Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
21 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Подготовка к зиме, Капот и проч.
Максим
сообщение 22.1.2009, 19:06
Сообщение #86

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia
Поблагодарили: 6 раз(а)


ппппппппппп



succeed GTX extra package 2003
 Максим  ВКонтакте  Максим  twitter  Живой Журнал  Максим  
+Quote Post
Denis_chel
сообщение 27.1.2009, 13:01
Сообщение #87

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 25.11.2007
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата (александров @ 20.01.2009 - 10:00)
Denis_chel
Цитата
Я вот чем утеплился: 
Утеплитель автомобильный огнестойкий для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Утепляет не капот, а моторный отсек.

Ну и как эксплуатируется? А то тут тоже подумываю прикупить!

А чё тут думать? У нас на капоте утепления никакого, так что с одеялком только одни плюсы. Я взял и не жалею. По весне главное не забыть вытащить biggrin.gif



Succeed UL NCP51 2002г.
 
+Quote Post
Максим
сообщение 27.1.2009, 14:46
Сообщение #88

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ю-БАРН
Цитата
На одном из сайтов прочитал рекомендацию:
Подогрев топливной смеси. Если не предпринимать дополнительных мер, расход в зимнее время может увеличиваться до непотребных величин. Старый, добрый, проверенный способ - перенос воздухозаборника к выпускному коллектору. Обычно решается сантехнической гофрой, или чем-то подобным.

Тема хорошая, но вопрос, на лето его убирать, или нормально и летом горячий воздух?



succeed GTX extra package 2003
 Максим  ВКонтакте  Максим  twitter  Живой Журнал  Максим  
+Quote Post
Ю-БАРН
сообщение 2.2.2009, 14:42
Сообщение #89

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 22.7.2008
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сам я подогрев топливней смеси не делал. Просто мне говорили, что такой принцип на жигулях. На лето думаю убирать надо: на тех же жигулях два редима: зимний и летний.


Я пока остановился на трёхслойном утеплении моторного отсека: в треугольники крышки капота - самоклеющийся пенополиэтилен фольгированный мелкопористый 1см. толщиной. Поверх него - войлок натуральный технический грубощёрстный (крепится к крышке на клипсы : основная массса клипс - от обшивки Газели; несколько - увеличенного диаметра не знаю от чего). Трерий слой - тот же войлок. Закрыл моторный отсек с небольшими загибами вниз.


Проблема: при минус тридцати самоклеящаяся изоляция замерзает и не приклеивается. Грел слой клея рефлектором.

Остывать стала медленнее.
 
+Quote Post





 

Максим
сообщение 2.2.2009, 17:34
Сообщение #90

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ю-БАРН
Я на днях планирую примостырить гофру. Тк при прогреве по темп двигла, проблема не только в быстром остывании, а может даже больше в недостаточном нагреве за те же 10 мин. До весны переконтуюсь, не много осталось, а живы будем на ту зиму планирую, рекламируемое чудо одеяло прикупить. Думаю круто было бы его снизу чем-то затягивать (клеенкой), чтоб на стоянке не выдувало, но думаю это не реально, хотя еще не приглядывался. А сейчас при -20--35 молотит каждые 2-3 часа, по ночам. А сейчас на двигле лежит просто кусок фольгицированного изолона, обрезанного по форме.



succeed GTX extra package 2003
 Максим  ВКонтакте  Максим  twitter  Живой Журнал  Максим  
+Quote Post
Katran
сообщение 2.2.2009, 18:21
Сообщение #91

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Максим Ну так приделай его к капоту. Здесь фото уже выкладывались!



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Максим
сообщение 8.2.2009, 17:15
Сообщение #92

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia
Поблагодарили: 6 раз(а)


Katran
Цитата
Ну так приделай его к капоту. Здесь фото уже выкладывались!

это вы наверно по поводу этого
Цитата
Думаю круто было бы его снизу чем-то затягивать (клеенкой), чтоб на стоянке не выдувало, но думаю это не реально, хотя еще не приглядывался.

