Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Подготовка к зиме, Капот и проч. |
22.1.2009, 19:06
Сообщение
#86
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.12.2008 Город: Russia Поблагодарили: 6 раз(а) |
ппппппппппп
succeed GTX extra package 2003
|
27.1.2009, 13:01
Сообщение
#87
|
|||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 25.11.2007 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
А чё тут думать? У нас на капоте утепления никакого, так что с одеялком только одни плюсы. Я взял и не жалею. По весне главное не забыть вытащить Succeed UL NCP51 2002г.
|
||||
|
27.1.2009, 14:46
Сообщение
#88
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.12.2008 Город: Russia Поблагодарили: 6 раз(а) |
Ю-БАРН
Тема хорошая, но вопрос, на лето его убирать, или нормально и летом горячий воздух? succeed GTX extra package 2003
|
||
2.2.2009, 14:42
Сообщение
#89
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.7.2008 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Сам я подогрев топливней смеси не делал. Просто мне говорили, что такой принцип на жигулях. На лето думаю убирать надо: на тех же жигулях два редима: зимний и летний.
Я пока остановился на трёхслойном утеплении моторного отсека: в треугольники крышки капота - самоклеющийся пенополиэтилен фольгированный мелкопористый 1см. толщиной. Поверх него - войлок натуральный технический грубощёрстный (крепится к крышке на клипсы : основная массса клипс - от обшивки Газели; несколько - увеличенного диаметра не знаю от чего). Трерий слой - тот же войлок. Закрыл моторный отсек с небольшими загибами вниз. Проблема: при минус тридцати самоклеящаяся изоляция замерзает и не приклеивается. Грел слой клея рефлектором. Остывать стала медленнее. |
|
|
|
|
|
2.2.2009, 17:34
Сообщение
#90
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.12.2008 Город: Russia Поблагодарили: 6 раз(а) |
Ю-БАРН
Я на днях планирую примостырить гофру. Тк при прогреве по темп двигла, проблема не только в быстром остывании, а может даже больше в недостаточном нагреве за те же 10 мин. До весны переконтуюсь, не много осталось, а живы будем на ту зиму планирую, рекламируемое чудо одеяло прикупить. Думаю круто было бы его снизу чем-то затягивать (клеенкой), чтоб на стоянке не выдувало, но думаю это не реально, хотя еще не приглядывался. А сейчас при -20--35 молотит каждые 2-3 часа, по ночам. А сейчас на двигле лежит просто кусок фольгицированного изолона, обрезанного по форме. succeed GTX extra package 2003
|
2.2.2009, 18:21
Сообщение
#91
|
|
Отставной модератор! Группа: Модераторы Сообщений: 1496 Регистрация: 9.8.2008 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Максим Ну так приделай его к капоту. Здесь фото уже выкладывались!
БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка ссылка ссылка |
|
8.2.2009, 17:15
Сообщение
#92
|
|||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.12.2008 Город: Russia Поблагодарили: 6 раз(а) |
Katran
это вы наверно по поводу этого
тут я имел в виду моторный отсек под двигателем, сверху то все ясно. А пока отчет о проделанной работе с установкой гофры на воздухозаборник, для забора воздуха из пространства выпускного коллектора. Для начала выкладываю фоты:
Прикрепленные файлы
succeed GTX extra package 2003
|
||||
8.2.2009, 17:18
Сообщение
#93
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.12.2008 Город: Russia Поблагодарили: 6 раз(а) |
извеняюсь, я еще только учусь их прикреплять, итак следующие:
Прикрепленные файлы
succeed GTX extra package 2003
|
8.2.2009, 17:19
Сообщение
#94
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.12.2008 Город: Russia Поблагодарили: 6 раз(а) |
в общем все вместе не получается
Прикрепленные файлы
succeed GTX extra package 2003
|
|
|
|
|
8.2.2009, 17:20
Сообщение
#95
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.12.2008 Город: Russia Поблагодарили: 6 раз(а) |
succeed GTX extra package 2003
|
8.2.2009, 17:41
Сообщение
#96
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.12.2008 Город: Russia Поблагодарили: 6 раз(а) |
в общем купил я гофру для вытяжки, D 100mm на 80 не нашел(130р) уплотнитель- клейкий паралон (30р), скотч алюминевый (40р), отстегнул я воздуховод от его родного крепежа, намотал на него уплотнитель, так что бы гофра плотно села, замотал все это скотчем, а сверху для пущей важности еще тряпичной изолентой тк скотч оказался хлипеньким. Кстати воздуховод желательно отстегивать и от самого приемника воздуха, чтобы без проблем им манипулировать. Всю полученную конструкцию воткнул на место и акуратно провел гофру между воздушным фильтром и движком, подвел это все к коллектору, крепить дополнительно ничего не стал т к на мой взгляд оно там и так все плотно сидит, поджимаясь капотом.
