Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> зарядка аккумулятора, зарядка аккумулятора
73 регион
сообщение 23.3.2011, 17:36
Сообщение #21

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(valeraz8 @ 16.3.2011, 8:49) *
А у меня такая проблема , когда езжу каждый день то все с аккумом нормально но простояв в гараже 5-7 дней аккум разряжается в ноль .

Почему постоянно "умирает" ссылка



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
petrxfz
сообщение 31.8.2011, 16:35
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


valeraz8
Аккум дохнет постоянно потому-что ему пи*дец пришел. Варианта, как правило три:
3. КОЗА в бортовой сети, что-то его сильно разряжает и быстро в простое. Как правило надо рыть места, где ковырялись горе-электрики и сига-установщики, возможно прошлые хозява, возможно нынешние.
1. Старый аккум плохо эксплуатировался - посыпался, проверяется просто - ставишь на заряд, какая банка закипела сразу или почти сразу, та и осыпалась. Так и внутреннее к.з. пластин выясняют.
2. Брак при изготовлении - аккум новый, покаталси немного, а он сцуко дохнет. При тряске брак вылез наружу. Пластины как правило коротит. Умирает ваще быро.
Ваш вариант похоже №1, иль крайне редкий №2. В любом случае - замена.
Либо вариант три, но тогда любой аккум будет себя так вести. Предлагаю в таком случае взять на прокат аккум и поерзать с ним.



ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка
 
+Quote Post
petrxfz
сообщение 31.8.2011, 16:42
Сообщение #23

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(Zanderr @ 18.3.2011, 1:40) *
везде где читал мурзилки по АКБ, написано что они все равно теряют заряд при простое, даже если ничего не подключено, а у покемона как минимум ЭБУ потребляет. но сколько вот это вопрос. замерь ток потребления при вынутом ключе зажигания. huh.gif

У меня В92 старлайн, на ней если давануть 3 кнопку - показывает напряжение борта и температуру на блоке сиги. Мафынка стоит в 500 мэтрах на стоянке, по городу не гоняю.
Статистику подбил такую: ежели машинку на стоянке не пинали гады какие-нить и сига не выла оралом, то за 5 дней напряг от стабильного 12,57В падает до 12,36В. Если срабатывала сига - напряг меньше, так и определяю срабатывала иль нет, ну еще датчики удара показывают rolleyes.gif Аккум японьской на вид 45ка иль 40ка (стыдно мне - незнаю), исче не менял.



ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка
 
+Quote Post
remf
сообщение 27.2.2013, 11:18
Сообщение #24

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 13.1.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Такая проблема у меня случилась: аккумулятор перестал крутить стартер,только втягивающее дребезжит. Отнес домой поставил на зарядку, а ток заряда 0 А, только в режиме дисульфации заряжается. Погонял ночь в этом режиме, утром все завилось с полоборота.
Через неделю все повторилось... вот думаю это аккумулятор умер или втягивоющее реле?






Probox 2003 NCP50V 2NZ-FE
 
+Quote Post





 

73 регион
сообщение 27.2.2013, 11:25
Сообщение #25

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(remf @ 27.2.2013, 11:18) *
Такая проблема у меня случилась: аккумулятор перестал крутить стартер,только втягивающее дребезжит. Отнес домой поставил на зарядку, а ток заряда 0 А, только в режиме дисульфации заряжается. Погонял ночь в этом режиме, утром все завилось с полоборота.
Через неделю все повторилось... вот думаю это аккумулятор умер или втягивоющее реле?

После зарядки все банки проверил,сколько лет аккумулятору,контакты на стартере,на массу не где не коротит?



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
remf
сообщение 27.2.2013, 12:14
Сообщение #26

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 13.1.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(73 регион @ 27.2.2013, 14:25) *
После зарядки все банки проверил,сколько лет аккумулятору,контакты на стартере,на массу не где не коротит?

Аккумулятор не обслуживаемый, визуально во всех банках жидкость есть. Сколько лет аккумулятору не знаю т.к. достался от предыдущего хозяина + я его 2 года использую. Стартер на массу не коротит.



Probox 2003 NCP50V 2NZ-FE
 
+Quote Post
FIL.
сообщение 27.2.2013, 15:16
Сообщение #27

Бываю тут часто
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 960
Регистрация: 13.12.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


поменяй акум, твой просто умер от возраста.
можно еще зделать так. зарядить его, слить старый электролит, залить новый, снова подзарядить. этой манипуляции хватит где-то на месяц-полтора



ссылка




ссылка
 
+Quote Post
ленский14
сообщение 28.2.2013, 5:31
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 442
Регистрация: 28.12.2012
Город: Ленск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(FIL. @ 27.2.2013, 20:16) *
поменяй акум, твой просто умер от возраста.
можно еще зделать так. зарядить его, слить старый электролит, залить новый, снова подзарядить. этой манипуляции хватит где-то на месяц-полтора

Такими манипуляциями- можно только спровацировать КЗ между пластинами, если акум скорее мёрт чем жив,не нужно сливать старый электролит, в нём уже куча "ошары" с пластин на дне находится. Если подопечный уже не держит заряд-танцы с бубнами не помогут, лишняя только трата своего времени, в результате всё равно прийдётся покупать новый.
 