тут я имел в виду моторный отсек под двигателем, сверху то все ясно.
А пока отчет о проделанной работе с установкой гофры на воздухозаборник, для забора воздуха из пространства выпускного коллектора. Для начала выкладываю фоты:

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________082.jpg ( 0 байт ) Кол-во скачиваний: 0
 



succeed GTX extra package 2003
 Максим  ВКонтакте  Максим  twitter  Живой Журнал  Максим  
+Quote Post
Максим
сообщение 8.2.2009, 17:18
Сообщение #93

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia
Поблагодарили: 6 раз(а)


извеняюсь, я еще только учусь их прикреплять, итак следующие:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________084.jpg ( 0 байт ) Кол-во скачиваний: 0
 



succeed GTX extra package 2003
 Максим  ВКонтакте  Максим  twitter  Живой Журнал  Максим  
+Quote Post
Максим
сообщение 8.2.2009, 17:19
Сообщение #94

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia
Поблагодарили: 6 раз(а)


в общем все вместе не получается
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________085.jpg ( 0 байт ) Кол-во скачиваний: 0
 



succeed GTX extra package 2003
 Максим  ВКонтакте  Максим  twitter  Живой Журнал  Максим  
+Quote Post





 

Максим
сообщение 8.2.2009, 17:20
Сообщение #95

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia
Поблагодарили: 6 раз(а)


последнее
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________086.jpg ( 0 байт ) Кол-во скачиваний: 0
 



succeed GTX extra package 2003
 Максим  ВКонтакте  Максим  twitter  Живой Журнал  Максим  
+Quote Post
Максим
сообщение 8.2.2009, 17:41
Сообщение #96

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia
Поблагодарили: 6 раз(а)


в общем купил я гофру для вытяжки, D 100mm на 80 не нашел(130р) уплотнитель- клейкий паралон (30р), скотч алюминевый (40р), отстегнул я воздуховод от его родного крепежа, намотал на него уплотнитель, так что бы гофра плотно села, замотал все это скотчем, а сверху для пущей важности еще тряпичной изолентой тк скотч оказался хлипеньким. Кстати воздуховод желательно отстегивать и от самого приемника воздуха, чтобы без проблем им манипулировать. Всю полученную конструкцию воткнул на место и акуратно провел гофру между воздушным фильтром и движком, подвел это все к коллектору, крепить дополнительно ничего не стал т к на мой взгляд оно там и так все плотно сидит, поджимаясь капотом.
Поездил денек другой, никаких особых изменений не вижу, но думаю полюбому + какой то для двигла есть. Морозы стали поджимать под -40, сигналка запускает по t движка, через каждые 2 часа, насовал я сначала под капот поверх фольгицираванного изолона старый тулуп с курткой, но по настоятельной рекомендации друга выкинул (пожаробезопасность), нарыл кусок тонкого дарнита метра 3 на 1.5, сложил его в четыре слоя и плотненько подтыкал все подкапотное пространство, вроде 30 мин. выиграл. Сейчас замеряю время между запусками и t на улице, расход топлива, точного анализа конечно не получиться, слишком много факторов нужно учитывать, все системно фиксировать и т д, целая лаборатория, а ведь еще нужно работать, с семьей время проводить.....



succeed GTX extra package 2003
 Максим  ВКонтакте  Максим  twitter  Живой Журнал  Максим  
+Quote Post
Максим
сообщение 8.2.2009, 17:44
Сообщение #97

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia
Поблагодарили: 6 раз(а)


PS гофру при закрывании капота немного помяло в верхних точках, но даже при дополнительной укладки дарнита, не рвет..... wink.gif



succeed GTX extra package 2003
 Максим  ВКонтакте  Максим  twitter  Живой Журнал  Максим  
+Quote Post
Ю-БАРН
сообщение 8.2.2009, 18:54
Сообщение #98

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 22.7.2008
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Прогрев при установленной гофре конечно будет происходить быстрее. Тут экономия топлива будет. Но возникло СОМНЕНИЕ: не вырастет ли расход топлива при движении: Тёплый воздух менее плотный, чем холодный. Двигатель забирает воздух по объёму. На единицу массы воздуха масса топлива увеличивается. Концентрация бензина в топливной смеси возрастает.

Специалисты, поясните: ТАК ЛИ ЭТО? Вырастет ли расход? Или уменьшится?
 
