Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> На Пробоксе в дальний путь, Отчет о дальней поездке
kuksha77
сообщение 29.8.2009, 11:18
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 4.8.2008
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Есть тема о поездке на юг. Хотелось бы немного расширить ее, охватив все возможные дальние поездки на наших машинах (тем более что на юг в этом году вырваться так и не удалось), рассказав при этом обо всех тонкостях в пути: маршруте движения, состоянии дороги, времени в пути, ночевках, расходе топлива, автоподставах, сотрудниках ГИБДД, ощущениях в машине ну и общих впечатлениях.
Итак, обо всем по порядку. В отпуск решено было поехать в Москву (9-10 августа туда и 25-26 августа обратно), я уговорил жену съездить на нашем Proboxе, а не на поезде. Расстояние в одну сторону по данным интернета от 1650 до 1900 км. До этого опыт был только на поездках длиной 520 км в одну сторону (около 7 часов в пути). Купив атлас автомобильных дорог в книжном магазине, был проложен маршрут движения: Новоуральск – Первомайское (по сельским дорогам), далее по Е-22 до Перми, от Перми по М-7 до Игры. В Игре М-7 поворачивает в сторону Ижевска, а уже из него на Казань, но на карте была обнаружена прямая дорога из Игры до Казани, поэтому решено было поехать по ней (ведь короче!). Из Казани опять по М-7 до Москвы через Нижний Новгород. Перед поездкой была проверена аптечка по наличию лекарственных препаратов по вложенному списку и срокам годности. Одного не оказалось (так у нас комплектуют аптечки). Было взято второе запасное колесо (благо остался комплект родных дисков с резиной и багажник позволяет). Намереваясь ночевать в машине, были взяты с собой 2 матраца и три подушки (поехали жена с ребенком 5,5 лет и я за рулем). Выехав из дома в 06:40 по местному времени, тронулись в путь. Состояние дороги по сельским территориям отвратительное, хотя в некоторых местах федеральная дорога М-7 бывает хуже, чем дорога в какой-нибудь глухомани (одна проезжая часть по одной полосе в каждую сторону с хреновым покрытием и с большим количеством фур, старых Камазов или тракторов, идущих в гору 5-20 км/ч). В итоге средняя скорость движения, даже если по пустым участкам удается ехать 100-120 км/ч, не превышает 70 км/ч. Участок до Перми именно такой, хотя местами дорога в гору имеет дополнительную полосу для обгона. При подъезде к Игре есть участок дороги длиной около 10 км, где местами асфальт сильно разбит грузовиками и ямы такой величины, что можно, влетев однажды, остаться там навсегда. Доехав до Игры и узнав у местных жителей направление движения на Казань прямой дорогой, двинулись к неизведанному. О чем вскоре пришлось пожалеть. Встретились еще 2 участка разбитой дороги по 15-20 км, где скорость не превышала 20 км/ч. А последние 20 км перед рекой Вяткой вообще не имели твердого покрытия – грунтовая дорога, состоящая из одного песка, гнать по которому больше 70 км/ч было опасно из-за заносов (и это по сухому песку. Я представляю, что там твориться во время дождя). Этот участок дороги закончился пантонной переправой через Вятку, о чем заранее (км за 20) предупреждали знаки. На переправе был потрачен 1 час времени (больше ожидания, чем самой переправы) и 80 рублей. Дальше дорога пошла значительно лучше до самой Казани. Возле всех крупных населенных пунктов есть объездная дорога, поэтому толкаться через город на светофорах не приходится. Только при движении в ту сторону (на Москву) я не заметил указателя на объездную дорогу вокруг Нижнего Новгорода и пришлось ехать через весь город по указателям. Встав на объездную у Казани был найден отель на обочине. Стоимость двухместного номера с двумя кроватями, телевизором, в блоке из трех номеров с общим туалетом и раковиной – 900 рублей, охраняемая стоянка рядом – бесплатно. Ночевать в машине не стали – в пути заболел ребенок, температура до 38. С собой был полный комплект жаропонижающих, сбивали температуру всю дорогу. Итог первого дня: 17 часов в пути с остановками по 10-15 минут каждые 3 часа, пройдено 1000 км. Питались на ходу тем, что было с собой, не останавливаясь. Прочитав в интернете информацию о том, что от Казани до Москвы можно доехать за 10-12 часов, посчитали, что оставшиеся 900 км за следующий день мы проедем. Выспавшись, выехали на следующее утро около 5:00 часов по Москве. Объездная освещена, поэтому до рассвета проблем с движением не было. Ближе к столице покрытие дороги было получше, но участки с ремонтом здорово тормозили. Удивило то, что после Нижнего Новгорода увеличилась средняя скорость потока до 120-140 км/ч. Когда сам шел 120 км/ч под горку, поздно заметил гаишников и не успел сбросить скорость, но они на меня даже внимания не обратили. Если бы я у нас на Серовском тракте попался им в поле зрения хотя бы на 110 км/ч, тормознули бы обязательно. Изначально планировал дойти по М-7 до кольца А-107, а по нему до М-5 и по М-5 уже к МКАД в район Люберец, но не разобрался как выехать на это кольцо - указателей нет. Покрутился возле Ногинска и Электростали и поехал прямо по М-7 до МКАДа, а там уже нашел своротку на Дзержинский. Итог второго дня: 12 часов в пути, остановок меньше, пройдено 900 км. Общее время на путь до Москвы - 29 часов, дистанция 1900 км.
