Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Расход масла, Пишим у кого какой расход масла и пробег. |
16.11.2012, 18:40
Сообщение
#81
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) |
ссылка
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|
20.11.2012, 14:25
Сообщение
#82
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.4.2012 Город: Томск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
26.11.2012, 15:31
Сообщение
#83
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 10.1.2011 Город: Бердск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 200 раз(а) |
И почему. И почему - у одного 200т. и не жрёт, а у других тоже 200т. и подъедает, ест, кушает, жрёт или хавает бессовестно... Кто, что, куда, когда льет - какое масло... Только чаще всего всё намного проще - без выноса мозгов. Просто, у тех - у которых потребление есть- пробег, на самом деле, не 200, а 350, 400, 500 и т.п. Не надо забывать, где мы живём, а если совсем грубо - среди кого. Если нет достоверных источников, типа сервисной с последним т.о. в Япии, не очень далеким по времени от момента продажи... Это, естественно, без местного пробега. Сказки, что зимой не ездила и двери ворот гаража от поездки до поезки слипались между собой, так поездки были столь редки... Мы хотим думать, что 200, ну и думаем - нам так приятнее жить, а как на самом деле - думать не желаем...
Про замену движка на контрактный при расходе масла: можно и носки не стирать, и джинсы - сразу новые - забили всем мозги - покупайте, покупайте... Понятно, что маслосъёмные колпачки многие уже и в глаза не видели и в руках не держали... Только резиновые они , такие же у Штирлица на мерсе его стояли. А кольца поршневые были металлические. И сейчас всё так, из тех же материалов, улучшенных только... Но - из тех же. И сидят эти резиновые колпачки на металлических клапанах, которые толстым концом своим жарятся в цилиндрах. И ничто их не охлаждает, не как поршневую группу... Можно, конечно, джинсы не стирать, а купить новые... Вот как приятнее кому... |
|
26.11.2012, 16:51
Сообщение
#84
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Действительно, не известна реальная история авто. Через сколько меняли масло, и какой пробег.
Но часто люди сами выбирают авто подешевле и с малым пробегом, но с мутной или неизвестной историей. Много моих знакомых даже не смотрят в сторону авто с открытой историей, пробегом больше чем на рынке, и подороже. Бегут на рынок за "дешовыми и молодыми", а потом удивляются жору. Не созрел у нас народ к честным отношениям. |
|
|
|
|
|
26.11.2012, 17:08
Сообщение
#85
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 10.1.2011 Город: Бердск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 200 раз(а) |
[quote name='немец' date='26.11.2012, 19:51' post='47494']
Бегут на рынок за "дешовыми и молодыми", а потом удивляются жору. Блин, и с бабами - точно так же... |
|
18.1.2014, 23:15
Сообщение
#86
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 23.2.2013 Город: Краснодар Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
САКСИД, КОГДА СКОРОСТЬ СРЕДНЯЯ БОЛЬШЕ 120, РАСХОД БЫЛ 200-250 МЛ НА ТЫСЯЧУ, ЛЬЮ СИНТЕТИКУ 5-40 ПРОБЕГ 200 000 И БОЛЕЕ, НО КОКТО ЗАЛИЛ МАСЛО ПО МАКСИМАЛЬНУЮ МЕТКУ ПЕРЕСТАЛО КУШАТЬ, РАНЬШЕ ЛИЛ 3\4 УРОВНЯ, ПОПРОБУЙТЕ МОЖЕТ КОМУ ПОМОЖЕТ.
|
19.1.2014, 7:32
Сообщение
#87
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) |
Я наоборот, слышал такое мнение "бывалых шоферов", что типа если жрёт то уровень надо держать посередине (между самой низкой и самой высокой меткой на масляном щупе).... типа так меньше жрёт..
