|
|
Время акций |
|
Загрузил: Libertarian Дата: 10.12.2022, 8:42 |
Просмотров: 105 · Комментариев: 0 |
Размер: 24,24 килобайт · Размеры: 100x100 |
|
|
Описание Изображения |
|
Ближе к Новому Году наступает благодатное время для проведения самых разных акций, рекламных и не очень. Вообще, конец года самое благодатное для производителей разных товаров и услуг - там и Черная пятница, Рождество и Новый Год. Кажется только и успевай продавать. Многие компании так и делают, да что уж там говорить - как говориться этот месяц, наверное весь год кормит, настолько он прибыльный. Впрочем, что и говорить, люди сами желают покупать больше и больше - их приучают уже к привычке потребления. Они могут даже покупать то, что им и не надо. Даже простой супермаркет устроен так, что если ты придешь за хлебом, ты обязательно должен обойти все заведение, сделано это с учетом того, что посетитель пришедший за мелочевкой, обязательно что-нибудь да и купит, а если не он, то его близкие, с которыми он пришел. Это все маркетинг, так все работает - на бессознательном уровне для человека, маркетологи давно и успешно экспериментируют с человеческим мозгом, их задача побольше продать, задача у посетителей магазинов - побольше купить, что самое удивительное, когда эти цели достигаются, обе стороны остаются довольными. Для фанатов различных покупок, акций и скидок можно посоветовать агрегаторы промоакции в Казахстане, например, где все мероприятия собираются и публикуются. А с другой стороны, если покупаешь со скидкой- ты же делаешь умные покупки, а тем более если потом приходит кэшбэк на все то, что успел закупить - это вдвойне приятно, думается все это не зря и даже есть в этом какая-то польза для семейного бюджета точно, особенно если семья большая, там да, расходы большие и каждый шанс сэкономить бывает желанным. Просто когда делаешь ежедневные покупки, то затраты не очень сильно воспринимаешь, как должное, однако потом, когда смотришь в проекции одного или двух месяцев, то уже ясно будет видна расходная часть и существенная сэкономленная часть. |
|
Ссылки & ББ-коды |
|
|