+Quote Post
Sergo+
сообщение 28.2.2013, 7:43
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 7.8.2011
Город: Ревда Свердл.обл.
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(remf @ 27.2.2013, 13:18) *
Такая проблема у меня случилась: аккумулятор перестал крутить стартер,только втягивающее дребезжит. Отнес домой поставил на зарядку, а ток заряда 0 А, только в режиме дисульфации заряжается. Погонял ночь в этом режиме, утром все завилось с полоборота.
Через неделю все повторилось... вот думаю это аккумулятор умер или втягивоющее реле?

У меня нечто подобное было. Заряжал малыми токами примерно до 13 вольт(мерял мультиметром простым) потом разряжал лампочкой на 1А и так несколько раз.Помогло. Не знаю на сколько. Езжу уже больше месяца,крутит в морозы хорошо. Только зеленая лампа на аккуме не горит(что полностью заряжен)
 89022612759  
+Quote Post





 

FIL.
сообщение 28.2.2013, 7:58
Сообщение #30

Бываю тут часто
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 960
Регистрация: 13.12.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(ленский14 @ 28.2.2013, 8:31) *
Такими манипуляциями- можно только спровацировать КЗ между пластинами, если акум скорее мёрт чем жив,не нужно сливать старый электролит, в нём уже куча "ошары" с пластин на дне находится. Если подопечный уже не держит заряд-танцы с бубнами не помогут, лишняя только трата своего времени, в результате всё равно прийдётся покупать новый.

так это самы последний вариант, когда деваться некуда, денэг на новый нема и занять не у кого sad.gif , взять рабочий на врэмя неукого sad.gif , а эхать надо.



ссылка




ссылка
 
+Quote Post
ленский14
сообщение 28.2.2013, 8:36
Сообщение #31

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 442
Регистрация: 28.12.2012
Город: Ленск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(Sergo+ @ 28.2.2013, 12:43) *
У меня нечто подобное было. Заряжал малыми токами примерно до 13 вольт(мерял мультиметром простым) потом разряжал лампочкой на 1А и так несколько раз.Помогло. Не знаю на сколько. Езжу уже больше месяца,крутит в морозы хорошо. Только зеленая лампа на аккуме не горит(что полностью заряжен)

Эти контрольные лампы -ващпе считаю бесполезным устройством, видел много акумов разряженных в ноль, которые показывали что всё ОК, сининьким там или зелённым взависимости от фантазии производителя, так что для меня загадка что они там и кому светят rolleyes.gif
 
+Quote Post
ленский14
сообщение 28.2.2013, 8:42
Сообщение #32

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 442
Регистрация: 28.12.2012
Город: Ленск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(remf @ 27.2.2013, 16:18) *
Такая проблема у меня случилась: аккумулятор перестал крутить стартер,только втягивающее дребезжит. Отнес домой поставил на зарядку, а ток заряда 0 А, только в режиме дисульфации заряжается. Погонял ночь в этом режиме, утром все завилось с полоборота.
Через неделю все повторилось... вот думаю это аккумулятор умер или втягивоющее реле?

Когда втягивающее крякнет -ему заряд акума уже не поможет.Это первый звонок, готовить бабосы на акум нужно laugh.gif
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 1.3.2013, 6:31
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(ленский14 @ 28.2.2013, 12:36) *
Эти контрольные лампы -ващпе считаю бесполезным устройством, видел много акумов разряженных в ноль, которые показывали что всё ОК, сининьким там или зелённым взависимости от фантазии производителя, так что для меня загадка что они там и кому светят rolleyes.gif

... да это же не лампа, а просто "хрень" которая цвет меняет от уровня электролита. нормальный уровень - глаз зеленый, ну и далее по нисходящей "цветомузыка". это просто уровень электролита по простому, а не степень годности аккума. wink.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Юрий В.
сообщение 1.3.2013, 11:33
Сообщение #34

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 16.1.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


цитата с сайта про "просто "хрень" которая цвет меняет"

полностью согласен с ниже написаным

Как правило, подобный индикатор имеет три положения: зеленый – батарея исправна и готова к эксплуатации, черный – следует неотложно произвести зарядку АКБ, и белый – аккумулятор непригоден к эксплуатации, поскольку уровень электролита опустился ниже предельно допустимого. Насколько же можно доверять индикатору и следует ли полагаться лишь на его показания?

Конструктивно индикатор напоминает устройство обычного ареометра: зеленый круглый поплавок определенного веса при достижении уровнем зарядки АКБ соответствующего значения всплывает, и занимает положение под нижним выводом световода. Верхний торец световода выведен на крышку батареи.