После замены масла /заливаю синтетику 5/30 по верхнюю метку/, уровень так долго держится на одном месте что уже воистину начинаю уверовать что всё! отмылось-излечилось, жор прошёл!... фуй, через какое то время уровень падать начинает всё таки ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|
19.1.2014, 9:48
Сообщение
#88
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1065 Регистрация: 1.8.2012 Город: Краснодар Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
У меня на старом Рауме была сервисная книжка, там на ТО писали число, пробег и что сделано отмечено галачками, приобретал было 65тыс. продал 164тыс., масло не жрал, доливал то что оставалось в банке 4л после замены масла до следующей замены.
На Суксиде один раз менял, еще не доливал реальный пробег в районе 170тыс. Двигатели разные на Рауме 5E-FE. |
|
19.1.2014, 9:55
Сообщение
#89
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 30.12.2012 Город: Находка Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 494 раз(а) |
регион14 ,обычно, по моему опыту, если уровень стоял-стоял, а потом начал падать-масло потеряло свои свойства, менять пора.Или условия были тяжелые, или движок это масло убивает быстро. Так что в таком случае моя ИМХА- не доливать, а менять,как до середины дойдет, или же опытным путем искать более стойкое/подходящее этому движку масло.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200
|
|
|
|
|
|
19.1.2014, 18:33
Сообщение
#90
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) |
skorp777 условия тяжёлые конечно - машина не глушится целый день, хоть ты ездиешь хоть стоиш. А так у меня примерно так и выходит - уровень до середины дошёл, как раз и время менять подошло, ну иногда остатки от замены в четырёх литровой канистре "допинываю"
Т.е. уровень доходит до середины примерно к 4тыщам пробега, короче терпимо А вообще интересно - какое масло меньше подвержено жранью? особенно при эксплуатации в тяжёлых условиях? методом тыка эксперементировать что то не очень хочется.. ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|
19.1.2014, 19:48
Сообщение
#91
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1050 Регистрация: 26.6.2012 Город: Алматы Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
петра хотя и неимеет допуска мерсов не должно сильно уходить. Я если найду 10~30 куплю на лето в прок. Ближайшее проведу на ~Тойот 5-30, уже куплено по акции. Хотя я считаю уже разорился. 1400 отдал все же. Проверю на угар(где-то читал оно может угорать выше срелнего) колпачки , а то машине 12год правда первую сотню скоро отмечу . Хотя спидометр я уже 30 проехал за 1.5 года
ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник. ссылка |
|
20.1.2014, 6:21
Сообщение
#92
|
||||||||||||||||||||
Rpgshnik Группа: Пользователи Сообщений: 1580 Регистрация: 29.7.2012 Город: Иркутск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 365 раз(а) |
Ахахаха блин ваще поржал, удачно подметил!))) Ни гвоздя, ни жезла!
T Altezza 00 -> N Teranno 95 -> H Civic F 98 -> H Partner 96 -> T Probox 04 -> T Succeed 09 ссылка ссылка в блогах много полезной информации |
|||||||||||||||||||
20.1.2014, 7:01
Сообщение
#93
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 10.1.2011 Город: Бердск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 200 раз(а) |
Масло от масла, даже одной группы, по угару отличается в разы. Одно масло будет жрать, другое тот же движок только подъедать... Какое какому движку по жору более подходит, тоже, по видимому, по разному. Перед тем как ремонтировать движок, может пару раз при сменах попробовать другое масло? Поездить, посмотреть...
