Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
237 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло в двигло ПРОБОКСА, Кто что льет? Мнения и факты.
73 регион
сообщение 13.2.2012, 15:45
Сообщение #811

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


ПРОМЫВАТЬ ИЛИ НЕ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ

«Быть или не быть», «Пить или не пить»… а теперь еще «промывать или не промывать двигатель» - вот вечные вопросы бытия нашего. Хочется разобраться в этом, т.к. нашу жизнь сейчас трудно представить себе без нашего четырехколесного друга, сердце у которого – двигатель внутреннего сгорания. И хотелось бы для себя уяснить все-таки, что для него лучше. Прошерстив Интернет, я не нашел единого мнения на этот счет и решил попробовать сам в этом разобраться, благо есть еще желание добиться истины. Хотя бы для себя. Ну, а потом решил и с Вами поделиться. Раз читаете эту статью, значит и Вас это волнует. Итак:
Давайте попробуем определить очевидные моменты, которые сложно оспаривать.
1.Чистый двигатель без нагара и отложений работает лучше и служит дольше (Спорим?).
2. В процессе работы двигателя масло подвергается высокотемпературной нагрузке и… наверняка чему-то еще подвергается. Поэтому теряет свои хорошие свойства.(Будете спорить?).
3. В процессе эксплуатации двигателя на его внутренних поверхностях образуются нагары и различные отложения (тоже очевидно).
Теперь давайте очертим круг моментов, которые на мой взгляд являются спорными, и рассмотрим аргументы, которые приводят противостоящие стороны в этом вопросе (Промывать или Не промывать).
1. При промывке двигателя забьются тонкие масляные каналы. Интересно, чем они забьются. Наверняка грязью, которую смыла промывка. Тогда это аргумент в пользу промывки. Т.е. чтобы не копить грязь в двигателе (которая сама когда-то отвалится и забьет эти каналы) его нужно регулярно мыть.
2. Импортных промывочных масел не существует. Мысль звучит такая, что промывка двигателя зарубежными производителями качественных масел не предусматривается ( ссылка ). Откуда это мнение взялось я не знаю, но я не поверил и посмотрел сайты основных производителей масел на наличие промывочных масел или промывок. Они есть! Посмотрите сами:
ссылка
www.ktk.ru/~oil-d/flush.htm,
ссылка
ссылка
А раз они существуют, значит ими кто-то что-то промывает. Предполагаю, что двигатели.
3. В двигателе при сливе масла остается 10-15% старого масла. Опять я не стал верить статьям в Интернете, а опросил несколько автосервисов, занимающихся сменой масел. По их утверждению, при сливе масла путем откручивания сливной пробки («каменный» век!), действительно, в некоторых двигателях может остаться даже до 20% процентов старого масла. При пользовании современными методами (простите) «отсоса» масла через специальный щуп, тоже все масло откачать невозможно, остается 5 - 7%. Уже лучше, но не идеально.
4. Смешивание синтетического масла с минеральным промывочным – это плохо, «они могут не сочетаться». Тут, конечно, необходимо проконсультироваться у спецов, а еще лучше провести эксперимент: какое с каким сочетается. Но по утверждению работников автосервисов, 5% минерального масла не могут существенно повлиять на качество 95% синтетического.
Итак, ключевой момент в споре: при замене масла в двигателе неизбежно происходит смешивание нового масла и остатков старого.
Попробуем разобраться..
Итак, я задаю себе вопрос, если уж все старое масло мы слить не можем, то с чем лучше смешать новое масло?
- с отработкой старого масла (если не промывать)?
- с жидкостью, которая получается при промывании «пятиминуткой»?
- с жидкостью, которая получается при промывании промывочным маслом?
Вот здесь действительно спорный вопрос! Надо подумать…
Итак, что же происходит в этих случаях:
1. Не промываем. Приверженцы этого способа замены масла утверждают, что в современных качественных маслах итак присутствуют моющие присадки. Хорошо. Отлично. Но тогда получается, что в процессе эксплуатации это масло постоянно мыло двигатель от нагара и отложений и само превратилось в жидкость со шламами и всякой х… Но, видимо моющих присадок там все-таки маловато, потому что промывка двигателя промывочным маслом показывает, что двигатель не остается чистым при простом сливе старого масла, т.к. промывочное масло после 15 минут работы двигателя на холостом ходу становится грязным. Это я проверил лично на своем автомобиле. Хотите попробуйте на своем, если не так - закидаете меня камнями.
