Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Про мах размер резины, поставил 195/65/15
rules
сообщение 6.5.2012, 8:21
Сообщение #1

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 4.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


В общем, ток взял задаток за авто....
и на следующий день "взорвал" заднее колесо sad.gif
мой Пилот 205/50/15 новое стоит под заказ около 5800руб sad.gif

поставил 4шт других 195/65/15 влезли, но при поворотах на 3/4 оборота уже задевает намного за пласт подкрылки wink.gif


будьте внимательны при выборе типоразмера!

зато клиренс повыше стал



Probox GL 1496 4wd
 
+Quote Post
vaninech
сообщение 9.5.2012, 17:54
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 25.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


спели нах арки, крылья и все остальное что будет задевать и ставь резю от К-700



важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.
 
+Quote Post
Lelik15
сообщение 9.5.2012, 17:58
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 24.11.2011
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(rules @ 6.5.2012, 9:21) *
В общем, ток взял задаток за авто....
и на следующий день "взорвал" заднее колесо sad.gif
мой Пилот 205/50/15 новое стоит под заказ около 5800руб sad.gif

поставил 4шт других 195/65/15 влезли, но при поворотах на 3/4 оборота уже задевает намного за пласт подкрылки wink.gif


будьте внимательны при выборе типоразмера!

зато клиренс повыше стал


185/65 15я себе поставил, вообще нигде не трет.. А зимняя 175 LT 14 задевала при вывороте
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 9.5.2012, 18:28
Сообщение #4

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7056
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3423 раз(а)


9 ссылка
9.11 Установка широких колес
Нередко можно видеть, как владелец ставит на свою машину покрышки, более
широкие, нежели рекомендует для машины завод-изготовитель. На протяжении некоторого времени водитель будет получать одно удовольствие – более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, машина лучше тормозит, проходит повороты на больше скорости, лучше держит дорогу. Но в один прекрасный день водитель слишком сильно
нажимает на акселератор, и… автомобиль останавливается. Сломан «шрус». И ведь даже в этот момент мало кто свяжет поломку с шириной протектора! На деле же вина лежит именно на нем – рассчитывая прочность привода колес, завод рассчитывал на более узкую «резину», меньший коэффициент ее сцепления с дорогой. Штатное колесо заводской «шрус» должен был просто-напросто «провернуть», – а более широкую «резину» не смог, и вышел из строя сам.
Зимой ситуация может качнуться в прямо противоположную сторону: у более широких колес заметно меньшее давление на грунт. Это хорошо на рыхлых песках, болоте – но зимой, на льду или в рыхлом снегу, из-за пониженного давления колеса станут лучше скользить по льду или чаще проворачиваться на снегу – то есть, там, где узкие колеса с более высоким давлением или обеспечивают лучшее сцепление, или быстрее «дорываюся» до дорожного покрытия.
Напомним.
ссылка



Проставки
ссылка
Течёт крыша
ссылка
 79176183926  
+Quote Post





 

rules
сообщение 10.5.2012, 9:49
Сообщение #5

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 4.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ну вот
думаю 185/65/15 на перед поискать



Probox GL 1496 4wd
 
+Quote Post
vaninech
сообщение 10.5.2012, 19:25
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 25.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(73 регион @ 9.5.2012, 21:28) *
9 ссылка
9.11 Установка широких колес
...
– более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, машина лучше тормозит, проходит повороты на больше скорости, лучше держит дорогу.
...


извините, но это чушь.



важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 10.5.2012, 20:09
Сообщение #7

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7056
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3423 раз(а)


Цитата:
(vaninech @ 10.5.2012, 19:25) *
извините, но это чушь.

