Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
19 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Рейлинги для багажа, экстерьер
Володя
сообщение 29.4.2008, 4:58
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Вторично, создаю тему про рейлы. Я тут как-то вступал в полемику с модером насчёт тупых, думаю я оказался не прав. Объясняю ещё раз - тема про рейлинги, а про БАГАЖНИКИ есть аж ТРИ темы уже. Если есть желание поспамить, то, как говорится, против ветров не по...шь. И даже если тебя съели, всё равно остаётся как минимум два выхода.



У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD
 
+Quote Post
Володя
сообщение 29.4.2008, 4:59
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Итак, как я ставил рейлинги.
В рисунке-мануале на «лыжи» показано, что крепить их к крыше авто (джип какой-то) надо на саморезы из комплекта, просверлив крышу. Саморезы диаметром 6мм и дюбеля к ним. Я решил снять резиновые молдинги (снимаются просто – по центру подцепил отвёрткой, и вверх), изготовить кронштейны из стальной полосы 3*12 мм и крепить их в пазы крыши, чтобы не сверлить лист. А уже к кронштейнам – рейлинги. Кстати, там сварены в кучу 3 панели, и сэндвич довольно толстый – хоть резьбу режь! Задняя точка крепления – вместо пластиковой накладки. Их я открутил изнутри – пришлось 8 пистонов крепления потолка вытаскивать и потолок отжимать... Сделал туда проставки, просверлил пластиковые накладки (металл долой), а отверстия совпали с отверстиями в рейлах. Крепил болтами М6. Собирал на герметик всё. Молдинги резал и вкладывал по месту.
Конечно, каждая вещь стоит ровно столько, сколько она стоит. Трудно от дешёвки ждать высокого качества. И в мороз я не рискну тяжёлый груз крепить на эти рейлинги. А вот летом каркас от палатки – вполне! И, конечно, облик машины изменился в лучшую сторону. Я уверен.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  roofrack_03.JPG ( 75,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 451
 



У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Smusl
сообщение 29.4.2008, 13:29
Сообщение #3

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 517
Регистрация: 5.5.2007
Город: Москва-Донецк
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 319 раз(а)


Володя молодец! Хороший отчет! Машинка действительно симпатичнее выглядит с этими "лыжами"
Особенно разительным стало сходство с Opel Astra Wagon

user posted image
user posted image



Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков...
А вот с дорогами, конечно, будет труднее.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Володя
сообщение 30.4.2008, 10:33
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Испытал.
Срочно пришлось привезти половые рейки (4 шт.) и 4-метровый карниз. Взял два бруска, положил на рейлинги, уложил на них груз и притянул всё верёвками! 70 км асфальт + грунт + гравийка – вполне! На скорости даже карниз не свистит tongue.gif Нагрузка где-то 30 кГ. Просто тьфу! Так что всё окей. Что и ожидал.
Надо скорее поперечины изобретать cool.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Doski.jpg ( 37,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 265
 



У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Володя
сообщение 12.5.2008, 2:42
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Ну вот опять. Ничто не предвещало беды. Звонок соседей - на дальней даче мародёры взялись домики разбирать... Собрались и рванули, никого не прихватили mad.gif но полы сняли и перевезли на ближнюю дачу... Надо поперечины делать!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  doski.jpg ( 85,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 247
 



У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Johny
сообщение 5.10.2008, 7:41
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 5.10.2008
Город: Саяногорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Володя здорово! Подскажи с какой машины 'рейлинги' ты поставил и где брал? Я относительно недавно взял пробокса 3 неделю катаюсь, до этого катался на марке кволисе теперешняя машина по комфорту отступает конечно, но как только я залез по грибы в лес, а у меня 4wd, то я понял что вот его преимущество перед марком. Ну дак к начальной теме, остался у меня от марка штатный японческий багажник кот. крепится на рейлинги, хочу притулить но не могу подобрать эти самые 'рейлинги'. Может быть у кого нибудь еще есть опыт по рейлингам
 
+Quote Post
Володя
сообщение 6.10.2008, 8:57
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Johny привет!
Рейлинги брал в Иркутске на шанхайке около "Автограда" в 20-м или 21-м павильоне. Там ещё серебристые были. У нас один с такими катается - ничего видок!



У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD
 
+Quote Post
Johny
сообщение 6.10.2008, 18:00
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 5.10.2008
Город: Саяногорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну да я думаю это всеж симпотнее чем 'Омский багажник' wink.gif
 
+Quote Post
Володя
сообщение 7.10.2008, 2:29
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Конечно, если постоянно грузы возить, то багажничек не помешает, но если от случая к случаю - то рейлы лучше. Главные преимущества - не свистят, не мешают, украшают и всегда с собой wink.gif



У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD
 
+Quote Post





 

Login
сообщение 7.10.2008, 15:17
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирская область г. Куйбышев
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Парни не хочется создовать новую тему. Скажите кто менял держатели задней пятой двери (незнаю как называются), на холоде мёрзнут и недержат, по горбушке уже получил. laugh.gif . Хоца поменять, какие падайдут из наших (русских) авто?



