Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Закоксовка двс
андре
сообщение 18.11.2009, 19:25
Сообщение #21

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


При грамотной эксплуатации и обслуживании.



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
Login
сообщение 18.11.2009, 21:37
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирская область г. Куйбышев
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


У меня накатано 150 000 т. км. Меняю жижу через 5 - 6 т. км !! и не стучит !))



ссылка
ссылка
 368634059  ВКонтакте  artemka0021  
+Quote Post
rubmelnikov
сообщение 19.11.2009, 12:07
Сообщение #23

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 17.9.2008
Город: Рубцовск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Login @ 18.11.2009, 20:37) *
У меня накатано 150 000 т. км. Меняю жижу через 5 - 6 т. км !! и не стучит !))


Аналогично уже скоро 160 тыщ и никаких стуков-пуков и горящих лампочек, хотя езжу очень резво. Поддон ваще нафик загнутый(не мной), хочу выпрямить да руки недоходят. Масло лью только синтетику.
 
+Quote Post
vadimmash
сообщение 19.11.2009, 16:06
Сообщение #24

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 7.11.2009
Город: Ачинск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Правильно, поддон выпрями изаодно обрати внимание на маслоприемник- много интересного...
Сегодня занимался своей проблемой и обалдел от колва гадости между нижней тарелкой маслоприемника и сеочкой, канал для прохода мазуты остался совсем ничего... Как тут лампе не гореть, а я ему еще пробеги устраиваю по 600 верст...
Ну короче тарелку енту совсем убрал, маслоприемник очистил, промыл. Также очистил низ катэра (сколько достал).
Сняв клапанную крышку история таже... Пришлось и сдесь все очистить механическим путем и промыть, пролить бензом под давлением(снизу конечно чан для утиля). После чего все собрал, промыл движку, свежего маселка и в путь...
Уверен % на 95 данная проблема о себе в ближайшее время ненапомнит...
Что касаемо машинешки- катаю пробика два года, пробег был 64000, сейчас 16000 с копьем, машинешка всем устраивает(полный комплект, жаль нет метлы Fextra) , выпуск 2002 ноябрь, единственное- наверно изза цепи жестковото работает 1NZ не сравнить со старыми добрыми 5А итд...



Вадя и весь свет!!!
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Сергей
сообщение 19.11.2009, 16:25
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 18.9.2007
Город: Тюменская обл
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ну вот у тебя та же история что была у меня. только думаю надо масло менять чеаще,по крайней мере первое время. удачи



ссылка
 
+Quote Post
vadimmash
сообщение 19.11.2009, 17:19
Сообщение #26

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 7.11.2009
Город: Ачинск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Сергей @ 19.11.2009, 19:25) *
ну вот у тебя та же история что была у меня. только думаю надо масло менять чеаще,по крайней мере первое время. удачи

Да, а я думал максимально 8000- это нормально???



Вадя и весь свет!!!
 ВКонтакте  
+Quote Post
Сергей
сообщение 20.11.2009, 7:51
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 18.9.2007
Город: Тюменская обл
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


думаю нормально я примерно так и меняю. лью тойотовское родное(по крайней мере так говорят в магазине)



ссылка
 
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 20.11.2009, 10:40
Сообщение #28

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Не знаю, как двиг, не заглядывал, но когда снимал БДЗ, то впускной коллектор был в толстом слое налета маслянистого, как туда масло попадает? Там ведь кроме воздуха ничего не должно быть? blink.gif



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
70 rus
сообщение 20.11.2009, 12:26
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Lubitel' @ 20.11.2009, 9:40) *
Не знаю, как двиг, не заглядывал, но когда снимал БДЗ, то впускной коллектор был в толстом слое налета маслянистого, как туда масло попадает? Там ведь кроме воздуха ничего не должно быть? blink.gif



а откуда по твоему авно на дросельной заслонке??? там же чето типа сапуна идет шланг, который входит если не ошибаюсь перед дроселем вот оттуда вся грязюка и прет.





