Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Маслоотделитель в системе принудительной вентиляции картерных газов, ...или почему масло в выпускном коллекторе? Причины и последствия. |
9.7.2014, 12:17
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.8.2013 Город: Заб. Край г.Чита Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Всем здравствуйте! На моем автомобиле через шланг вентиляции картерных газов (тот шланг что с клапаном) поступает масляный туман, оседает он естественно в полости впускного коллектора, каналах ГБЦ. Этот факт обнаружен путем вскрытия.
Просьба откликнуться тех кто боролся с этой х.., подскажите как и какой результат. Насколько я понимаю причин не много это: 1.очень высокое давление карт. газов по-причине конченой поршневой; 2.забит грязью Маслоотделитель, находящийся в крышке ГБЦ, либо он плохо справляется со своей задачей при использовании маловязких масел (5w20,30); 3.неисправен клапан вентиляции кг -маловероятно (конструктивно прост ). Смотрел авто разные (разных годов, марок) с дв. 1nz-fe Примерно из 20 попалась 1с чистым коллектором axio 2009г. Вот кажется всё описал, осталось добавить что гонщиком не являюсь, мотор не насилую. |
|
Сообщений в этой теме |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|