Результат:
- двигатель хорошо не отмыт.
- новое масло смешивается с отработанным старым, в котором шлама тоже предостаточно.
2. Промываем промывочным маслом. Что такое промывочное масло? Производитель говорит, что как правило это минеральное масло, в которое добавлен пакет моющих присадок. При работе двигателя на этом масле в течение 15 минут на холостом ходу оно должно смывать образовавшийся нагар и различные отложения на стенках двигателя. То что действительно моет, я убедился на своем автомобиле, я уже говорил. Но есть минус – масло то минеральное, а я езжу на синтетике… При заливании получается смесь нового синтетического масла и приблизительно 5% минерального, к тому же не очень чистого. Попытался найти промывочное масло на основе синтетического – нету! «– Почему не возите?» - спрашиваю у поставщиков масел. Оказывается, стоимость его сравнима с новым простым маслом, на котором я езжу. «- Никто не будет покупать по такой цене.»- отвечают. Логично..
Результат:
- двигатель более-менее отмыт
- новое синтетическое масло смешалось с грязным минеральным маслом.
3. Промываем «пятиминуткой». Что ж такое «пятиминутка»? Как утверждают производители – это и есть пакет моющих присадок, которые при добавлении в масло делают это масло промывочным. Получается то же самое промывочное масло, но на основе уже не минерального, а того синтетического, на котором вы до этого ездили. Зато минус (бо-ольшой минус) – мы добавляем пакет моющих присадок в уже грязное масло. В результате:
- двигатель более-менее отмыт
- новое синтетическое масло смешалось с ОЧЕНЬ грязным …. даже наверное не маслом.
4. Промывание тем же маслом, на котором работает двигатель, я не беру, это дорого. Хорошо так советовать тем, кто продает это масло – выгодно будет им, если я его буду покупать в два раза больше. Да и к тому же, в моем понимании, это просто досрочная замена масла без промывки двигателя.
Итак, из трех вариантов мне почему-то больше всего нравится второй, т.е промывка промывочным маслом. Как говорится: «из трех зол выбираем меньшее».
В первом случае (если не промывать), почему-то возникают ассоциации с чашкой, из которой я пью чай. Ее можно не мыть, ведь все равно из нее опять пить чай. Но, чашка чернеет и, наверное, через какое-то время остатки чая на стенках чашки накопятся и образуют налет, который в конце концов отвалится и…
Во втором случае чашку помыли, но, блин, моющее средство осталось в чашке. Надеюсь, что производители моющего средства понимают это и делают это средство безвредным для моего организма. Кстати, надеюсь, что производители промывочных масел тоже продумали вопрос «безвредности» промывочного масла при смешивании с новым.
Третий случай что-то не получается ассоциировать с чашкой чая. Да и бог с ним.
Приходит на ум еще один вариант: а что, если сначала промыть «пятиминуткой», а потом еще промывочным маслом. Да, получается чуть подороже, но результат! «Пятиминуткой» растворяем и смываем основную «грязь», сливаем ее, а потом большим объемом промывочного масла смываем остатки «грязи».
Результат:
- двигатель чистый (все-таки дважды помыли)
- новое масло смешалось с практически чистым минеральным.
Выбирайте сами, но мне очень нравится этот вариант. А если поверить, что 5% минерального масла не могут существенно повлиять на качество 95% синтетического, то это ИДЕАЛЬНАЯ ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ. Кстати, я попробовал раз на своем автомобиле и теперь только так…. …ссылка
... ссылка
. Ну вообщем каждый решает сам что лить в двигатель. А делать выводы что ботва и что нет думаю тоже каждый решает сам.
ПРОМЫВКА полезна и имеет право на жизнь когда вы только что купили авто , и у вас есть сомнения о его внутреней чистоте.
1) Промыается двиг.
2) снимается подон и чистится сетка маслянаго приёмника. Дабы потом не говорили что промывка зло.
И ВСЁ. В остальных случаех промывка является некиим утешением для владельца авто и тратой пару сотен рупий.