Где-то перед Нижним Новгородом вывел из себя водитель зеленого 41-го «Москвича», который трижды создал мне помеху при движении, дважды перестраиваясь перед моим носом из правой полосы, где у него была помеха, на мою полосу, заставляя меня резко тормозить, и один раз подрезав меня слева. За рулем сидел какой-то толстяк, который не смотрел по сторонам и в зеркало заднего вида и вообще чувствовал себя королем дороги. После того, как он помешал мне в третий раз, я его обогнал, перестроился на его полосу и притормозил, заставив его сбросить скорость. Возможно, он что-то осознал, так как больше под меня не совался, а я еще бы одного раза не выдержал – остановился бы и набил ему морду. Еще один случай: при подъезде к регулируемому перекрестку на трассе в районе каких-то небольших населенных пунктов, обгоняю фуру, занимаю среднюю полосу (правая для поворота направо), подъезжаю к светофору на скорости около 60 км/ч и краем глаза замечаю слева чей-то моргающий указатель поворота. В этот момент черный «Опель-корса» резко меня подрезает и передо мной сворачивает направо. Хорошие реакция и тормоза спасли от ДТП. Разошлись в нескольких сантиметрах. А в случае ДТП еще бы пришлось доказывать, что это не я его догнал. Нужно помнить, что в это время за мной шла фура, которую я только что обогнал. Короче, адреналина хапнули все, понюхали запах колодок. Хорошо, что все были пристегнуты, а так бы ребенок оказался в районе торпеды.
Движение по МКАД – отдельная история, когда въехал на него, сначала двигался по крайней правой полосе со скоростью 60 км/ч. Потом в Дзержинском наружные зеркала заднего вида пришлось больше вывернуть наружу для лучшего обзора при частых перестроениях и выездах на МКАД и с него.
Обратный путь ничем особенно не отличался, разве что для экономии времени и во избежание разбитых участков дорог и пантонной переправы, решено было ехать через Ижевск. В первый день старались пройти по максимуму. Проехали Казань и после 14 часов в пути решили искать отель (к хорошему привыкаешь быстро, да и багажник был порядком загружен, что бы в нем спать). Остановились в районе Б. Нырси. За те же 900 рублей сняли так называемый «люкс» - номер с двуспальной кроватью, телевизором, душем и туалетом тут же в номере за занавеской. Все бы хорошо, только постельное белье такое старое, что уже не отстирывается, все в пятнах. В туалете на стенах плесень и десяток спящих на потолке бабочек, нет даже коврика. Обои в углу комнаты отсырели и отошли от стены, короче, жуть, а не номер. За стоянку машины взяли еще 50 рублей. Итог первого дня: 14 часов в пути и около 1000 км пробега. Первую половину второго дня обратного пути пришлось ехать в дождь, в результате на трассе очень много ДТП, причем не столкновений машин друг с другом, а в основном – сход с трассы. На обочинах видели фуру, разорванную на части (отдельно мост на боку, кузов в хлам и кабина в узел), фуру в отбойнике, легковушки на обочине (ВАЗ и Toyotу). Еще удивило большое количество сбитых животных и птиц (собаки, кошки, лисы, голуби). Итог второго дня: 14 часов в пути и чуть больше 1000 км. Общее время на путь от Москвы до Новоуральска - 28 часов, дистанция 2021 км.
Да, и еще, на обратном пути был участок дороги, где ремонтировали покрытие, уложили свежий гравий и, как положено, установили знаки ограничения скорости до 40 км/ч – понятно для чего. Еду я не спеша по этому участку, остается пара сотен метров до его конца, вдруг вижу, несется навстречу фура со скоростью километров 100-110 в час. Что делать? Прижимаюсь к обочине по максимуму, сбрасываю скорость … и получаю горсть гравия в переднюю часть машины. В итоге несколько новых сколов краски на капоте и левом переднем крыле и два скола на лобовухе. Вот же сволочь, только о себе и думает. Но нужно справедливости ради сказать, что не все водители фур такие. Многие на узких участках дорог и в гору прижимаются и стараются пропустить идущих за ними.
Расход бензина. На дистанции Новоуральск – Дзержинский на пробег в 1900 км израсходовано около 119 литров, средний расход 6,2-6,3 литра на сотню! (Очень обрадовало). Общий пробег туда и обратно (с учетом поездок в 432 км по МКАД и московским шоссе между Дзержинским, Токарево и одной поездкой на Кубинку (по М-1)) составил 4353,7 км, всего израсходовано около 277,5 литров, итого средний расход составил 6,375 литра на сотню. И это с частым использованием кик-дауна на коротких участках, где возможен обгон. Круче только яйца! Заправлялся я только 95-м бензином и на заправках «Сибнефть» и «Лукойл». Стоимость литра варьировалась от 21,3 руб. на «Сибнефти» (это с 4-х % скидкой по карте) до 23,7 руб. на «Лукойле».
Старание соблюдать ПДД в отношении скоростного режима и разметки и предупреждения встречного транспорта о стоящих гаишниках, а также концентрация внимания, привели к тому, что, проехав почти 4500 км, меня ни разу не остановили сотрудники ГИБДД, поэтому о ситуациях общения с ними ничего сказать не могу (хотя останавливали автомобили, идущие прямо передо мной и за мной).
Ехать в Пробоксе было легко. Имея проблемы со спиной, одевал в дорогу эластичный пояс. Для того чтобы движения не были стеснены, ехал в спортивном костюме. Обувь: кроссовки или удобные туфли. В одной и той же обуви к середине второго дня начинала болеть правая пятка. При езде без остановок несколько часов затекала правая нога, приходилось ее разминать или выходить из машины. Когда начинало клонить в сон, ели, пили, разговаривали, в общем, всяко пытались отвлечься. Громко слушать музыку мне мои не дают. По приезду в конечный пункт, мозг давал организму команду на отключение концентрации внимания и отдых, от чего начинала кружиться голова. А в остальном – все замечательно.
Вернувшись домой, нужно учитывать, что придется отмывать машину от следов насекомых (которые уделывали перед автомобиля так, что живого места не оставалось) и битумных пятен (от езды на ремонтируемых участков дорого все крылья и двери в черную крапинку, что особенно заметно на белой машине). Для этого необходимо американское аэрозольное средство за 200 рублей и часа 3 свободного времени.
Ну вот и все, кажется ничего не упустил.
P.S. А в Москве на авторынке "Южный порт" оригинальные масла дешевле, чем у нас (хотя вроде бы Япония к нам ближе).



