Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ШРУСы
Аверьян
сообщение 8.2.2009, 9:08
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 26.11.2008
Город: г.Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Мужики просветите:
При крайнем положении руля слышен легкий треск в виде щечков,это ШРУСам
пиз-ц,или в ГУРе установлен какой то редукционный клапан срабатывающий на перепускание?
Вопрос задаю потому,что машина аукционная с пробегом 35тыс.и если япы
или наши фирмачи пробег не скрутили,возникает вопрос,а не рановато ли
ШРУСы вышли из строя?
 
+Quote Post
андре
сообщение 8.2.2009, 11:25
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Если стоишь на месте, то подводя руль к крайним положениям осуществляется какая-то хрень заложенная япоми(что в право, что в лево- обороты возрастают на 150 ---по всей видимости происходит перепуск жижи)... Если же в движении в крайних положениях руля слышишь треск ,,-то будь готов к тому, что через некоторое время кроме треска будешь ощущать и удары-,--это уже шарики проточили углубления в шрусах---только замена.



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
Аверьян
сообщение 8.2.2009, 11:38
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 26.11.2008
Город: г.Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Конечно речь идет о щелчках при движении и причём при повороте в лево.
Замена-это окончательный вердикт,или ещё есть мнения?
 
+Quote Post
андре
сообщение 8.2.2009, 11:48
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Странно - в шрусах обычно(в моих случаях) выработка появляется так, что их становится слышно ,что в право, что влево-одинаково. Может у Вас при левом повороте что-то цепляет(не шрус),, или может это только начальная стадия износа шруса и я ее не слышал на своих авто. В период безденежья ,один раз шрус начал накрываться-набил я туда смазки полтора тюбика и хорошо хомутами с двух сторон затянул,,,-2000 км отмотал до замены-когда менял был в ужасе----больше так не делаю----только замена.



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post





 

Аверьян
сообщение 8.2.2009, 12:03
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 26.11.2008
Город: г.Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


При осмотре с наружи,следов касания колёс не замечено(175/65R14),под низом
вроде тоже,причём во время поворота стоит повернуть баранку в обратном направлении совсем чуть чуть.всё исчезает?На счет "набивки",спорить не могу.т.к.на прежней Королле такого не было,хотя сосед по гаражу Виста 1990 г.в.,два года назад "набил" графиткой и говорит "думать забыл"!Он выезжает каждый день на работу,по пробегу думаю у него нормально получается.
 
+Quote Post
андре
сообщение 8.2.2009, 12:10
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Резина штатная-поэтому вряд-ли что цепляет=значится всетаки шрус. Если есть время ,но нет либо денег, либо новых шрусов, можно попробовать поменять шрусы с право на лево-----В вашем случае должно на некоторое время помочь.



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
Аверьян
сообщение 8.2.2009, 12:20
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 26.11.2008
Город: г.Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Я понимаю так,что менять надо сразу оба?
 
+Quote Post
Аверьян
сообщение 8.2.2009, 12:27
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 26.11.2008
Город: г.Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


...и ещё вопрос.на какие модели ставятся такие же?Просто порой в магазинах продавцы не вседа в курсе.
 
+Quote Post
андре
сообщение 8.2.2009, 13:21
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Желательно оба(снашиваются одинаково-и что-бы одну и туже работу не проделавать дважды ,,,,, ) .Бог миловал и на саксиде не менял, (да и пробег всего 117000 км, авто с 05 года,-- моих 37 000 км--не верю я в пробеги по 30 ткм авто старше 3-4 лет, это получается в день по 20 км или долго стояла по какой-нибудь причине)-...Зайдите на экзист и там по коду можно посмотреть где еще стоят такие шрусы



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post





 

Аверьян
сообщение 8.2.2009, 13:31
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 26.11.2008
Город: г.Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Я начинающий пользователь и честно говоря даже не знаю .что это такое и как туда заходить(я имею ввиду экзист).
 
