Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
237 страниц V  « < 186 187 188 189 190 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло в двигло ПРОБОКСА, Кто что льет? Мнения и факты.
credo26111
сообщение 10.8.2016, 18:46
Сообщение #3741

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 239
Регистрация: 22.5.2011
Город: Ебинево
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


rolleyes.gif
ссылкассылка
 
+Quote Post
Sanny
сообщение 23.8.2016, 20:32
Сообщение #3742

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 18.8.2016
Город: Краснодарский Край
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день , подскажите : купил саксид, что залито не понятно, двигатель вроде не грязный, хочу перейти на тойотовское масло 5w30 SN/GF-5 так сказать тойотовскому двигателю - тойотовское масло ,встал вопрос камим маслом промыть от предыдущего ...пятиминутку отметаем в сторону.
 
+Quote Post
якут36
сообщение 23.8.2016, 22:02
Сообщение #3743

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 23.6.2014
Город: Воронеж
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 128 раз(а)


Цитата:
(Сергей 464 @ 10.8.2016, 5:32) *
Не забывайте, что двигатели есть с ремнем газораспределения, а другие с цепью, которые в процессе эксплуатации необходимо обильно смазывать.

Уже давал информацию к размышлению: мой ИЖ с движком УЗАМ-331 (москвичёвский 1,7) прошёл без развинчивания деталей блока, в т.ч. и без замены цепи и даже сальников на масле Лукойл п/с аж 480 тык за 5 неполных лет и продолжал себя вполне сносно чувствовать. Цепь точно не гремела! Масло было масляным...



Succeed 4WD 2005 silver S28 + Passo 2WD 2012 silver S28! Toyota forever!
 8(904)2120144  
+Quote Post
Foreinger
сообщение 24.8.2016, 1:41
Сообщение #3744

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата:
(немец @ 6.8.2016, 22:44) *
Перерыл кучу инфы, взвесил все за и против. В результате с масла Кастл или Тоёта перехожу с осени на масло
Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W20
Не потому что Кастл плохое, просто у Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W20 получше характеристики:
ссылка

Судя по данным вязкости, масло, как вода.Я бы не стал такое заливать.Другие данные даже читать не стал blink.gif



Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!
 
+Quote Post





 

немец
сообщение 24.8.2016, 2:31
Сообщение #3745

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


А вот другие данные и надо было читать. Оно как раз сделано очень жидким, но состав его призван не допускать износ. На таких маслах двигателю легче, но перекат недопустим.
 
+Quote Post
Foreinger
сообщение 24.8.2016, 5:56
Сообщение #3746

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата:
(немец @ 24.8.2016, 9:31) *
А вот другие данные и надо было читать. Оно как раз сделано очень жидким, но состав его призван не допускать износ. На таких маслах двигателю легче, но перекат недопустим.

Ну да,молибдену натолкали,но щелочное выше.Серы поменьше.Будет ли там вообще масляная пленка?



Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tren on
сообщение 24.8.2016, 5:58
Сообщение #3747

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Sanny @ 23.8.2016, 20:32) *
Добрый день , подскажите : купил саксид, что залито не понятно, двигатель вроде не грязный, хочу перейти на тойотовское масло 5w30 SN/GF-5 так сказать тойотовскому двигателю - тойотовское масло ,встал вопрос камим маслом промыть от предыдущего ...пятиминутку отметаем в сторону.

Покатайтесь лучше 1-2ткм на более дешевом масле, типа лукойлов, роснефти . Потом залить уже тойота. За 1000км всяко лучше отмоет, чем не понятная 5ти минутка. За одно контролируйте когда потемнеет, если до 500 км то грязноват двс



Смакую гранит науки...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pilot333
сообщение 24.8.2016, 10:11
Сообщение #3748

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 663
Регистрация: 21.8.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 262 раз(а)


Цитата:
(Foreinger @ 24.8.2016, 7:56) *
Ну да,молибдену натолкали,но щелочное выше.Серы поменьше.Будет ли там вообще масляная пленка?



понятно что производителей экологи с маркетологами эту "воду" лить заставляют, но вот непонятно зачем адекватным людям в пожилой двигатель это лить. Если только чтоб сократить дорогу к продавцу контрактных моторов. Залил Лукоил синтетик 5w-40 для поездки на юг пока жара, двигатель работает мягче чем на лукоил люкс 5w-30


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sanny
сообщение 24.8.2016, 12:31
Сообщение #3749

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 18.8.2016
Город: Краснодарский Край
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


как можно вообще сравнивать отечественный двигатель и японский
 
+Quote Post





 

немец
сообщение 24.8.2016, 13:51
Сообщение #3750

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


На чем миксер быстрее износится, мешая воду или тесто? Ответ очевиден.
У нас ДВС, а если вода напичкана противоизносными присадками, то я буду ездить на воде, двигатель дольше проживёт при условии не переката.
Любителям поездить подольше ниже тридцатки не стоит опускаться.
М8В или автол та же двадцатка, только почти без присадок и то на ней моторы ходили.
Почаще бывайте в ОИЛ клубе, там много интересного.
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 24.8.2016, 14:07
Сообщение #3751

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7056
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3423 раз(а)


Цитата:
(немец @ 24.8.2016, 13:51) *
Почаще бывайте в ссылка , там много интересного.

