Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подтекает масло, Посоветуйте
Пробоксовод
сообщение 19.1.2010, 18:01
Сообщение #21

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 16.3.2009
Город: Минусинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Если из-за каждого пятнышка масла и царапинки на кузове голову греть- параноиком станешь.
[/quote]
Я десять лет был в рабстве у Жигулей! blink.gif Сейчас я свободен!!!! laugh.gif
 
+Quote Post
Jeka
сообщение 20.1.2010, 5:22
Сообщение #22

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 12.11.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Пробоксовод @ 18.1.2010, 14:14) *
Возвращаюсь к своему первому посту. Пожоже подтекает все таки ГУР! Кто нибудь пробывал в ГУР лить всякие "стоп течи"? У меня на работе товарищ чето заливал, вроде помогло.

Я лил в Карину 3 год назад, вот толко не помню какой фирмы, но помогло рельно теч прекратилась год отъездил все было нормально так и продал!
 
+Quote Post
Виталий
сообщение 20.1.2010, 18:43
Сообщение #23

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


У приятеля на королле 2002 года c двигателем 1NZ-FE потела клапанная крышка. Решили снять и посадить на герметик. Болты крепления крышки отвернулись практически от руки, отсюда мораль - родные прокладки со временем ссыхаются и проседают. Поставили на герметик, подтянули болты - не бежит. Через пару дней побежала крышка лобовины. В нее пока не лазили. Есть еще подозрение, что у двигателя избыточное давление картерных газов.
Кстати, у него из коробки масло тоже бежало. Думали, сальник масляного насоса АКПП, поменяли. Через неделю опять побежало масло. Так и ездит, доливает помаленьку.



ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL
 
+Quote Post
Yurik
сообщение 27.1.2010, 15:06
Сообщение #24

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 27.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Всем здрасте! У меня подтекает коренной сальник, у брата подтекал и ничё до сих пор нормально! Не надо лить всякую дрянь в движку!!! Лучше масло по вязкозти выше залейте.
 445631417  
+Quote Post





 

vadik
сообщение 30.1.2010, 0:56
Сообщение #25

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 4.5.2009
Город: Волжский
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


у меня на днях начало масло подтекать примерно в районе переднего сальника и только при заводке потом сухо.может с под фильтра,а потом по защите стекает.не заглядывал, холодно щас.
пробег185000.масло ENEOS 5W50(у нас лето жаркое+стиль вожд.)полет нормальный



ссылка
 89053940760  
+Quote Post
Пробоксовод
сообщение 1.2.2010, 5:45
Сообщение #26

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 16.3.2009
Город: Минусинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Замокрил лобовой сальник. Цена сальника 200 рублей, цена работы 350 рублей. Загнал машину на СТО, сейчас сижу и жду когда сделают. Вообще говорят,что это совсем не дорого.
 
+Quote Post
Andrey71
сообщение 3.3.2010, 17:43
Сообщение #27

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 22.2.2010
Город: Купино
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Barin @ 22.12.2009, 15:03) *
Приветствую всех. Волнует вопрос - подтекает задний сальник двигателя, тот, что ближе к коробке (автомат). Подтеки видны с низу, не капает. Подтекае давно, масло не жрет. Заменить сами понимаете очень хлопотно, но чем мне это может грозить? Душа не на месте. С уважением.

Привет дружище!!!!! Такая же проблема и у меня возникла в этом году. Все ездил на полусинтетике, а этой зимой линул синтетику. Какая то японческая ( белая канистра с иероглифами). Правда зима еще подфортила. Сильно стабильная была. Все три месяца круглосуточно стабильно 30-35 градусов было.Вот и побежал задний сальник коленвала. Не сильно, но подкапывает и неприятно. Кто что советует. Кто говорит сальник меняй, кто говорит так катайся. Но я решил пока не лазить и не шевелить. Может обойдется. Может как то подлечить можно?????? Посоветуйте парни как быть???? Может сменить маслице на полусинтез. Жидковата поди синтетика. Прошедшие зимы тоже не лучьше были,но все обходилось.
 
+Quote Post
Katran
сообщение 3.3.2010, 18:32
Сообщение #28

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Andrey71 @ 3.3.2010, 20:43) *
Привет дружище!!!!! Такая же проблема и у меня возникла в этом году. Все ездил на полусинтетике, а этой зимой линул синтетику. Какая то японческая ( белая канистра с иероглифами). Правда зима еще подфортила. Сильно стабильная была. Все три месяца круглосуточно стабильно 30-35 градусов было.Вот и побежал задний сальник коленвала. Не сильно, но подкапывает и неприятно. Кто что советует. Кто говорит сальник меняй, кто говорит так катайся. Но я решил пока не лазить и не шевелить. Может обойдется. Может как то подлечить можно?????? Посоветуйте парни как быть???? Может сменить маслице на полусинтез. Жидковата поди синтетика. Прошедшие зимы тоже не лучьше были,но все обходилось.