---FUCK FUEL ECОNOMY---


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

70 rus
сообщение 20.11.2009, 12:45
Сообщение #30

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(oNo @ 18.11.2009, 12:57) *
это значит ппц твоему пихлу! 1нз - лох!
частая замена масла и промывки немного оттягивают смерть, но не надолго
копи на контрактный либо все промой и продавай...
я на своем Саксе делал замену двигателя...двиг+работа+расходники около 27-28 вышли

из версий ТС самая верная это закоксовка


1) зря ты так человека напугал!

2)замена мотора на контрактный это тоже далеко не панацея.
у меня когда жор масла начался, узнавал у знакомого типа который занимается привозом запчастей про контрактный двиг.
он сказал: что где гарантия того что он будет нормальный? ты ведь можеш взять и от будет отмыт до такой степени что посмотрев на него ты там свое отражение увидиш а во внутрь только насрать останется и через год он у тебя опять масло хавать начнет.

3)и про 150тыс. км тоже зря. у знакомого корола с таким двиглом, пробег 246тыс км. масло не жрет ни капли + он ей под сраку дает регулярно с положенной стрелкой.





---FUCK FUEL ECОNOMY---
 
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 20.11.2009, 12:54
Сообщение #31

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(70 rus @ 20.11.2009, 14:26) *
а откуда по твоему авно на дросельной заслонке??? там же чето типа сапуна идет шланг, который входит если не ошибаюсь перед дроселем вот оттуда вся грязюка и прет.

Йопть!!! А я и забыл, что сапун перед БДЗ идёт laugh.gif . Как-то на автомате эту трубку снимаю и ставлю smile.gif . Надо этим вопросом заняться, такой дёготь неспроста dry.gif ...



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
Alex.a
сообщение 20.11.2009, 13:19
Сообщение #32

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 19.7.2009
Город: г. ИРКУТСК
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Lubitel' @ 20.11.2009, 10:40) *
Не знаю, как двиг, не заглядывал, но когда снимал БДЗ, то впускной коллектор был в толстом слое налета маслянистого, как туда масло попадает? Там ведь кроме воздуха ничего не должно быть? blink.gif
Во-во, такая же потеха. Все в черном саледоле, как это все чистить и насколько это вредит ДВС ведь не может этот налет там вечно копиться и ни как не сказаться... Чего думаете мужики?



ПРОБОКС куз.51 2004г.в белый,быстрый,большой,блин- какой классный...(продан) Теперь Саксид 2002г.- вообще огонь!!! + Пробокс 1.5 4ВД 2005г.в.
Иркутск не стал рабом медведным -
ЕДРО веДРОМ накрылось медным!
Медведь усы Грызет в досаде:
Ведь, Бабр гуляет где-то сзади…
 495829078  prostak79  
+Quote Post
70 rus
сообщение 20.11.2009, 14:18
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


а вы попробуйте еще сначала при заглушенном моторе после езды открутите крышку масло заливной горловины и посмотрите идет ли сизый дымок из горловины или нет. а потом при заведенном моторе проделайте туже процедуру. я думаю многие удивятся.

проделывали такую процедуру с отцом, у него алекс с пробегом 42тысячи а у меня пробик с прбегом 156. так вот при заведеном моторе у него можно с открытым ртом стоять над горловиной, а у меня жесть.......





---FUCK FUEL ECОNOMY---
 
+Quote Post
андре
сообщение 20.11.2009, 14:26
Сообщение #34

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Не зря я упоминал про ДОКТОРА ЛАВРА (для тех кто не в теме-спц раствор для расскоксовки---я применял на некоторых авто---если еще не поздно(просто залегли кольца и много нагара)-приносит отличный результат.Не жалейте денег(тем более копейки) и берите полный набор---там и жидкость для заливки в цилиндры(через свечные колодцы) и жидкость для промывки двигла.).Удачи.



