Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
7 страниц V  « < 5 6 7  
Reply to this topicStart new topic
> Обороты двигателя, Неустойчивая работа ДВС
СервисМен
сообщение 9.9.2010, 15:39
Сообщение #121

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 13.7.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я скоро разорюсь на "адреналин"! Не с того ни с сего начинает слегка колбасить обороты ,как-то задергается, дык-дык и сдох прямо на перекрёстке. И вот прикол, тут же заводиш и поехал как ни в чем не бывало.
 
+Quote Post
70 rus
сообщение 10.9.2010, 18:17
Сообщение #122

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(СервисМен @ 9.9.2010, 15:39) *
Я скоро разорюсь на "адреналин"! Не с того ни с сего начинает слегка колбасить обороты ,как-то задергается, дык-дык и сдох прямо на перекрёстке. И вот прикол, тут же заводиш и поехал как ни в чем не бывало.


может дросель и КХХ для начала помыть?





---FUCK FUEL ECОNOMY---
 
+Quote Post
Demian
сообщение 10.9.2010, 18:27
Сообщение #123

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(СервисМен @ 9.9.2010, 18:39) *
Я скоро разорюсь на "адреналин"! Не с того ни с сего начинает слегка колбасить обороты ,как-то задергается, дык-дык и сдох прямо на перекрёстке. И вот прикол, тут же заводиш и поехал как ни в чем не бывало.

У меня была такая же фигня. Я езжу на газу и поэтому грешил на ГБО, несколько раз ездил на настройку оборудования - никакой паталогии (в смысле все в порядке было с газом)! Такая фигня повторилась раз 5, после этого как то сама по себе прошла!



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post
евгений-1-2-3
сообщение 15.9.2010, 10:02
Сообщение #124

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.8.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


промыл дроссель,датчик ДМРВ,комп обнулил,холостые стали 780-830,были 650-680,на D 640-670,были 590-630,угол открытия заслонки был 44-45,стал 43-45,на холодном двигателе обороты упали до 1100,были 1500-1800,может кто подскажет как привести обороты в .норму.двиг.2nz/
 
+Quote Post





 

Fly
сообщение 15.9.2010, 18:42
Сообщение #125

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 11.4.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Попробуй ссылка
у меня после промыва вроде всё ок wink.gif



 
+Quote Post
евгений-1-2-3
сообщение 16.9.2010, 9:59
Сообщение #126

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.8.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


хорошо сегодня попробую потом отпишусь.
 
+Quote Post
marsden
сообщение 16.9.2010, 18:38
Сообщение #127

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 16.3.2010
Город: Нефтекамск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Считаю, что такие вещи надо дублировать на нашем форуме, а не только давать ссылки, потому что по прошествии пары лет щелкаешь на такую вот ссылку, а там либо сайта уже нет, либо этого материала там уже нет.

Цитата:
Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota

Опубликовано Статьи at Jan 07, 2010

Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.


Вот я, например, еще только собираюсь чистить БДЗ, а ну как у меня тоже обороты будут прыгать? wink.gif
 
+Quote Post
евгений-1-2-3
сообщение 17.9.2010, 4:49
Сообщение #128

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.8.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вчера всё сделал как написано,обороты на холостую понизились,вроде в норме,другая беда на холодную с утра завёл 900,минуту две поработал чуть поднялись до1100-1300 и всё,может пару дней поездить ,атам видно будет.
 
+Quote Post
Yurks
сообщение 9.10.2010, 14:47
Сообщение #129

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.4.2009
Город: Колпашево, Томская Обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! Подскажите плиз, у меня движок периодически, особенно на холостых, работает по звуку напоминает дизель. Где не узнавал - у всех разные мнения, более часто говорят про ослабление натяжения цепи. Какой прогноз ? smile.gif Спасибо.
 
+Quote Post





 

zxc
сообщение 8.2.2013, 7:43
Сообщение #130

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 4.11.2009
Город: Челябинск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Кто-нибудь менял левую опору двигателя (которая под аккумулятором)? Если да, то тех.процес опишите пожалуйста. А то даж не знаю как туда подлезть. Неужто движок снимать надо?
 200715091  
+Quote Post


7 страниц V  « < 5 6 7
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.5.2024, 7:14