Поездил денек другой, никаких особых изменений не вижу, но думаю полюбому + какой то для двигла есть. Морозы стали поджимать под -40, сигналка запускает по t движка, через каждые 2 часа, насовал я сначала под капот поверх фольгицираванного изолона старый тулуп с курткой, но по настоятельной рекомендации друга выкинул (пожаробезопасность), нарыл кусок тонкого дарнита метра 3 на 1.5, сложил его в четыре слоя и плотненько подтыкал все подкапотное пространство, вроде 30 мин. выиграл. Сейчас замеряю время между запусками и t на улице, расход топлива, точного анализа конечно не получиться, слишком много факторов нужно учитывать, все системно фиксировать и т д, целая лаборатория, а ведь еще нужно работать, с семьей время проводить..... succeed GTX extra package 2003
|
8.2.2009, 17:44
Сообщение
#97
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.12.2008 Город: Russia Поблагодарили: 6 раз(а) |
PS гофру при закрывании капота немного помяло в верхних точках, но даже при дополнительной укладки дарнита, не рвет.....
succeed GTX extra package 2003
|
8.2.2009, 18:54
Сообщение
#98
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.7.2008 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Прогрев при установленной гофре конечно будет происходить быстрее. Тут экономия топлива будет. Но возникло СОМНЕНИЕ: не вырастет ли расход топлива при движении: Тёплый воздух менее плотный, чем холодный. Двигатель забирает воздух по объёму. На единицу массы воздуха масса топлива увеличивается. Концентрация бензина в топливной смеси возрастает.
Специалисты, поясните: ТАК ЛИ ЭТО? Вырастет ли расход? Или уменьшится? |
|
8.2.2009, 19:16
Сообщение
#99
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.12.2008 Город: Russia Поблагодарили: 6 раз(а) |
Ю-БАРН
Интересный коментарий. Насколько я знаю летом даже по трассе расход меньше, чем зимой, есть мнение, что это из за t воздуха. Какие соображения? succeed GTX extra package 2003
|
9.2.2009, 8:29
Сообщение
#100
|
|||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Я не спец, но читал что теплый воздух снижает расход т.к. происходит более полное воспламенение и сгорание рабочей смеси. Теорию процесса я сам не особо понимаю но на практике проверено(ВАЗ 2106)- перевод забора воздуха в зимний режим даёт экономию в топливе(зато немного теряется мощность). Я тоже утеплил капот, но не ППЭ с фольгой как хотел, а ПЕНОПЛЕКСОМ или техноплексом не помню как точно, это тоже самое. Я вырезал его по форме моторного отсека и просто положил сверху двигателя. Толщина-5 см. Дёшево и сердито PROBOX... просто PROBOX.
|
||
|
|
|
|
9.2.2009, 8:39
Сообщение
#101
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.12.2008 Город: Russia Поблагодарили: 6 раз(а) |
У меня тоже было так, но снег на капоте таял, и сигналка молотила после -25, через каждые 2 ч, а сейчас все утыкал 4-мя слоями тонкого дарнита(толстого не нашел), поверх фольгецир. изолона, сегодня при -35 прогревается через 2.5 часа, думаю это существенный результат. Снега особого пока у нас нет, но думаю таять не будет. У меня толщина изолона конечно не 5 см, но думаю проблема не в толщине, а в проходе воздуха в местах неплотного прилегания материяла, что мягкий дарнит решает. succeed GTX extra package 2003
|
||
9.2.2009, 19:24
Сообщение
#102
|
|
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Я этот хре@н@плекс 3,5 часа выстругивал!!! (только не смейтесь)
Подогнал почти впритык, снег тает только где щель между капотом и крылом. В субботу у нас была погода-минус 5-10 и снег,метель. Снег на капоте не таял, капот чистый. Только фары льдом вверху немного. PROBOX... просто PROBOX.
|
11.2.2009, 14:37
Сообщение
#103
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.7.2008 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Lubitel', спасибо за опыт.
Но сам сделать так пока не решаюсь. СПЕЦИАЛИСТЫ, мы ждём Ваших советов! |
|
11.2.2009, 14:37
Сообщение
#104
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.7.2008 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А что такое дарнит?
|
|
11.2.2009, 17:03
Сообщение
#105
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.12.2008 Город: Russia Поблагодарили: 6 раз(а) |
Ю-БАРН
дарнит это синтетический материал типа войлока, (кашмы) используется в разных областях хоз-ва. Возможно разработан, для дорожников, т к его кладут под дорожные плиты. Бывает разной плотности, мягкий используют для утепления. Наши автомобилисты утепляют им подкапотное пространство. Он имеет хорошую пожаробезопасность, практически не горит-плавится. Есть свидетельства, что при попадании на выпускной коллектор, плавиться и стекает. Сам в детстве пробывал жеч помню, что не горел, а как конкретно, не помню. Если интересно проэкспериментирую, отпишусь. succeed GTX extra package 2003
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|