Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
27 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с тормозами
ulfi14
сообщение 16.5.2011, 17:19
Сообщение #161

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 22.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у меня это первая практика когда менял колодки.когда поставил новые колодки и суппорт у меня не входило и я снял поршень а оттуда масла потекло.слил все масло и вставил поршень на место и все собрал.и сейчас у меня проблема горить ручник и код ошибки ABS 41 кто знаеть что это можеть быть?
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 16.5.2011, 17:43
Сообщение #162

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(ulfi14 @ 16.5.2011, 17:19) *
у меня это первая практика когда менял колодки.когда поставил новые колодки и суппорт у меня не входило и я снял поршень а оттуда масла потекло.слил все масло и вставил поршень на место и все собрал.и сейчас у меня проблема горить ручник и код ошибки ABS 41 кто знаеть что это можеть быть?
Таблица двухзначных кодов системы "ABS" и "TRC" автомобилей фирмы "Toyota" (тип 09)ссылка
41 Напряжение питания меньше чем 9,5 вольт или больше чем 16,2 вольт



ссылка


Поблагодарили:
 79176183926  
+Quote Post
немец
сообщение 17.5.2011, 2:00
Сообщение #163

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Цитата:
(ulfi14 @ 17.5.2011, 0:19) *
у меня это первая практика когда менял колодки.когда поставил новые колодки и суппорт у меня не входило и я снял поршень а оттуда масла потекло.слил все масло и вставил поршень на место и все собрал.и сейчас у меня проблема горить ручник и код ошибки ABS 41 кто знаеть что это можеть быть?

Дак ты просто запустил воздух в систему, теперь надо полностью прокачивать тормоза.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Demian
сообщение 17.5.2011, 7:35
Сообщение #164

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(ulfi14 @ 16.5.2011, 20:19) *
у меня это первая практика когда менял колодки.когда поставил новые колодки и суппорт у меня не входило и я снял поршень а оттуда масла потекло.слил все масло и вставил поршень на место и все собрал.и сейчас у меня проблема горить ручник и код ошибки ABS 41 кто знаеть что это можеть быть?

Полностью поддерживаю предыдущего оратора biggrin.gif ! У тебя система завоздушена! Когда не умеете производить замену таких важных узлов как тормозные колодки, то лучше обращайтесь к специалистам - от этого может зависеть не только Ваша жизнь!!!
Во первых - ПОТЕКЛО НЕ МАСЛО, А ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ. Во вторых - если новые колодки не входят, то НУЖНО ПРИОТКРУТИТЬ СПУСКНОЙ ШТУЦЕР НА ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ СУППОРТА И РАВНОМЕРНО ОТЖАТЬ ПОРШЕНЬ, ПОСЛЕ ЧЕГО НЕ ОСЛАБЛЯЯ ДАВЛЕНИЕ НА ПОРШЕНЬ (дабы не закачать воздух в систему) закрутить штуцер. Это из практики, а вообще хотя бы читайте мануал, прежде чем проводить самостоятельно такие процедуры!!!!!
ТОМОЗА ОДНОЗНАЧНО ПРОКАЧИВАЙ ТЕПЕРЬ, И ЛУЧШЕ ДОВЕРЬ ЭТО СПЕЦИАЛИСТАМ!!!



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post





 

73 регион
сообщение 17.5.2011, 15:26
Сообщение #165

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(немец @ 17.5.2011, 2:00) *
Дак ты просто запустил воздух в систему, теперь надо полностью прокачивать тормоза.

Прокачивается на всех автомобилях одинаково:Начинать от дальнего, по отношению к главному тормозному цилиндру, к ближнему. Принцип один для всех авто. ссылка
1.дальнее заднее от водителя(т.е.заднее левое,с левым рулем заднее правое)
2. ближнее заднее(т.е. заднее правое)
3. дальнее переднее(т.е. переднее левое)
4. ближнее переднее(т.е.переднее пра
вое)
Прокачка тормозов.
Если вы заметили, что рабочий ход педали тормоза увеличился и сама педаль стала "мягче" двигаться, значит в тормозной системе появился воздух. Это снижает эффективность торможения, поэтому тормоза следует прокачать. Прокачку тормозов следует провести после любого ремонта, при котором вскрывалась система трубопроводов тормозной системы.
Для прокачки тормозов вам понадобится напарник. Сначала нужно прокачать задний контур тормозов, а затем передний. Итак, порядок прокачки тормозов следующий: отвертываем пробку бачка тормозной жидкости и доливаем тормозную жидкость до нормы. Снимаем защитные колпачки со штуцеров и протираем их чистой тряпкой
На конец штуцера одеваем резиновый шланг подходящего диаметра. Второй конец шланга погружаем в стеклянную банку, заполненную до половины водой (или той же тормозной жидкостью). Ваш напарник должен три-четыре раза резко нажать на педаль тормоза с интервалом 2-3 секунды и удерживать педаль в нажатом положении.
Отверните штуцер на половину или 3/4 оборота. Тормозная жидкость вместе с находящимся в ней воздухом вытиснится из системы через шланг в сосуд. После того, как педаль достигла крайнего положения и жидкость перестала вытекать, штуцер следует завернуть. Долейте в бачок тормозной жидкость - следите чтобы её уровень не опускался ниже минимально допустимого.
Повторяйте всю процедуру до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из шланга. После этого, придерживая педаль тормоза нажатой, заверните штуцер до упора, снимите шланг, протрите конец штуцера насухо и наденьте на него защитный колпачок.
Если после прокачки повышенная "мягкость" в конце хода педали ощущается по-прежнему, попробуйте повторить прокачку для каждой пары колес через два штуцера ссылка



