Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Термостат, Какой ставить ?
Бирский
сообщение 18.4.2016, 4:55
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 16.6.2012
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята подскажите какой лучше поставить термостат? На 82 или 88? Ходил по нашим автомагазинам говорят что на 88 нет для наших авто. Если кто брал или ставил подскажите номера католжные или хотябы какой фирмы. Спасибо.
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 18.4.2016, 9:41
Сообщение #2

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(Бирский @ 18.4.2016, 4:55) *
Ребята подскажите какой лучше поставить термостат? На 82 или 88? Ходил по нашим автомагазинам говорят что на 88 нет для наших авто. Если кто брал или ставил подскажите номера католжные или хотябы какой фирмы. Спасибо.

Какая разница какой термостат на 82 или 88 когда двигатель нагрет до 95 градусов. Оба они при этом должны быть полностью открытыми. Вся жижа идёт через радиатор, внизу которого стоит датчик включения вентилятора, расчитанрый на 93 градуса. Ставим-Родной на 82



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
Probox14
сообщение 18.4.2016, 10:18
Сообщение #3

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 4.6.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Я поставил на 88 фирмы Tama. Сервисмен сказал, что это родной для 1NZ.



Probox NCP55 4WD 2013 г.
 
+Quote Post
Foreinger
сообщение 18.4.2016, 14:36
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


В принципе,можно ставить любой термостат,лишь бы отверстие подходило.



Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!
 
+Quote Post





 

Бирский
сообщение 18.4.2016, 14:39
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 16.6.2012
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Probox14 @ 18.4.2016, 13:18) *
Я поставил на 88 фирмы Tama. Сервисмен сказал, что это родной для 1NZ.

Просто до суксида была спаська там ставил на 88. Разница зимой очень ощутима. На суксида в наших магазинах все хором поют, что нет на 88. Вот я и хочу узнать может кто знает католожный номер
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 18.4.2016, 15:02
Сообщение #6

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(Бирский @ 18.4.2016, 14:39) *
Просто до суксида была спаська там ставил на 88. Разница зимой очень ощутима. На суксида в наших магазинах все хором поют, что нет на 88. Вот я и хочу узнать может кто знает католожный номер

[tmp x1="probox-club.ru/forums/index.php?s=&showtopic=656&view=findpost&p=52204" target="_blank">http://" x2="/forums/index.php?s=&...ost&p=52204
Давайте начнём с теории.
Имеем авто Японского рынка с термостатом открывания +82С. И второй ЯПОНСКИЙ авто (с таким-же двигателем), но с термостатом открывания +95С.
завели обе машины, прогрели и поехали. Мороз, допустим, -35С.

В канадке термостат закрылся, когда температура ОЖ опустилась ниже +95С, ОЖ ходит по малому кругу, поток ледяного воздуха проходит через печку салона, продолжая охлаждать систему. Индикатор температуры на панели приборов оттарирован на рабочую температуру +85С (мы ведь его не меняли). Но через несколько минут мы видим, как стрелка индикатора начинает опускаться - значит температура ОЖ в системе с "горячим" термостатом уже опустиась ниже +85С. Термостат давно закрыт, он не влияет на температуру в малом контуре. Остановилось падение температуры ОЖ примерно на +70С, именно такую температуру обеспечивает выделенное тепло от работы ДВС за минусом потока ледяного воздуха через печку.

В японке система успела охладиться до +85С. Термостат тоже закрылся, но температура продолжает падать. ОЖ ходит по малому кругу, поток ледяного воздуха проходит через печку салона, продолжая охлаждать систему. Индикатор температуры на панели приборов такой-же точно и также оттарирован на рабочую температуру +85С. Но через несколько минут мы видим, как стрелка индикатора начинает опускаться - значит температура ОЖ в системе и с "холодным" термостатом уже опустиась ниже +85С. Остановилось падение температуры ОЖ примерно на тех-же +70С, именно такую температуру обеспечивает выделенное тепло от работы ДВС (он точно такой, как и на первой машине) за минусом потока ледяного воздуха через печку.

Улавливаете??? ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ТЕРМОСТАТ, когда средняя температура в системе охлаждения при такой уличной температуре с трудом поднимается выше +70С???
Если у вас стрелка температуры не доходит до рабочей зоны, то хоть заклиньте термостат в закрытом состоянии - теплее от этого не станет!!!


А вот теперь поищим корень подобных заблуждений, про чудодейственный эффект "горячего" термостата. Ездиете вы себе на своей японке, и со временем термостат в ней начинает не полностью закрываться и ПОСТОЯННО подтравливать ОЖ в большой контур. Т.к. он не заклинил полностью открытым, вы не подозреваете, что ему пора на свалку. И даже если такая мысль вас посетит - вы снимете термостат и вскипятите его - он естественно "исправно" откроется при +82С. А в машине холодно!!! А как вы проверяете плотность его перекравания??? Никак! Такая мысль в голове не возникает. А возникает другая мысль! Дядя Вася из соседнего магазина называл какой-то термостат "горячим"! Значит в машине должно стать горячей! И вы бежите в магазин, покупаете "горячий" термостат - и, о, чудо!!!, в машине действительно стало горячей! А на самом деле вы просто сменили неисправный термостат на исправный. Но Русский народ так любит верить в чудеса! )))

А теперь практика:

У моего друга была Т.Камри,`92 канадка, двигатель 5S-FE. Термостат тот самый, на +95С. Работали мы с ним в одной конторе, машина прожила 5 зим до продажи, пробеги большие. Зимой спасала только картонка в радиатор. Без картонки - мёрзнешь, двигатель обдувает дополнительным холодным воздухом и средняя температура ОЖ опускается ещё ниже.

Точно так-же у многих моих друзей, где термостаты были родные, японские, на +82С - ставишь картонку - тепло, не ставишь - холодно.

ссылка



ссылка
 79176183926  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 9:49