Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
86 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Увеличение просвета, &quot;Подводные камни&quot; подъема.
Proboxer
сообщение 7.10.2010, 17:07
Сообщение #511

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Stroitel @ 7.10.2010, 12:38) *
Proboxer всеже меньше чем без да и задницу при скорости более 110 лучше прижимает rolleyes.gif

По идее, такой тип крыла создаёт разряжение в районе стекла и должно закидывать сильнее. Но то, что прижимает #опу к трассе - это существенный плюс! Ну и смотрится интересно!



Другие может и промолчат, а я скажу!!!
 
+Quote Post
romeo54
сообщение 23.10.2010, 5:41
Сообщение #512

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 7.10.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Поставил неделю назад проставки полимеровские на зад.Всё хорошо и замечательно, только амортизаторы нужно менять однозначно.Вот только пока не знаю, какие брать.Пишут что от кроуняки подходят, проверим.Доезжу на старых до ночала месяца и буду пробовать.



Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
 89137199101  
+Quote Post
73 регион
сообщение 23.10.2010, 19:08
Сообщение #513

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(romeo54 @ 23.10.2010, 5:41) *
Поставил неделю назад проставки полимеровские на зад.Всё хорошо и замечательно, только амортизаторы нужно менять однозначно.Вот только пока не знаю, какие брать.Пишут что от кроуняки подходят, проверим.Доезжу на старых до ночала месяца и буду пробовать.

Ну так какой же выбрать амортизатор? Если вы romeo предпочитаете комфорт и плавность, то вам, скорее всего, подойдут двухтрубные амортизаторы. Если вы любите сочетание умеренно комфортного передвижения с желанием пройти поворот на скорости, то вам понадобятся амортизаторы с газовым подпором. Если вам не важен комфорт, во время поездки вы получаете удовольствие, когда слышите скрип резины в повороте. Любите выбираться на трек или погонять на удаленных от населенных пунктов трассах — тогда вам необходимы тоже газовые амортизаторы, но с большим подпором, либо амортизаторы классом выше, с регулировкой характеристик. rolleyes.gif rolleyes.gif laugh.gif tongue.gif
На японскую иномарку ставьте японские автозапчасти! Главный критерий – долговечность! ссылка
ссылка
Прокачка амортизаторов перед установкой ссылка



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
klaus
сообщение 29.10.2010, 20:28
Сообщение #514

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 11.11.2007
Город: Ангарск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А мне просто переставмли нижнии опоры пружин на 1 см вверх но и пружины я взял помягче. И прокачали стойки.



ссылка
 
+Quote Post





 

BANNER
сообщение 30.10.2010, 1:53
Сообщение #515

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 14.12.2009
Город: Волгоград
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем кто делал лифт подвески ребят я гоняю на машинке которую купил у Григория "enzo" и обратил внимание на одну проблемку из-за проставок изменился угол кастера, а он на наших машинах не регулируется как я понимаю, как следствие машина жрет резину не много но все-таки ест, а недавно поставил новые передние стойки т.к. правая потекла купил Коябу SR серию голубенькие такие машинка чуть приподняла нос и стало явно видно, что передние колеса по отношению к задним смотрят как-бы во-внутрь. Какие мысли, кто-нибудь эту проблему решал. Есть идея рассверлить отверствия на стойках наварить пластину и попытать счастья с болтами от 8-ки с регулировочными шайбами. Кстати всем рекомендую стоцки Кояба SR просто супер испытано на трассе М6.
 
+Quote Post
SergM
сообщение 30.10.2010, 17:42
Сообщение #516

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 19.12.2009
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Привет Всем. Есть вопрос . Кто нибудь восстанавливал пружины задние термическим способом \опускают сам металл потом вытягивают пружину до нужной высоты затем закаливают металл до определённой твёрдости\ у нас мужик на работе этим занимается давольно давно иуспешно .Я вот враздумьях или пружины восстановить или проставки ставить на зад перед яподнял проставками.
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 31.10.2010, 20:27
Сообщение #517

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(BANNER @ 30.10.2010, 0:53) *
Привет всем кто делал лифт подвески ребят я гоняю на машинке которую купил у Григория "enzo" и обратил внимание на одну проблемку из-за проставок изменился угол кастера, а он на наших машинах не регулируется как я понимаю, как следствие машина жрет резину не много но все-таки ест, а недавно поставил новые передние стойки т.к. правая потекла купил Коябу SR серию голубенькие такие машинка чуть приподняла нос и стало явно видно, что передние колеса по отношению к задним смотрят как-бы во-внутрь. Какие мысли, кто-нибудь эту проблему решал. Есть идея рассверлить отверствия на стойках наварить пластину и попытать счастья с болтами от 8-ки с регулировочными шайбами. Кстати всем рекомендую стоцки Кояба SR просто супер испытано на трассе М6.