Toyota Probox 2002 г.в., NCP51 DX,
1NZ-FE 1500, автомат, 12 лет владения
Toyota Probox 2003 г.в., NCP58 F extra package,
1NZ-FE 1500, автомат, с апреля 2020 года
 89222184577  
+Quote Post
Виталий
сообщение 29.8.2009, 18:03
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


kuksha77 , молодец, все подробно описал. В пробоксе на дальняках правда сидеть удобно, усталость не скоро подступает. И расходует бензин очень экономно.
Я сейчас езжу на ипсуме, у него расход в городе 10,5 - 11 литров, по трассе около 8 литров. Поэтому часто вспоминаю пробокс добрым словом biggrin.gif



ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL
 
+Quote Post
VIKTOR
сообщение 3.9.2009, 20:17
Сообщение #3

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 2.3.2008
Город: место жительства
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
P.S. А в Москве на авторынке "Южный порт" оригинальные масла дешевле, чем у нас (хотя вроде бы Япония к нам ближе).

Кукша - мужчина. wink.gif А я хочу сказать ( Москва- Ростов- на Дону) еду 10-12 часов в зависимости от количества Фур - затекает правая нога оченно здорово.так что мне кажется это у всех- Вот не помешал бы круиз контроль, а тело прижато к сиденью очень хорошо. А по МКАД в первой полосе не ходи- по второй или по третьей - меньше машин выезжающих справа.



T-CARINA 1995/N-SUNNY 1996/N-SUNNY 1999/Toyota Succeed UA-NCP59G--FWPLK-M 1NZ-FE 4WD Декабрь 2002.
 
+Quote Post
Radiohem
сообщение 11.9.2009, 12:40
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 294
Регистрация: 29.8.2008
Город: Novosibirsk
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


kuksha77!
Молодец и спасибо за подробный отчет.
Я коротко о поездке рассказал в разделе "Расход топлива". С ДПС-никами пришлось встречаться (за Омском - угроза лишения прав, перед Ишимом - штраф за обгон). Правда, ни одной угрозы не приведено в исполнение (что возьмешь с пенсионера(?), да еще "специальное пенсионное удостоверение").
Время в пути: Новосибирск - Челябинск с 06.00 до 22.30, расстояние 1700 км; От Челябинска до Кирова с 06.00 до 19.30 (время везде местное), расстояние 1370 км. Отдых после первого дня в Челябинске у брата. Практически в передний маршрут здорово усталость не чувствовалась, хоты правая нога и чувствовала усталость. Выход такой же: вышел, размялся. Остановки делал только на 10-15 минут для перекуса. Все свое везли с собой, кафе не посещали. Дороги, в целом, проезжие. Есть несколько участков в Омской, в Тюменской области (до Ишима и от Ишима до Бердюжье-30 км сплошных дырок), слегка подремонтировали трассу в Курганской области ("ямочный") и Челябинской области. От Челябинска через Урал, Башкортостан и Татарстан дороги нормальные, если не считать ремонтируемых мостов на всех речках на Урале с реверсивным движением колонн и потоков. Отремонтировали дороги (очень хорошее покрытие) в Мари-Эл и юге Кировской области. Удобно сделан объезд от Казани до Зеленодольска в сторону Йошкар-Олы, да и сократилось расстояние на 20-25 км. За Йошкар-Олой вышел любопытный случай. На обочине дороги стоит большой автобус с включенными аварийками, а рядом - приличных размеров мужик, который машет руками и просит остановиться. Останавливаюсь, а тот, на чисто немецком языке, что-то спрашивает. Пришлось вспомнить и школьные ... сами знаете какие, и академические (чисто военные) слова. Выяснил, что не может вызвать 911, потому, что не работает телефон. По какой-то причине связи действительно небыло, а у автобуса лопнули и разлетелись два внутренних задних колеса (угораздило же наехать на что-то). С грехом-пополам выяснил, что у водителя есть и домкрат, и расклиниватель, и ключи, и 4 штуки запасных колес!!!! Непроизвольно вырвался чисто русский вопрос (соответственно на национальном языке, который понимают все, но в книгах не печатают), почему не меняет сам. В общем немец меня понял и через полчаса мы с ним и его напарником под бурные хвалебные восклицания немецких туристов пили кофе, а потом еще и обнаружили спящую переводчицу, котоую заботливые немцы не разбудили, т.к. она очень устала! Жена меня потом спрашивала, о чем это мы так оживленно беседовали с немцами и, главное, понимали друг-друга.
Обратный путь был потрудней. Выехали из Кирова в нормальную погоду в 08.00. За 7 часов добрались до Казани (движение по трассам было более оживленное). За Набережными Челнами начался мелкий дождь, скорее похожий на туман. Из-за грязного левого верхнего угла стекла стало хуже пользоваться "зеркалом переднего обзора" и пришлось чаще привлекать штурмана - жену. В Уфу въезжали уже в сплошном ливне. Перед Ашой в 16.00 заправились и мучались до Миасса до 24.00. От Мисса свернул в Башкортостан на г. Учалы и уже через 3 км. ехал по сухому асфальту. Дождя там и близко небыло. Как будто Урал заколдовали. Дорога по Уралу в дождь и темноте далась трудно, даже была мысль остановиться на ночлег, но осталось ехать 90 км - поехал. В Башкортостане (вне федеральной трассы) дороги имеют свойство очень часто поворачивать под углом 90 градусов, а то и круче. Стратегическая задумка - не гоняй! В Учалах был в 01.15. Упал и.... до утра промучался с сильнейшей головной болью! Давно не доводил себя до такого состояния. От Челябинска решили ехать в два этапа: Челябинск-Малиновка Омской области (100 км до Омска, половина расстояния до Новосибирска и нормальная стоянка), а затем до Новосибирска. Обратно ехал не спеша: из Челябинска в 11.00 до Малиновки в 19.00. Дальнобои вели себя очень корректно, кроме Казахов, хамов среди туристов, типа меня, небыло. В Новосибирск приехал в 13.00 следующего дня. Вся дорога от Кургана до Убинки в Новосибирской области - под дождем. По приезду - сразу на мойку! Химию поливали два раза, чтобы все дорожные следы смыть.
Расход топлива и денег - приводил в предыдущем сообщении.
Вопрос к kuksha77. А почему не похал через Челябинск и далее южной трассой? Чуть подлиннее на 200 км, но зато лучше. Я вовремя воздержался от поездки через Пермь, хотя мысль была давно, тем более, что хотелось заехать в Теплую гору, где прошло часть детства. Да еще не известно, есть ли дорога от Глазова до Кирова.
Всем привет и ровных дорог!
 8-913-922-78-79  
+Quote Post





