Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
ПОДВЕСКА, Пружины.Амортизаторы.Сайлентблоки и резинки. |
23.3.2014, 6:15
Сообщение
#361
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 17.2.2011 Город: Тында Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
У меня пробик в 58 кузове. Праставки в круг 3 см. Родные пружины мягкие,комфортные,но с грузом(четыре пассажира и сумаря недетские в багажнике) корма опускается низко и на волнах пробивает заднюю ходовку до отбойников. Ставил назад пружины от 51 го кузова(они визуально на сантиметр повыше,виток толще на 1 мм. чем на моих родных) машинка смотрится бодрее(зад повыше переда) и с грузом проблем нет-грузи хоть кирпичи,но пустым ездить очень не комфортно-жёстко блин... Как бы золотую середину найти? Пружин то сейчас в продаже имеется всяких разных,только вот купить какие вопрос... Или вариантов нет, только выбирать между грузоподъёмностью и комфортом?
|
|
23.3.2014, 6:35
Сообщение
#362
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) |
Я просто у китайцев взял китайские пружины и зад и перед - с начало жесть была, даже подумывал родные вернуть, особенно перед, но зиму проездил, маленько поразмялись они видать и кайф полный стал - не жёстко не мягко а с грузом вообще само то. Пружины простые - не какие нибудь усиленные, передние красные, задние синии, хотя один китаец по "секрету" сказал что покрашены они в абы чё просто для красоты
Машина приподнялась здорово, не пробивает подвеску никогда хоть с грузом хоть пустой, хоть какие кочки, вообщем доволен эффектом ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|
23.3.2014, 6:41
Сообщение
#363
|
||||||||||||||||||||||||
失礼します Группа: Пользователи Сообщений: 3836 Регистрация: 22.12.2011 Город: страна чудес Авто: Toyota Succeed Поблагодарили: 1404 раз(а) |
(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)
|
|||||||||||||||||||||||
23.3.2014, 6:42
Сообщение
#364
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 17.2.2011 Город: Тында Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
В нашем городке на Пробокс у китов пружин нет. Только заказывать. А через интернет заказ это всегда кот в мешке... поэтому и спрашиваю,чтоб знать какие заказать,что бы не лохонуться. На амаяме сейчас смотрел,что 51,что 55.что 58 кузов-все каталожные номера у них одинаковые. Но мы же знаем,что пружины то разные бывают! Короче пока в поиске... Буду рад советам.
|
|
|
|
|
|
23.3.2014, 6:44
Сообщение
#365
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 17.2.2011 Город: Тында Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
|
|
23.3.2014, 6:51
Сообщение
#366
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) |
Бери от пробокса полностью деревянного, пружины у него самые мощные и высокие и в тоже время не такая жесть как у китайских, вот кузов - NCP55V - EXPDK VAN DX
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|
23.3.2014, 6:53
Сообщение
#367
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 17.2.2011 Город: Тында Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
Вот думаю,может просто контрактные заказать. Они же должны быть почти как новые,не просевшие,если они конечно контрактные снятые со свежей машины,а не снятые со старых разбитых дров,но это уже как повезёт...(это я к тому,что мои то родные от 58кузова в любом случае за 8лет(машина 2006года) то устали и подсели). Может так удасться двух зайцев убить-приподнять зад.но оставить комфорт. А ещё мне сегодня один тип сказал,что у него сзади на суксиде суперовом проставки 5!!!! см.(на амортах уши наваренные),мол и высоко и не пробивает. Чёт мне кажется,что пять сантиметров это ДОХРЕНА!
|
|
23.3.2014, 6:56
Сообщение
#368
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 17.2.2011 Город: Тында Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
|
|
23.3.2014, 7:10
Сообщение
#369
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) |
Разница есть, может иногда незначительная но есть.
