|
|
Как не ошибиться, приобретая духи в глобальной сети |
|
Загрузил: sonnick842 Дата: 21.5.2020, 14:49 |
Просмотров: 391 · Комментариев: 0 |
Размер: 15,18 килобайт · Размеры: 128x128 |
|
|
Описание Изображения |
|
Сегодня покупками в сети интернет никто не удивлен, не стали исключением и парфюмы. Запросы вроде купить духи шанель стабильно попадают в лидеры по частоте в Yandex. Как не допустить ошибку, заказывая подобный товар в онлайн-формате?
Первый шаг – ответить на вопрос: для кого вы выбираете парфюм? Для себя, подруги, мамы, любимого мужчины? Так можно сократить выбор до мужской, женской, унисекс парфюмерии. Затем определяемся с классом аромата: есть парфюм, парфюмированные воды, одеколоны, туалетная вода. Все они различаются по концентрации запаха, а от этого показателя зависит их цена. Чем больше процент душистых веществ в продукте, тем он дороже. В духах содержание душистого вещества около 30 процентов, и это максимально стойкая вариация. Самый легкий вариант — одеколон с концентрацией пахучей композиции не больше 8 процентов, который быстро выветривается, оттого использовать его придется не единожды за день. Парфюмерная вода будет содержать до 20 процентов запаха, она держится около семи-восьми часов. До 3-4 часов слышится аромат туалетных вод, в них активных веществ не больше десяти процентов.
теперь выберем торговую марку. Вся парфюмерия подразделяется на масс-маркет, люксовый сектор, middle, – среднюю ценовую категорию. К элитному классу относят именитые марки: Дольче и Габбана, Calvin Klein, Versace, Булгари. Представители среднего ценового интервала – Bruno Banani, Антонио Бандерас, Lacoste и другие, а своей демократичной стоимостью известна парфюмерная продукция от Benetton, S. Oliver, Адидас. Подобное разделение достаточно условное: у каждого производителя попадаются и дорогие, и бюджетные продукты.
Останется лишь определиться с базой пахучей композиции. Парфюмерные продукты бывают свежие, цветочные, цитрусовые, шипровые, фруктовые, древесные, восточные (ориентальные), пряные. Детальное описание парфюма можно узнать из сведений о товаре на его странице в интернет-магазине. |
|
Ссылки & ББ-коды |
|
|