Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Масло в двигло ПРОБОКСА, Кто что льет? Мнения и факты. |
29.3.2011, 3:15
Сообщение
#636
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Если увидишь то бери KASTLE 5W-30 SM, это строго то же самое масло Toyota 5W-30 SM только разлитое в другие банки той же фирмой Кастл. По цене немного дешевле Тоёты, а масло тоже. |
|
29.3.2011, 6:17
Сообщение
#637
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.7.2007 Город: Красноярск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ага, там вроде и банка такая же, тока между надписью Toyota и Motor Oil, вместо белых иероглифах надпись Касл. ProBox_NCP55_2003GL_1NZ_4WD_MKПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2011, 6:50
Сообщение
#638
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
|
|
31.3.2011, 16:05
Сообщение
#639
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.8.2010 Город: Братск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет. а что вы скажете о ZIC ???
|
|
|
|
|
31.3.2011, 16:14
Сообщение
#640
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
|
|
31.3.2011, 16:50
Сообщение
#641
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7055 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
...Например..-Чисто ради прикола, крестьянский тест масла. Покупка масла в России чистая лотерея. Помню раньше Ессо 1л были запечатаны фольгой, сейчас нет. Чето я не помню чтобы производитель снижал степень защиты. Так вот. Берем грязные руки, желательно после графитки. Мокаем большой и указательный пальцы разных рук в разные масла и начинаем их (пальцы одной руки) тереть друг об друга. На какой руке пальчики лучше моются то масло лучше моет движку. За тем соприкасаемся пальцами опять же по ручно и медленно их разводим получается ниточка масла. Которая длиньше то масло более сопливое, не знаю к чему эту характеристику отнести к прокачиваемости или к вязкости, по чем больше соплей тем склизее. Кстати зик супротив несте не пляшет. ссылка ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4.2011, 15:38
Сообщение
#642
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 26.9.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
На банках с маслом Кастл написано:НЕ ДОПУСКАТЬ КОНТАКТА КОЖИ С МАСЛОМ! ПРИ ЭКСПЕРИМЕНТАХ НА ЖИВОТНЫХ,КОНТАКТ С МАСЛОМ ПРИВОДИЛ К РАКУ! |
|||||||||||||||||||||||
3.4.2011, 3:08
Сообщение
#643
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 14.12.2007 Город: Хабаровск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
А потом засовываем руки с маслом в морозилку и проверяем как оно густеет на морозе. А потом в духовой шкаф как оно при 120 градусах. Другие может и промолчат, а я скажу!!!
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.4.2011, 13:29
Сообщение
#644
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
А потом разжигаем паяльную лампу и суём руки- на угар масло тоже надо проверить. PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
3.4.2011, 19:58
Сообщение
#645
|
|
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7055 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
..Пока шутники резвятся,подольем масло в огонь." Как самому определить качество ссылка?"
ссылка
|
9.4.2011, 17:01
Сообщение
#646
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 20.10.2008 Город: Анкморпорк Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Вот скажите мне, что же всё таки происходит с маслом при старении. Оно окисляется, т.е. ухудшаются моющие и антикоррозийные свойства. Вырабатываются загущающие присадки там всякие, разбавляется бензином т.е. идёт процесс потери вязкости. Но в то же время идёт процесс увеличения вязкости от улетучивания более лёгких фракций. Что такое теряет свойства? Какие свойства? Допустим РН будет в норме, а вязкость вне нормы или наоборот. Какие факторы более выражены...
Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
|
|
9.4.2011, 17:51
Сообщение
#647
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7055 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
Toyota - Тест моторного ссылка .. ссылка Заявленные особенности Эксплуатационный интервал— 5000км для турбированных двигателей, 10000км для безнаддувных двигателей. Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, в том числе стурбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации. Результаты теста Вязкость кинематическая при 100°С— 12,04мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 60,54мм2/с; индекс вязкости— 151; температура вспышки, определяемая в открытом тигле— 217°С; температура застывания— –31°С; щелочное число— 6мг КОН/г; плотность при 20°С— 858,5кг/м3; зольность сульфатная— 0,82масс %; динамическая вязкость при –30°С— 6006мПа·с; коэффициент загрязненности вначале испытаний— н/д, коэффициент загрязненности после испытаний— 37,72; изменение кинематической вязкости— –6,4%; изменение щелочного числа— 27,8%; кислотное число— 1,55%. Обсуждение теста Все физико-химические параметры масла соответствуют заявленной эксплуатационной группе. Масло обладает хорошей текучестью и прокачиваемостью, о чем свидетельствуют не самые большие значения кинематической вязкости. Однако высокое значение динамической вязкости, вероятно, может привести к тому, что стартеру потребуется несколько большее усилие для поворота коленвала зимой. И значение температуры застывания маловато: в сильные морозы с холодным стартом могут возникнуть проблемы и риск масляного голодания на непрогретом двигателе увеличивается. Правда, при этом данный участник самый всесезонный: унего наибольшее значение индекса вязкости. А вот пакет присадок самый скудный среди всех представленных на тест образцов (значение сульфатной зольности всего 0,82%), да и антиокислительных присадок можно было бы добавить (щелочное число самое низкое в тесте). И срабатываются эти присадки относительно быстро, если судить по изменению щелочного числа. Но при этом продукты окисления нейтрализуются вполне эффективно, так как кислотное число одно из минимальных втесте. Не самой лучшей оказалась и способность масла растворять шлаки и смолы. Такой вывод может подтвердить весьма высокое значение коэффициента загрязненности. Зато композиция «полимерный загуститель— базовое масло» оказалась вполне живучей. К окончанию высокотемпературных испытаний величина изменения кинематической вязкости осталась в поле отрицательных значений. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
9.4.2011, 18:36
Сообщение
#648
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 20.10.2008 Город: Анкморпорк Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
А как на счёт эстеровых масел.
Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
|
|
9.4.2011, 21:12
Сообщение
#649
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7055 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
Еще одно актуальное направление — эстеровые масла на основе сложных эфиров, способных к поляризации. Такие масла способны создавать эффект нестекаемой смазки за счет способности эстеров прилипать к металлическим поверхностям двигателя. Их выпускают компания Marly , которая пошла еще дальше и легировала эти замечательные свойства эстеров, применив в производстве графит и керамику, что в итоге значительно улучшило антифрикционные и антизадирные свойства ее продукции. Такое масло уже позволяет экономить топливо уже в пределах 6-23%, да и само оно «стареет» значительно ссылка Для ссылка МАСЛО НА ЭСТЕРОВОЙ ОСНОВЕ С ссылка ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
9.4.2011, 23:39
Сообщение
#650
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 20.10.2008 Город: Анкморпорк Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Ну на эстеровом и интервал замены 15-20 тыщ. вроде ссылка Если я Шелловский гидрокряк больше 4 тыщ.(в основном 3 с лишним) не держал, а Xenum'овское вроде ПАО примерно 5 тыщ. ходило - какбы экономия даже получается. Ну или хотябы такие же деньги.
Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
|
|
|
|
|
|
11.4.2011, 13:48
Сообщение
#651
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 12.2.2011 Город: Арсеньев Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 285 раз(а) |
В прежнюю машину лил ZIC 5W-40 И НЕ ПАРИЛСЯ.Вскрывал клапанную крышку-на деталях едва светло - жёлтый лак.Двигатель был 5Е.Лил 3 года,всё было ОК.Осенью 2010 взял безпробежного Саксида.Залил для промывки ZiC 5W-30 полусинтетику для промывки.Отъездил 5 т.км ,залил ZIC 5W-40 синтетику для последующей промывки.Накатал на Саксе 7 т.км всего за зиму.Через 2 т.км поменяю на ТOYOTA 0W-20 SM.К данному выбору пришёл,изучив рекомендации производителя и опираясь на свой предыдущий опыт применения синтетики.Масло катаю 8 тыщ км,езжу в основном по трассе.Расход был зимой 6,7 л на 100 у Сакса.А на прежней(Королла DX) , был расход 6.8-7,2 в зависимости от скорости.УБЕДИЛСЯ,что лучше лить синтетику.Меньше нагара,больше интервал замены,прокачивается хорошо,двиг.работал как часы.И ZIC,кстати,совсем неплохое масло,только если это ZIC!
Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!! |
|
8.6.2011, 10:45
Сообщение
#652
|
|
Отставной модератор! Группа: Модераторы Сообщений: 1496 Регистрация: 9.8.2008 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Масло, маслом! А загляните под крышку!!! И почуствуйте разницу! Лил только синтетику, замена через 5 максимум 7 тысяч.
На первой фотке мой движкка, пробег 132 000(машина с аука), проездил три года: ссылка На второй, мой новый движка, контрактный, пробег 102 000: ссылка БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка ссылка ссылка |
|
8.6.2011, 13:45
Сообщение
#653
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 29.8.2008 Город: Novosibirsk Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
И какой же вывод? Давай, делись! Или опять самим экспериментировать? Понятно, что каждый мучается по мере своих возможностей, но и утверждение должно быть. |
|||||||||||||||||||||||
8.6.2011, 14:18
Сообщение
#654
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 185 Регистрация: 8.9.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Ты из за масла решил движку поменять ? |
|||||||||||||||||||||||
8.6.2011, 14:25
Сообщение
#655
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 185 Регистрация: 8.9.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
РЕЗЮМЕ: Несмотря на имеющиеся недостатки, вполне достойный продукт с неплохим ресурсом. Это вывод тестеров |
|||||||||||||||||||||||
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0) |
|