Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
зарядка аккумулятора, зарядка аккумулятора |
23.3.2011, 17:36
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7055 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
Почему постоянно "умирает" ссылка ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
31.8.2011, 16:35
Сообщение
#22
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 26.6.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
valeraz8
Аккум дохнет постоянно потому-что ему пи*дец пришел. Варианта, как правило три: 3. КОЗА в бортовой сети, что-то его сильно разряжает и быстро в простое. Как правило надо рыть места, где ковырялись горе-электрики и сига-установщики, возможно прошлые хозява, возможно нынешние. 1. Старый аккум плохо эксплуатировался - посыпался, проверяется просто - ставишь на заряд, какая банка закипела сразу или почти сразу, та и осыпалась. Так и внутреннее к.з. пластин выясняют. 2. Брак при изготовлении - аккум новый, покаталси немного, а он сцуко дохнет. При тряске брак вылез наружу. Пластины как правило коротит. Умирает ваще быро. Ваш вариант похоже №1, иль крайне редкий №2. В любом случае - замена. Либо вариант три, но тогда любой аккум будет себя так вести. Предлагаю в таком случае взять на прокат аккум и поерзать с ним. ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com ссылка |
|
31.8.2011, 16:42
Сообщение
#23
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 26.6.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
У меня В92 старлайн, на ней если давануть 3 кнопку - показывает напряжение борта и температуру на блоке сиги. Мафынка стоит в 500 мэтрах на стоянке, по городу не гоняю. Статистику подбил такую: ежели машинку на стоянке не пинали гады какие-нить и сига не выла оралом, то за 5 дней напряг от стабильного 12,57В падает до 12,36В. Если срабатывала сига - напряг меньше, так и определяю срабатывала иль нет, ну еще датчики удара показывают Аккум японьской на вид 45ка иль 40ка (стыдно мне - незнаю), исче не менял. ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com ссылка |
|
27.2.2013, 11:18
Сообщение
#24
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 13.1.2011 Город: Кемерово Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Такая проблема у меня случилась: аккумулятор перестал крутить стартер,только втягивающее дребезжит. Отнес домой поставил на зарядку, а ток заряда 0 А, только в режиме дисульфации заряжается. Погонял ночь в этом режиме, утром все завилось с полоборота.
Через неделю все повторилось... вот думаю это аккумулятор умер или втягивоющее реле? Probox 2003 NCP50V 2NZ-FE
|
|
|
|
|
|
27.2.2013, 11:25
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7055 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
После зарядки все банки проверил,сколько лет аккумулятору,контакты на стартере,на массу не где не коротит? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
27.2.2013, 12:14
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 13.1.2011 Город: Кемерово Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Аккумулятор не обслуживаемый, визуально во всех банках жидкость есть. Сколько лет аккумулятору не знаю т.к. достался от предыдущего хозяина + я его 2 года использую. Стартер на массу не коротит. Probox 2003 NCP50V 2NZ-FE
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2013, 15:16
Сообщение
#27
|
|
Бываю тут часто Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 13.12.2011 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
поменяй акум, твой просто умер от возраста.
можно еще зделать так. зарядить его, слить старый электролит, залить новый, снова подзарядить. этой манипуляции хватит где-то на месяц-полтора ссылка
ссылка |
|
28.2.2013, 5:31
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 28.12.2012 Город: Ленск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
Такими манипуляциями- можно только спровацировать КЗ между пластинами, если акум скорее мёрт чем жив,не нужно сливать старый электролит, в нём уже куча "ошары" с пластин на дне находится. Если подопечный уже не держит заряд-танцы с бубнами не помогут, лишняя только трата своего времени, в результате всё равно прийдётся покупать новый. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2013, 7:43
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 7.8.2011 Город: Ревда Свердл.обл. Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
У меня нечто подобное было. Заряжал малыми токами примерно до 13 вольт(мерял мультиметром простым) потом разряжал лампочкой на 1А и так несколько раз.Помогло. Не знаю на сколько. Езжу уже больше месяца,крутит в морозы хорошо. Только зеленая лампа на аккуме не горит(что полностью заряжен) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
28.2.2013, 7:58
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Бываю тут часто Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 13.12.2011 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
так это самы последний вариант, когда деваться некуда, денэг на новый нема и занять не у кого , взять рабочий на врэмя неукого , а эхать надо. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2013, 8:36
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 28.12.2012 Город: Ленск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
Эти контрольные лампы -ващпе считаю бесполезным устройством, видел много акумов разряженных в ноль, которые показывали что всё ОК, сининьким там или зелённым взависимости от фантазии производителя, так что для меня загадка что они там и кому светят |
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2013, 8:42
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 28.12.2012 Город: Ленск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
Когда втягивающее крякнет -ему заряд акума уже не поможет.Это первый звонок, готовить бабосы на акум нужно |
|||||||||||||||||||||||
|
1.3.2013, 6:31
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2658 Регистрация: 29.8.2008 Город: Шарыпово, Красноярский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 743 раз(а) |
... да это же не лампа, а просто "хрень" которая цвет меняет от уровня электролита. нормальный уровень - глаз зеленый, ну и далее по нисходящей "цветомузыка". это просто уровень электролита по простому, а не степень годности аккума. СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих. была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ... ну и Саня, просто Саня. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.3.2013, 11:33
