Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Toyota Probox 1.5 CNG, Пробокс газ?
motoregion38
сообщение 13.11.2016, 16:24
Сообщение #61

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 2.7.2012
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 13.11.2016, 15:59) *
там наверное речь о баллоне который в форме колеса и ставится за место запаски
Удобно что не в салоне, плохо что маленький

Называется тороидальный балон,у меня 50литров установлен,в городе 500км,трасса 600-650 в зависимости от загрузки. Мне хватает..
 
+Quote Post
регион14
сообщение 13.11.2016, 18:08
Сообщение #62

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


сколько у вас стоит заправить полный, 50л ?



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
motoregion38
сообщение 13.11.2016, 20:01
Сообщение #63

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 2.7.2012
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 13.11.2016, 18:08) *
сколько у вас стоит заправить полный, 50л ?

22 р.литр
 
+Quote Post
Avacha.
сообщение 13.11.2016, 20:18
Сообщение #64

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 5.3.2016
Город: Калуга
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Благодарю за развернутый ответ. Хоть какая то инфа. появляется про заводской газовый Пробокс.
Вот Смит пишет что у них в Татарстане Федеральная программа. По переводу авто на газ. Льготы при установке.
А, в России вводят тех. регламент. И теперь ГБО , силовые бампера, лебетки в не закона. У меня вторая машина Паджеро. Как теперь мне ездить в раены по работе. В деревню.
Что, блять за власть?!?!
И, дороги не строят, и законы е....тые изрыгают.
Попробую ссылку на петицию, выложить.
Дрюзья как ссылку выложить?
uote name='motoregion38' date='11.11.2016, 2:13' post='89720']
Видел открытый капот заводского газового пробокса. Компания Keihin (Кейхин) была основана в 1956 году, в Японском городе Кавасаки. В то время никому неизвестная японская компания Keihin Seiki Manufacturing Co., Ltd., а именно так звучало полное имя компании, только становилась «на ноги», и первые шаги давались тяжело.Это сегодня о "Кейхин" знает весь мир, а штат ее сотрудников составляет порядка 25 тыс. сотрудников, при этом суммарный товарооборот компании составляет почти 3 млн долларов США.

Основным видом деятельности компании Keihin является производство газовых форсунок, которые по праву занимают одно из ведущих мест в сегменте, и считаются международным эталоном газовых форсунок. На рынке производителей форсунок у "Кейхин" есть немало конкурентов, однако никому из них не удалось создать что-то лучшее чем форсунки Keihin. Главными конкурентами японского лидера по производству газовых форсунок являются такие компании как Barracuda и HANAОсновные преимущества форсунок «Кейхин»:
Низкое сопротивление, равное 1.25 Ом;
Стабильность даже при высоком напряжении;
Высокая скорость работы (2 мс.);
Широкий ассортимент форсунок, для любого типа двигателя;
Форсунки Keihin обладают высокой точностью дозирования;
Стойки к температурным перепадам;
Не привередливы к качеству газа.
Газовые форсунки Keihin обладают невероятно большим ресурсом равным 290 млн. циклов, что в переводе на километры равно почти 240 000 км. пробега. Есть правда и недостаток у этих форсунок — высокая стоимость, однако если вы цените все вышеперечисленные качества, то цена вполне оправдана. К тому же, если учесть ресурс форсунок, можно смело сделать вывод о том, что за несколько лет бесперебойной работы эти газовые форсунки полностью окупятся.