 

kuksha77
сообщение 13.9.2009, 0:32
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 4.8.2008
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Radiohem
Через Челябинск не поехал - действительно дорога длинней, 200 км - это лишние 3 часа ходу, я бы тогда в 2 дня с трудом уложился. Я по карте - где дорога прямая, там и еду. А так мне советовали вообще через Самару ехать. Чего ж не через Владивосток уж сразу? biggrin.gif



Toyota Probox 2002 г.в., NCP51 DX,
1NZ-FE 1500, автомат, 12 лет владения
Toyota Probox 2003 г.в., NCP58 F extra package,
1NZ-FE 1500, автомат, с апреля 2020 года
 89222184577  
+Quote Post
LexSor
сообщение 28.7.2010, 12:24
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 328
Регистрация: 13.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Друзья в субботу планирую начать путешествие на моём саксиде. Маршрут- Новосибирск-Питер - Москау-Юг. Соответственно куча больших и малых городов по пути.Возможны кратковременные встречи с Форумчанами,а по возвращению надеюсь наваять отчётец.Так что пишите звоните не стесняйтесь rolleyes.gif Может встретимся поговорим сфотаемся,ну можт кто покажет достопримеательности своего города Мои телефоны МТС 8-913-919-46-07 Tele2- 8-952-924-98-97



Администратор - первый источник флуда на форуме...
 409577600  
+Quote Post
Strider
сообщение 29.7.2010, 6:38
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 749
Регистрация: 29.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
планирую начать путешествие на моём саксиде

А наклейка у тебя есть? без наклейки неправильно такое путешествие smile.gif



Succeed TX-G 1,5 FF 2002 год, серебро
 280164818  
+Quote Post
kuksha77
сообщение 5.8.2010, 20:05
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 4.8.2008
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(LexSor @ 28.7.2010, 11:24) *
Друзья в субботу планирую начать путешествие на моём саксиде. Маршрут- Новосибирск-Питер - Москау-Юг. Соответственно куча больших и малых городов по пути.Возможны кратковременные встречи с Форумчанами,а по возвращению надеюсь наваять отчётец.Так что пишите звоните не стесняйтесь rolleyes.gif Может встретимся поговорим сфотаемся,ну можт кто покажет достопримеательности своего города Мои телефоны МТС 8-913-919-46-07 Tele2- 8-952-924-98-97

Я 29.08 еду Екатернбург - Москва, 01.09 Москва - Голубицкая, через недельку обратно тем же маршрутом. Ищите меня на дорогах страны! laugh.gif
От попутчиков не откажусь



Toyota Probox 2002 г.в., NCP51 DX,
1NZ-FE 1500, автомат, 12 лет владения
Toyota Probox 2003 г.в., NCP58 F extra package,
1NZ-FE 1500, автомат, с апреля 2020 года
 89222184577  
+Quote Post
podvodnik70
сообщение 15.8.2010, 2:29
Сообщение #9

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 3.2.2010
Город: Усолье-Сибирское
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прощел по двум маршрутам Иркутск -Кемерова-Барнаул-Горноалтайск и Иркутск-Чита-Забайкальск(граница с Китаем).
Машина вела себя хорошо,расход около 7л.Дороги на первом маршруте конечно лучше,понравилась объездная .Красноярска и перегон Белово -Барнаул.
На втором маршруте хорошая дорога сменялась такой,что ехать становилось крайне опасно.На асфальте продавлены колеи такие ,что можно зацепить днищем,а при вылете на скоростина гребни машину начинало бросать из сторона в сторону так как гребни похожи на верблюжьи горбы.
Сервис в мотелях ненавязчив.Да и такой не всегда доступен и приходилось ночевать в машине.Поездками в общем доволен,машина не подводила и ни одного прокола.Всем приятных поездок и удачи на дорогах.
 
+Quote Post





 