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
romeo54
сообщение 20.11.2009, 14:38
Сообщение #35

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 7.10.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(70 rus @ 20.11.2009, 16:18) *
а вы попробуйте еще сначала при заглушенном моторе после езды открутите крышку масло заливной горловины и посмотрите идет ли сизый дымок из горловины или нет. а потом при заведенном моторе проделайте туже процедуру. я думаю многие удивятся.

проделывали такую процедуру с отцом, у него алекс с пробегом 42тысячи а у меня пробик с прбегом 156. так вот при заведеном моторе у него можно с открытым ртом стоять над горловиной, а у меня жесть.......

А на алексе что такой же двиг стоит, и еще зависит всё от самого масла.



Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
 89137199101  
+Quote Post





 

70 rus
сообщение 20.11.2009, 14:39
Сообщение #36

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(андре @ 20.11.2009, 14:26) *
Не зря я упоминал про ДОКТОРА ЛАВРА (для тех кто не в теме-спц раствор для расскоксовки---я применял на некоторых авто---если еще не поздно(просто залегли кольца и много нагара)-приносит отличный результат.Не жалейте денег(тем более копейки) и берите полный набор---там и жидкость для заливки в цилиндры(через свечные колодцы) и жидкость для промывки двигла.).Удачи.


раскоксовка при помощи спец растворов, тоже палка о двух концах. заливали такую жижу которая через свечи, правда делали на руссавтопроме, все отстояло сколько нужно и начали заводить. машинка сначала долго сопротивлялась, но когда завелась из трубы повалил черный дымище чуть ли не с кусками сажи. прогазовали, все путем, хозяин счастлив.

а на следующий день у него рассыпались кольца.....
пришлось разбирать моторчик!

помню один мужичек с опытом мне сказал по поводу всех присадок который типа из убитого мотора делают чуть ли не лучше нового. он сказал что "если в яйцах нету мочи, не помогут даже сочи"

хотя может и есть те которые помогают, но не в том случае когда например от компресии и половины не осталось.





---FUCK FUEL ECОNOMY---
 
+Quote Post
70 rus
сообщение 20.11.2009, 14:43
Сообщение #37

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(romeo54 @ 20.11.2009, 14:38) *
А на алексе что такой же двиг стоит, и еще зависит всё от самого масла.


1 в 1, только там дросель как то к верху задран. а так тот же 1NZ-FE. и почемуто у нас одна лошадь кудато убежала)) (у алекса их 110 по паспорту)





---FUCK FUEL ECОNOMY---
 
+Quote Post
андре
сообщение 20.11.2009, 14:47
Сообщение #38

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Читайте внимательно-----ЕСЛИ НЕ ПОЗДНО---И пишу по собственному опыту===если проблема тоько появилась и она в залегании и использовании некачественного масла(что одинаково)==результат незаставит ждать.А гари и гов-а вылетет через колодца и трубу действительно много.Удачи.



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
70 rus
сообщение 20.11.2009, 14:51
Сообщение #39

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(андре @ 20.11.2009, 14:47) *
Читайте внимательно-----ЕСЛИ НЕ ПОЗДНО---И пишу по собственному опыту===если проблема тоько появилась и она в залегании и использовании некачественного масла(что одинаково)==результат незаставит ждать.А гари и гов-а вылетет через колодца и трубу действительно много.Удачи.


а как распознать, что такая проблема начинается?? поделись опытом пожалуйста





---FUCK FUEL ECОNOMY---
 
+Quote Post
андре
сообщение 20.11.2009, 15:00
Сообщение #40

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Потеря динамики,проблема с утренней заводкой,так называемый угар масла,и СО меняется.Померьте компрессию до и после использования жидкости- и это будет реальным показателем.А если конечно пытаться убитый в жо-у двигло восстановить ЧУДО ПРИСАДКАМИ-это не на долго и приводит к полной смерти,реанимацмя тут бессильна. Не дай бог приобрести такое авто--тут только замена двигла.Удачи.



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:57