Кроме форсунок, Keihin производит много других продуктов, например, детали и комплектующие топливной системы, которыми агрегатируется авто- и мото-техника. А вот России с этим оборудованием не очень... Т.к. оно дорогое а наши установщик втюхивают клиентам то что по дешевле потому что на него можно больше накрутить да и сервисное обслуживание приносит прибыль.
[/quote]
 
+Quote Post





 

Volzhanin
сообщение 14.11.2016, 20:11
Сообщение #65

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 29.10.2016
Город: Звенигово
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Один раз довелось столкнуться с таким авто 2 года назад - ох и "геморойный" этот мотор 1NZ-FNE! Диагностика очень скудная, форсунки не калибруются, регулятор давления топлива не настраивается, на нашем топливе работает несбалансировано. Приехал ко мне клиент с проблемой "расколбас", поршневая подгорела. Итог: замена поршневой и установка оборудования под пропан - 2 года пока не видел его, может продал.



Глаза боятся - руки делают!
 
+Quote Post
Avacha.
сообщение 15.11.2016, 12:24
Сообщение #66

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 5.3.2016
Город: Калуга
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Дружище ты не путаешь движок, 1NZ-CNG. Я, открываю Дрон, там где характеристики авто. С завода Пробоксы идут на МЕТАНЕ. Но, может япошки делают и на ПРОПАНЕ, какието ограниченые серии, но почему их нет в характеристиках. Или их сами японцы переделывают с бензиновых на ПРОПАН. unsure.gif quote name='Volzhanin' date='14.11.2016, 19:11' post='89777']
Один раз довелось столкнуться с таким авто 2 года назад - ох и "геморойный" этот мотор 1NZ-FNE! Диагностика очень скудная, форсунки не калибруются, регулятор давления топлива не настраивается, на нашем топливе работает несбалансировано. Приехал ко мне клиент с проблемой "расколбас", поршневая подгорела. Итог: замена поршневой и установка оборудования под пропан - 2 года пока не видел его, может продал.
[/quote]
 
+Quote Post
Volzhanin
сообщение 15.11.2016, 19:12
Сообщение #67

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 29.10.2016
Город: Звенигово
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Avacha. @ 15.11.2016, 12:24) *
Дружище ты не путаешь движок, 1NZ-CNG. Я, открываю Дрон, там где характеристики авто. С завода Пробоксы идут на МЕТАНЕ. Но, может япошки делают и на ПРОПАНЕ, какието ограниченые серии, но почему их нет в характеристиках. Или их сами японцы переделывают с бензиновых на ПРОПАН. unsure.gif quote name='Volzhanin' date='14.11.2016, 19:11' post='89777']
Один раз довелось столкнуться с таким авто 2 года назад - ох и "геморойный" этот мотор 1NZ-FNE! Диагностика очень скудная, форсунки не калибруются, регулятор давления топлива не настраивается, на нашем топливе работает несбалансировано. Приехал ко мне клиент с проблемой "расколбас", поршневая подгорела. Итог: замена поршневой и установка оборудования под пропан - 2 года пока не видел его, может продал.

Так и есть, данная машина была на метане, просто переделали под бутан.



Глаза боятся - руки делают!
 
+Quote Post
Avacha.
сообщение 15.11.2016, 21:01
Сообщение #68

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 5.3.2016
Город: Калуга
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Тогда все ясно. Видешь МЕТАНОВСКИЕ заправки только сдесь в центральной части, на юге Краснодарский край. А, на Дальнем Востоке их нет. Поэтому и переделывают на ПРОПАН. Вот в Татарстане Федеральная программ.quote name='Volzhanin' date='15.11.2016, 18:12' post='89793']
Так и есть, данная машина была на метане, просто переделали под бутан.
[/quote]
 
+Quote Post
Volzhanin
сообщение 20.11.2016, 13:59
Сообщение #69

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 29.10.2016
Город: Звенигово
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Я сам нахожусь в РМЭ, г.Звенигово, ко мне как раз данный авто приезжал из Казани. Может его вовсе ни метан подвёл, а пробег, но мне всё равно не понравилась скудная диагностика этого мотора с данным впрыском.



Глаза боятся - руки делают!
 