+Quote Post
андре
сообщение 8.2.2009, 13:34
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


ссылка думаю разберетесь(для полноценной работы нужна регистрация)



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
Аверьян
сообщение 8.2.2009, 13:55
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 26.11.2008
Город: г.Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)



Конечно разберусь,БЛАГОДАРЮ!
 
+Quote Post
андре
сообщение 8.2.2009, 13:59
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Всегда пожалуйста---УДАЧИ!!!



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
бав
сообщение 8.2.2009, 17:08
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 13.6.2008
Город: Ангарск - Иркутская обл.
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Хрустело на Карибе, хорошо хрустело, в обе стороны. В сервисе(не левый дядя, а хороший знакомый) сказали следующее: можно ездить 2-3 месяца, потом на эвакуаторе сюда приедишь., если продавать, давай опилками сырыми набьем, хрустеть не будет км.500., а если по человечачи, то менять и чем быстрей тем лучше... Я поступил по человечачи.



SUCCEED NCP59G-TX 4WD 2003
 421453557  8 964 6 592 064  bavbav15  
+Quote Post
павел
сообщение 8.2.2009, 18:04
Сообщение #15

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 21.1.2009
Город: Братск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Привет всем. Появились подобные проблемы с ,,шумом,, . При обследовании выяснил что начинает шуметь левый наружний шрус ( цена вопроса 1200 рр- в комплекте сама граната, пыльник и смазка). Но при обзвоне магазинов выяснил одну удивительную вещь, что шрусы с разным количеством граней( в ступицу). А выяснить это можно только при снятии ее и не как иначе! Ввиду отьезда в Красноярск 10 февраля оставил вопрос открытым?! По возращению обязательно займусь этим! А по поводу шума-хруста, когда руль влево- значит правый шрус, если вправо- значит левый( наружние). А внутренние вообще не изнашиваются!!!!! wink.gif
 
+Quote Post





 

Ivanushko
сообщение 20.2.2009, 4:53
Сообщение #16

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.2.2009
Город: Приморский Край Уссурийск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


легкий хруст во внешних гранатах и у меня появился, объездил сто ничего, но говорят что на наших машинах внешнии пыльники неубиваемые, поэтому вариант порвал пыльник меняй привод не канает. "Видимо японцы временной метал придумали."
Только у меня другая проблема: Сильно вывернишь все в порядке, а на половину тогда хруст. Разобрал все и собрал, даже молибдена попробывал насувал в пыльники, НИЧЕГО не меняется.
Сам не знаю что за ерунда и в течении 6 месяцев не хуже не лучше, что может это быть если не шрус.
 
+Quote Post
Аверьян
сообщение 20.2.2009, 15:26
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 26.11.2008
Город: г.Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Ivanushko
Хочу попробовать пройти диагностику(конечно на путнем стенде),может что то выяснится?Потому,что мнений по этому вопросу очень много, а проблема остаётся!Но я думаю,что всё таки это ШРУСы.
 
+Quote Post
andre196936
сообщение 21.2.2009, 5:41
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 403
Регистрация: 11.9.2007
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Аверьян
Это дельная мысль!



succeed ul 2004
 
+Quote Post
Aps
сообщение 22.2.2009, 21:42
Сообщение #19

Рас****яй временами :-)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 752
Регистрация: 14.9.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Аверьян
Стенд по диагностике подвески был по дороге на пашенный."Реставрация" сервис называется,но там по записи было.На предыдущей машине туда ездил поскольку мне ближе туда.Усе на компе тебе показывают и потом распечатку дают.Правда полгода там уже не был-не знаю какие там цены.Если понадобится телефон звони продиктую.



Было Fielder NZE121 1NZ 2002.Стало Succeed NCP51V 1NZ 2005.
ДОВОЛЕН!
 337860007  2427967  ВКонтакте  Aps967  
+Quote Post
Аверьян
сообщение 23.2.2009, 13:39
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 26.11.2008
Город: г.Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Aps
Спасибо,понял.Как пройду процедуру,отчитаюсь. wink.gif
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:48