Умная мысля приходит опосля..За что же отвечает кастер и можно ли к нему относиться столь небрежно? Ответы впереди, а пока озадачиваем оператора просьбой максимально "испортить" углы продольного наклона стоек, уведя их в "минус". Визуально мы как бы сдвигаем передние колеса назад, к брызговикам колесных ниш. Ситуация, довольно часто встречающаяся на старых и сильно "уезженных" машинах либо после установки проставок, поднимающих заднюю часть транспортного средства. ссылка

Кастер

Передние колеса любого автомобиля вращаются вокруг оси. Продольный наклон этой оси называется кастером.

Кастер дает автомобилю стабильность на прямой, и увеличивает возвращающее усилие на руле, делая управление более понятным, с четкой обратной связью. Слишком сильный кастер может навредить и не только оттого что руль может стать слишком тугим.Если рассматривать эффект кастера спереди автомобиля, то можно наблюдать так называемый эффект Kingpin Inclination Angle (дословно этот фольклор я перевести пока не смог, вскоре откорректирую) Это U-образный путь который проходит колесо, составляемый общей геометрией подвески, плечом обкатки, углами развала и схождения.



Если взглянуть на автомобиль спереди то увидите, что есть угол подобный кастеру, но только не в продольной, а в поперечной плоскости. Этот угол образуют линия проведенная через ось поворота колеса и перпендикуляр проходящий через центр колеса сверху вниз.


Кастер и KIA вместе взятые и влияют на стабильность и поведение автомобиля в общем, изменяя угол развала колеса, в зависимости от того, на сколько повернут руль.

Увеличивая кастер в положительную или отрицательную сторону меняется положение точки качения колеса относительно оси поворота. Точка качения или контакта с полотном (Dave Point) стремится быть впереди точки куда смотрит ось поворота колеса. Понять это просто взглянув на тележку из супермаркета. Ось поворота стремится к точке соприкосновения колеса с покрытием пола, а колесико как бы стремится удалиться от оси поворота. Этот эффект небольшого рычага (от точки контакта колеса до точки через которую проходит ось поворота колеса) сосздает момент который и стабилизирует колесо прямолинейно во время качения. Примером может служить так же любой велосипед, посмотрите на него сбоку: колесо фиксировано на вилке немного дальше чем проходит ось ее вращения. Водитель чувствует этот эффект как стабильность и возвращающее усилие на руле.

К сожалению этот виртуальный рычаг — очень чувствителен к другим, сторонним силам. Например если управляемые колеса еще являются и ведущими, то есть, если через колеса передается крутящий момент. Чем длиннее этот рычаг -тем больше будет дергаться руль, тем труднее будет контролировать авто. Именно поэтому у машин с приводом на пререднюю ось и полноприводных угол кастера минимален, или отсутствует вовсе, в отличие от машин с задним приводом, где угол кастера может быть довольно велик.

Большой угол кастера заставляет внешнее к повороту колесо увеличивать отрицательный развал тогда, когда вы поворачиваете. Как пример можно привести мотоциклы -чопперы: в них заложен экстремальный кастер, и при повороте руля угол развала колеса увеличивается пропорционально углу кастера.



К такому эффекту на автомобиле прибавляется еще и эффект от KIA, о котором писалось выше. Угол KIA уменьшает эффект от увеличения кастера, съедая при этом градусы отрицательного развала. Поворачиваясь, колесо стремится "завернуться" как бы под машину и получить положительный угол развала благодаря эффекту KIA, но компенсируется появившийся положительный развал -кастером.

Правильная комбинация кастера и KIA -объект вожделения подвесочных инженеров, балансируя двумя этими величинами они стараются добиться идеальной комбинации между стабильностью и ощущениями при управлении. (идеалом было бы полное совпадение оси поворота колеса с перпендикуляром проходящим сквозь колесо сверху-вниз и центром пятна контакта, как на мотоцикле или велосипеде, но сделать это довольно сложно и дорого. Рабочие экземпляры есть на Renault Megane Sport 2.0т и на новинке прошлого года -Ford Focus RS. В Форде схама реализована настолько филигранно, что позволяет в полной мере использовать все 300 лошадиных сил на переднем приводе. Ранее считалось что 200 лошадиных сил для переднего привода -разумный предел, дальше которого начинаются проблемы как с управляемостью, так и с реализацией мощности и момента ( пример -mazda3 mps, Astra OPC и другие, где мощность скорее помеха нежели некий плюс). Форд подвинул эту планку сразу на сотню голов)

Кастер регулируется обычно растяжками рычагов подвески, самим положением рычагов или верхним опорами стоек, подобных тем, что мы рассматривали в Шаге пятом.

