Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Промывка инжекторов "на коленях", Промыл форсунки - полегчала
Aramzaza
сообщение 10.7.2009, 11:05
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 6.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


В общем ситуация проста, машина стала много кушать и плохо работать. Решил промыть инжектора, на СТО запрашивали от 1000 до 2500 рублей. Проснулся большой зеленный жаб и сказал - сами с усами.
Итак, как это было и с чего началось:
1. Комлект резинок на инжектор - нижняя -40р *4 = 160р. верхняя - 20р*4=80р.
2. Балончик для промывки карбюратора 1шт -155р.
3. 2 провода(желательно с плоской клеймой)
4. Отрезок трубки (очень желательно прозрачной) по длинне примерно 25 сантимов, по диаметру как внешний радиус входного топливного отверстия инжектора.
Этапы работы
-Снимаем пластиковый кожух с двигателя. При этом откручиваем только две верхних гайки. Гайки что к радиатору - просто ослабляем. Ключ на 10
-Перед вами - топливная рейка, инжектора. Балончиком продуваем посадочные места инжекторов, что бы грязь не попадала в цилиндры, что ей там делать smile.gif Снимаем клеймы с инжекторов. Откручиваем два болта крепление рейки, ключ на 12.
-Акуратно, поворачивая вынимаем инжектора. На них должны остаться резинки в количестве 2 штук, если нэма - ищите в рейке или в блоке smile.gif
-Скидываем резинки и погружаем минут на 5 -10 в баночку с житкостью для прочистки карбюратора. Баночку похорошему надо чем нить прикрыть - испаряется быстро да и грязи меньше попадет.
-После - продуваем из балончика, протираем мягкой тряпочкой, хороши семейники smile.gif (при этом желательно в сопло сильно не лезть - можно забить)
- подключаем провода, полярность - побоку.
- надеваем на входное отверстие трубочку, и заполняем ее житкостью примерно на половину (вот тут оно и пригодилось что - прозрачная)
- провод один на минус акамулятора а второй - на плюс замыкаем с частотой кандратия рук на 2 января smile.gif Это обусловленно тем что когда подается напряжение - инжектор раскрывается. И Так пока жидкость в трубке не закончится. Для особо не терпеливых - можно нагнать в трубку избыточное давление воздуха - нагнетая его туда ртом smile.gif Этот метод хорош еще тем что видно распыление жидкости - оно должно быть ровным.
- после всех манипуляций - сборка в обратном порядке с добавлением новых резинок.
- Очень рекомендуется инжектора садить обратно где они стояли, т.к. они там выросли, семья, дом и т.д.
Итого - время 45 минут с перекуром (без пива) Денег - 395 р.
Ну и конечно апупительна гордость за самого себя.
За отсуствие фото - не пинайте сильно больно, сначало все сделал а по том про фото вспомнил. В общем - кому мой метот помог -ну и хорошо.
P.S. Расход упал, резвее стала

 
+Quote Post
enzo
сообщение 10.7.2009, 15:33
Сообщение #2

Злой, но справедливый!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 629
Регистрация: 6.6.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Aramzaza , молодца! Занимательное и полезное чтиво)))! Минус наверно только в том, что на стенде видно как работают все форсунки, и можно сравнить их производительность относительно друг друга, а в твоём случае, "факел" распыления и расход только на глазок можно определить...Да, ну и финансовая составляющая..., честно говоря, я готов отдать 900р(что в 2 раза больше и именно столько я заплатил за промывку инжекторов) только чтоб не устраивать "танцы с бубнами" вокруг покупки нужных расходников,колец трубочек и т.д., и вокруг машины.Это конечно моё ИМХО, но для "полевых" условий метод зачётный))).В копилку!



Машина продана в 2009 году, ищу новую. Без скрученного пробега от 17 года 4 WD
 553380314  
+Quote Post
андре
сообщение 10.7.2009, 15:53
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Если читать форум-то данный вопрос раскрыт хорошо(все способы от ручного,станка с жидкостью и прочисткой ультразвуком).



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
enzo
сообщение 11.7.2009, 0:53
Сообщение #4

Злой, но справедливый!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 629
Регистрация: 6.6.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


андре
Ну да,раскрыт..Просто автору плюсик за "самостоятельную работу".. Подчеркну,что по моему мнению,такая практика не стоит даже тех малых затрат,потому,что специализирующиеся сервисы делают это быстрее, лучше и менее геморно...
PS Может попросить Артёма"пришить" тему,глядишь, и повторений меньше будет?