|
|
20.1.2014, 14:07
Сообщение
#94
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 30.12.2012 Город: Находка Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 494 раз(а) |
Могу посоветовать 2 малоугорающих масла:
1,ссылка, именно просто XQ, без всяких ФЕ,ЛС и пр. 20000 км по глупости без замены,в Саксиде друга,но и уровень ни ни миллиметр за 20 тык не ушел.В тестах За Рулем этот ЗИК то же хорошо себя показал. Верить зарулевским тестам или нет- дело другое. 2,Shell Helix HX-7 5W-30, на ойл-клубе есть ссылка,на подходе анализ 10-40, с высокой вероятностью можно утверждать, что и 30-ка не хуже. Масло зачетное-рекордно низкая испаряемость, хорошая температура вспышки. Когда мой Спринтер ел масло, на синем Шелле 5-40 был наименьший ужор. Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200
|
|
20.1.2014, 14:37
Сообщение
#95
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 30.12.2012 Город: Находка Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 494 раз(а) |
Вот, НАШЕЛ,ПОЛЬЗУЙТЕСЬ: Если масло синтетика(PAO, GTL) - Vтоплива(л) = Vкартера(л) х 200; Если масло гидрокрекинговое - Vтоплива(л) = Vкартера(л) х 150; Если масло минеральное - Vтоплива(л) = Vкартера(л) х 100. Где Vтоплива(л) - количество литров топлива, которое может израсходовать двигатель на данном типе масла, Vкартера(л) - количество литров масла при замене. Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.1.2014, 19:33
Сообщение
#96
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) |
skorp777 Бензин впринципе высчитать можно, мысль интересная, надо ойл клуб почитать
Масло меняю часто, через 3-4т. км по одометру - с учётом длительной работы на холостом ходу в зимнее время, прекрасно понимаю что работа на холостом это как "год за два" ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|
20.1.2014, 20:06
Сообщение
#97
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1050 Регистрация: 26.6.2012 Город: Алматы Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
По бензину просто считать, если заправляешся по карте с логом в интернете смотришь сколько уже израсходовано. Но я ленюсь так делать, хотя заправляюсь в одной сети
ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник. ссылка |
|
20.1.2014, 20:08
Сообщение
#98
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1050 Регистрация: 26.6.2012 Город: Алматы Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
skorp777 , знакомый много чего перепробовал на рабочей газели жрушей масло.. Спасла только петра до ездить до ремонта.
ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник. ссылка |
|
14.3.2014, 23:03
Сообщение
#99
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 7.12.2011 Город: Волгоград Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 160 раз(а) |
Передай знакомому, что мы в таз 09 2года не жалея лили М14Г2 - тепловозное для высоко оборотистых дизелей, его у нас ПРОСТО ВАЛОМ было и ЕСТЬ - в локомотивном хозяйстве. Его менять не надо было, таз его просто на хлеб намазывал, только лишь доливать свежее успевали - 1 литр на 100 км. Так, что не стесняйтесь - обращайтесь и мы Вам что нибудь отрекомендуем!!!!! |
|||||||||||||||||||||||
14.3.2014, 23:29
Сообщение
#100
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 7.12.2011 Город: Волгоград Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 160 раз(а) |
Ребята - жрет или не жрет!? Сколько тупых мотористов - столько и тупых мнений!!! Мой Друг осваивает третий год дойчеавтопром, а конкретно WV пассат в 5+ есть такая модель 2001 года. Неплохой деже скажу я Вам автомобиль. Двигалель - рядная 4-ка 2-литра атмосферник, т.е. никаких там интеркуллеров и прочее - простой надежный двигатель 135 л.с. Масло льет шел хеликс - 5-40, покупая в ФИРМЕННОЙ заводской таре в сетевом гипермаркете ЛЕНТА и замечает при этом расход 500-750 грамм на 1000 км - соответственно новоявленные деятели мотористы настоятельно рекомендуют ему капиталить двигатель!!! Однако посетив однажды масляных дилеров - которые торгуют этим продуктом нефтепереработки предложили ему точно такое же масло, только на РОЗЛИВ из 200 литровой бочки в которую вставлен чудо краник и куда более дешевле. В итоге ЖОР масла упал до 100-150 грамм на 1000 км пути, что нормально для этих двигателей. Суть басни такова - не лезьте вы ребята в здоровый механизм!!! У меня уровень щупа падает за 5000 км - да и хер с ним, я его все равно в 6000 км меняю, а летом бабла немного больше - то и в 4500км |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|