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
petrxfz
сообщение 14.8.2011, 12:19
Сообщение #166

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Тут кто-то спрашивал про гул сзади на скорости 90-110км/ч, если поиграться педалькой газа, гул пропадает. ЭТО НЕ ТОРОМЗА. это диски. Штамповка родная по отношению к литью гундит сильнее при прочих равных условиях. Исключительно эмпирическим путем выяснено, что задний мост "поет" прямо пропорционально качеству балансировки обоих задних дисков. Если диски хорошо отбалансированы, "пение" пропадает и сравнимо с шумом морской волны =)



ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка
 
+Quote Post
petrxfz
сообщение 14.8.2011, 13:17
Сообщение #167

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Коллеги меня достала одна проблема, внятного ответа в предыдущих девяти страницах не обнаружил. Излагаю:
Мафынка succeed ncp55v, 4wd, мкпп, 4 кнопки максимальная комплектуха, 2006.12, пробег по Росции до меня нету.
24 июня забрал ее с Зеленки, до текущего момента накатал пару тысч пробегу.

Сама проблема:
Если машина постоит пару дней, при начинании движения через 10-20 метров появляется дикий blink.gif вращающийся скрипо-визг, по моему где-то сзади. Похож на сброс газов с турбины, только НЕ равномерный, а с изменением тональности. Определить откуда идет скрипо-визг затрудняюсь, т. к. он слишком силен. Пробовал ехать вдоль забора и слухать - ничего так и не понял. Придавливание тормозов картину меняет мало, но совсем чуть-чуть есть.
Следующее проявление: на первой скорости ярче, на второй не так ярко - при разгоне и сбросе копыта с педали газа, резко проявляется тот же скрипо-вызг, но кратко - как сброс газа с турбины (у меня турбины нет - точно! обычный 1nz-fe).
Через кылометр, портола пробега проблема сходит на нет и становится тише намного: первый симптом исчезает, а второй становится совсем редким. Замечу, что тормоза работают нормально, динамика торможения хорошая.
За этот километр, портола прохожие шкерятся по тротуарам и долбят на меня свои лица, а я себя как-то неуютно чувствую. Сегодня, например только отъехав со стоянки и распугав всех прохожих этим визгом, повернул на Станюковича и попал на полицмейстеров. Еду на них с этим визгом и думаю остановят или нет, а они все дружно сморщили морды и отвернулись. В общем мож и плюсы есть, но хотелось бы избавиться от сего недуга.

Чего собственно делал:
Прикатил аппарат ремонтникам, перешерстил с ними всю подвеску, заменили стоечки переднего стабилизатора поперечной устойчивости и сказали иди катайся, все резинки и сайленты целые, а подвеска в идеале. Я говорю им - "Визг страшно мучает", а они мне - покажи. Давай я кататься по кочкам и ухабам перед ними, разгоняться и бросать газ - нету скрипа и все тут. Ну я им и говорю - я со Влада 220 км проехал и сразу к вам, а скрип чтоб появился надо пару дней постоять без движухи. Вывесили машину, перекрутили все колеса - вращаются свободно и передние и задние, тормоза срабатывают как положено, задние чуть тупее передних. Потом сдернули тормозные барабаны сзади поглядели механизмы торможения. Колодки как новые - еще 4 мм на каждой с обоих сторон, поршня при пережимании колодок из стороны в сторону ходють нормально. Передние также работают как положено. В общем сказали машина абсолютно исправна и смазав литолом крепления рубашек тросика ручника отправили со словами -"Хороший скрип всегда наружу вылезет, иди еще покатайся"

В общем прошу поделиться дельными мыслями по выявлению сверчка. Если необходимы уточнения - с радостью уточню.