ссылка
ссылка
 368634059  ВКонтакте  artemka0021  
+Quote Post
Zver
сообщение 7.10.2008, 21:17
Сообщение #11

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 26.11.2007
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Называются они газовые упоры, от чего подойдут не знаю. А что оригинал не хочешь ставить?
 
+Quote Post
Login
сообщение 8.10.2008, 9:49
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирская область г. Куйбышев
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата (Zver @ Вчера в 20:17)
Называются они газовые упоры, от чего подойдут не знаю. А что оригинал не хочешь ставить?

думаю что цена заоблочная.



ссылка
ссылка
 368634059  ВКонтакте  artemka0021  
+Quote Post
k.vit
сообщение 9.10.2008, 9:34
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.3.2008
Город: Ekaterinburg
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Посмотри на разборках.
 
+Quote Post
Горный Алт
сообщение 7.1.2009, 18:30
Сообщение #14

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.9.2008
Город: Горно-Алтайск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Володя, спасибо за информацию по рейлингам. Взял машину и сразу купил рейлинги. Всё ждал, когда кто-то умелый выложит на ветке оптимальный способ их крепления. Вопросы – если бы ты сейчас крепил рейлинги, какие изменения внёс бы в свою конструкцию? Не нарезал бы ты теперь резьбу в сэндвиче для креплений, чтобы не делать кронштейны? Если нет, то разжуй для особо «понятливых» и с «руками не оттуда» - какой высоты кронштейны делать? Не видно ли их после установки на крышу? – По фото это не определишь. Насколько сложно ставить проставки для задних креплений? Нельзя ли поподробнее, пожалуйста. Быть может, есть какие-нибудь тонкости в твоей технологии? Думаю, не один я такой неумеха. Многие хотели бы установить рейлы, но не уверены в своих силах и возможностях. Благодарю заранее. blink.gif
 
+Quote Post
Володя
сообщение 11.1.2009, 12:47
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Ответы: Без кронштейнов можно обойтись! Но надо было точить дистанционные втулки d7*D12 высотой 13 мм. В моём случае по 2 шт. на передние и по 1 шт. на средние точки. День был выходной, листовой металл под рукой, а мастерские со станком - на замке. Да и я посчитал, что на кронштейнах по-устойчивее.
Кронштейны не видно, они в жёлобе крыши и закрыты накладками. Накладки входят в зазор между стойками рейлингов и кронштейнами. Под стойки подложил губчатую резину, обрезал по контуру.
Задние точки крепления - проставки высотой 13 мм, кстати вот там меня бы устроили и втулки wink.gif .
Насчёт уверенности - трудно что-нибудь сказать. Слесарные навыки необходимы. По технологии - ограничитель глубины сверления - чтоб потолок не проткнуть: я проткнул laugh.gif . К счастью, следов не осталось tongue.gif .
В целом по конструкции: болтаются средние точки, и фиг подтянешь - система китайская. Пока ставил да примерял - сломались защёлки на декоративных накладках - загнал саморезы. А в общем, я доволен! И девчата на мойке за рейлы держатся, когда крышу моют biggrin.gif .



У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Dober
сообщение 11.1.2009, 18:18
Сообщение #16

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 22.1.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


А сколько стоит сие удовольствие (рейлинги)?
 
+Quote Post
Володя
сообщение 12.1.2009, 4:18
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата (Dober @ Вчера в 23:18)
А сколько стоит сие удовольствие (рейлинги)?

Просили 1 700 рублей, сторговались за 1 500. Конец дня был wink.gif



У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Горный Алт
сообщение 1.2.2009, 18:36
Сообщение #18

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.9.2008
Город: Горно-Алтайск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да-а-а-а! Попал я. Спасибо, конечно, Володя, что ответил. Дистанционные втулки… blink.gif Космические корабли… Рождённый ползать.. . Был бы Свирск чуток поближе, чтоб хоть одним глазком глянуть.. .Но всё равно спасибо. Придётся пробовать. mad.gif Может кто-нибудь из Сибири себе уже рейлы установил, как Володя предложил? sad.gif Приехать глянуть, да показать, как мне машину подняли – очень неплохо сделано. Качественно и смотрится хорошо rolleyes.gif .
 
+Quote Post
Володя
сообщение 3.2.2009, 3:42
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Привет! Ну если ни гора ни Магомед не идут друг к другу - буду фотки выкладывать. Спереди. Стрелка - там где губчатая резина подложена.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Photo01.jpg ( 41,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 327
 



У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Володя
сообщение 3.2.2009, 3:43
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Средняя точка.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Photo02.jpg ( 56,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 291
 



У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD


Поблагодарили:
 
+Quote Post


19 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 13:46