Но ты же "люфтуешь" подвеску, усовершенствуешь, так что вариант Вот как то сравнивал уже пружины ссылка ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|
|
|
|
|
24.3.2014, 15:28
Сообщение
#370
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.3.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
27.3.2014, 20:53
Сообщение
#371
|
|
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7058 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3424 раз(а) |
Немного теории о настройке подвески и LSD
Подвеска. Подвеска поглощает ударные нагрузки, действующие на колеса автомобиля при езде по неровной трассе. Ее основными компонентами являются амортизаторы и пружины, которыми на большинстве автомобилей оснащают каждое колесо. Существуют разные конструкции подвески, но общий принцип работы всегда одинаков. Пружины предназначены для поглощения ударных нагрузок. Если они сжимаются и разжимаются слишком быстро и часто, колесо может потерять контакт с трассой, что приведет к потере устойчивости. Для предотвращения этого предназначены амортизаторы, которые гасят колебания и ограничивают ход пружин. Баланс жесткости пружин и амортизаторов является ключевым при настройки подвески, если те или другие будут слишком жесткие или слишком мягки, подвеска будет работать не эффективно. Регулировка. В автоспорте настройка подвески имеет особенно важное значение, поскольку от жесткости пружин и амортизаторов зависит не только комфортность езды, но и поведение автомобиля в целом. Конфигурация подвески включает в себя большое число параметров, значения которых подбирается с учетом условий заезда и личных предпочтений гонщика. Универсального «рецепта» ее настройки, подходящего на все случаи жизни не существует. Вы можете подобрать собственную конфигурацию подвески, поняв принцип ее работы и действуя методом проб и ошибок. Регулировка дорожного просвета Здесь вы можете раздельно регулировать дорожный просвет передних и задних колес. Чем меньше дорожный просвет, тем ниже центр тяжести и лучше маневренность, но чрезмерное уменьшение может затруднить работу подвески. Если вы уменьшаете дорожный просвет, не забудьте пропорционально увеличить жесткость пружин, что бы компенсировать сокращение их хода. Кроме того, дорожный просвет влияет на поворачиваемость. Уменьшив его в передней части и увеличив в задней, вы сделаете машину склонной к избыточной поворачиваемости, и наоборот к недостаточной. Жесткость пружин Регулировка жесткости пружин подвески, чем выше жесткость, тем меньше машина склонна к раскачке и тем лучше управляемость. Чем более «цепкие» шины вы используете, тем выше должна быть жесткость пружин. Если пружины задней оси будут жестче, чем пружины передней, машина приобретет склонность к избыточной поворачиваемости, и наоборот – к недостаточной. Амортизаторы (разжатие) регулировка жесткости амортизаторов на растяжении обычно жесткость устанавливают выше, чем на сжатие, но чрезмерно высокое значение может затруднить перераспределение веса машины. Амортизаторы (сжатие) поскольку амортизаторы ограничивают ход пружин, чрезмерная их жесткость может затруднить работу подвески в целом и привести к потере сцепления колес с трассой. Как и в случае с пружинами, жесткость амортизатора влияет на поворачиваемость. Стабилизаторы. Регулировка жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости, предотвращающих крен автомобиля. Влияние этой характеристики в целом такое же как и у жесткости пружин, но без влияния на продольную раскачку. Раздельная регулировка переднего и заднего стабилизаторов влияет на поворачиваемость, но пользоваться этим надо осмотрительно. Увеличив жесткость пружин, уменьшайте ее для стабилизаторов и наоборот. Углы установки колес: Отрицательный угол развала. Угол развала. – это угол, образуемый колесами при взгляде на автомобиль спереди. Если вершина этого угла направлена вверх, он называется отрицательным. Отрицательный угол развала обеспечивает максимальную площадь контакта внешней шины с трассой при повороте. Можно раздельно регулировать угол для передних и задних колес. Чем больше этот угол, тем лучше автомобиль ведет себя в повороте и тем хуже – при разгоне и торможении. Обычно угол развала для передних колес устанавливают больше чем бдя задних (в случае переднедвигательной компоновки). Кроме того, угол развала следует увеличивать при установке гоночных шин. Угол схождения Угол схождения. — это угол, образуемый колесами при взгляде на автомобиль сверху. Если вершина этого угла направлена вперед, угол называют положительным, если назад отрицательным. Углы схождения передних и задних колес регулируется раздельно. В общем и целом чем точнее подобраны углы схождения, тем стабильней автомобиль ведет себя на прямой. Положительный угол схождения передних колес способствует к недостаточной поворачиваемости, а отрицательный повышает чувствительность рулевого управления. Положительный угол схождения задних колес повышает стабильность автомобиля на прямых и тоже способствует к недостаточной поворачиваемости, а отрицательный вызывают избыточную поворачиваемость. На заднеприводном автомобиле рекомендуется устанавливать положительные углы схождения, что бы компенсировать нестабильность на прямых участках. На переднем приводе, напротив, рекомендуют устанавливать небольшие отрицательные углы, что бы уменьшить проблемы с поворачиваемостью, характерные для таких автомобилей. Еще понять правильный развал нам может помочь не хитрый прибор, пирометр, который лазером замеряет температуру. Инженеры стремятся к одинаковой температуре по всей ширине протектора и минимальной разнице в нагреве передних и задних колес. Если температура внутреннего края на порядок выше наружного, значит развал колес излишне отрицателен. В случае, когда температура в центре протектора превышает средний показатель температуры краев, скорее всего давление в шинах слишком