Я вот пока тут всю эту тираду писал, подумал, а не может это быть какая крестовина на кардане , коих там аж четыре? Хотя визг был бы постоянным тогда.. В затруднении я в большом.



ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка
 
+Quote Post
Vitality
сообщение 15.8.2011, 10:38
Сообщение #168

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 8.9.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(petrxfz @ 14.8.2011, 16:17) *
Коллеги меня достала одна проблема, внятного ответа в предыдущих девяти страницах не обнаружил. Излагаю:
Мафынка succeed ncp55v, 4wd, мкпп, 4 кнопки максимальная комплектуха, 2006.12, пробег по Росции до меня нету.
24 июня забрал ее с Зеленки, до текущего момента накатал пару тысч пробегу.

Сама проблема:
Если машина постоит пару дней, при начинании движения через 10-20 метров появляется дикий blink.gif вращающийся скрипо-визг, по моему где-то сзади. Похож на сброс газов с турбины, только НЕ равномерный, а с изменением тональности. Определить откуда идет скрипо-визг затрудняюсь, т. к. он слишком силен. Пробовал ехать вдоль забора и слухать - ничего так и не понял. Придавливание тормозов картину меняет мало, но совсем чуть-чуть есть.
Следующее проявление: на первой скорости ярче, на второй не так ярко - при разгоне и сбросе копыта с педали газа, резко проявляется тот же скрипо-вызг, но кратко - как сброс газа с турбины (у меня турбины нет - точно! обычный 1nz-fe).
Через кылометр, портола пробега проблема сходит на нет и становится тише намного: первый симптом исчезает, а второй становится совсем редким. Замечу, что тормоза работают нормально, динамика торможения хорошая.
За этот километр, портола прохожие шкерятся по тротуарам и долбят на меня свои лица, а я себя как-то неуютно чувствую. Сегодня, например только отъехав со стоянки и распугав всех прохожих этим визгом, повернул на Станюковича и попал на полицмейстеров. Еду на них с этим визгом и думаю остановят или нет, а они все дружно сморщили морды и отвернулись. В общем мож и плюсы есть, но хотелось бы избавиться от сего недуга.

Чего собственно делал:
Прикатил аппарат ремонтникам, перешерстил с ними всю подвеску, заменили стоечки переднего стабилизатора поперечной устойчивости и сказали иди катайся, все резинки и сайленты целые, а подвеска в идеале. Я говорю им - "Визг страшно мучает", а они мне - покажи. Давай я кататься по кочкам и ухабам перед ними, разгоняться и бросать газ - нету скрипа и все тут. Ну я им и говорю - я со Влада 220 км проехал и сразу к вам, а скрип чтоб появился надо пару дней постоять без движухи. Вывесили машину, перекрутили все колеса - вращаются свободно и передние и задние, тормоза срабатывают как положено, задние чуть тупее передних. Потом сдернули тормозные барабаны сзади поглядели механизмы торможения. Колодки как новые - еще 4 мм на каждой с обоих сторон, поршня при пережимании колодок из стороны в сторону ходють нормально. Передние также работают как положено. В общем сказали машина абсолютно исправна и смазав литолом крепления рубашек тросика ручника отправили со словами -"Хороший скрип всегда наружу вылезет, иди еще покатайся"

В общем прошу поделиться дельными мыслями по выявлению сверчка. Если необходимы уточнения - с радостью уточню.

Я вот пока тут всю эту тираду писал, подумал, а не может это быть какая крестовина на кардане , коих там аж четыре? Хотя визг был бы постоянным тогда.. В затруднении я в большом.

А не скрип ли это тросика ручника? Пищи здесь тему.


Поблагодарили:
 61738962  +7-903-902-62-22  Vitaly P  
+Quote Post
petrxfz
сообщение 15.8.2011, 13:23
Сообщение #169

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(Vitality @ 15.8.2011, 17:38) *
А не скрип ли это тросика ручника? Пищи здесь тему.

Нет не скрип, тросик замазали специально литолом. Да и при движении по абсолютно ровной дороге он есть. Ручник в покое в это время.
Есть еще у кого мысли?



ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка
 
+Quote Post





 

немец
сообщение 15.8.2011, 16:14
Сообщение #170

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Попробуй выставить в гараже машину на колодки, все 4 колеса. По истечению двух дней залезь под неё и за кардан с имитируй начало движения. Или ещё вариант, оставить её на этот срок на прямой площадке, по истечению времени кто нибудь её толкает, или можно медленно ехать, другой сзади почти на корточках снизу слухает, ловит точку этого скрипа. Главное под колесо не попасть.
 