При правильной настройке кастера автомобиль ведет себя стабильно, сглаживает вход в поворот и увеличивает сцепление с полотном в любой фазе поворота. Если же кастер слишком велик то руль станет непомерно тяжелым, сгладится вход в поворот, но в то же время на выходе вас будет поджидать недостаточная поворачиваемость. Так же слишком большой кастер увеличит влияние крутящего момента приводимых колес на передне и полноприводных автомобилях, результат -та же недостаточная.

Типичные настройки кастера:
Передне и полноприводы: 3-4 градуса
Задний привод: 4-10 градусов
ссылка



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
BANNER
сообщение 31.10.2010, 21:22
Сообщение #518

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 14.12.2009
Город: Волгоград
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(73 регион @ 31.10.2010, 19:27) *
Умная мысля приходит опосля..За что же отвечает кастер и можно ли к нему относиться столь небрежно? Ответы впереди, а пока озадачиваем оператора просьбой максимально "испортить" углы продольного наклона стоек, уведя их в "минус". Визуально мы как бы сдвигаем передние колеса назад, к брызговикам колесных ниш. Ситуация, довольно часто встречающаяся на старых и сильно "уезженных" машинах либо после установки проставок, поднимающих заднюю часть транспортного средства. ссылка

Кастер

Передние колеса любого автомобиля вращаются вокруг оси. Продольный наклон этой оси называется кастером.

Кастер дает автомобилю стабильность на прямой, и увеличивает возвращающее усилие на руле, делая управление более понятным, с четкой обратной связью. Слишком сильный кастер может навредить и не только оттого что руль может стать слишком тугим.Если рассматривать эффект кастера спереди автомобиля, то можно наблюдать так называемый эффект Kingpin Inclination Angle (дословно этот фольклор я перевести пока не смог, вскоре откорректирую) Это U-образный путь который проходит колесо, составляемый общей геометрией подвески, плечом обкатки, углами развала и схождения.



Если взглянуть на автомобиль спереди то увидите, что есть угол подобный кастеру, но только не в продольной, а в поперечной плоскости. Этот угол образуют линия проведенная через ось поворота колеса и перпендикуляр проходящий через центр колеса сверху вниз.


Кастер и KIA вместе взятые и влияют на стабильность и поведение автомобиля в общем, изменяя угол развала колеса, в зависимости от того, на сколько повернут руль.

Увеличивая кастер в положительную или отрицательную сторону меняется положение точки качения колеса относительно оси поворота. Точка качения или контакта с полотном (Dave Point) стремится быть впереди точки куда смотрит ось поворота колеса. Понять это просто взглянув на тележку из супермаркета. Ось поворота стремится к точке соприкосновения колеса с покрытием пола, а колесико как бы стремится удалиться от оси поворота. Этот эффект небольшого рычага (от точки контакта колеса до точки через которую проходит ось поворота колеса) сосздает момент который и стабилизирует колесо прямолинейно во время качения. Примером может служить так же любой велосипед, посмотрите на него сбоку: колесо фиксировано на вилке немного дальше чем проходит ось ее вращения. Водитель чувствует этот эффект как стабильность и возвращающее усилие на руле.

К сожалению этот виртуальный рычаг — очень чувствителен к другим, сторонним силам. Например если управляемые колеса еще являются и ведущими, то есть, если через колеса передается крутящий момент. Чем длиннее этот рычаг -тем больше будет дергаться руль, тем труднее будет контролировать авто. Именно поэтому у машин с приводом на пререднюю ось и полноприводных угол кастера минимален, или отсутствует вовсе, в отличие от машин с задним приводом, где угол кастера может быть довольно велик.

Большой угол кастера заставляет внешнее к повороту колесо увеличивать отрицательный развал тогда, когда вы поворачиваете. Как пример можно привести мотоциклы -чопперы: в них заложен экстремальный кастер, и при повороте руля угол развала колеса увеличивается пропорционально углу кастера.



К такому эффекту на автомобиле прибавляется еще и эффект от KIA, о котором писалось выше. Угол KIA уменьшает эффект от увеличения кастера, съедая при этом градусы отрицательного развала. Поворачиваясь, колесо стремится "завернуться" как бы под машину и получить положительный угол развала благодаря эффекту KIA, но компенсируется появившийся положительный развал -кастером.