ссылка у японок запас прочности в 10 раз,можно и автол лить.. tongue.gif ,это же не немки капризные.. sad.gif
ссылка
Интервалы замены масла
ссылка



Проставки
ссылка
Течёт крыша
ссылка


Поблагодарили:
 79176183926  
+Quote Post
немец
сообщение 24.8.2016, 14:43
Сообщение #3752

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Я бы тысячи на две понизилил бы сроки смены масел.
Вот сегодня сменил в раздатке Пробокса 75в-90 прошло 30 т.к. на вид уже потемнело, но тонкие слои просвечивают.
Если сравнивать по внешним параметрам, то в мосту масло может ходить подольше, но не более 40 т.к., в раздатке не более 30 т.к.
 
+Quote Post
якут36
сообщение 24.8.2016, 14:58
Сообщение #3753

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 23.6.2014
Город: Воронеж
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 128 раз(а)


Цитата:
(Sanny @ 24.8.2016, 12:31) *
как можно вообще сравнивать отечественный двигатель и японский

Вы видите какую-либо принципиальную разницу? Я - нет, не один двигатель за последние 30 лет перебирал. Однако есть два устойчивых мнения - что отечественные авто сделаны из металлолома и из рук вон плохо, а также мнение, что именно Тойота форевэ - даже у меня такая приписка в статусной строчке. На Дроме встречал объявление продажи Тойота Марк 2 96 года, по-моему, не помню за сколько, но не по дешёвке, и пробег-то был указан 460 тык! Это - достаточно честно, хотя одометр данной машины электронный и легко тюнингуется. Наверняка там и двигатель не менялся - по сравнению с заменой движка подгонка одометра - копеечное дело. Но человек ведь этого не сделал, поэтому такой мой вывод. Хотя, конечно, могу и ошибаться. Может пробег все 800тык wink.gif
Да, вот кстати: в 95 году я покупал Ниссан Ванетт Ларго (за 2000 амеровских тугров - смешная даже по нынешним временам цена для столь навороченного девайса) с заклиненным двигателем - оборвало болт крепления крышки шатуна. Пришлось купить б/у вал вместе с ЦПГ и вставить даже без замены вкладышей и колец эту конструкцию в родной блок. И - ничего, даже масло не жрал и давление было. Всё бы ничего, но на одометре на момент покупки был цифра 378 тык (помню точно, потому что номер на него получил именно А378ЕА14 - Якутский). Мало того, машина через 2 года была продана за 4000 их же, потому как чувствовала себя неплохо. Это я - про продолжительность жизни двигателя при бережном с ним обращении. Даже при езде не на самом дорогом, но проверенном масле. Газовали вот Ниссаном - результат не замедлил сказаться. Хотя масло туда заливали, скорее всего, самое дорогое - прежний хозяин был состоятельным человеком (вернее и есть - у него теперь самолёт - настоящий 4-местный).
Вообще, всё что касается японских машин - так я сформулировал для себя определённое мнение: ноские и надёжные, как резиновые сапоги - подошва не отклеивается, швы не расходятся, шнурки не рвутся, каблук не отлетает. Вот только не выносят небрежного обращения. Не будешь смотреть куда наступаешь - проколешь, а с заплатками долго не носятся. Тогда - на свалку ))))



Succeed 4WD 2005 silver S28 + Passo 2WD 2012 silver S28! Toyota forever!


Поблагодарили:
 8(904)2120144  
+Quote Post
якут36
сообщение 24.8.2016, 15:05
Сообщение #3754

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 23.6.2014
Город: Воронеж
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 128 раз(а)


Цитата:
(немец @ 24.8.2016, 14:43) *
Я бы тысячи на две понизилил бы сроки смены масел.
Вот сегодня сменил в раздатке Пробокса 75в-90 прошло 30 т.к. на вид уже потемнело, но тонкие слои просвечивают.
Если сравнивать по внешним параметрам, то в мосту масло может ходить подольше, но не более 40 т.к., в раздатке не более 30 т.к.