К сожалению, зеленый цвет глазка индикатора мало что говорит о реальном уровне заряженности аккумуляторной батареи. Зеленым он становится при достижении степени заряда уже 62-64%, и остается таковым и при уровне 80, 90 или 100%. Ничего страшного, если реальное значение заряженности составляет 85-90%, такого показателя вполне хватает для уверенного запуска хорошо отрегулированного двигателя даже в зимнее время. Однако уровень заряженности батареи в 75% зимой уже критичен для пусковых систем автомобиля, а цвет индикатора при этом все равно остается зеленым! Таким образом, полагаясь на показания индикатора, владелец продолжает эксплуатировать практически разряженный аккумулятор, принимая его слабую работу при прокрутке стартера за дефектность.

Кроме того, цвет индикатора меняется с зеленого на черный, когда плотность электролита понижается до 1.23 гсм3, при температуре воздуха +25˚С. Однако из этой величины следует вычесть поправку на естественное снижение уровня, которое происходит в течение первых 12 месяцев эксплуатации (примерно 0.01-0.02 гсм3), и таким образом станет понятно, что информация встроенного индикатора не дает 100%-но правдивую информацию.

Кстати, в любом случае следует помнить, что не следует эксплуатировать аккумулятор с белым цветом индикатора! В таком случае под крышками ячеек может скопиться значительное количество взрывоопасной смеси кислорода и водорода, что вызовет взрыв при случайной искре.

Следовательно, если аккумулятор находится в работе более года, ориентироваться только лишь на зеленый цвет индикатора несколько опрометчиво, особенно учитывая, что эксплуатация АКБ с низким уровнем заряженности существенно снижает ее ресурс. Батарея в таком случае работает в условиях отрицательного баланса электроэнергии и подвергается все более глубокому разряду и преждевременному оплыванию активной массы.

К тому же не следует забывать еще об одном существенном недостатке встроенного индикатора – он показывает состояние лишь одной из ячеек аккумуляторной батареи, в которую непосредственно интегрирован. В то же время, пусть нечасто, но бывают ситуации, когда в любой иной ячейке возникает дефект, кардинально меняющий эксплуатационные характеристики аккумулятора. При таком раскладе показания индикатора становятся совершенно бесполезными.

Таким образом, не отрицая удобство встроенного индикатора состояния аккумуляторной батареи, не забывайте регулярно проверять уровень заряженности батареи при помощи соответствующих приборов, это никогда не будет лишним.




Брал на аукционе, SUCCEED TX G PACK (NCP58G-FWPLK(G)) 2004 2WD, 1.5, АКПП, ПРОБЕГ 106800, расход от 5.8 до 16.0, средний 8.4 л\100 км (город, с 20.03.09 по 07.04.09) свечи NGK IRIDIUM MAX (bkr5eix-11p), диски R14x5.5J зимние шины DUNLOP DS-02 175\65, масло TOYOTA SN 0W-20, антифриз TOYOTA SUPER LLC -37°C. Езжу каждый день. В среднем за день 25 км. Предпусковой подогреватель ГИДРОНИК B4 (бензиновый).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
усть-кут
сообщение 7.3.2015, 9:12
Сообщение #35

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 7.3.2015
Город: Усть-Кут
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


нету зарядки, генератор выдает 1вольт, предохранители целы, естьь нет реле которое отвечает за зарядку, поменял генератор - тоже самое
 
+Quote Post





 

регион14
сообщение 7.3.2015, 19:08
Сообщение #36

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


.. может АКБ нужно менять??



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
усть-кут
сообщение 8.3.2015, 3:26
Сообщение #37

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 7.3.2015
Город: Усть-Кут
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


тоже думал купил новый
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 8.3.2015, 19:00
Сообщение #38

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(усть-кут @ 7.3.2015, 13:12) *
нету зарядки, генератор выдает 1вольт, предохранители целы, естьь нет реле которое отвечает за зарядку, поменял генератор - тоже самое

... возможно какие то проблемы с цепью возбуждения генератора. Лампочка горит при пуске? Ну а может быть второй гена тоже неиисправен? huh.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
усть-кут
сообщение 9.3.2015, 2:57
Сообщение #39

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 7.3.2015
Город: Усть-Кут
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


горит и тухнет как положено
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 10.3.2015, 4:51
Сообщение #40

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(усть-кут @ 9.3.2015, 6:57) *
горит и тухнет как положено

... посмотрел схему, гена еще с ЭБУ "сообщается" одним или двумя проводами. Интересно, каким образом эта связь влияет на работу генератора? huh.gif А щетки вообще смотрел у родного генератора? Что с ними?
P.S. Когда у меня "умер" гена на Мазде, лампочка тоже продолжала гореть и тухнуть как положено, но щетки у гены были изношены и "зависли", поэтому он уже не давал зарядку. По видимому лампочка зарядки потухнет только в трех случаях: сгорит, оборвется цепь ее питания, оборвется ремень и встанет шкив у гены. В общем щетки проверь у генератора родного, в каком они состоянии.



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 12:57