Машина продана в 2009 году, ищу новую. Без скрученного пробега от 17 года 4 WD
 553380314  
+Quote Post





 

Aramzaza
сообщение 12.7.2009, 13:24
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 6.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Господа, если честно - читая форумы можно свести все ко дной - езжать на СТО и там все зделють.... Я понимаю что данный путь самый простой, инертный и ленивый.
Согласен и с Андре, каждый вопрос уже когда то был открыт и решен, так как быть? Не делится радостью от своих удачных попытках? Так зачем же нужен клуб? Другой вопрос - когда раз 20 поднимают вопрос - что же это у меня скрипит на задней подвески...
Я купил машину не только что бы ездить из точки А в точку Б, с заездами в СТО, я купил еще как обьект медитаций и созидание, т.е. сам делать то что мне под силу, и не потому что мне ТАК жаль денег, потому что это у многих мужиков в крови (в машине покапатся)
Для примера - подшибник ступицы я менял на СТО, а до этого - на "коленях", в последнем - я получил массу удовольствия, в первом - я скономил только время. В общем, каждому свое.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 12.7.2009, 17:57
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Тема уже есть. Делал почти также, но снимал все что бы удобнее и понятнее было, и все разглядеть в подробностях wink.gif
ссылка



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
Aramzaza
сообщение 13.7.2009, 13:46
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 6.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Ша, понял, ни кто ни куда не идет. Если кого мой топик напряг - я таки извиняюсь...
 
+Quote Post
enzo
сообщение 13.7.2009, 23:40
Сообщение #8

Злой, но справедливый!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 629
Регистрация: 6.6.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата (Aramzaza @ Сегодня в 12:46)
Ша, понял, ни кто ни куда не идет. Если кого мой топик напряг - я таки извиняюсь...

Aramzaza,а что должно было случися? Все должны были метнуться "на коленках" чистить форсунки? Помоему ясно выразили свою позицию те, кто хотел и кому было интересно..Если ты не заметил, тут "Форум" просто владельцев не очень амбициозных и недорогих машинок с правым рулём, а не патентное бюро!Никто никого не понуждает решать никаких проблем, тем паче не самых затратных..Так можно и ключи "под левшей" разработать и т.д. и т.п. Тебе же тут "баян" вроде не вручали, к "курению" поиска не отправляли.. Не понятно чего ты обижаешься?
Запостил тему, жди пока кому-то она поможет или заинтересует, тебе спасибо скажут, а если нет.. тогда не судьба, канет как и ей подобная в бозе..Тут народ-то не тинейджерского возраста, ты как-нить фоты глянь! Народ рабочий, семейный.В и-нете не сидит по 24 часа в сутки. Так что не серчай, мил человек, жди и воздастся тебе wink.gif



Машина продана в 2009 году, ищу новую. Без скрученного пробега от 17 года 4 WD
 553380314  
+Quote Post
Aramzaza
сообщение 14.7.2009, 6:21
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 6.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Enzo, спокойно, ни кто ни на кого не обижается, данная фраза была выданна в качестве конечной точки smile.gif Да и класика это.
А по поводу форума, если честно - надо бы тему "ремот своими силами" - как нить подредактировать, ибо искать по всем углам нужную инфу - ты сам сказал - 24 часов в сутке нету smile.gif Хотя бы разбить на подгрупы - подвеска, двигатель и т.д., но это мое мнение smile.gif
 
+Quote Post





 

NikAndr
сообщение 14.7.2009, 6:33
Сообщение #10

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 22.5.2009
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Aramzaza @ Сегодня в 12:46)
Ша, понял, ни кто ни куда не идет. Если кого мой топик напряг - я таки извиняюсь...

Да, твой топик напряг, напряг к размышлениям: надо, не надо, получиться, не получиться, самому или в СТО, и т.д. и т.п. Да и просто интересно.
smile.gif
 
+Quote Post
70 rus
сообщение 2.2.2010, 9:33
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


брат мой ездит н mazda familia sport 20.

тут прислал вот такую ссылочку на почту и предлагает замутить тоже самое. благо что насос у него есть в наличии родной от мазды.

ссылка

может кому интересно будет проделать сею процедуру с нашими бегемотиками.
я сейчас немного с временем разгребусь, куплю недостающие детали и в гараж с ним.





---FUCK FUEL ECОNOMY---
 
+Quote Post
Анечка
сообщение 2.2.2010, 10:57
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Женский
Поблагодарили: 10 раз(а)


вместо канистры можно использовать пояльную лампу
 
+Quote Post
70 rus
сообщение 2.2.2010, 11:01
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Анечка @ 2.2.2010, 10:57) *
вместо канистры можно использовать пояльную лампу


не думаю что насос в нее войдет





---FUCK FUEL ECОNOMY---


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Demian
сообщение 2.2.2010, 11:15
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Интересная метода! Не рекомендуется при забитом катализаторе, а как узнать состояние моего катализатора?