Меняю через 60 тык (ну или имею такие намерения), потому что моста и раздатки машине хватит на всю её жизнь - 450-500 тык. Смысл тратить время и деньги на масляный попадос....



Succeed 4WD 2005 silver S28 + Passo 2WD 2012 silver S28! Toyota forever!
 8(904)2120144  
+Quote Post
pilot333
сообщение 24.8.2016, 16:23
Сообщение #3755

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 663
Регистрация: 21.8.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 262 раз(а)


Цитата:
(немец @ 24.8.2016, 15:51) *
На чем миксер быстрее износится, мешая воду или тесто? Ответ очевиден.
У нас ДВС, а если вода напичкана противоизносными присадками, то я буду ездить на воде, двигатель дольше проживёт при условии не переката.
Любителям поездить подольше ниже тридцатки не стоит опускаться.
М8В или автол та же двадцатка, только почти без присадок и то на ней моторы ходили.
Почаще бывайте в ОИЛ клубе, там много интересного.



подшипникам миксера быстро придет конец если их смазывать жидкой а не консистентной смазкой , и не важно что он мешает при этом. Главное в этом деле стойкая масляная пленка на парах трения. Чем масло гуще тем она более стойкая. Плюс у жидкого масла только один это сомнительная экономия топлива за счет того что мотор легче крутится.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Foreinger
сообщение 24.8.2016, 16:32
Сообщение #3756

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата:
(немец @ 24.8.2016, 21:43) *
Я бы тысячи на две понизилил бы сроки смены масел.
Вот сегодня сменил в раздатке Пробокса 75в-90 прошло 30 т.к. на вид уже потемнело, но тонкие слои просвечивают.
Если сравнивать по внешним параметрам, то в мосту масло может ходить подольше, но не более 40 т.к., в раздатке не более 30 т.к.

Тоже поменял в раздатке масло.Пробег от последней замены составил 58000 км.На вид было прозрачное,светло-коричневого цвета.Думаю,отъездило бы еще с успехом тыщ 20.Масло 75W-90,ENEOS.



Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!
 
+Quote Post
немец
сообщение 24.8.2016, 16:48
Сообщение #3757

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Устаревшее мнение гуталинолюбителей в движек, когда основная надёжность масла зависела от его густоты.
Пережиток прошлого.
Помню ещё лет 30 - 40 назад в японские бульдозеры лили зимой SAE 10 летом SAE 30, причем строго по рекомендациям.
И японские представители это контролировали в случае поломок техники.

А если небрежно относиться к японской технике и русской, японская мучиться дольше будет. Ошибочное мнение что русская всё прощает.
 
+Quote Post
pilot333
сообщение 24.8.2016, 16:56
Сообщение #3758

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 663
Регистрация: 21.8.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 262 раз(а)


Цитата:
(немец @ 24.8.2016, 18:48) *
Устаревшее мнение гуталинолюбителей в движек, когда основная надёжность масла зависела от его густоты.
Пережиток прошлого.
Помню ещё лет 30 - 40 назад в японские бульдозеры лили зимой SAE 10 летом SAE 30, причем строго по рекомендациям.
И японские представители это контролировали в случае поломок техники.

А если небрежно относиться к японской технике и русской, японская мучиться дольше будет. Ошибочное мнение что русская всё прощает.



Некая золотая середина должна быть. Дело тут в том что поменялись требования к экологичности и сроке службы авто. Если раньше моторы миллион выхаживали без капиталки то сейчас втрое меньше. Я уже выше в этой теме писал, задумайтесь почему в высоконагруженные спортивные моторы льется только w40-w60 масло и в нынешние времена. Ибо Там экология с экономией не на первом месте как в моторах ширпотреба.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
немец
сообщение 24.8.2016, 17:08
Сообщение #3759

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Потому и ушатанные в хлам движки после пробега по России уже к 300 т.к. масла как правило не ниже w40 для лучшей смазки и замена по регламенту 15 т.к.
 
+Quote Post
pilot333
сообщение 24.8.2016, 17:13
Сообщение #3760

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 663
Регистрация: 21.8.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 262 раз(а)


Цитата:
(немец @ 24.8.2016, 19:08) *
Потому и ушатанные в хлам движки после пробега по России уже к 300 т.к. масла как правило не ниже w40 для лучшей смазки и замена по регламенту 15 т.к.


у меня 325 тыс пробега, в 12 году пришла из японии с пробегом 120, лили Eneos 5w-40, крайние два года только лукоил . зимой 5w-30 летом 5w-40 , замена через 7-9 тыс, компрессия 13.5 во всех почти как у нового мотора. По мотору менял только колпачки и цепь


Поблагодарили:
 
+Quote Post


237 страниц V  « < 186 187 188 189 190 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 14:26