Правильная комбинация кастера и KIA -объект вожделения подвесочных инженеров, балансируя двумя этими величинами они стараются добиться идеальной комбинации между стабильностью и ощущениями при управлении. (идеалом было бы полное совпадение оси поворота колеса с перпендикуляром проходящим сквозь колесо сверху-вниз и центром пятна контакта, как на мотоцикле или велосипеде, но сделать это довольно сложно и дорого. Рабочие экземпляры есть на Renault Megane Sport 2.0т и на новинке прошлого года -Ford Focus RS. В Форде схама реализована настолько филигранно, что позволяет в полной мере использовать все 300 лошадиных сил на переднем приводе. Ранее считалось что 200 лошадиных сил для переднего привода -разумный предел, дальше которого начинаются проблемы как с управляемостью, так и с реализацией мощности и момента ( пример -mazda3 mps, Astra OPC и другие, где мощность скорее помеха нежели некий плюс). Форд подвинул эту планку сразу на сотню голов)

Кастер регулируется обычно растяжками рычагов подвески, самим положением рычагов или верхним опорами стоек, подобных тем, что мы рассматривали в Шаге пятом.

При правильной настройке кастера автомобиль ведет себя стабильно, сглаживает вход в поворот и увеличивает сцепление с полотном в любой фазе поворота. Если же кастер слишком велик то руль станет непомерно тяжелым, сгладится вход в поворот, но в то же время на выходе вас будет поджидать недостаточная поворачиваемость. Так же слишком большой кастер увеличит влияние крутящего момента приводимых колес на передне и полноприводных автомобилях, результат -та же недостаточная.

Типичные настройки кастера:
Передне и полноприводы: 3-4 градуса
Задний привод: 4-10 градусов
ссылка



Спасибо конечно очень познавательно, НО очень хотелось бы услышать людей которые делали лифт сталкивались ли они с этой проблемой "я думаю что да" и как они видят решение этой проблемы, ведь даже на русской Ладе-08 этот угол корректируется причем весьма просто я так думаю нужно пойти этим способом осталось только воплотить
 
+Quote Post
SergM
сообщение 8.11.2010, 15:11
Сообщение #519

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 19.12.2009
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(SergM @ 30.10.2010, 21:42) *
Привет Всем. Есть вопрос . Кто нибудь восстанавливал пружины задние термическим способом \опускают сам металл потом вытягивают пружину до нужной высоты затем закаливают металл до определённой твёрдости\ у нас мужик на работе этим занимается давольно давно иуспешно .Я вот враздумьях или пружины восстановить или проставки ставить на зад перед яподнял проставками.

blink.gif А в ответ тишина !
 
+Quote Post





 

Proboxer
сообщение 8.11.2010, 16:48
Сообщение #520

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(SergM @ 8.11.2010, 15:11) *
blink.gif А в ответ тишина !

А какого ответа ты ждёшь? Стоимость работ, стоимость новых пружин, собираешься ли лифтовать на сколько гарантию твой термист даёт??? Это кто писать народу будет? wink.gif



Другие может и промолчат, а я скажу!!!
 
+Quote Post
Аверьян
сообщение 9.11.2010, 17:03
Сообщение #521

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 26.11.2008
Город: г.Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата:
(SergM @ 30.10.2010, 20:42) *
Привет Всем. Есть вопрос . Кто нибудь восстанавливал пружины задние термическим способом \опускают сам металл потом вытягивают пружину до нужной высоты затем закаливают металл до определённой твёрдости\ у нас мужик на работе этим занимается давольно давно иуспешно .Я вот враздумьях или пружины восстановить или проставки ставить на зад перед яподнял проставками.

Всё это ерунда.Для того,что б правильно выполнить процесс термообработки,нужно как минимум знать:
-Марку стали(хим.состав).
-Температурные и временные режимы термообработки.(отпуск,закалка и нормализация).
Если япы поделились с этим мужиком технологией,необходимым оборудованием и средствами измерений,то нет вопросов.В проивном случае очень велика вероятность того,что пружина просто может лопнуть,либо очень быстро просядет на ещё большую величину. wink.gif
 