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post
Katran
сообщение 2.2.2010, 11:16
Сообщение #15

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(70 rus @ 2.2.2010, 12:33) *
брат мой ездит н mazda familia sport 20.

тут прислал вот такую ссылочку на почту и предлагает замутить тоже самое. благо что насос у него есть в наличии родной от мазды.

http://mazda-familia.ru/articles-about-maz...9-03-36-39.html

может кому интересно будет проделать сею процедуру с нашими бегемотиками.
я сейчас немного с временем разгребусь, куплю недостающие детали и в гараж с ним.



ВОПРОС, КОНЕЧНО ИНТЕРЕСНЫЙ!!!! НО У НАС УЖЕ ЕСТЬ ПОДОБНАЯ ТЕМА http://probox-club.ru/forums/index.php?showtopic=1107. ПЕРЕНЕСУ ВСЕ ВАШИ СООБЩЕНИЯ В ДАННЫЙ РАЗДЕЛ!



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

70 rus
сообщение 8.2.2010, 6:56
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


вчера помыл по данной методе. полет отличный.






---FUCK FUEL ECОNOMY---
 
+Quote Post
Виталий
сообщение 8.2.2010, 17:55
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Не забудьте после этой аццкой процедуры поменять масло в двигателе.



ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL
 
+Quote Post
Jeka
сообщение 10.2.2010, 5:39
Сообщение #18

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 12.11.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Виталий @ 8.2.2010, 20:55) *
Не забудьте после этой аццкой процедуры поменять масло в двигателе.

А почему масло надо менять?
 
+Quote Post
Alex.a
сообщение 10.2.2010, 8:44
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 19.7.2009
Город: г. ИРКУТСК
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Jeka @ 10.2.2010, 4:39) *
А почему масло надо менять?

Дело в том, что эта химия имеет очень агрессивный состав, который хочешь, не хочешь, попадает в масло при работе двигателя. Так же этот состав, неблагоприятно влияет на все резино-уплотнительные элементы, которых в двигателе предостаточно. В связи с этим, рекомендуется замена масла, если не хочешь, что бы сальники и т.п. побежали- ( тоже к стати не факт)
Лично мое мнение, промывать форсунки со снятием, а уж по какой методе и где, это кому как больше нравиться.



ПРОБОКС куз.51 2004г.в белый,быстрый,большой,блин- какой классный...(продан) Теперь Саксид 2002г.- вообще огонь!!! + Пробокс 1.5 4ВД 2005г.в.
Иркутск не стал рабом медведным -
ЕДРО веДРОМ накрылось медным!
Медведь усы Грызет в досаде:
Ведь, Бабр гуляет где-то сзади…
 495829078  prostak79  
+Quote Post
motive1000@inbox...
сообщение 26.4.2010, 22:50
Сообщение #20

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Вариант со снятием мне больше нравиться.
Когда промываешь - видишь сам распыл топлева - угол и характер.
Можно проверить форсунку на утечки тплива через иглу.
Выяснить какая производительность форсунок, отклонение по форсункам.
Если есть заведамо рабочая форсунка сравниться с ней
И наконец выявить какую форсунку на какой цилиндр установить.
ИМХО каторые побольше наливают - в середину, поменьше на края. От большего к меньшему примерно так: 2 - 3 - 1 - 4.
Причем на первый цилиндр нужно ставить эталонную рабочую форсунку
У нас эталон от 189 до 203 мл за одну минуту на максимальной подаче.
Распыл идет непрерывной косой под углом от 48' до 68'. Пролетание капель и дрожание распыла недопустимо.
Как то так.
ИМХО Лучше Виннса для промывки форсунок на сегодня нет.
Старые никуда не годные форсунки придется отдавать на стенд с ультразвуком и попросить чтоб промыли на два раза с временем промывки около 10 минут за раз.
Но это тоже не понацея из 3-х старых оживает как правило одна.

На разборках никогда не берите форсунки по одной - выкинете деньги на ветер!!
Лучший вариант - снять с такого же как у вас мотора все четыре. Причем Цвет форсунок должен быть такимже - это очень важно.
На крайний случай если цвет форсунок не совпадает(иногда бывает но редко) смотрите номер на форсунке. С другими цифрами тоже можно пролететь!
Желаю всем удачи на дорогах!



На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные


Поблагодарили:
 431027126  89609283311  ВКонтакте  Motive1000  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:39