Свои "умо"заключения отправляйте по адресу- ссылка
Плюсы и минусы при выборе рекомендуемых типоразмеров:
Более широкая шина
+ большая поверхность контактирующая с дорогой
+ улучшенные характеристики торможения и разгона
+ лучшее прохождение поворота на больших скоростях
- цена выше
- увеличение веса автомобиля, особенно ощутимо для маломощных двигателей
- следствие-небольшое увеличение потребления топлива
- потеря управления при попадании в лужу или снежную кашу
При выборе шины стоит руководствоваться вашим автомобилем, личных предпочтений и возможностей. Обычно на более большой и тяжёлый(мощный) автомобиль ставят более широкие шины, а на маленький и лёгкий - узкие ссылка
Из учебника физике:ссылка
1) Существуют типы трения такие как: трение скольжения и трение покоя, трение качения фактически является трением покоя (когда колесо катится по поверхности без проскальзывания).
2) Трение покоя (качения) в разы выше трения скольжения.
3) Трение покоя пропорционально удельному давлению на поверхность, другими словами чем выше вес тела и меньше опорная поверхность, которой он касается "земли", тем выше трение покоя.
Вот из пункта 3 и следует делать основные, важные для нас выводы:
1) чем шире резина (шире пятно контакта), тем меньше по величине трение покоя (при условии постоянства веса автомобиля), проскальзывать будет раньше.
2) На приспущенной резине проскальзывать колеса начнут раньше т.к. площать пятна больше.
3) На загруженной машине проскальзываение начнется позже т.к. удельное давление выше.
4) Макимальное сцепление с дорогой будет на загруженной под завязку машине с узкой и хорошо накаченной резиной.
ИТОГ- НЕ СТАВЬТЕ ШИРОКИЕ ШИНЫ!!! в повороте улетите в кювет уже при 80 км/час там где на узкой бы проехали и на 100км/ч, или чуть подмочит дорогу, на широкой резине уже буксуешь, про снег поверх льда я уж не говорю, на широкой резине авто вообще как корова на льду, а на узкой колеса раньше доберутся до твердой поверхности и наконец то зацепяться и машина будет более управляемой. Про такие мелочи как увеличенный расход бензина и повышенная нагрузка на узлы рулевого механизма я уж не говорю, это мелочи по сравнению с уменьшенной безопасностью автомобиля.



Проставки
ссылка
Течёт крыша
ссылка
 79176183926  
+Quote Post
Demian
сообщение 10.5.2012, 20:41
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(vaninech @ 10.5.2012, 22:25) *
извините, но это чушь.

Полностью согласен!
С уважением отношусь к 73 регион, но по представленной ссылке.... возможно он сам не вчитывался, но многое там просто высосано из пальца - такое ощущение что писал "дворник дядя Вася", который кроме своей "копейки" ничего больше не ремонтировал. Единственное изменение, которое автор советует привнести в иномарку - это изменить режим подачи дворников laugh.gif и соединить звуковой сигнал с фарами, чтобы все тебя "не только слышали, но и видели" когда ты давишь на сигнал.

Кроме того автор категорически не рекомендует "давать прикуривать" от своего аккумулятора - иначе может произойти скачок напряжения и выход из строя бортового компьютера вашего авто..... А о том, что прикуривая нужно просто + клему присоединить к + аккумулятора, а - клемму на массу своего автомобиля (ни в коем случае не на - аккума), он наверное не слышал.....

Короче, я считаю что это чтиво написано дилетантом для ещё бОльших дилетантов, да простит меня 73 регион, и без обид!



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post
регион14
сообщение 11.5.2012, 4:59
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Цитата:
(Demian @ 10.5.2012, 23:41) *
Полностью согласен!
С уважением отношусь к 73 регион, но по представленной ссылке.... возможно он сам не вчитывался, но многое там просто высосано из пальца - такое ощущение что писал "дворник дядя Вася", который кроме своей "копейки" ничего больше не ремонтировал. Единственное изменение, которое автор советует привнести в иномарку - это изменить режим подачи дворников laugh.gif и соединить звуковой сигнал с фарами, чтобы все тебя "не только слышали, но и видели" когда ты давишь на сигнал.

Кроме того автор категорически не рекомендует "давать прикуривать" от своего аккумулятора - иначе может произойти скачок напряжения и выход из строя бортового компьютера вашего авто..... А о том, что прикуривая нужно просто + клему присоединить к + аккумулятора, а - клемму на массу своего автомобиля (ни в коем случае не на - аккума), он наверное не слышал.....

Короче, я считаю что это чтиво написано дилетантом для ещё бОльших дилетантов, да простит меня 73 регион, и без обид!

cool.gif



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post





 

регион14
сообщение 11.5.2012, 5:07
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


185/65/15 вот самый большой размер который можно поставить на пробокс!



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
vaninech
сообщение 11.5.2012, 7:16
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 25.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


уже писал об этом, такой размер ставил себе, задевает при максимальним повороте колеса за технологические уши. 4 вд 2005 год, DX комплектация.



важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.
 
+Quote Post
abram
сообщение 11.5.2012, 16:58
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 21.4.2011
Город: Дальний восток Благовещенск 28 рег..
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


полностью согласен с 73, на лето поставил на 185/65/15 что бы повыше была, уже чувствуется разница, и вес колеса, и разгон и торможение, на зиму буду ставить какие рекомендует завод изготовитель.