+Quote Post
Максим
сообщение 8.2.2009, 19:16
Сообщение #99

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ю-БАРН
Интересный коментарий. Насколько я знаю летом даже по трассе расход меньше, чем зимой, есть мнение, что это из за t воздуха. Какие соображения?



succeed GTX extra package 2003
 Максим  ВКонтакте  Максим  twitter  Живой Журнал  Максим  
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 9.2.2009, 8:29
Сообщение #100

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата
Прогрев при установленной гофре конечно будет происходить быстрее. Тут экономия топлива будет. Но возникло СОМНЕНИЕ: не вырастет ли расход топлива при движении: Тёплый воздух менее плотный, чем холодный. Двигатель забирает воздух по объёму. На единицу массы воздуха масса топлива увеличивается. Концентрация бензина в топливной смеси возрастает.

Специалисты, поясните: ТАК ЛИ ЭТО? Вырастет ли расход? Или уменьшится?

Я не спец, но читал что теплый воздух снижает расход т.к. происходит более полное воспламенение и сгорание рабочей смеси. Теорию процесса я сам не особо понимаю но на практике проверено(ВАЗ 2106)- перевод забора воздуха в зимний режим даёт экономию в топливе(зато немного теряется мощность).
Я тоже утеплил капот, но не ППЭ с фольгой как хотел, а ПЕНОПЛЕКСОМ или техноплексом не помню как точно, это тоже самое. Я вырезал его по форме моторного отсека и просто положил сверху двигателя. Толщина-5 см. Дёшево и сердито biggrin.gif



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post





 

Максим
сообщение 9.2.2009, 8:39
Сообщение #101

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата
Я тоже утеплил капот, но не ППЭ с фольгой как хотел, а ПЕНОПЛЕКСОМ или техноплексом не помню как точно, это тоже самое. Я вырезал его по форме моторного отсека и просто положил сверху двигателя. Толщина-5 см. Дёшево и сердито 

У меня тоже было так, но снег на капоте таял, и сигналка молотила после -25, через каждые 2 ч, а сейчас все утыкал 4-мя слоями тонкого дарнита(толстого не нашел), поверх фольгецир. изолона, сегодня при -35 прогревается через 2.5 часа, думаю это существенный результат. Снега особого пока у нас нет, но думаю таять не будет. У меня толщина изолона конечно не 5 см, но думаю проблема не в толщине, а в проходе воздуха в местах неплотного прилегания материяла, что мягкий дарнит решает.



succeed GTX extra package 2003
 Максим  ВКонтакте  Максим  twitter  Живой Журнал  Максим  
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 9.2.2009, 19:24
Сообщение #102

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Я этот хре@н@плекс 3,5 часа выстругивал!!! (только не смейтесь)
Подогнал почти впритык, снег тает только где щель между капотом и крылом.
В субботу у нас была погода-минус 5-10 и снег,метель. Снег на капоте не таял,
капот чистый. Только фары льдом вверху немного.



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
Ю-БАРН
сообщение 11.2.2009, 14:37
Сообщение #103

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 22.7.2008
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Lubitel', спасибо за опыт.
Но сам сделать так пока не решаюсь.
СПЕЦИАЛИСТЫ, мы ждём Ваших советов!
 
+Quote Post
Ю-БАРН
сообщение 11.2.2009, 14:37
Сообщение #104

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 22.7.2008
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А что такое дарнит?
 
+Quote Post
Максим
сообщение 11.2.2009, 17:03
Сообщение #105

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ю-БАРН
дарнит это синтетический материал типа войлока, (кашмы) используется в разных областях хоз-ва. Возможно разработан, для дорожников, т к его кладут под дорожные плиты. Бывает разной плотности, мягкий используют для утепления. Наши автомобилисты утепляют им подкапотное пространство. Он имеет хорошую пожаробезопасность, практически не горит-плавится. Есть свидетельства, что при попадании на выпускной коллектор, плавиться и стекает. Сам в детстве пробывал жеч помню, что не горел, а как конкретно, не помню. Если интересно проэкспериментирую, отпишусь.



succeed GTX extra package 2003
 Максим  ВКонтакте  Максим  twitter  Живой Журнал  Максим  
+Quote Post


21 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 11:38