Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
86 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Увеличение просвета, &quot;Подводные камни&quot; подъема.
rjutinwladimir
сообщение 10.11.2010, 19:44
Сообщение #531

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 15.3.2010
Город: Рубцовск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(vaninech @ 9.11.2010, 22:10) *
говорят что при установке проставок на стойки пробокса появляется проблема воткнуть стойку на место, вроде как посадочные отверстия на ступице выше чем на стойке с проставкой и из-за этого пружину надо стягивать, чтоб стойку на ступицу посадить.

что эта за гемор?


Ничего такого там нет. Руками действительно тяжело совместить отверстия на ступице и стойке, т.к. ступицу подтягивает в верх стабилизатор поперечной устойчивости. Чтобы опустить ступицу вниз я использовал простой русский железный лом в качестве рычага. Куда упираться ломом сориетируешся на месте-там все просто. У ступицы на тягах запас хода на много больше, чем у стойки.
 
+Quote Post
vaninech
сообщение 16.11.2010, 11:43
Сообщение #532

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 25.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


поставил проставки, заменил резинки стоек стабилизатора ("яйца"), отрегулировал на сто схождение и машин стало тянуть вправо... попробую перекинуть местами колеса



важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.
 
+Quote Post
garrykon
сообщение 17.1.2011, 13:04
Сообщение #533

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Ну и я немного отчитаюсь о своем лифтинге задней подвески.
Проставки изготовили по данному чертежу.

Получились тяжелыми, килограмм по пять.
Токарь взял 2 тысячи,немного дороговато, но в нашей деревне особого выбора нет.
Да и болванка нужного диаметра как раз у него была.
Задние проставки от "абажа" были закинуты на полку,т.к. не понравилась их конструкция.
Аммортизаторы решил заказать новые удлиненные, TOKICO E2800 от Паджеро, выше уже о них писали.
Тем более один родной уже тек.Втулки для новых аммортизаторов нашел на авторынке,
кажется от классики.
Сайлент-блоки затягивал по мурзилке - с загрузкой багажника 150 кг.Даже динамометрический
ключ купил.
Для удлинения отбойников был исползован чрезвычайно удачно найденный в гараже брусок алюминия
толщиной 3 см.
Между проставкой и кузовом проложил кусок резины от старой камеры.
Результатом доволен на 100%.
Ну и немного фотоотчета:
ссылка



Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
UHIN (УХИН)
сообщение 17.1.2011, 16:09
Сообщение #534

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 292
Регистрация: 20.10.2007
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(garrykon @ 17.1.2011, 12:04) *
Ну и я немного отчитаюсь о своем лифтинге задней подвески.
Проставки изготовили по данному чертежу..........


Ну а фото поднятой машины в студию.... smile.gif



Было:
Nissan Sunny RZ-1 1986г.,Toyota Karina 4WD 1990г.,Toyota Camry 4WD 1991г.,Toyota Succeed UL 4WD 2002г.
Сейчас:
Toyota Suссeed UL 2006г. 4WD 1NZ-FE ATF, Мultitrоniсs VG1031UPL
Drive2 - Toyota Succeed ссылка
 309301256  79625806966  uhin.ru  
+Quote Post





 

Аверьян
сообщение 17.1.2011, 17:40
Сообщение #535

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 26.11.2008
Город: г.Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата:
(garrykon @ 17.1.2011, 16:04) *
Токарь взял 2 тысячи

ХАПУГА ваш токарь! huh.gif

 
+Quote Post
romeo54
сообщение 18.1.2011, 7:46
Сообщение #536

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 7.10.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Фото авто в студию



Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
 89137199101  
+Quote Post
garrykon
сообщение 18.1.2011, 10:25
Сообщение #537

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Да авто-то практически не изменилось, только летать стала чуть повыше))))))
И фоток под рукой нет.Только вот это c рыбалки ссылка
Так и просится колесико побольше поставить, но уже некуда. Сейчас 185/70/R14/



Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
malak
сообщение 18.1.2011, 19:10
Сообщение #538

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 31.1.2010
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(garrykon @ 18.1.2011, 11:25) *
Да авто-то практически не изменилось, только летать стала чуть повыше))))))
И фоток под рукой нет.Только вот это c рыбалки ссылка
Так и просится колесико побольше поставить, но уже некуда. Сейчас 185/70/R14/

Поставь 195/70R14 или 175/80R14 у меня такие стоят без проставок и ничего незадевают rolleyes.gif
 