Succeed NCP-51 2002 г., Succeed NCP-55 4WD 2003г., Succeed NCP-59 TX Package 4WD 2007 г.
 295183781  89638095134  
+Quote Post
MAD_MIKE
сообщение 12.5.2012, 12:50
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Дада летом на широкой сцепление на асфальте лучше. Зимой на узкой держак лучше. Ставьте чо хотите - дело хозяйское. Понты дороже денег. Тока потом не говорите "О-о у меня расход чото большой", "Помогите, проблемы с подвеской". И тормозить правой ногой уже должно быть стрёмно. На такойто резине надо соответствовать. Вот тока левой пяткой тормозить на пробках очень неудобно. Чем больше резины - тем больше сопротивление качению. Да ещё низкопрофильная же это спортивная, значит с увеличенным коэфф. сцепления, а с увеличением последнего неизбежно возрастает коэфф. сопр. качению. И наоборот. Изготовители шин ищут баланс(компромисс) этих качеств(на летней). Чем больше колесо, тем оно тяжелее. Тем больше неподрессоренная масса. И тем быстрее эта масса отвалится. ГУР и рулевая рейка не расчитаны на явно большое и широкое колесо как 15' и более. Разгон медленнее, нагрузка на АКПП при этом больше. Да и диски с резиной гораздо дороже стоят. У меня стоят кованые 14 185/70 потомучто дороги ужасные. Эти ковки явно легче любого литья на 13. Надо очень быстро ехать и резко поворачивать чтобы передок снесло летом. В обычных условиях это и не требуется. Да, АБСка срабатывает при резком торможении, но это из-за лёгкого зада. Узнал на езде без АБС - жоп юзит. Эх был бы регулятор тормозных усилий(а чо может он есть?). Сегодня со светофора 200 м с волгой нос в нос ехали, не он меня не я его. У меня один знакомый отжог, вроде аж на 17 в пробку воткнул, точно не помню.



Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
 
+Quote Post
rules
сообщение 15.5.2012, 5:47
Сообщение #14

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 4.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Да да видел красный пробокс на 17" литье smile.gif

Пока нашел вместо 195/65/15 - 195/60/15 на 10 мм меньше (зима у меня такая) их поставлю на перед авто

но пока ездил на 205/50/15 привык к не большому клиренсу, а тут на 195/65/15 выходил из авто - чуть ногу не подвернул - высоко smile.gif ногу на асфальт поставил, а там еще 3,5 см "воздушная яма"

аккуратнее надо smile.gif

А вот на Тойоте Спасио резина 195/65/15 ни где не задевает, не трет в поворотах sad.gif

Цитата:
(MAD_MIKE @ 12.5.2012, 14:50) *
Дада летом на широкой сцепление на асфальте лучше. Зимой на узкой держак лучше. Ставьте чо хотите - дело хозяйское. Понты дороже денег. Тока потом не говорите "О-о у меня расход чото большой", "Помогите, проблемы с подвеской". И тормозить правой ногой уже должно быть стрёмно. На такойто резине надо соответствовать. Вот тока левой пяткой тормозить на пробках очень неудобно. Чем больше резины - тем больше сопротивление качению. Да ещё низкопрофильная же это спортивная, значит с увеличенным коэфф. сцепления, а с увеличением последнего неизбежно возрастает коэфф. сопр. качению. И наоборот. Изготовители шин ищут баланс(компромисс) этих качеств(на летней). Чем больше колесо, тем оно тяжелее. Тем больше неподрессоренная масса. И тем быстрее эта масса отвалится. ГУР и рулевая рейка не расчитаны на явно большое и широкое колесо как 15' и более. Разгон медленнее, нагрузка на АКПП при этом больше. Да и диски с резиной гораздо дороже стоят. У меня стоят кованые 14 185/70 потомучто дороги ужасные. Эти ковки явно легче любого литья на 13. Надо очень быстро ехать и резко поворачивать чтобы передок снесло летом. В обычных условиях это и не требуется. Да, АБСка срабатывает при резком торможении, но это из-за лёгкого зада. Узнал на езде без АБС - жоп юзит. Эх был бы регулятор тормозных усилий(а чо может он есть?). Сегодня со светофора 200 м с волгой нос в нос ехали, не он меня не я его. У меня один знакомый отжог, вроде аж на 17 в пробку воткнул, точно не помню.