LexSor
сообщение 5.9.2010, 15:00
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 328
Регистрация: 13.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Доброго времени суток, пробоксоводы!Вот и я созрел написать отчёт о поездке на своём саксиде. Поначитавшись отчётов на дроме, загорелся идеей съездить на юг на автомобиле, но, как всегда, что-то мешало. В этом году решил: точно еду! Любимую юг не прельщал, ну, не любит она жару. Была внесена поправка: Питер. Дааа, маршрут резко увеличивался, но я легко согласился отчасти потому, что сам никогда не бывал в этом прекрасном городе, ну, и тогда маршрут стал бы пролегать через Москву, а я хотел повидать армейского товарища, которого не видел уже, наверное, лет 10. Но обо всём по порядку. ПОДГОТОВКА. До часа х было 2 недели, времени куча, но, как обычно бывает, всё осталось на последний день. С утра заехал на работу к нашему одноклубнику Death'у, в миру Косте. Он посмотрел, сказал, что всё нормально, можно ехать, есть маленькие недочёты, но не критично. Ехать далековато, поменял втулки заднего стабилизатора, на начинающий гудеть подшипник забил. Костяну спасибо, всё сделал быстро. К вечеру заглянул к МЕГАМОЗГУ нашего форума rolleyes.gif Димке Любителю. Он приболтал меня поменять ремень генератора, дал всяких нужных ключей в дорогу, сеточку от насекомых на бампер, которая кстати очень пригодилась,трупов на ней немеряно. Потом мы с ним ещё поменяли передние стойки стабилизатора, он нас перекрестил-благословил rolleyes.gif и я поехал домой собираться. Жена собирала сумки в дорогу, я же поехал на мойку. Провозился я там часов до 12, поздно уже вроде и поспать надо - утром рано вставать. ВЫЕЗД 31.07 Встали в 5 утра, попили кофе и в путь
ссылка
На выезде из города залили полный бак, обнулили счётчики и вперёд. Красота: дорога пустая, машин нет, Гайцев нет, едешь себе 120-140 прикольно, в-общем. Тут и постигла нас первая неудача, что-то там хрустнуло-брямкнуло и стало долбать. Блин, вот тебе и началась поездка, залезаю под машину.Нате вам, здрасте - это же новая стойка стабилизатора лопнула!! Ребята не жалейте денег на свои машинки, покупайте нормальные запчасти, желательно оригинальные. Я убедился в этом на собственном опыте. Ресурс этой корейской хрени оказался ровно рубль/километр. И вот стою я на дороге посередине между Новосибом и Омском и чешу репу. Позвонил Диману, тот тож офигел, но сориентировался быстро. "Ты, - говорит, - езжай, а я тут телефоны братьев-пробоксоводов пошукаю". Доехал я так до Омска, тут и Димка подоспел, надавал всяких контактов. Дозвонился только до Артёма Дергачёва. Ему огромное человеческое спасибо. Приехал, проводил до Реактора, купили стойки и тут же поставили. Потеряли 4 часа, но не зря - познакомились с очень хорошим человеком
ссылка
Ладно надо ехать дальше. А дальше дорога капец: ну, нет там дорог.
ссылка
К вечеру добрались до Ялуторовска, первый штраф за превышение 100р. Подходит такой гаец и как по писаному вещать начинает: "Бла бла бла населенный пункт Ялуторовск скорость движения 60км на момент фиксации ваша скорость составляла....." и так далее . Я аж прифигел: специально он что ли заучивал. Ну, моя родная не может без приколов, давай она надоедать гайцу (а за рулём была она). "А чё, я нарушила, да?" "Да!" "Аааа. А на много?" "На 15км." "Ясно. А это сколько?" "100р." "Ааа. А чего у вас такие дороги плохие?" "Мы к ним не относимся". А гаец уже злой, а моей пофиг, сидит дуру корчит. "А у нас в городе можно 80 ездить, а у вас чего, нельзя?" "Нет нельзя?" "Жалко а у нас можно." Короче, пока он писал протокол, она ему весь мозг вынесла. Ну, вот такие у неё развлечения типа компенсация laugh.gif Доехали до Тюмени - уже темно, встали на стоянку и бай бай.
ссылка
Сразу скажу весь маршрут ночевали в машине, благо саксид позволяет надул матрас и спальное место готово rolleyes.gif ДЕНЬ ВТОРОЙ. 01.08.Встали в 5 утра, попили кофе, поехали. С собой брали газовую плитку, очень хорошая штука воду вскипятить бич-пакетов заварить. В 9 часов были в славном городе Екатеринбурге. Походили по городу пофотались малёхо. Возле памятника Жукову нас почему-то выгнали, мотивировав тем, что это секретный объект. Пофигу, мы сфотались и уехали
ссылка
Заехали в Мегу, затарились. Вообще, такое ощущение, что никуда не уезжал: те же Меги, Ашаны и другие магазины. Ах да, Макдональдса у нас нет. Знаю, что дерьмо редкостное, но решил попробовать. Правда дерьмо laugh.gif Выехали из города и поехали на Пермь. Хотели остановиться возле стеллы Европа-Азия, но навигатор нас подвёл. Сказал, что мы прибыли в место назначения, и правда мы прибыли, только остановиться не смогли, так как дорога, а чтобы к стелле подъехать, надо свернуть заранее. Ну, ладно, едем дальше песенки поём, и тут началась она. Пробка... Все едут еле-еле. Ничего, прорвались. Где-то перед Пермью встряли в реверсивное движение, теоретически как ехать знаем, практического опыта нет, ну, ничего, проехали. После Перми все куда-то подевались, мы на Киров. Вот где раздолье: трафик ноль, ментов ноль, поливай - не хочу. И так до самого Кирова. На улице стоит жара, но терпимо. Где-то в населённом пункте под названием Белая Холуница съехали с дороги и искупались
ссылка
На развязке в Кирове я конкретно затупил ,катался по этим кольцам 3 раза, наконец, нарушив всё и вся, выехал на Кострому. Поменялись местами, очень устал, поэтому и тупил. Вообще мы за день проезжали 1300км ещё и по городам пошастать успевали tongue.gif Проехав ещё пару сотен километров, стали думать о ночлеге, у нас уже час ночи сильно устали. ДЕНЬ ТРЕТИЙ. 02.08.Встали в 7 утра у них 4, но уже светло. У нас в августе уже светлеет позже. Поехали. Едем себе никого нет тут редко проезжающая машина мне мигает. Ага, менты! Сбрасываю скорость, плетусь. Ох, какая эта мука, когда после 140 едешь 90. Еду километр два никого, ну, думаю, наверно показалось. Прибавляю газу, вот он, родимый, выходит с палкой, мда, попался. Ладно, сам виноват, предупреждали же. Ну, что ж, пиши, надеюсь не разучился ещё. Протокол 300р едем дальше. Доехали до Костромы, проехали через город и на Ярославль. Города старые, посмотреть есть на что, поэтому мы старались заезжать-посмотреть-пофотографировать.
ссылка
ссылка
Дорога на Питер так себе: где-то хорошо, где-то плохо. Искупались в Рыбинском водохранилище
ссылка
Хотели перед городом остановиться как всегда на стоянке, ан нет нету их там. Так и въехали в город. Ну, что делать? Надо искать ночлег. Поехали на Московский вокзал, там куча объявлений номер в гостинице 1700р. Ну, наконец-то устроились и спать. ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ. 03.08.Утром встали, помылись, поели и в город, осматривать достопримечательности. Сначала на машине побоялись, но к обеду уже были никакие: походи-ка пешком! Решили забрать машину и ездить на ней. Совсем другое дело, кстати, никаких пробок я в Питере не обнаружил, ездят все вежливо, в отличие от Новосиба: уступают дорогу пешеходам, мне было там ездить комфортно. Доехали до Петродворца, узнали, как работает Петергоф, искупались. Доехали до Смольного, решили вызвонить кого-нибудь из пробоксоводов. Набрали Юрика1974. Вот что значит пробоксоводы! Они бывшими не бывают. Человек с удовольствием откликнулся на наше предложение, хотя и машины у него уже нет. Когда узнал, что мы остановились в гостинице, сразу же предложил переехать к нему. За что ему огромное спасибо. Поехали к Юре,тут я и встрял, сказалась усталость или невнимательность, а может всё вместе взятое. С поворота зарезал двойную сплошную и метра 3 проехал по встречке. Вижу, идёт довольный падла и рожа вся светиться. "Ля-ля тополя... такое нарушение в Питере стоит от 10тр." Я ему: "Денег нет, все на карте. Коньяк будешь французский хороший в подарок везу 2000р стоит". Говорит: "Я коньяк не пью, не нравится". Давай косарь и вали. Что б ты понимал в коньяках, рожа деревенская! Хрен с тобой, на косарь. Встретились с Юрой
ссылка
покатались ещё по городу и поехали к нему. Очень милая семья, приятные приветливые люди.Помыли накормили и спать уложили