ссылка


Поблагодарили:
 79176183926  
+Quote Post
Kreck
сообщение 24.2.2012, 22:02
Сообщение #812

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 513
Регистрация: 23.6.2010
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


извлёк я досрочно свой"роснефть"п/с ибо стал двиг покрываться нагаром,6,5ткм.,такто через 8 меняю.Сейчас залил праздничный "mix" в честь 23февраля,то,что оставалось в банках 4л.после заливки,я смешал.В "коктейле" участвуют: zic5w30ss,роснефть5w40fs,роснефть5w40ss,castle5w30,shell5w30ss,mobil5w40fs. Проехано 100км,пены не обнаружено,всё ок!



Succeed 07год,1NZ.
 
+Quote Post
tumara
сообщение 24.2.2012, 23:48
Сообщение #813

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 1.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Kreck @ 24.2.2012, 22:02) *
извлёк я досрочно свой"роснефть"п/с ибо стал двиг покрываться нагаром,6,5ткм.,такто через 8 меняю.Сейчас залил праздничный "mix" в честь 23февраля,то,что оставалось в банках 4л.после заливки,я смешал.В "коктейле" участвуют: zic5w30ss,роснефть5w40fs,роснефть5w40ss,castle5w30,shell5w30ss,mobil5w40fs. Проехано 100км,пены не обнаружено,всё ок!

Смелый поступок! unsure.gif
 
+Quote Post
немец
сообщение 25.2.2012, 3:03
Сообщение #814

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Попробуй Автол и Камазовское, и желательно коктейлем.
 
+Quote Post





 

Kreck
сообщение 25.2.2012, 9:12
Сообщение #815

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 513
Регистрация: 23.6.2010
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Автол не лью со времён москвича,40ткм и масляные каналы забиты,гвоздём не проколупываются,сверлом.Вал протачивал...Камазовское в смысле дизельное? Как раз мобил, среди моего коктейля,как раз дизельное,это вообще отдельная история,.Зашол я в магазин,купил его неглядя,я ж читал в интернете-оно нагар отмочит,ага,домой приехал,на этикетку глядь..лядь,а там и не написано даже бензин или дизель,мобил блин значит мобил и всё,брать значит надо,раз мобил. Потом на обратной стороне канистры мааленькими буквами: API CF ,что значит-дизель. Ну и фиг с ним,залил,отъездил.
А шелл я брал у офдилера,и во дворе у них стоял 1х1х2метра символ ихний,и акция у них там была,в подарок фонарик к каждой канистре,и на фонарике символ шелла,и написано на нём: изготовлен по спецзаказу,не предназначен для продажи,но и этот шелл не отмыл плёночку нагара с двигателя,оставшуюся после лукойла ss.

Сообщение отредактировал Kreck - 25.2.2012, 9:37



Succeed 07год,1NZ.
 
+Quote Post
немец
сообщение 25.2.2012, 11:03
Сообщение #816

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Ну молодец! Такие подвиги не будут забыты.
Да, камазовское 10Г2к дизельное. В русских двигах легковушек толстый слой шоколада от него нездираемый.
 