+Quote Post





 

motoregion38
сообщение 20.11.2016, 15:41
Сообщение #70

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 2.7.2012
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(Volzhanin @ 20.11.2016, 13:59) *
Я сам нахожусь в РМЭ, г.Звенигово, ко мне как раз данный авто приезжал из Казани. Может его вовсе ни метан подвёл, а пробег, но мне всё равно не понравилась скудная диагностика этого мотора с данным впрыском.

Этот мотор абсолютно идентичен с мотором 1nz-fe. Разница лишь в степени сжатия,которую сделали на заводе для того чтобы этот мотор мог переваривать топливо с октаном 100-105.
 
+Quote Post
Volzhanin
сообщение 20.11.2016, 16:55
Сообщение #71

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 29.10.2016
Город: Звенигово
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Спорить я не буду с Вами, но чтобы этот мотор работал на метане: изменили ГБЦ, поршня, впускной коллектор и выпускной коллектор. Метан горит дольше бензина, поэтому изменены фазы газораспределения.



Глаза боятся - руки делают!
 
+Quote Post
Avacha.
сообщение 20.11.2016, 19:42
Сообщение #72

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 5.3.2016
Город: Калуга
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Благодарю форумчане, хоть какая то инфа. про этот редкий движок.uote name='Volzhanin' date='20.11.2016, 15:55' post='89918']
Спорить я не буду с Вами, но чтобы этот мотор работал на метане: изменили ГБЦ, поршня, впускной коллектор и выпускной коллектор. Метан горит дольше бензина, поэтому изменены фазы газораспределения.
[/quote]
 
+Quote Post
motoregion38
сообщение 22.11.2016, 3:28
Сообщение #73

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 2.7.2012
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(Volzhanin @ 20.11.2016, 16:55) *
Спорить я не буду с Вами, но чтобы этот мотор работал на метане: изменили ГБЦ, поршня, впускной коллектор и выпускной коллектор. Метан горит дольше бензина, поэтому изменены фазы газораспределения.

Спорить и не нужно -нужно знать как работает ДВС! Газ горит дольше только потому что мотор сделанный под бензин не позволяет газавому топливу полноценно сгорать,то есть:для правильного окисления(сгорания) газа ему необходима большая температура,для того чтобы поднять температуру газа в камере сгорания его необходимо сильнее сжать(повысить степень сжатия). Если все эти условия соблюдены газ буде сгорать точно так же как и бензин,никак не дольше! Для того чтобы мотор 1nz cng работал "правильно" ему сзавода установили другие поршни, т.е. увеличили степень сжатия.
 
+Quote Post
Avacha.
сообщение 22.11.2016, 8:48
Сообщение #74

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 5.3.2016
Город: Калуга
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Где то здесь на ветке, было.
Наши форумчане решили поменять движок на бензиновом Пробоксе, двиготель сломался. Купили контрактный, им оказался МЕНАНОВЫЙ. Так вот поставили, все подошло один в один, даже бензиновая рампа встала на место, как родная. Пишут что машина ездиет. Правда на 98 бензине. Одно отличие там поршня толи выпуклуе толи вогнутые, скорее вогнутые 😀.
Ну, кому интересно подымите ветку, с людми по общяйтесь.
quote name='motoregion38' date='22.11.2016, 2:28' post='89976']
Спорить и не нужно -нужно знать как работает ДВС! Газ горит дольше только потому что мотор сделанный под бензин не позволяет газавому топливу полноценно сгорать,то есть:для правильного окисления(сгорания) газа ему необходима большая температура,для того чтобы поднять температуру газа в камере сгорания его необходимо сильнее сжать(повысить степень сжатия). Если все эти условия соблюдены газ буде сгорать точно так же как и бензин,никак не дольше! Для того чтобы мотор 1nz cng работал "правильно" ему сзавода установили другие поршни, т.е. увеличили степень сжатия.
[/quote]
 