+Quote Post
SergM
сообщение 9.11.2010, 17:39
Сообщение #522

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 19.12.2009
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Аверьян @ 9.11.2010, 21:03) *
Всё это ерунда.Для того,что б правильно выполнить процесс термообработки,нужно как минимум знать:
-Марку стали(хим.состав).
-Температурные и временные режимы термообработки.(отпуск,закалка и нормализация).
Если япы поделились с этим мужиком технологией,необходимым оборудованием и средствами измерений,то нет вопросов.В проивном случае очень велика вероятность того,что пружина просто может лопнуть,либо очень быстро просядет на ещё большую величину. wink.gif

Аверьян спасибо за ответ хотел услышать мнение форумчан. А мужик этот у нас термичником работает очень давно а пружины и рессоры делает калымом . иномарочные и российские и от крузака пока отрицательных моментов не слышал. huh.gif
 
+Quote Post
Proboxer
сообщение 9.11.2010, 18:10
Сообщение #523

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Аверьян @ 9.11.2010, 17:03) *
Всё это ерунда.Для того,что б правильно выполнить процесс термообработки,нужно как минимум знать:
-Марку стали(хим.состав).
-Температурные и временные режимы термообработки.(отпуск,закалка и нормализация).
Если япы поделились с этим мужиком технологией,необходимым оборудованием и средствами измерений,то нет вопросов.В проивном случае очень велика вероятность того,что пружина просто может лопнуть,либо очень быстро просядет на ещё большую величину. wink.gif

Муфельная печь - не дефицит, у меня вот в гараже такая лежит, надо только управление сваять. Параметры термообработки, думаю, не великий секрет. Конечно у мужика все цифры отличается от яповского, но думаю, что пружины своё отслужат, чай не первый раз за мужет, но если просядут, опять переделает.
Но вот я зашёл в магазин "запчасти из япии". Мне продавец-хозяин спросил какого года, я сказал, что 2002, он посоветовал не париться, дескать они не успели просесть.
Конечно, сколько людей, столько и мнений.



Другие может и промолчат, а я скажу!!!
 
+Quote Post
SergM
сообщение 9.11.2010, 19:00
Сообщение #524

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 19.12.2009
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Да уж . смотря как грузить машинку У меня 2004 я в прошлом годе решил песка да шлаку на дачу повозить так сейчас при небольшой загрузке примерно кг 100-150 ограничители резиновые на кузове долбят об задний мост .
 
+Quote Post
vaninech
сообщение 9.11.2010, 20:10
Сообщение #525

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 25.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


говорят что при установке проставок на стойки пробокса появляется проблема воткнуть стойку на место, вроде как посадочные отверстия на ступице выше чем на стойке с проставкой и из-за этого пружину надо стягивать, чтоб стойку на ступицу посадить.

что эта за гемор?



важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.
 
+Quote Post





 

Proboxer
сообщение 10.11.2010, 2:30
Сообщение #526

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(SergM @ 9.11.2010, 18:00) *
Да уж . смотря как грузить машинку У меня 2004 я в прошлом годе решил песка да шлаку на дачу повозить так сейчас при небольшой загрузке примерно кг 100-150 ограничители резиновые на кузове долбят об задний мост .

т.е. высота пружины прежняя, а упругость пропала?



Другие может и промолчат, а я скажу!!!
 
+Quote Post
romeo54
сообщение 10.11.2010, 6:50
Сообщение #527

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 7.10.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(vaninech @ 9.11.2010, 22:10) *
говорят что при установке проставок на стойки пробокса появляется проблема воткнуть стойку на место, вроде как посадочные отверстия на ступице выше чем на стойке с проставкой и из-за этого пружину надо стягивать, чтоб стойку на ступицу посадить.

что эта за гемор?

Гемора нет никакого, ставил сам, чтобы собрать как было опускал домкрат и поподал в отверстия.



Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
 89137199101  
+Quote Post
SergM
сообщение 10.11.2010, 17:05
Сообщение #528

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 19.12.2009
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Proboxer @ 10.11.2010, 6:30) *
т.е. высота пружины прежняя, а упругость пропала?

Похоже на то. ohmy.gif
 
+Quote Post
Аверьян
сообщение 10.11.2010, 17:24
Сообщение #529

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 26.11.2008
Город: г.Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата:
(Proboxer @ 9.11.2010, 21:10) *
Конечно, сколько людей, столько и мнений.

Согласен. rolleyes.gif
 
+Quote Post
Proboxer
сообщение 10.11.2010, 18:22
Сообщение #530

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(SergM @ 10.11.2010, 16:05) *
Похоже на то. ohmy.gif

Ну, так счетай что выгоднее или покупать новые или идти к термитчику.



Другие может и промолчат, а я скажу!!!
 
+Quote Post


86 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 14:56