Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
> Замена болтов на ступице(крепящих колесо)
андре
сообщение 20.11.2009, 13:52
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


2 недели назад поменял резину( с лета на зиму) в шиномонтаже,где пневмопистоль.Вчера услышал ,как на переднем левом скрипит и трет что-то.(заглядывая вперед-маленький кашушек попался)Попытался сам открутить колесо=на первом-же болту обломился(и я и сам болт ).Поехал на трех в шиномонтаж---из шиномонтажа до дома уже ехал на двух(причем один крепил не очень-резьба срезанная была).Сегодня поехал в магазин купил 4 гайки(ШАГ НАШИХ ГАЕК-1,50)и четыре болта(ОНИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ=ДЛИННЫЕ И КОРОТКИЕ-длинные под штамповку,короткие под литье====лучше брать длинные,даже из того соображения,что их можно отрезать,а короткие не наростишь).Теперь сама процедура замены(проста очень.даже не фотал).1-снимаем колесо....2-откручиваем суппорт весь и подвешиваем на проволочке....3- снимаем тормозной диск(пару раз стукните через доску по краям -сам вылетает)...4- СТУПИЦУ СНИМАТЬ НЕ НАДО!!!!!авто на нейтралке,поворачиваем ступицу так ,что-бы типа получился крест(2 болта вертикально,2 по горизонту).Молотком лупим по переднему(по ходу машины )болту и он вылетает(у япов все продумано ,там спец так сделано).Ставим новый на его место ...5--повторяем еще 3 раза........Сборка проичходит в обратной последовательности. Сейчас проеду километров 100 и еще раз попробую подтянуть болты.........==ПРОШУ НЕ ПИНАТЬ ,ЕСЛИ ТЕМА УЖЕ РАССМАТРИВАЛАСЬ,Я ПРОСТО НЕ ВСТРЕЧАЛ..Удачи. p/s-бонус от шиномонтажа получил.



саксид серебро 58 по максимуму 2005г


Поблагодарили:
 
+Quote Post

> Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.8.2018, 5:08