Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Пуск!, как завести авто. |
16.11.2009, 13:49
Сообщение
#76
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 29.8.2008 Город: Novosibirsk Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Аккумулятор здесь не причем. Если он разряжен - обороты при пуске будут выше. В холода, наверное у всех такая проблема. Спрашивал самоделкиных, говорят - не заморачивайся, это норма. Не знаю как норма, а в морозы обороты высоко не поднимаются (не как летом). Промывка датчика холостого хода эффекта не дала (применительно к морозам -21 утром). Да и все-таки зима, железо промерзает прилично. Пока нагреется. Масло синтетика. |
16.11.2009, 17:59
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 13.6.2008 Город: Ангарск - Иркутская обл. Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Ну и забьем значит на это дело. -20, заводится нормально и ладно. МАФ мыл(грязный был), БДЗ-мыл(грязи как у всех), но без разбора клапана Х/Х, будет время, еще помою. SUCCEED NCP59G-TX 4WD 2003
|
|||||||||||||||||||||||
16.11.2009, 18:52
Сообщение
#78
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 3.9.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
У меня тоже в сильный мороз сначала медленно мотор крутится, может это япы спецом сделали, чтобы движка не сильно изнашивалась? Меня всегда напрягало, когда мотор на подсосе жутко орет( на механке), Согласен с бав- забить и не заморачиваться, если почти у всех так происходит, значит так и должно быть!
Не получается жирным шрифтом печатать, научите новичка! |
|
23.12.2009, 20:28
Сообщение
#79
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2008 Город: НОВОСИБИРСК Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Иногда бывает заводишь машину с брелка - двигатель схватывает но сразу не берёт прогревные обороты. Немного потарахтит на холостых, а потом начинает разгоняться. Зависимости от температуры за бортом нет, проявлялась впервые при небольшом минусе в пределах 10 градусов. Если с холостых на прогревные не может вытянуть глохнет. Тогда только один способ заводишь с ключа с минуту держишь газ(при этом слышно что в работе двигателя есть перебои) Сейчас стало особено актуально, особенно сегодня снова начала косячить, а то с утра может и послать
ЧТО ВСТАЛИ - ДАЙТЕ ПРОЕХАТЬ!
ГИТЛЕР КАПУТ! |
|
|
|
|
23.12.2009, 20:54
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Подойди к машине и выдерни предохранитель EFI под капотом. Через 5мин. воткни. Я сегодня возд. фильтр поменял, и обнулил комп. Завел- Она такие обороты выдала, что я испугался , думал тросик газа пережал гденить. Толи от обнуления, толи от смены фильтра. А на следующий день опять низкие обороты. PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
26.12.2009, 15:08
Сообщение
#81
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2658 Регистрация: 29.8.2008 Город: Шарыпово, Красноярский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 743 раз(а) |
Пришел к выводу что мой покемон заведется в любом случае даже в мороз -35 (в прошлую зиму заводил) только надо сразу гашетку чуть нажать, т.к. воздуха не хватает от клапана ХХ. Максимум 2 прокрутки тогда надо. Думаю себе че нить смастерить для холодного пуска. Что бы из салона слегка приокрывать дроссельную заслонку когда надо. Зажигание работает отменно, свечи нормальные, давление в топливной магистрали в норме - остается одно - воздух, его то и не хватает чаще всего для нормального пуска и при этом заливает свечи. Уже статистика пошла - при при температуре выше -20 три раз не завел машину на холостых. Гашетку чуть нажмешь - все завелась. Вощем надо мутить осмотр БДЗ и клапана ХХ ну или пробовать сотворить приблуду для приоткрывания дросселя в сильные морозы.
СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих. была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ... ну и Саня, просто Саня. |
|
26.12.2009, 16:16
Сообщение
#82
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Просто у тебя всё дело в БДЗ, клапан ХХ глючит. Я пробовал в мороз заводить. Сразу не завёл, дай, думаю свечи продую- нажимаю гашетку в пол, кручу, а крутит еле-еле, отпускаю газ, снова кручу- крутит нормально, только не заводит. Пришлось прикуривать . PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
26.12.2009, 18:19
Сообщение
#83
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2658 Регистрация: 29.8.2008 Город: Шарыпово, Красноярский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 743 раз(а) |
У меня сегодня в -15 с первого раза не завелась (решил с гашеткой заводить), а месяц назад в первые морозы в -28 с первого раза. Что-то из оборудования глючит - это факт, ну и еще бенз может быть слабым звеном. А с легким нажатием гашетки я в -35 заводил с 3-й прокрутки в прошлую зиму. Думаю продувка это аццтой и при том не понятно действует ли этот режим когда тебе он так нужен, рекомендую все же при залитых свечах слегка гашетку давить. А еще лучше в сильный мороз сразу при первой прокрутке стартера - чуть-чуть надавить и будет вам счастье, главное не переборщить.
СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих. была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ... ну и Саня, просто Саня. |
|
27.12.2009, 17:18
Сообщение
#84
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 5.11.2008 Город: Ярославль Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Забыл поставить на прогрев, утром сразу завести несмог. Посадил акум. Погрел его дома, завелась раза с десятого без всякой продувки. Было ниже -40С
Наша группа в ссылка, TOYOTA-PROBOX, 2003г.в, 1-NZ, DX.
ссылка |
|
|
|
|
27.12.2009, 18:06
Сообщение
#85
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 17.9.2008 Город: Рубцовск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
в -40 всегда легко заводится но только после первой прокрутки пару сек и паузы 10 сек, даже с дохлым аккумулятором, хватает одной сек для заводки
|
|
3.1.2010, 18:42
Сообщение
#86
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.9.2007 Город: Красноярск Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Моя машинка две недели на морозе без прогрева простояла, попытался я ее завести при -33 нифига, подождал на следующий день было -26 завелась без лишних плясок, вот такие дела.
succeed ul 2004
|
|
5.1.2010, 8:41
Сообщение
#87
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 4.8.2008 Город: Новоуральск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
В ночь с 31 декабря на 1 января машина простояла во дворе почти сутки при -33, завестись не смог, прикуривали от семерки - не смогли, сняли акум, часа три в теплом боксе подзаряжали, потом поставили на место и сразу провода от семерки кинули. Итог: завелся с третьей попытки
Toyota Probox 2002 г.в., NCP51 DX,
1NZ-FE 1500, автомат, 12 лет владения Toyota Probox 2003 г.в., NCP58 F extra package, 1NZ-FE 1500, автомат, с апреля 2020 года |
5.1.2010, 9:11
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
Отставной модератор! Группа: Модераторы Сообщений: 1496 Регистрация: 9.8.2008 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
При залитых свечах надо не слегка, а на полную давить на педаль газа. Мы ведь уже разбирали этот вопрос! При нажатой, до упора, педали газа происходит отсечка подачи топлива и происходит продувка цилиндров. БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2010, 10:27
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 26.11.2008 Город: г.Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 124 раз(а) |
Да!Только педаль в пол!!!Или выворачивай свечи и прокаливай. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2010, 18:05
Сообщение
#90
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 24.8.2008 Город: Иркутск Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Просто прокаливание ничего не даст, если в цилиндрах уже полно бензина. Можно при вывернутых свечах прокрутить стартером двигатель, чтобы хоть частично бензин выкинуло наружу.
ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL |
|
|
|
|
|
5.1.2010, 19:23
Сообщение
#91
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2658 Регистрация: 29.8.2008 Город: Шарыпово, Красноярский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 743 раз(а) |
По поводу продувки цилиндров. Сегодня утром очень конкретно убедился что она работает. Покемон сразу не завелся, при первой прокрутке. При последующих шли вспышки в цилиндрах, но моторчик не заводился. Нажал гашетку в пол и крутил стартером. Сначала вспышки продолжались, но по мере сушки, примерно ч/з 2 секунды пропали. Движок в итоге я так и не завел. Аккум изрядно подсел, пришлось вытаскивать и заряжать. Параллельно замутил подогрев впускного коллектора. Сунул под капот в районе коллектора фен бытовой на 1400 Вт и включил на первой скорости. Накрыл капотное пространство фуфайкой и закрыл. Сосед подсказал подогреть коллектор. Реально помогает. Потом завел движок как летом, чирк стартером и все. Правда фен на морозе в -30 греет мягко говоря не очень, но думаю +2 +5 градусов из него выходит. Грел часа 3. Вощем помогло. Думаю бенз глюканутый. Опять заправился на трассе по дороге домой. Когда дома заправляюсь таких глюков нет.
СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих. была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ... ну и Саня, просто Саня. |
|
6.1.2010, 8:17
Сообщение
#92
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Цилиндры продул а машину НЕ завёл- нах такая продувка нужна? Я так-же "продул", до продувки ещё кое-как крутил двиг, а нажал педальку- перестал, пришлось снимать и домой нести . Про ФЕН. Как вариант- неплохо. Я так не заморачиваюсь. Если на улице ниже -30, беру литр-полтора кипятка и поливаю коллектор впускной 2-3-4 цилиндры и БДЗ, благо они возле радиатора, на виду всё. Жду 30сек. и завожу. Заводится всегда. PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
6.1.2010, 9:03
Сообщение
#93
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2658 Регистрация: 29.8.2008 Город: Шарыпово, Красноярский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 743 раз(а) |
Поливать я что то не рискнул. Там стартер внизу под коллектором. Смысл продувки в осушке свечей, а машину ты не заведешь потому что воздух шибко холодный. Без каких либо дополнительных ухищрений не получится. Так что тут только сушить залитые свечи и греть впускной коллектор. А фен я просто включить могу, дом частный, розетка рядом. Если где нить "в гостях", то видимо тоже пришлось бы осторожно поливать кипятком.
СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих. была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ... ну и Саня, просто Саня. |
|
6.1.2010, 10:47
Сообщение
#94
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 2.3.2008 Город: место жительства Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Всем привет и легких запусков. Друзья позвольте высказать Вам и машинкам, которые заводятся в - 40
огромное уважение.Мне при упоминании -40 становится холодно даже дома на диване бр.... Недавно в Подмосковье были морозы до -28 ( машинка заводилась масло 5 W 40 ), но все равно чувствительно. Несколько лет назад была у меня Toyota Carina ("улыбка") дизельная движок 2С по моему, так вот она заводилась лучше чем "зажигалки" т. е бензиновые. Но у нее была надпись ( на стеклах и еще где то ну не помню точно) WINTER EDITION то есть зимнего исполнения. А эти обычные маши - вообщем как сейчас говорят всем респект и уважуха. Может у кого нибудь машина тоже Зимнего или Арктического исполнений? Интересно , напишите Но это все лирика, а по теме ИМХО : иногда не заводится - конденсат в баке( полный или половина бака зимой) машина не дает сразу высоких оборотов " тупит" - компьютер все читает и как писали выше форумчане, защищая движку, дает оптимальный режим прогрева. Простите за оффтоп, Но поздравляю всех с наступающим Рождеством! T-CARINA 1995/N-SUNNY 1996/N-SUNNY 1999/Toyota Succeed UA-NCP59G--FWPLK-M 1NZ-FE 4WD Декабрь 2002.
|
|
7.1.2010, 10:38
Сообщение
#95
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2008 Город: НОВОСИБИРСК Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Помыл БДЗ и клапан холостого хода с разбором - вторые сутки полет нормальный Т.е. при заводке нормально берёт прогревные обороты ЧТО ВСТАЛИ - ДАЙТЕ ПРОЕХАТЬ!
ГИТЛЕР КАПУТ! |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|