Сальник на замену однозначно! Дальше только хуже. А масло здесь не причем. Всему приходит свое время!



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
jazzaqua
сообщение 20.12.2010, 16:33
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 31.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


У меня корпус маслянного фильтра сопливит. На СТО сказали датчик масла менять надо. Скажите каталожный номер на 2NZ этого датчика пожалуйста.
 
+Quote Post





 

73 регион
сообщение 20.12.2010, 17:22
Сообщение #30

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(jazzaqua @ 20.12.2010, 15:33) *
У меня корпус маслянного фильтра сопливит. На СТО сказали датчик масла менять надо. Скажите каталожный номер на 2NZ этого датчика пожалуйста.
Течь масла
....Если обнаружена течь масляного датчика, то решение должно быть однозначным: датчик немедленно заменить. Эта течь в один прекрасный день в мгновение ока (прорвалась диафрагма) может увеличиться настолько, что давлением насоса все масло за несколько минут выгонит наружу. Дело в том, что течь этого датчика почти всегда вызвана старением в нем резиновой диафрагмы, а старая потрескавшаяся диафрагма может лопнуть в любой момент. Масляные датчики для лампочки аварийного снижения давления масла, как уже говорилось, почти все одинаковы и взаимозаменяемы, при условии, что они от японских двигателей и имеют один вывод. Разными могут быть только разъемы, но это легко разрешимая проблема. Срабатывают все датчики при снижении давления ниже 0,3 кг/кв.см. Срабатывают они обычно при давлении 0,5 кгс/кв.см. Все эти датчики при отсутствии давления масла замыкают подходящий к ним провод на массу, в результате чего в салоне на щитке приборов загорается красная лампочка аварийного снижения давления масла. При подаче давления на датчик провод замыкается, и лампочка гаснет. Если провод слетит с разъема датчика, то лампочка при включенном зажигании и заглушенном двигателе гореть не будет. ссылка



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
jazzaqua
сообщение 20.12.2010, 17:45
Сообщение #31

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 31.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(73 регион @ 20.12.2010, 20:22) *
Течь масла
....Если обнаружена течь масляного датчика, то решение должно быть однозначным: датчик немедленно заменить. Эта течь в один прекрасный день в мгновение ока (прорвалась диафрагма) может увеличиться настолько, что давлением насоса все масло за несколько минут выгонит наружу. Дело в том, что течь этого датчика почти всегда вызвана старением в нем резиновой диафрагмы, а старая потрескавшаяся диафрагма может лопнуть в любой момент. Масляные датчики для лампочки аварийного снижения давления масла, как уже говорилось, почти все одинаковы и взаимозаменяемы, при условии, что они от японских двигателей и имеют один вывод. Разными могут быть только разъемы, но это легко разрешимая проблема. Срабатывают все датчики при снижении давления ниже 0,3 кг/кв.см. Срабатывают они обычно при давлении 0,5 кгс/кв.см. Все эти датчики при отсутствии давления масла замыкают подходящий к ним провод на массу, в результате чего в салоне на щитке приборов загорается красная лампочка аварийного снижения давления масла. При подаче давления на датчик провод замыкается, и лампочка гаснет. Если провод слетит с разъема датчика, то лампочка при включенном зажигании и заглушенном двигателе гореть не будет. ссылка

Cпасибо за столь подробное и содержательное объяснение. Мне, как начинающему автолюбителю весьма интересное.
 
+Quote Post
12345
сообщение 6.10.2011, 15:24
Сообщение #32

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 27.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тоже заметил, что подтекает масло снизу, именно там, где пластиковое окошко. В сервисе сказали, что коренной сальник, в другом подтвердили. Поменяли, все равно капает. Капает не сильно просто висит сопля масла. До этого месяца 2 тому назад было отпотевание. Короче кучу бабла выложил за работу и оригинальный сальник (всего около 5), а результат один и тот же. В общем подумайте, надо ли оно вам.
 
+Quote Post
vladimir678
сообщение 9.10.2011, 22:57
Сообщение #33

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 6.8.2010
Город: Владикавказ
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(12345 @ 6.10.2011, 15:24) *
Тоже заметил, что подтекает масло снизу, именно там, где пластиковое окошко. В сервисе сказали, что коренной сальник, в другом подтвердили. Поменяли, все равно капает. Капает не сильно просто висит сопля масла. До этого месяца 2 тому назад было отпотевание. Короче кучу бабла выложил за работу и оригинальный сальник (всего около 5), а результат один и тот же. В общем подумайте, надо ли оно вам.