Администратор - первый источник флуда на форуме...
 409577600  
+Quote Post
LexSor
сообщение 5.9.2010, 19:58
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 328
Регистрация: 13.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


ДЕНЬ ПЯТЫЙ. 04.08.Утром вместе с Юриком поехали в Петродворец в Петергоф, он там служит недалеко. Запарковли машину на территории, погуляли по части
ссылка
ссылка
ссылка
На Петергоф ушёл почти весь день. Ходить тяжело, но это того стоит. И чё я не царь? Такую же дачу себе замутил бы laugh.gif
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Приехали домой, решили посидеть выпить за встречу. Вскоре подъехал наш форумчанин Олег: поговорили пофотались, жаль, ему надо было на встречу. Олег уехал, а мы решили продолжать отважно бороться с коварной жидкостью)))
ссылка



Администратор - первый источник флуда на форуме...
 409577600  
+Quote Post
LexSor
сообщение 5.9.2010, 20:10
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 328
Регистрация: 13.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


ссылка
ссылка
ДЕНЬ ШЕСТОЙ. 05.08.Утром встали, жену за руль laugh.gif Петропавловка. Аврора. Екатерининский дворец.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Вообще, Питер очень красивый город, и чтобы его хорошо рассмотреть, надо хотя бы недели две. Вечером позвонил Юрик с предложением остаться у него в гостях еще на день, но нам надо ехать...



Администратор - первый источник флуда на форуме...
 409577600  
+Quote Post
LexSor
сообщение 6.9.2010, 18:14
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 328
Регистрация: 13.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Из Питера выехали ближе к вечеру, дорога нормальная всё ж таки Европа rolleyes.gif Описывать там особо нечего. Наша цель - Тверь, но в этот день мы до неё не добрались, да и чего там делать на ночь глядя.
ДЕНЬ СЕДЬМОЙ. 06.08.Утром приехали в пункт назначения. Жара стоит невыносимая, в 10 утра уже 36 градусов. Кондиционер постоянно включён, я как за Урал переехал и больше его не выключал - пекло натуральное.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Походили по городу и на пляж. А что делать, жара под сорок стоит. Выезжая с пляжа увидели "пробку", хотели догнать поприветствовать собрата, но он оказался довольно шустрым и на перекрёстке свалил. Да ладно посмотрели, искупались. Впереди Москва. Москвичи, не обижайтесь, но Москва это одна сплошная жопа, плюс жара, дым, пятница. Не знаю за что вас так покарали высшие силы, но жить в этом бедламе нафиг надо. Если бы не товарищ, я бы проехал мимо. Но кое-как всеми правдами и неправдами добрались, тут и дружбан подоспел. Радость естественно, обнимания - не виделись 10 лет. Естественно без алкоголя никуда
ссылка
Разговоры затянулись до ночи.
ДЕНЬ ВОСЬМОЙ. 07.08
Утро было нерадостным sad.gif Посмотрев на улицу, ничего хорошего там не обнаружил: все тот же дым и жара. Было принято решение свалить. Дружбан уговаривал остаться,но я, не привыкший к такому смогу, все-таки решил уезжать. Поэтому даже не стал звонить никому из форумчан, да и скорей всего они были на дачах.
ссылка
ссылка



Администратор - первый источник флуда на форуме...
 409577600  
+Quote Post
LexSor
сообщение 6.9.2010, 19:04
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 328
Регистрация: 13.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