+Quote Post
Demian
сообщение 19.1.2011, 12:06
Сообщение #539

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(Аверьян @ 9.11.2010, 19:03) *
Всё это ерунда.Для того,что б правильно выполнить процесс термообработки,нужно как минимум знать:
-Марку стали(хим.состав).
-Температурные и временные режимы термообработки.(отпуск,закалка и нормализация).
Если япы поделились с этим мужиком технологией,необходимым оборудованием и средствами измерений,то нет вопросов.В проивном случае очень велика вероятность того,что пружина просто может лопнуть,либо очень быстро просядет на ещё большую величину. wink.gif

Есть ещё один способ вернуть пружинам "молодость". Не буду вдваться в подробности про усталость металла и холодный отпуск металла (у меня в дипломной этот вопрос скользом затрагивался, а профессор, который был моим куратором на подготовке дипломной, защитил диссертацию как раз по холодному отпуску металла на примере рессоры трактара К-700))))) - без смеха, так и есть. Суть проста - меняешь пружины на новые, а старые просто складываешь в гараж на полку, этак на годик. Через год ты можешь ставить её на машину уже как новую (существует такое понятие - "память металла", то есть пружина через определённый срок восстанавливает все свои первоначальные свойства при отсутствии нагрузки на неё). Это, конечно актуально кто использует пробоксика в хвост и в гриву, а так же кто не собирается его менять в ближайшее время или будет менять только на пробокс.
Кстати, этот способ в нашей стране используют очень давно - ведь не дураки же наши отцы и деды, когда они не используя машину зимой, ставят её на сезон в гараж не просто так, а вывешивают на чурках.



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post





 

Katran
сообщение 19.1.2011, 15:46
Сообщение #540

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Demian @ 19.1.2011, 15:06) *
Есть ещё один способ вернуть пружинам "молодость". Не буду вдваться в подробности про усталость металла и холодный отпуск металла (у меня в дипломной этот вопрос скользом затрагивался, а профессор, который был моим куратором на подготовке дипломной защитид диссертацию как раз по холодному отпуску металла на примере рессоры трактара К-700))))) - без смеха, так и есть. Суть проста - меняешь пружины на новые, а старые просто складываешь в гараж на полку, этак на годик. Через год ты можешь ставить её на машину уже как новую (существует такое понятие - "память металла", то есть пружина через определённый срок восстанавливает все свои первоначальные свойства при отсутствии нагрузки на неё). Это, конечно актуально кто использует пробоксика в хвост и в гриву, а так же кто не собирается его менять в ближайшее время или будет менять только на пробокс.
Кстати, этот способ в нашей стране используют очень давно - ведь не дураки же наши отцы и деды, когда они не испльзуя машину зимой, ставя её на сезон в гараж не просто так, а вывешивают на чурках.



Димон, ты абсолютно прав. Есть такой метод. О нем мне еще мой батяня говорил. Когда его, по молодости, спрашивал - для чего он машинку на чурки зимой ставил. Он мне так же и объяснил, правда он академиев не заканчивал, а был простым сварщиком. rolleyes.gif



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
StoUtsib
сообщение 23.1.2011, 18:33
Сообщение #541

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 24.12.2008
Город: Кстово 52RUS
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


garrykon, а ты не мерял длину TOKICO E2800 от Паджеро в полностью сжатом и полностью "растянутом" положении.
А так же аналогичные параметры родных амортизаторов.
 194489417  
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 23.1.2011, 18:57
Сообщение #542

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(garrykon @ 17.1.2011, 15:04) *
Аммортизаторы решил заказать новые удлиненные, TOKICO E2800 от Паджеро, выше уже о них писали.
Тем более один родной уже тек.Втулки для новых аммортизаторов нашел на авторынке,
кажется от классики.
Для удлинения отбойников был исползован чрезвычайно удачно найденный в гараже брусок алюминия
толщиной 3 см.

Отбойники зачем наращивал? Новые амморты слищком длинные в сжатом состоянии получились? Или для чего?
И ещё по аммортизаторам- к ним пробоксовские втулки не подходят, или ты просто поставил первые попавшиеся?



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
garrykon
сообщение 24.1.2011, 10:28
Сообщение #543

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Сейчас точно не помню, но TOKICO E2800 отличаются от родных на 28-30 мм. (кто-то уже выкладывал на форуме точные размеры,я не первопроходец) как в сжатом, так и расжатом состоянии. Поэтому чтобы его не пробило при полном сжатиии - удлинил отбойники.
А втулки на родных амортизаторах выполнены монолитно с ушками,т.е. в виде сайлентблока.
Выбивать втулку не было желания, тем более нашел её за 5 минут на рынке,правда где-то по 10 мм пришлось отпилить.
Параметры необходимой втулки -
внутренний/внешний диаметр - 12/18
длина - 40 мм.



Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
StoUtsib
сообщение 24.1.2011, 14:53
Сообщение #544

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 24.12.2008
Город: Кстово 52RUS
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(garrykon @ 24.1.2011, 10:28) *
Сейчас точно не помню, но TOKICO E2800 отличаются от родных на 28-30 мм. (кто-то уже выкладывал на форуме точные размеры,я не первопроходец) как в сжатом, так и расжатом состоянии. Поэтому чтобы его не пробило при полном сжатиии - удлинил отбойники.
А втулки на родных амортизаторах выполнены монолитно с ушками,т.е. в виде сайлентблока.
Выбивать втулку не было желания, тем более нашел её за 5 минут на рынке,правда где-то по 10 мм пришлось отпилить.
Параметры необходимой втулки -
внутренний/внешний диаметр - 12/18
длина - 40 мм.


Можно поподробнее про втулки ( я так понимаю они железные). А то, блин, амортизатор потек.
 194489417  
+Quote Post
garrykon
сообщение 24.1.2011, 16:27
Сообщение #545

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Ну да, я про металлические писал,внутренние, не совсем корректно может выражался.
От чего, забыл спросить.
Просто подошел к одному из прилавков, сказал размеры, продавец сам искал.
Ну если уж очень надо, могу заехать , точно узнать от какой модели.
А вот собственно и первооткрыватель этих амортизаторов на форуме ,
ссылка



Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ
 
+Quote Post





 

StoUtsib
сообщение 13.2.2011, 11:29
Сообщение #546

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 24.12.2008
Город: Кстово 52RUS
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Прикупил амортизаторы E2800.
Размеры от центра верхнего до центра нижнего крепежного уха 547мм/330мм (расжатое/сжатое состояние).

[tmp x1="probox-club.ru/forums/index.php?autocom=gallery&req=si&img=706" target="_blank">ссылка
 194489417  
+Quote Post
Zanderr
сообщение 13.2.2011, 17:38
Сообщение #547

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(StoUtsib @ 13.2.2011, 14:29) *
2. как крепить нижнюю часть амортизатора к машине?

... видимо по старинке, шайбами металлическими компенсировать зазор. huh.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
TRIERA
сообщение 14.2.2011, 0:36
Сообщение #548

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 12.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


.В комплект входят четыре резинки.А у нас гильзованная втулка.В сервисе прессом выдавили гильзы, потом я срезал остатки резины.Втулки имеют насечку с внешней стороны, поэтому резина держится очень крепко.Установил резинку на втулку,Возникло 2 вопроса:
1. Как их прокачивать перед установкой?
2. как крепить нижнюю часть амортизатора к машине?
Перехожу сразу ко второму вопросу(про первый можно поискать по старинке, в сети.Сложного ничего нет).Из первой выделенной цитаты понятно, что у наших машин стоит резинометаллическая неразборная втулка(ГИЛЬЗА).Длина которой те самые 40 мм. Естественно при установке с новыми разборными втулками гильзу неоходимо подогнать, до 35-36 мм.И использовать старинный способ подкладывания 2мм шайб по обеим сторонам втулки.Если просто установить амортизатор без шайб, разошедшиеся половинки втулки обеспечат приличный люфт и неприличное позвякивание при перезде неровностей на дорогах нашей любимой Родины.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
sovest.77
сообщение 14.2.2011, 1:56
Сообщение #549

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 22.12.2010
Город: Нягань
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(73 регион @ 27.7.2010, 10:58) *
Интересно, кто первый решится на свою чудо колесницу поставить Пневмоподвески ссылка
ссылка ... ссылка ... и т. д..... Проставки -это вчерашний день...

ссылка

на юге или летом может и прокатит, в тюменской области и наоборот на пружины переводят, были случаи когда на мерседесах в морозы подушки взрывались
 
+Quote Post
garrykon
сообщение 14.2.2011, 10:09
Сообщение #550

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Цитата:
(StoUtsib @ 13.2.2011, 11:29) *
ссылка

А я сделал проще - вставил резиновые втулки в ушко другой стороной.
Соответственно более длинной конусной части вполне хватило чтобы с усилием вставить амортизатор в нижнее посадочное место.
Без всяких шайб.



Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ
 
+Quote Post


86 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 15:06