+Quote Post
Avacha.
сообщение 22.11.2016, 8:55
Сообщение #75

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 5.3.2016
Город: Калуга
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот нашел. Степаныч, писал.
uote name='Степаныч' date='21.9.2014, 14:47' post='72673']
Поменял двигатель,поставил 1nz-fne,работал в япии только на метане,подкупила его чистота,как только с конвеера,переделок минимум,замена фарсунок и рампы,остальное всё тоже самое,но есть одно но,степень сжатия увеличена до 12 т.к у метана октановое число 105-110,теперь катаюсь на 98 бензине.
[/quote]
 
+Quote Post





 

Алексей96
сообщение 11.12.2016, 20:44
Сообщение #76

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 11.12.2016
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем добрый!
Езжу на пропане уже лет 8 на разных машинах, всем доволен.
Недавно откопал на японских аукционах пробокс на метане. Пытался собрать какую-либо инфу, но конкретного ничего не нашел. В основном только скептические высказывания.
Был опыт владения маздой капеллой на пропане (абсолютно без бензина) и летом и зимой ни каких проблем. Единственный минус - механика, т.к. учебная была в японии, а люблю автомат.
Так вот за год с лишним накатал около 100 тысяч, потом забрал знакомый и лет семь еще ездил, думаю тысяч 300 точно намотали и единственное что сделал он, это поменял редуктор на ловато, больше ничего кроме фильтров вроде и не меняли....
Так вот про эту мазду слышал много скептических мнений от людей ее не эксплуатирующих. А по факту машина супер! Если б не гребаный таможенный коридор в 5 лет взял бы такую не задумываясь.

После такого опыта все же хочу взять пробокс на метане и по ходу через месяц-другой буду первым обладателем данного аппарата на данном форуме.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Avacha.
сообщение 27.12.2016, 10:50
Сообщение #77

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 5.3.2016
Город: Калуга
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Алексей96 @ 11.12.2016, 19:44) *
Всем добрый!
Езжу на пропане уже лет 8 на разных машинах, всем доволен.
Недавно откопал на японских аукционах пробокс на метане. Пытался собрать какую-либо инфу, но конкретного ничего не нашел. В основном только скептические высказывания.
Был опыт владения маздой капеллой на пропане (абсолютно без бензина) и летом и зимой ни каких проблем. Единственный минус - механика, т.к. учебная была в японии, а люблю автомат.
Так вот за год с лишним накатал около 100 тысяч, потом забрал знакомый и лет семь еще ездил, думаю тысяч 300 точно намотали и единственное что сделал он, это поменял редуктор на ловато, больше ничего кроме фильтров вроде и не меняли....
Так вот про эту мазду слышал много скептических мнений от людей ее не эксплуатирующих. А по факту машина супер! Если б не гребаный таможенный коридор в 5 лет взял бы такую не задумываясь.

После такого опыта все же хочу взять пробокс на метане и по ходу через месяц-другой буду первым обладателем данного аппарата на данном форуме.


Доброго времени суток.
Алексей будешь, первым обладателем. 😀 Как купишь отпеши. Вообще не теряйся.
Слышал, про новый Тех. Регламент. Вернее принят он давно. Сейчас стали трести за силовые бампера, спойлеры даже за резину, если изменения не прописаны в тех. талоне. В том числе и за установку ГБО. Причём люди пишут что очень сложный процесс прописать. Все для народа, уроды.
А, ты систему на еб...шь, у тебя авто с завода на метане. Обязательно проследить что бы это было прописано в доках. И баллон надо по-моему раз в два года проверять. Но коль у тебя уже была машина 8лет на газу, то и сам все знаешь.
А, мне метановый Пробокс, не подходит. Их полноприводных не бывает, к сожалению.
 
+Quote Post
Сергей 464
сообщение 27.12.2016, 14:07
Сообщение #78

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


На метане-в России машин на газу можно пересчитать пальцами на руках, а тему развели будто бы их несколько тысяч.
Хочешь кататься люби и саночки возить.
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 13:50