К вечеру, миновав все пробки, выехали на знаменитую трассу М4Дон.
ссылка
Так как потеряли очень много времени, то далеко не уехали. Стемнело, хотел ехать в ночь, но быстро отказался от этого решения, чуть не попав в аварию.
ДЕНЬ ДЕВЯТЫЙ. 08.08.
Подъём как обычно часиков в шесть. Дорога пустая, хотел положить стрелку проснулся ограничитель rolleyes.gif был наказан rolleyes.gifссылка
Появились первые гайцы через километр с камерами на крышах патрульных автомобилей. Ехали не торопясь. Дорога отличная местами ещё расширяется. Не доехали до Джубги где-то 50км. Очень резко темнеет, для меня это непривычно: вроде только село солнце, а уже темно.
ДЕНЬ ДЕСЯТЫЙ. 09.08
Утром добили последние километры. Стоим на перепутье: Геленджик направо, Сочи налево. Сидим курим, решаем, куда поехать. Сначала в Абхазию, а потом на Российское побережье или наоборот. Позвонили Володе Радиохему. По нашим данным, он должен был в это время там отдыхать. Разведка подкачала - Володя был в это время в Ачинске. Прём в Абхазию
ссылка
Дорога до Сочи - это какая-то компьютерная игра. Я по таким кругалям ещё не ездил
ссылка
Ни метра прямо, всё с какими-то дикими загогулинами. Ещё дикие джигиты обгоняют-ломятся куда-то, наверно на тот свет. Доехали до границы с Абхазией, она хоть и чисто символическая, но трахают мозг там натурально. Нам повезло, прошли более-менее быстро. Заплатили где-то в районе 1000р всяких сборов и вот мы в стране души rolleyes.gif В памяти проносятся детские воспоминания: море, пляж, но нам надо искать жильё. Едем в Гагру, которая оказалась каким-то колхозом sad.gif Ну, не такие у меня воспоминания. С жильём напряжно: то, что есть под наши параметры не подходит. Нам надо у самого моря и на двоих человек, только предприимчивые абхазы всё больше делают 3ёх 4ёх местные. К вечеру вроде заселились, сходили искупались и в люлю.



Администратор - первый источник флуда на форуме...


Поблагодарили:
 409577600  
+Quote Post
Burt
сообщение 7.9.2010, 10:39
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.4.2008
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


+100, сам сейчас в Адлере, но без машины. А джигиты тут гоняют дай бог, думаю у них спидометры другой конструкции smile.gif
 493097918  89144685112  kirpikv  
+Quote Post





 

LexSor
сообщение 7.9.2010, 17:04
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 328
Регистрация: 13.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


ДЕНЬ ОДИННАДЦАТЫЙ. 10.08
Начался полноценный отдых: море, пляж, вино, казино rolleyes.gif
ссылка
ссылка
Перед обедом солнце припекает не по-детски, дабы не сгореть, решили прошвырнуться до Пицунды
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
В Пицунде ещё меньше народу, чем в Гагре, и море чище, поэтому всегда, когда ехали в ту сторону, не упускали возможность заехать искупаться.



Администратор - первый источник флуда на форуме...


Поблагодарили:
 409577600  
+Quote Post
LexSor
сообщение 8.9.2010, 6:38
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 328
Регистрация: 13.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Дороги в Абхазии нормальные, ну, по крайней мере, основные туристические маршруты. Особо надо рассказать про манеру езды абхазких водил. Это нечто: у них не существует ничего, кроме звукового сигнала - ни фар, ни поворотников, вообще ничего. "Пропусти" - пип, "привет" - пип, поворот - пип, и так всегда. Сначала это очень раздражало, потом привык. Гаишники это тоже нечто, чем они заняты вообще не понятно, но никаких потуг к работе или калыму я, как ни старался, не увидел. Такое ощущение, что им вообще всё по барабану. Хотя, наверное, этому можно найти объяснение. Как сказала хозяйка, отдыхающих им трогать запретили, а свои они и есть свои: то брат, то сват, то кум laugh.gif Вообще, Абхазия стала сдавать свои позиции недорогого курорта - цены уже приличные, а сервиса нет даже такого, как на Российском побережье. Всё привозное и стоит капец. Например, десяток яиц 90р, бананы 80р, пачка парламента 80р, ну, и т.д. Деньги берут за всё, что можно придумать, при этом всё стоит в развалинах. На вопрос, почему ни фига не делается, мне был дан ошеломляющий ответ: "Так война же была". Ни хрена, она была 17 лет назад? ohmy.gif Так ведь Россия денег не даёт ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif Всё, конец, я в ауте. Впрочем, не будем о грустном, мы на отдыхе. Кстати, автопарк Абхазии состоит из трёх видов автомобилей: древние мерседесы 90-х годов, древние ушатанные жигули и нормальные такие лексусы, туареги, бмв. Средних машин я почему-то не заметил.
ДЕНЬ ДВЕНАДЦАТЫЙ. 11.08
Этот день был посвящен озеру Рица. Поехали, естественно, на своей машине, заплатили только за въезд в заповедник 500р (по 250 рэ за человека). По дороге много всяких водопадов: "мужские слёзы", "девичьи слёзы", где я благополучно и прошонил свой телефон. Как, сам не знаю, наверно, красотами любовался. Благо, телефон был недорогой, не очень жалко. Жаль было контакты, по этой причине дальнейшие встречи с форумчанами накрылись медным тазом sad.gif Рица - это шедевр, не зря там Сталин дачу построил
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка



Администратор - первый источник флуда на форуме...
 409577600  
+Quote Post
LexSor
сообщение 8.9.2010, 19:09
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 328
Регистрация: 13.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