Сообщение
#34
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 16.1.2009 Город: Барнаул Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
цитата с сайта про "просто "хрень" которая цвет меняет"
полностью согласен с ниже написаным Как правило, подобный индикатор имеет три положения: зеленый – батарея исправна и готова к эксплуатации, черный – следует неотложно произвести зарядку АКБ, и белый – аккумулятор непригоден к эксплуатации, поскольку уровень электролита опустился ниже предельно допустимого. Насколько же можно доверять индикатору и следует ли полагаться лишь на его показания? Конструктивно индикатор напоминает устройство обычного ареометра: зеленый круглый поплавок определенного веса при достижении уровнем зарядки АКБ соответствующего значения всплывает, и занимает положение под нижним выводом световода. Верхний торец световода выведен на крышку батареи. К сожалению, зеленый цвет глазка индикатора мало что говорит о реальном уровне заряженности аккумуляторной батареи. Зеленым он становится при достижении степени заряда уже 62-64%, и остается таковым и при уровне 80, 90 или 100%. Ничего страшного, если реальное значение заряженности составляет 85-90%, такого показателя вполне хватает для уверенного запуска хорошо отрегулированного двигателя даже в зимнее время. Однако уровень заряженности батареи в 75% зимой уже критичен для пусковых систем автомобиля, а цвет индикатора при этом все равно остается зеленым! Таким образом, полагаясь на показания индикатора, владелец продолжает эксплуатировать практически разряженный аккумулятор, принимая его слабую работу при прокрутке стартера за дефектность. Кроме того, цвет индикатора меняется с зеленого на черный, когда плотность электролита понижается до 1.23 гсм3, при температуре воздуха +25˚С. Однако из этой величины следует вычесть поправку на естественное снижение уровня, которое происходит в течение первых 12 месяцев эксплуатации (примерно 0.01-0.02 гсм3), и таким образом станет понятно, что информация встроенного индикатора не дает 100%-но правдивую информацию. Кстати, в любом случае следует помнить, что не следует эксплуатировать аккумулятор с белым цветом индикатора! В таком случае под крышками ячеек может скопиться значительное количество взрывоопасной смеси кислорода и водорода, что вызовет взрыв при случайной искре. Следовательно, если аккумулятор находится в работе более года, ориентироваться только лишь на зеленый цвет индикатора несколько опрометчиво, особенно учитывая, что эксплуатация АКБ с низким уровнем заряженности существенно снижает ее ресурс. Батарея в таком случае работает в условиях отрицательного баланса электроэнергии и подвергается все более глубокому разряду и преждевременному оплыванию активной массы. К тому же не следует забывать еще об одном существенном недостатке встроенного индикатора – он показывает состояние лишь одной из ячеек аккумуляторной батареи, в которую непосредственно интегрирован. В то же время, пусть нечасто, но бывают ситуации, когда в любой иной ячейке возникает дефект, кардинально меняющий эксплуатационные характеристики аккумулятора. При таком раскладе показания индикатора становятся совершенно бесполезными. Таким образом, не отрицая удобство встроенного индикатора состояния аккумуляторной батареи, не забывайте регулярно проверять уровень заряженности батареи при помощи соответствующих приборов, это никогда не будет лишним. Брал на аукционе, SUCCEED TX G PACK (NCP58G-FWPLK(G)) 2004 2WD, 1.5, АКПП, ПРОБЕГ 106800, расход от 5.8 до 16.0, средний 8.4 л\100 км (город, с 20.03.09 по 07.04.09) свечи NGK IRIDIUM MAX (bkr5eix-11p), диски R14x5.5J зимние шины DUNLOP DS-02 175\65, масло TOYOTA SN 0W-20, антифриз TOYOTA SUPER LLC -37°C. Езжу каждый день. В среднем за день 25 км. Предпусковой подогреватель ГИДРОНИК B4 (бензиновый).
|
|
7.3.2015, 9:12
Сообщение
#35
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.3.2015 Город: Усть-Кут Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
нету зарядки, генератор выдает 1вольт, предохранители целы, естьь нет реле которое отвечает за зарядку, поменял генератор - тоже самое
|
|
|
|
|
|
7.3.2015, 19:08
Сообщение
#36
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) |
.. может АКБ нужно менять??
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|
8.3.2015, 3:26
Сообщение
#37
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.3.2015 Город: Усть-Кут Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
тоже думал купил новый
|
|
8.3.2015, 19:00
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2658 Регистрация: 29.8.2008 Город: Шарыпово, Красноярский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 743 раз(а) |
... возможно какие то проблемы с цепью возбуждения генератора. Лампочка горит при пуске? Ну а может быть второй гена тоже неиисправен? СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих. была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ... ну и Саня, просто Саня. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.3.2015, 2:57
Сообщение
#39
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.3.2015 Город: Усть-Кут Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
горит и тухнет как положено
|
|
10.3.2015, 4:51
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2658 Регистрация: 29.8.2008 Город: Шарыпово, Красноярский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 743 раз(а) |
... посмотрел схему, гена еще с ЭБУ "сообщается" одним или двумя проводами. Интересно, каким образом эта связь влияет на работу генератора? А щетки вообще смотрел у родного генератора? Что с ними? P.S. Когда у меня "умер" гена на Мазде, лампочка тоже продолжала гореть и тухнуть как положено, но щетки у гены были изношены и "зависли", поэтому он уже не давал зарядку. По видимому лампочка зарядки потухнет только в трех случаях: сгорит, оборвется цепь ее питания, оборвется ремень и встанет шкив у гены. В общем щетки проверь у генератора родного, в каком они состоянии. СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих. была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ... ну и Саня, просто Саня. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|