+Quote Post
petrxfz
сообщение 25.2.2012, 13:10
Сообщение #817

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Литол или солидол в двигун никто выдавливать не пробовал, и сколько примерно тюбиков потребуется? =)



ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 25.2.2012, 13:48
Сообщение #818

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(Kreck @ 24.2.2012, 22:02) *
.Сейчас залил праздничный "mix" в честь 23февраля,то,что оставалось в банках 4л.после заливки,я смешал.В "коктейле" участвуют: zic5w30ss,роснефть5w40fs,роснефть5w40ss,castle5w30,shell5w30ss,mobil5w40fs. Проехано 100км,пены не обнаружено,всё ок!

ЧТО ГОВОРЯТ-"Синтетика" "бодяжется" только "синтетикой". "Минералка" - только "минералкой". "Полусинтетика" - хоть чем. Этим она и удобна в плане "долива". И ничего нигде не "сворачивается". Чушь какая-то... Производитель не принципиален. У "Шелл" - есть хорошая "полусинтетика" - 5 (пятёрка). Показатели как у "синтетики", при вышеуказанных преимуществах "полусинтетики". Правда, и цена соответствующая.
Всё это есть в справочниках и давно проверено на деле. Никакого вреда авто не может быть и не будет, при условии, что сами масла настоящие и соответствуют своим стандартам (а не разбавлены саляркой). А "диллеры" естессно "пугают" нечитающий инструкций и справочников народ жуткими "страшилками" и уговаривают брать то же, что и в прошлый раз. И делают правильно. Это же ИХ выгода, а не ВАША. (Без "лоха" жизнь плоха)

Цитата:
(немец @ 25.2.2012, 11:03) *
Ну молодец! Такие подвиги не будут забыты.
Да, камазовское 10Г2к дизельное. В русских двигах легковушек толстый слой шоколада от него нездираемый.

ЧТО ГОВОРЯТ- Про дизельное-Могу даже сказать что можно и масло для дизеля добавить, толь по тому же принципу, синт. в синт.
Все продавцы масел знают что это все гон на счет дизельного и бензинового масла, просто разные этикетки.

... Но открывать слив после откачки, конечно всёравно нужно Пробка слива намагничена. И если в картере есть металлическая стружка или пыль от износа деталей двигателя, - она, как правило, будет прилипшая к пробке. Во-первых - уберёте её, во-вторых - будет Вам своевременный "тревожныий сигнал", что пора обратить внимание на двигатель. В первую очередь на выбор того же масла.



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
Аверьян
сообщение 25.2.2012, 14:44
Сообщение #819

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 26.11.2008
Город: г.Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата:
(Kreck @ 25.2.2012, 3:02) *
залил праздничный "mix" в честь 23февраля,то,что оставалось в банках 4л.после заливки,я смешал.В "коктейле" участвуют: zic5w30ss,роснефть5w40fs,роснефть5w40ss,castle5w30,shell5w30ss,mobil5w40fs. Проехано 100км,пены не обнаружено,всё ок!

Ну,что сказать?!ссылка
 
+Quote Post





 

AD-skiy
сообщение 25.2.2012, 14:53
Сообщение #820

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 27.10.2010
Город: Богучаны
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


5000 Назад залил "Liqui moly" 5W30 в желтой банке по рекомендации с оф.сайта. Два дня назад был страшно удивлен резким стуком в двигателе похожим на запавший гидрокомпенсатор, контролька давления не загоралась. После перегазовки звук исчез я успокоился подумал глюк или х.з что. Вчера опять стук, и опя после перегазовки пропал. Открутил пробку горловины увидел на пробке капли воды и белую эмульсию на тосол не похоже да и не убывает он, под крышкой всё чёрное, а раньше было светлокоричневое. Вобщем не стал испытывать судьбу поменял масло с промывкой (мыл два раза гна было очень много) в этот раз залил ZIC 5W30 и промывку брал тоже ZIC тперь буду ждать результата. Пробег 199600 никаких посторонних звуков не было раньше ездил на Шелл.
 