Probox GL 1496 4wd
 
+Quote Post
регион14
сообщение 17.5.2012, 16:11
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Да,на короллы вкатывают R15 без проблем(но с условием что машина поднята)тоже был Спасио 98г.с неё и осталось литьё с резиной195/65/15,но на пробокс ни литьё не резина никак!литьё-не тот вынос!заклинило-задевает за супорт!ладно,поставил простые диски(штамповка на 15 4х100)резина 195/65/15,ну так то кайф!только ездить можно только прямо!чуть чуть руль повернул и чуть ли не клинит!всё сотрёт-порвёт. Ну а 55это уже низкий профиль,это не для пробокса и тем более не для наших дорог(особенно когда на рейлингах лежит 5листов гипсокартона). dry.gif



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post





 

рашид
сообщение 15.11.2016, 3:34
Сообщение #16

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.11.2016
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MAD_MIKE @ 12.5.2012, 14:50) *
Дада летом на широкой сцепление на асфальте лучше. Зимой на узкой держак лучше. Ставьте чо хотите - дело хозяйское. Понты дороже денег. Тока потом не говорите "О-о у меня расход чото большой", "Помогите, проблемы с подвеской". И тормозить правой ногой уже должно быть стрёмно. На такойто резине надо соответствовать. Вот тока левой пяткой тормозить на пробках очень неудобно. Чем больше резины - тем больше сопротивление качению. Да ещё низкопрофильная же это спортивная, значит с увеличенным коэфф. сцепления, а с увеличением последнего неизбежно возрастает коэфф. сопр. качению. И наоборот. Изготовители шин ищут баланс(компромисс) этих качеств(на летней). Чем больше колесо, тем оно тяжелее. Тем больше неподрессоренная масса. И тем быстрее эта масса отвалится. ГУР и рулевая рейка не расчитаны на явно большое и широкое колесо как 15' и более. Разгон медленнее, нагрузка на АКПП при этом больше. Да и диски с резиной гораздо дороже стоят. У меня стоят кованые 14 185/70 потомучто дороги ужасные. Эти ковки явно легче любого литья на 13. Надо очень быстро ехать и резко поворачивать чтобы передок снесло летом. В обычных условиях это и не требуется. Да, АБСка срабатывает при резком торможении, но это из-за лёгкого зада. Узнал на езде без АБС - жоп юзит. Эх был бы регулятор тормозных усилий(а чо может он есть?). Сегодня со светофора 200 м с волгой нос в нос ехали, не он меня не я его. У меня один знакомый отжог, вроде аж на 17 в пробку воткнул, точно не помню.

Спасибо.я как понял 185/70 R14 подходит для пробокса и ничего не задевает при повороте, заказал пробокс 2013 года ищу сразу зимнию резину с дисками.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  wysd9sJkbdH0blwvCF3vOOwXIgQv14xLpynEsGd2w_9nUEnHFjL3auUi.jpeg ( 48,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
 
+Quote Post
tren on
сообщение 15.11.2016, 3:55
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(рашид @ 15.11.2016, 3:34) *
Спасибо.я как понял 185/70 R14 подходит для пробокса и ничего не задевает при повороте, заказал пробокс 2013 года ищу сразу зимнию резину с дисками.

от рено и ваза подходит



Смакую гранит науки...
 
+Quote Post
регион14
сообщение 15.11.2016, 17:49
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Цитата:
(рашид @ 15.11.2016, 5:34) *
Спасибо.я как понял 185/70 R14 подходит для пробокса и ничего не задевает при повороте, заказал пробокс 2013 года ищу сразу зимнию резину с дисками.

185/65/15 тоже само то, вылет диска только побольше желательно



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
ленский14
сообщение 16.11.2016, 10:13
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 442
Регистрация: 28.12.2012
Город: Ленск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 15.11.2016, 22:49) *
185/65/15 тоже само то, вылет диска только побольше желательно

с +45 вылетом встанет нормально? В стоковую подвеску, без колхозных проставок?
 
+Quote Post
pilot333
сообщение 16.11.2016, 10:21
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 663
Регистрация: 21.8.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 262 раз(а)


Цитата:
(ленский14 @ 16.11.2016, 12:13) *
с +45 вылетом встанет нормально? В стоковую подвеску, без колхозных проставок?



c 45 у меня трет об лонжероны изнутри, вот с 35 все четко


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 13:31