+Quote Post
petrxfz
сообщение 16.8.2011, 2:36
Сообщение #171

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(немец @ 15.8.2011, 23:14) *
Попробуй выставить в гараже машину на колодки, все 4 колеса. По истечению двух дней залезь под неё и за кардан с имитируй начало движения. Или ещё вариант, оставить её на этот срок на прямой площадке, по истечению времени кто нибудь её толкает, или можно медленно ехать, другой сзади почти на корточках снизу слухает, ловит точку этого скрипа. Главное под колесо не попасть.

Проблематично это сделать, но похоже по другому не выяснить.



ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка
 
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 19.8.2011, 21:50
Сообщение #172

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(petrxfz @ 14.8.2011, 16:17) *
Если машина постоит пару дней, при начинании движения через 10-20 метров появляется дикий blink.gif вращающийся скрипо-визг, по моему где-то сзади. Похож на сброс газов с турбины, только НЕ равномерный, а с изменением тональности. Определить откуда идет скрипо-визг затрудняюсь, т. к. он слишком силен. Пробовал ехать вдоль забора и слухать - ничего так и не понял. Придавливание тормозов картину меняет мало, но совсем чуть-чуть есть.

У меня передние колодки скипели с таким грохотом после ночной стоянки, но после нажатия на тормоз. Можно подумать на ржавчину на колодках-барабане. Хотя я больше уверен что это крестовина. Процентов на 90! Смазки нет- вот и пищит. Но увидеть её тоже нетрудно- вокруг всё в ржавой пыли должно быть.
С утра после долгой стоянки сними барабаны (или один), посмотри, есть ржавчина на барабане или нет. Побрызгай ВеДехой крестовины поочереди. Так и найдешь.
А подшипники полуоси на диагностике смотрели?



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
petrxfz
сообщение 20.8.2011, 14:25
Сообщение #173

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(Lubitel' @ 20.8.2011, 4:50) *
У меня передние колодки скипели с таким грохотом после ночной стоянки, но после нажатия на тормоз. Можно подумать на ржавчину на колодках-барабане. Хотя я больше уверен что это крестовина. Процентов на 90! Смазки нет- вот и пищит. Но увидеть её тоже нетрудно- вокруг всё в ржавой пыли должно быть.
С утра после долгой стоянки сними барабаны (или один), посмотри, есть ржавчина на барабане или нет. Побрызгай ВеДехой крестовины поочереди. Так и найдешь.
А подшипники полуоси на диагностике смотрели?

Да , видно сквоз литье, что диски ржавеют слегка за пару дней, на барабанах та же картина. Тут все понятно, все-таки возле моря живем в 100 метрах rolleyes.gif . Я думаю у всех машин такая песня в нашем городе, кто постоит пару дней без движухи. По крестовинам все чисто - никакой пыли рыжей и даже намека на нее. Подшипники полуосей не смотрели, НО подтеков с сальников никаких, масло в мосту по уровню и нормальное, гула подшипников не наблюдается - делаем вывод они целые, да и у машинки пробег родной 69к км без перешивки мозгов.

Вобщем есть еще нюанс: пути со стоянки два:
- с горы метров 60 угол 20 град.;
- в горку с последующим плавным спуском.
Заметил что если с горы на тормозах спускаться хоть как медленно, то у подножия скрип пропадает, по второму варианту все намного дольше.
Пробовал также ручник притягивать немного с горы - тож скрип на нет сходит, притянув сильнее с ужасом заметил, что машина как-то не сильно желает останавливаться, хотя в стоячем положении вроде держит. Мож просто отрегулировать ручник, в смысле колодки развести?
Склоняюсь я к мысли, что это все же тормоза, где-то здесь рыться надо.
Да и странно что при разгоне на первой и сбросе газа резко скрип остается, хотя можно проехать много км.



ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 22.8.2011, 21:47
Сообщение #174

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Возможно колодки неровно стоят (люфт большой или плохо закреплены) и идёт скрип. Чуть придавив тормоз ты их как бы "выравниваешь" относительно барабана и скрип пропадает.



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
petrxfz
сообщение 23.8.2011, 4:45
Сообщение #175

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(Lubitel' @ 23.8.2011, 4:47) *
Возможно колодки неровно стоят (люфт большой или плохо закреплены) и идёт скрип. Чуть придавив тормоз ты их как бы "выравниваешь" относительно барабана и скрип пропадает.