высоко. Если колеса задней оси нагреваются гораздо сильнее, чем колеса передней — налицо избыточная поворачиваемость. Все эти суждения справедливы и для противоположных явлений. Дифференциал повышенного трения Когда автомобиль поворачивает, внешние колеса вращаются быстрей, чем внутренние. Назначение дифференциала –распределить мощность между колесами с учетом этой разницы. Однако у классических дифференциалов есть недостаток: если одно из колес теряет сцепление с трассой, большая часть мощности двигателя поступает на это колесо и расходуется впустую. При повседневном вождении такие ситуации возникают очень редко, однако на скоростных поворотах гоночных трасс внутренние колеса часто приподнимаются над поверхностью дороги. Для решения этой проблемы был разработан дифференциал повышенного трения, ограничивающий разницу в скорости вращения колес. Благодаря этому мощность двигателя всегда поступает на оба колеса. Дифференциал повышенного трения может блокироваться при разгоне, при торможении или в обоих случаях. Чем больше он ограничивает разницу в скорости вращения колес, тем меньше потери мощности и стабильнее торможение, однако такое ограничение провоцирует недостаточную поворачиваемость. Поэтому регулировка дифференциала во многом зависит от личных предпочтений гонщика. Увеличивая преднатяг (начальный крутящий момент, минимальный крутящий момент), при котором дифференциал вступает в работу. Увеличение этого параметра предотвращает внезапное изменение мощности и управляемости, но повышает склонность к недостаточной поворачиваемости. Так же повышается чувствительность при разгоне, при нажатой педали газа. Чем выше значение параметра, тем меньше потери мощности, однако вместе со степенью блокировки дифференциала растет и недостаточная поворачиваемость. Данную настройку можно использовать для борьбы с избыточной поворачиваемостью. Проставки
ссылка Течёт крыша ссылка |
14.4.2014, 18:36
Сообщение
#372
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 23.8.2012 Город: Канск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Ребята, так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, а в нашем случае так вообще асфальт растаял вместе со снегом, стоек и амортизаторов газовых хватает ненадолго, так вот хотелось бы узнать существуют ли в природе для наших авто масляные , сколько ни искал везде только газ.
|
|
14.4.2014, 22:15
Сообщение
#373
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 9.10.2008 Город: Астрахань Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
а вы что думаете что масляные амортизаторы дольше проходят по нашим убитым дорогам??? читал где-то на нашем форуме что можно подобрать масляные амортизаторы от тойоты витс 1 поколения (а так же функарго, платформа то одна) Toyota probox NCP59G
F-extra pakage (максимум что может быть в пробке) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
15.4.2014, 3:34
Сообщение
#374
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.12.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
а с чего ты решил что находил только газовые, там где написан газ , там и масло присутствует , на родных посмотри , так же написано что газ присутствует, а про масло ни слова Плотно за рулём уже 27 лет
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.4.2014, 19:45
Сообщение
#375
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 23.8.2012 Город: Канск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Опыт не малый и машин разных было достаточно так что с уверенностью могу сказать что масляные амортизаторы живут дольше на наших уеб....х дорогах. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.4.2014, 20:16
Сообщение
#376
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 16.2.2013 Город: Рубцовск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Без масла амортизатор скорее всего заклинит-масло это смазка и охлаждение. SUCCEED 2003 TX G-Paskag NCP58 1,5 АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2014, 13:11
Сообщение
#377
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 23.8.2012 Город: Канск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Кто-нибудь ставил стойки kayaba, поделитесь впечатлениями от эксплуатации, на долго ли их хватает?
|
|
16.5.2014, 14:58
Сообщение
#378
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 1.11.2013 Город: с. Мильково Камчатский край Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
чисто газовых нет как они без масла работать будут я на королле менял контрактные поставил газомасленные уже 5 лет как ходят в прошлом году ещё газ шипел а сейчас одно масло осталось но работают не жалуюсь дороги у нас тоже не на высоте. Виктор
|
|||||||||||||||||||||||
16.5.2014, 14:58
Сообщение
#379
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 1.11.2013 Город: с. Мильково Камчатский край Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
чисто газовых нет как они без масла работать будут я на королле менял контрактные поставил газомасленные уже 5 лет как ходят в прошлом году ещё газ шипел а сейчас одно масло осталось но работают не жалуюсь дороги у нас тоже не на высоте. Виктор
|
|||||||||||||||||||||||
16.5.2014, 15:34
Сообщение
#380
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 23.8.2012 Город: Канск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Да я вкурсе что чисто газовых нет просто предыдущий вопрос не правильно задал. Меня интересовали чисто масляные есть они или нет, как выяснилось что таких нет. Ради эксперимента купил задние от шеви нивы ставятся без проблем оба за 15 минут поменял. Второй день на них катаюсь впечатления не очень уж очень крепко они держат на разрыв 170 кг. Сегодня обзванил магазины везде каябы только цена перед от2300 до 4500 задние только в одном есть 1600 вот не знаю как они стоит брать или нет читал что каябу не очень хвалят. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|