На обратном пути с озера остановились возле святого источника попить водички, познакомились с женщиной из Новосибирска и её мужем абхазом. Летом живут на юге, на зиму приезжают в Новосиб на пару месяцев. Напоили нас вином, вино шикарное, я потом купил у них десять литров tongue.gif
ссылка
ссылка
А вот этого чувака мы подобрали по дороге. Смотрим, идет бедняга с огромным рюкзаком, оказывается, он ходит по горам пешком, заходит во всякие недоступные места. Блин, я на машине офигел ездить, а он пешком huh.gif
ссылка
ДЕНЬ ТРИНАДЦАТЫЙ. 12.08.
На следующий день поехали в Новый Афон. Показательное поведение Абхазких гайцев: подъезжаем к пещерам, стоит гаец, спрашиваем, как проехать. Тот говорит "Да вот ставь машину и иди пешком наверх". "А далеко?" Метров двести в гору". "Нееее, далеко, я лучше на машине поеду". "Там знаки!" "Ну, я всё равно поеду". "Ну, езжай". laugh.gif Пещеры меня почему-то не вдохновили, не нашёл я там никаких красот. Билет стоит 300р, за съёмку 30р, но можно и не платить за фото, всё равно никто не проверяет, да и фотки там плохо получаются.
ссылка
ссылка
ссылка
ДЕНТ ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ. 13.08.
На следующий день приболел мой заяц, наверно, акклиматизация. Почти весь день просидели дома, благо, море за забором и я спокойно ходил на пляж.
ДЕНЬ ПЯТНАДЦАТЫЙ. 14.08
Во капец, нажрался какой-то хрени полдня просидел на толчке sad.gif Весёлый, блин, отдых sad.gif Спасся зелёным гранатом, который необходимо жевать вместе со шкурой, помогает. Вечером произошла прикольная хрень. Валяюсь я в номере на койке в телефоне лазаю, а жена во дворе сидит, пиво попивает. Кстати, в Абхазии продают турецкое бутылочное пиво, называется Мармара 70р литр. Рекомендую, всем, кто пробовал понравилось. А надо сказать, хозяйка у нас была какая-то модная бабка и к ней приехали то ли родственник, то ли знакомый, как я понял Министр МВД Абхазии. Весь такой модный чувак на БМВ Х5 с номерами 555. Ну, вот лежу я, значит, приходит моя и говорит "пойдём вина купим",а то я одна не хочу, там стоит этот министр на улице возле магазина и пытается познакомиться. Пришлось мне его послать". Я говорю "ну пойдём". Подходим мы, значит, к магазину, хозяин наливает нам вина. Гляжу, а там министр стоит пивас наяривает и так рыбкой об стол бьёт laugh.gif Ахаха! Живо представил себе Нургалиева, стоящего себе где-нибудь возле пивнухи laugh.gif На следующий день ко мне подходит хозяйка и вещает: "а ты знаешь, что пока ты там болел, с твоей женой пытался познакомиться САМ МИНИСТР!" Говорю, знаю, что его послали быстро-быстро и далеко-далеко rolleyes.gif Та говорит так огорчённо "Ну да. Ну да" laugh.gif
ДЕНЬ ШЕСТНАДЦАТЫЙ. 15.08.
Пляж, пляж, пляж. Стоит такая жара, уже начинает выматывать. Вода в море даже не освежает. Вообще, на юг надо ехать в сентябре - и попрохладней и цены по меньше.
ДЕНЬ СЕМНАДЦАТЫЙ. 16.08
Надо съезжать. Созвонились с той женщиной, с которой познакомились на озере, но она была занята. Перенесли встречу на завтра, благо время у нас есть. К обеду съехали от хозяйки и решили отъехать от города, остановиться в кемпинге.
ссылка
ссылка
ссылка
ДЕНЬ ВОСЕМНАДЦАТЫЙ. 17.08.
Встретились с Натальей, купили у неё вина, чачи, орехов и поехали на границу - отдых закончился. На границе проторчали в очереди 3 часа sad.gif
Дорога домой давалась труднее, Ну, эту дорогу знают наверно все. Те же Гайцы, которым на тебя уже пофигу, так как денег у тебя нет :rolleyes Ремонт моста в Симе ещё идет. В-общем, ничего особо интересного нет. Заехали по дороге на Мамаев курган
ссылка
ИТОГИ:
Проехали 12000км, бегемот показал себя с самой лучшей стороны. Никаких поломок, даже мелких (ттт). Масло и то не приходилось доливать, сколько не проверял уровень в норме. Денег ушло 50000р, из них на бенз почти 20000р. В европейской части горючка гораздо дороже, чем у на. Если есть возможность, брать карту Лукойла очень распространённая сеть.
Всем спасибо, кто читал, надеюсь было познавательно.



Администратор - первый источник флуда на форуме...
 409577600  
+Quote Post
kuksha77
сообщение 26.9.2010, 10:26
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 4.8.2008
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Молодец, меня переплюнул: я только что вернулся из отпуска, проехал 7500 км. Скоро будет мой новый отчет!



Toyota Probox 2002 г.в., NCP51 DX,
1NZ-FE 1500, автомат, 12 лет владения
Toyota Probox 2003 г.в., NCP58 F extra package,
1NZ-FE 1500, автомат, с апреля 2020 года
 89222184577  
+Quote Post
73 регион
сообщение 31.1.2011, 15:08
Сообщение #20

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


На Пробоксе в дальний путь. С собой дорогу.(советы-бывалых)

1. проверить тех. состояние авто:
- масло в двиге (предстоит путь в 10 000км почти) - либо заранее поменять либо в пути
- воздушный + масляный фильтры
- подкачать запаску
- провериьть состояние тормозных колодок
- состояние и уровень всех жидкостей
- в омыватель можно жидкость от насекомых
- состояние резины
- сход-развал (если давно не делали)
- исправность и работу кондиционера (!)

2. домкрат, балонник, трос, полная аптечка, знак аварийной остановки, 1 литр родного масла, мистер мускул с хорошей тряпкой (оттирать лобовик от насекомых), радар-детектор по возможности, можно заклеить морду противомоскитной сеткой в два слоя, крепить тщательно, в дороге спозает, при дожде съеживается :-)

3. необходимо в дороге:
- ДжиПиэС или атлас дорог!
- упаковка воды
- запас еды для перекусов
- термос с кофе
- гигиенические салфетки, увлажняющие (хорошая штука спрей)
- туалетные принадлежности
- мп3, ДВД
- энергетические напитки, лимон (от сна), капли типа "Визин"
- пледы
- медикаменты - болеутоляющие, от ЖКТ, жаропонижающие, противопростудные (50% людей на пляжах с соплями и кашлем от кондиционеров, много отравившихся)
- деньги купюрами 50 и 100 руб (для гайцев, сдачи они не дают)
- солнцезащитные очки



ссылка


Поблагодарили:
 79176183926  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 0:22