+Quote Post
AD-skiy
сообщение 25.2.2012, 18:17
Сообщение #821

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 27.10.2010
Город: Богучаны
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Сейчас ездил в баню и заметил что стук не пропал совсем он стал тише и появляется он на не прогретом двигателе где-то в районе цепи ГРМ или гидронатяжителя после прогрева исчезает. В этот момент появляется детонация при нажатии на педаль газа и задержка набора оборотов. Может гидронатяжитель сдох? Чёт ПРОБИК заболел. Симптомы есть, какой будет диагноз? Может кто-то лечил похожую болезнь?
 
+Quote Post
alekseewka
сообщение 25.2.2012, 18:55
Сообщение #822

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 21.9.2010
Город: Саяногорск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(AD-skiy @ 25.2.2012, 22:17) *
Сейчас ездил в баню и заметил что стук не пропал совсем он стал тише и появляется он на не прогретом двигателе где-то в районе цепи ГРМ или гидронатяжителя после прогрева исчезает. В этот момент появляется детонация при нажатии на педаль газа и задержка набора оборотов. Может гидронатяжитель сдох? Чёт ПРОБИК заболел. Симптомы есть, какой будет диагноз? Может кто-то лечил похожую болезнь?

вскрой крышку клапанов, возможно будешь очень удевлен! у меня такой же стук появлялся и один раз моргнула масленка, вскрыл крышку, был удевлен, вскрыл поддон, там вообще жуть, масло лил разное, все что я там увидел-это от япа.



было: Succeed UL 2005 г. 4WD 1-nz стало: ПЕШЕХОД ссылка
 
+Quote Post
Bolik
сообщение 25.2.2012, 20:35
Сообщение #823

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 13.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(73 регион @ 25.2.2012, 14:48) *
Все продавцы масел знают что это все гон на счет дизельного и бензинового масла, просто разные этикетки.

Упс... Это шутка юмора такая или авторитетное мнение знатока?
Кто разбирается в маслах, тот уж точно знает, что разница не только в этикетке. Различие основное в щелочном числе (КОН). В дизельных маслах это число гораздо выше, чем в бензиновых. Это продиктовано тем, что при сгорании ДТ, сера в нем образует большое количество сильнодействующих кислот – серной и сернистой. При сгорании бензина кислоты не настолько значительны. Поэтому и требуется большее количество щелочи для нейтрализации оных.



ссылка
...можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее... (с)
ссылка
 
+Quote Post
jazzaqua
сообщение 25.2.2012, 21:24
Сообщение #824

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 31.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Нужно в синей канистре брать. Третий раз заливаю Ликви Моль и никаких проблем. Но заливаю проверенный через знакомых
 
+Quote Post
Tarantul27
сообщение 26.2.2012, 6:14
Сообщение #825

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 6.12.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет ! Посоветуйте оптимальное масло , живу в комсомольске и лето жаркое и зимы бр.р. Зимой езжу мало ,гараж теплый , сейчас залито оригинальное Toyota 0w20 синтетика, жидкое как вода:-) с таким и купил недавно. Если есть на форуме земляки посоветуйте где купить не фуфло.
 
+Quote Post





 

немец
сообщение 26.2.2012, 7:44
Сообщение #826

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Цитата:
(Tarantul27 @ 26.2.2012, 13:14) *
Всем привет ! Посоветуйте оптимальное масло , живу в комсомольске и лето жаркое и зимы бр.р. Зимой езжу мало ,гараж теплый , сейчас залито оригинальное Toyota 0w20 синтетика, жидкое как вода:-) с таким и купил недавно. Если есть на форуме земляки посоветуйте где купить не фуфло.

У тебя как раз залито оптимальное масло, так же и для жары. Можешь залить 5В-30 Тоёта из жестяных банок. Другие масла конструктора этих двигов не испытывали.
Может найдётся гений который испытал все масла на наших машинах досконально, но вряд ли.
 