Мне тоже обошлось 5тыс руб работа 700 сальник коленвала 250 сальник коробки 1900фильтор коробки 2500масло в коробку всё заменили масло в коробке тоже сейчас сухо вообще а раньше доливал 0.5 л на 1000 км вот и делайте вывод . Сальники надо менять пару и доверять только грамотным спецам оба сальника посадили на какой то супер герметик . Всем успехов
 89282350235  
+Quote Post
Spec-b
сообщение 13.1.2012, 22:19
Сообщение #34

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 21.10.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vladimir678 @ 9.10.2011, 23:57) *
Мне тоже обошлось 5тыс руб работа 700 сальник коленвала 250 сальник коробки 1900фильтор коробки 2500масло в коробку всё заменили масло в коробке тоже сейчас сухо вообще а раньше доливал 0.5 л на 1000 км вот и делайте вывод . Сальники надо менять пару и доверять только грамотным спецам оба сальника посадили на какой то супер герметик . Всем успехов

Народ помогите разобраться в чем дело. Двигатель 1NZ-FE коробка автомат, пробег около 150 тыс.Заметил сегодня подтекание из под пластиковой заглушки на стыке блока двигателя и АКПП снизу. Что это коренной сальник коленвала или сальник акпп? Уровень и там и там пока в норме. Может еще для начала проверить систему вентиляции картера (подскажите как проверить вентиляцию).

На фотке другая машина просто показал где потеет.Прикрепленный файл  14062010309.jpg ( 59,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 167
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 13.1.2012, 22:47
Сообщение #35

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(Spec-b @ 13.1.2012, 22:19) *
Может еще для начала проверить систему вентиляции картера (подскажите как проверить вентиляцию).
ссылка ..... ссылка
.Краткая проверка состояния системы PCV выполняется следующим образом:
- Запустите и прогрейте двигатель.
- Перемкните выводы TE1 и E1 диагностического разъема DLC1.
- Дождитесь стабилизации частоты вращения холостого хода.
- Пережмите вакуумный шланг между клапаном PCV и впускным коллектором.
- Если система функционирует относительно исправно, то частота вращения должна упасть примерно на 50 об/мин.

P.S...говорят ,что фигня- На холостых полож бумажку на открытую горловину, она должна притягиваться.



ссылка
 79176183926  
+Quote Post





 

Лёха
сообщение 14.1.2012, 23:43
Сообщение #36

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 30.5.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Подтекает какое масло? из коробки или с двигателя? Если масло с двигателя-то сальник коренной! Если масло с корбки- то значит на гидротрансфоматоре втулка залипла на валу-100%, поверь пройденный этап.Тем более как говорят это болячка на АКПП этой марки!!! Другу вылечили эту болячку оч просто- сняли АКПП извлекли гидротрансфоматор- сняли залипнувшую втулку, далее вытащили насос и отдали спецам в сервис- те в свою очередь вместо втулки поставили сальник =расточили штатное место втулки и поставили сальник. Пробег после сей операции 30 т.км. все ок!



ЗаЧаСтУюТоТкТоМеДлЕнНоЧиТаЕтТоМуНеХвАтАеТсЕкСа!!!
 
+Quote Post
Spec-b
сообщение 15.1.2012, 16:43
Сообщение #37

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 21.10.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Лёха @ 14.1.2012, 23:43) *
Подтекает какое масло? из коробки или с двигателя? Если масло с двигателя-то сальник коренной! Если масло с корбки- то значит на гидротрансфоматоре втулка залипла на валу-100%, поверь пройденный этап.Тем более как говорят это болячка на АКПП этой марки!!! Другу вылечили эту болячку оч просто- сняли АКПП извлекли гидротрансфоматор- сняли залипнувшую втулку, далее вытащили насос и отдали спецам в сервис- те в свою очередь вместо втулки поставили сальник =расточили штатное место втулки и поставили сальник. Пробег после сей операции 30 т.км. все ок!

Откуда масло пока не понятно,заметили несколько капель. А можете показать на картинке с каталога какая именно втулка залипает? Буду оч признателен.
И если это коренной сальник это вообще нормальное явление для 1NZ что при достаточно небольшом пробеге(150 тыс) он потек?
 
+Quote Post
Spec-b
сообщение 17.1.2012, 0:22
Сообщение #38

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 21.10.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Spec-b @ 15.1.2012, 17:43) *
Откуда масло пока не понятно,заметили несколько капель. А можете показать на картинке с каталога какая именно втулка залипает? Буду оч признателен.
И если это коренной сальник это вообще нормальное явление для 1NZ что при достаточно небольшом пробеге(150 тыс) он потек?

Определились-масло 100 пудов из двигателя (капнули в воду- растеклось).Вопрос остается-потекший сальник на 150 тыс. это просто не повезло или причина в другом?
 
+Quote Post
Alyaev
сообщение 4.2.2012, 1:10
Сообщение #39

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 3.2.2012
Город: Дзержинск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Подскажите пожалуйста католожный номер переднего коренного сальника на 1NZFE. У меня в катологе только набором!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 4.2.2012, 10:45
Сообщение #40

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(Alyaev @ 4.2.2012, 1:10) *
Подскажите пожалуйста католожный номер переднего коренного сальника на 1NZFE. У меня в катологе только набором!

ссылка




ссылка


Поблагодарили:
 79176183926  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 5:57