24.5.2008, 14:51
Сообщение
#59
|
|||
???? Группа: Модераторы Сообщений: 517 Регистрация: 5.5.2007 Город: Москва-Донецк Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 319 раз(а) |
Вот вот! И я об этом! Потому предпочитаю не рисковать, беру фирменное масло в железных канистрах, в извесном магазине! По цене то же что кастрол! Поряка 1300-1600р за 4л 5W30 Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков...
А вот с дорогами, конечно, будет труднее. |
||
|
24.5.2008, 15:18
Сообщение
#60
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.9.2007 Город: Петропавловск Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
вот интересный castrol,изначально непрозрачный.
Smusl, а что на этом экзорцисте то масло брать, цена за минералку что-то барыжная (баночка случаем не чёрная ли,если так то вообще пипец)
Прикрепленные файлы
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|