+Quote Post
AD-skiy
сообщение 26.2.2012, 8:59
Сообщение #827

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 27.10.2010
Город: Богучаны
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(jazzaqua @ 26.2.2012, 1:24) *
Нужно в синей канистре брать. Третий раз заливаю Ликви Моль и никаких проблем. Но заливаю проверенный через знакомых


Беру у дилера. Раньше знакомый шелл возил для организаций сейчас он уехал и шелл кончился. Что лить в наши машины я знаю, владею машиной с таким двигателем не первый год. До пробика была королла, продал на пробеге 215000 и двигатель нормально работал.
 
+Quote Post
Den.exe
сообщение 27.2.2012, 13:38
Сообщение #828

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 21.5.2010
Город: Горно-Алтайск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Отмечусь, может кому-то будет интересно. У меня раньше был пробокс, брал его беспробежным в 2008 во Владивостоке, на одометре было 65000. Продал в 2010 с пробегом 205000. Все это время заливал Шелл синтетику, 10-40 летом и 5-40 зимой. Естественно это неправильно, нужно лить 30ку, но проблем никогда не было, двигатель работал отлично, уровень масла всегда стоял на одной и той же отметке. Потом я как-то масло не поменял вовремя и наездил 17 тык. без замены (так получилось, что я был уверен в том что масло заменено. а как оказалось что нет) и стал он у меня масло расходовать. Потом менял почаще, тысяч через пять, но ничего не изменилось, так и хавал движок около 0,5 литра на семь тысяч.
Сейчас вот купил Саксид, каюсь, масло не посмотрел сразу, послушал что движок работает идеально и купил. По приезду домой, обнаружил деготь на минимуме щупа (предыдущий хозяин мудак), ****** ****** сказал я тогда, зная, что 1NZ предрасположен к коксованию. Поменял с промывкой на Кастрол и поехал в Хакасию, за 4т.км. сожрал 0,5 литра. По приезду начал разбираться с движком. Вскрыл крышку клапанов, оказалось все намного лучше, чем я думал, никакого солидола, цепь в полном порядке, есть конечно налет красный, но это и понятно. Сапун кое как отверткой проковырял правда, и крышка с горловиной маслозаливной в толстом слое кокса была. Сделал раскоксовку Титаном, промыл промывочным маслом и залил Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, многие хвалят это масло и по тестам хорошо. Сначала отъездил 2000 и сразу снова поменял. Масложор реально на глазах уменьшается, кокс на крышке маслозаливной реально размягчается и на щупе видно что мусор мелкий в масле плавает (отмытое г**но), сейчас вот 2500 прошел, на 3х тысячах поменяю, заодно сниму поддон и там все вычищу и проверю что под крышкой.
А вообще масло меняю от 7 до 8 тысяч пробега, раньше считаю нецелесообразным так как езжу по трассе 90% условия не тяжелые. Считаю что масло хорошее практически любое, только если оно не паленое и параметры соответствуют рекомендациям производителя вашего автомобиля. Сам буду и дальше лить Petro-Canada, так как масло отличное, а цена гуманная (4 литра у нас стоит 1250).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AD-skiy
сообщение 29.2.2012, 6:33
Сообщение #829

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 27.10.2010
Город: Богучаны
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


У меня лишние звуки пропали, нужно было свечи поменять пробег 15000 зазор 2,5 мм с нашим х......м бензином была сильная детонация. Но и масло Ликви больше лить не буду.
 
+Quote Post
Lelik15
сообщение 10.3.2012, 9:23
Сообщение #830

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 24.11.2011
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Скоро лето, посоветуйте что залить? зиму отъездил на родном тойота 5в30(за 5 тысяч пробега скушало примерно 500 грамм), на лето думаю залить 10В30 или даже 10в40 только производитель будет другой
 
+Quote Post


237 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 15:44