Да там вроде и по другому не закрепишь никак, кроме кулака и шпильки, расшевеливал их пружины жестко держат, люфта нет, стоят ровно. Мож колодки сами такие скрипучие попались, Тормозить вроде не мешает, буду накатывать пока не вылезет боком, или колодки не поменяю.



ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка
 
+Quote Post





 

petrxfz
сообщение 14.9.2011, 14:00
Сообщение #176

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Разобрался какого х. это было. На хвостовике моста сальник защищает металлическая такая тарелка на кардане, дальше собственно гипоидка. Вот эта тарелка об мост и терла при вращении кардана. Я по совету искал ржавую пыль на крестовинах, а надо было чуть назад посмотреть и все бы стало ясно.Сдернули ее пресанули и ободрали, визг пропал. Проржавела сильно. Видать машина долго стояла в пупонии.



ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Probox997
сообщение 29.11.2011, 17:38
Сообщение #177

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 9.3.2011
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(demin @ 1.12.2008, 21:41) *
ПРОБОКС 2003ГОДА ВЫП. АВС НЕТУ ,ТАК ЧТО НЕРАСТРАИВАЙСЯ НЕ ОДИН ТЫ ТАКОЙ. ЕЩЕ И ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ТОЛЬКО С ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ.

Пробокс 4wd 2003 год, есть абс и 2 подушки. wink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Probox997
сообщение 29.11.2011, 17:57
Сообщение #178

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 9.3.2011
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Demian @ 17.5.2011, 7:35) *
Полностью поддерживаю предыдущего оратора biggrin.gif ! У тебя система завоздушена! Когда не умеете производить замену таких важных узлов как тормозные колодки, то лучше обращайтесь к специалистам - от этого может зависеть не только Ваша жизнь!!!
Во первых - ПОТЕКЛО НЕ МАСЛО, А ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ. Во вторых - если новые колодки не входят, то НУЖНО ПРИОТКРУТИТЬ СПУСКНОЙ ШТУЦЕР НА ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ СУППОРТА И РАВНОМЕРНО ОТЖАТЬ ПОРШЕНЬ, ПОСЛЕ ЧЕГО НЕ ОСЛАБЛЯЯ ДАВЛЕНИЕ НА ПОРШЕНЬ (дабы не закачать воздух в систему) закрутить штуцер. Это из практики, а вообще хотя бы читайте мануал, прежде чем проводить самостоятельно такие процедуры!!!!!
ТОМОЗА ОДНОЗНАЧНО ПРОКАЧИВАЙ ТЕПЕРЬ, И ЛУЧШЕ ДОВЕРЬ ЭТО СПЕЦИАЛИСТАМ!!!

Менял колодки,очень просто:
1.Снял старые
2.Завел машину,заглушил.
3.После чего отжал спокойно поршень и поставил новые колодки.
Все!

 
+Quote Post
Probox997
сообщение 29.11.2011, 19:00
Сообщение #179

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 9.3.2011
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня такая проблема:
Педаль тормоза стала проваливаться. Похожая проблема была когда передние колодки стерлись.Поменял,проездил пол года тормоза,до сегоднешнего дня как кол были!Если резко затормозить,то тормозит и АБС срабатывает. А когда притормаживаешь,то пидаль уходит всё дальше и дальше... Когда уже пидаль в самом конце ели-еле тормозит и начинает срабатывать АБС.
Воздуха в системе быть не должно никуда не лазил.
Ручник с середины держит.
Жидкостьв норме.
Прочитал все 9 стр.
Может ли быть причиной:
1.износ задних колодок,хотя не скрипят.
2.Или вакуум.

Всем заранее спасибо!



 
+Quote Post
73 регион
сообщение 29.11.2011, 22:44
Сообщение #180

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(Probox997 @ 29.11.2011, 19:00) *
Педаль тормоза стала проваливаться. Может ли быть причиной:1.износ задних колодок,хотя не скрипят.2.Или вакуум.
ссылка
Если визуально все нормалек,то смотрим тормозные цилиндры-1. Сними колесо.
2. Сними барабан.
3. Смотриш на жижу текущую с тормозного цилиндра, то это...проблема..
4. Ну а там видно будет, что у тебя случилось. прокачай тормозную систему, начиная от дальнего колеса от глав цилиндра
5. АВС ссылка
6.ГТЦ проверяй. Основной неисправностью ГТЦ является потеря герметичности. Главный тормозной цилиндр начинает пропускать жидкость, что легко заметить. Жидкость начинает стекать по корпусу вакуумного усилителя, а ее уровень в бачке пропорционально уменьшаться. В этом случае необходим ремонт или замена ГТЦ.



ссылка


Поблагодарили:
 79176183926  
+Quote Post


27 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:16