Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> поворот руля до упора, можно ли долго держать так?
Олег
сообщение 28.2.2010, 19:41
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 909
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Приветствую всех! поменял вчера очередной (четвертый) по счету ремень ГУР. точнее, первый, наверное родной, умер полгода назад. купил аналог, поменяли в сервисе. перевернулся и расслоился через 2 недели. купил оригинал, поменял там же. сейчас он тоже перевернулся и расслоился. пришлось купить новый, снова оригинал, поменял его в другом сервисе. вот он получается четвертым. интересно, насколько хватит?
суть вопроса: это всё я рассказал в новом сервисе мастерам, на что они сказали, что нельзя руль держать в крайнем положении больше 3 секунд, типа большая нагрузка на ремень ГУР, и от этого он может быстро кончаться. сижу и думаю, верить им или нет. готов выслушать всех!



тише едешь - дальше будешь...
 8-911-912-73-07  ВКонтакте  oleg-stroymag  
+Quote Post
Login
сообщение 28.2.2010, 21:48
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирская область г. Куйбышев
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Да!! нагрузка при повороте больше, особенно в самом крайнем положении. Может дело в ремнях было, или натягивали неправильно.
Знаю точно что аналоги растягиваются. А вот почему оригиналы рвались не понятно.



ссылка
ссылка
 368634059  ВКонтакте  artemka0021  
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 28.2.2010, 21:57
Сообщение #3

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(Login @ 28.2.2010, 23:48) *
Да!! нагрузка при повороте больше, особенно в самом крайнем положении. Может дело в ремнях было, или натягивали неправильно.
Знаю точно что аналоги растягиваются. А вот почему оригиналы рвались не понятно.

Вполне может быть, что шкивы не лежат в одной плоскости. Небольшой перекос и как результат износ, расслоение или перекручивание ремня.
З.Ы. Олег! ссылка, особенно пост номер 49. Может причина в шкивах?



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
LexSor
сообщение 28.2.2010, 22:07
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 328
Регистрация: 13.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Тоже слышал,что долго нельзя руль держать в крайнем положении



Администратор - первый источник флуда на форуме...
 409577600  
+Quote Post
Burt
сообщение 28.2.2010, 23:14
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.4.2008
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Согласен с любителем
 493097918  89144685112  kirpikv  
+Quote Post
Олег
сообщение 1.3.2010, 1:24
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 909
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(Lubitel' @ 28.2.2010, 20:57) *
Вполне может быть, что шкивы не лежат в одной плоскости. Небольшой перекос и как результат износ, расслоение или перекручивание ремня.
З.Ы. Олег! ссылка, особенно пост номер 49. Может причина в шкивах?

почитал пост, вроде такое возможно. последнего мастера спросил, может ли быть причина в попадании снега, он ответил однозначно НЕТ. шкивы в одной плоскости, их даже исследовали на биение и пр. кроме того, первые две замены были до снега. наиболее реальными вижу две версии:

кривые руки (как-то неуверенно меняли первые два раза)
всё-таки часто загонял руль в крайние положения.

сам склоняюсь к рукам, так как на мой взгляд Тойота не может сделать что-то не так (не считая ковриков, попадающих под педаль газа, но они наверняка купленные). если бы нельзя было загонять руль в предел, покемоны поставили бы ограничитель.

но хочется получить инженерный ответ, почему нельзя больше 3 сек держать руль в крайнем положении!



тише едешь - дальше будешь...
 8-911-912-73-07  ВКонтакте  oleg-stroymag  
+Quote Post
Jeka
сообщение 1.3.2010, 5:08
Сообщение #7

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 12.11.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Олег @ 1.3.2010, 4:24) *
почитал пост, вроде такое возможно. последнего мастера спросил, может ли быть причина в попадании снега, он ответил однозначно НЕТ. шкивы в одной плоскости, их даже исследовали на биение и пр. кроме того, первые две замены были до снега. наиболее реальными вижу две версии:

кривые руки (как-то неуверенно меняли первые два раза)
всё-таки часто загонял руль в крайние положения.

сам склоняюсь к рукам, так как на мой взгляд Тойота не может сделать что-то не так (не считая ковриков, попадающих под педаль газа, но они наверняка купленные). если бы нельзя было загонять руль в предел, покемоны поставили бы ограничитель.

но хочется получить инженерный ответ, почему нельзя больше 3 сек держать руль в крайнем положении!

Идет большая нагрузка, когда выворачиваешь до конца даже обороты увеличиваютсь, особенно на холодную у меня до этого на КАРИНЕ из-за этого гидрач потек! Мастера объяснили что руль надо маленько приотпускать радиус поворота(разворота)из-за этого не сколько не измениться, просто колеса дальше не могут повернуть и гидрач сильно напрягается!!!(((Тойота не может сделать что-то не так если бы нельзя было загонять руль в предел, покемоны поставили бы ограничитель.)))= Это проблема не только Тойоты а всех Японских производителей и она была пока не придумали Электро Гидроуселитель, там нет такой проблемы, это называется дороботали но на наши машинки не стали устанавливать!!!
 
+Quote Post
андре
сообщение 1.3.2010, 10:29
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Не могу сказать с полной уверенностью,но всамых крайних положениях руля есть какой-то ограничитель.Так как при повороте в упор происходит скачок оборотов по тахометру и слышно как давление в системе вроде сбрасывается..Сам очень часто выкручиваю руль в крайнии положения и точно более 3 сек(особенно когда встрянешь где нибудь на рыбалке и вылазишь из грязи),но проблем с ремнем усилителя еще не когда не было.Так что наверно всетаки--руки..Была у меня сузука с электро усилителем=когда долго на ней ездишь вроде нормально,но когда на нее садишся с авто с гидравликой---не очень скажу я Вам ...Удачи.



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
Jeka
сообщение 1.3.2010, 11:28
Сообщение #9

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 12.11.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(андре @ 1.3.2010, 13:29) *
Не могу сказать с полной уверенностью,но всамых крайних положениях руля есть какой-то ограничитель.Так как при повороте в упор происходит скачок оборотов по тахометру и слышно как давление в системе вроде сбрасывается..Сам очень часто выкручиваю руль в крайнии положения и точно более 3 сек(особенно когда встрянешь где нибудь на рыбалке и вылазишь из грязи),но проблем с ремнем усилителя еще не когда не было.Так что наверно всетаки--руки..Была у меня сузука с электро усилителем=когда долго на ней ездишь вроде нормально,но когда на нее садишся с авто с гидравликой---не очень скажу я Вам ...Удачи.

Согласен сам когда в первый раз сел на Хонду знакомого, сначало не понял ни фига руль как бидто тупит потом узнал что это так электро гидрач работает! А я теперь руль до конца очень редко выворачиваю и если что сразу преотпускаю, и в морозы гидрач постоянно прогреваю прежде чем проехать!!!
 
+Quote Post
андре
сообщение 1.3.2010, 11:57
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Только там не "потом узнал что это так электро гидрач работает"-там насколько я понимаю принцип "сильсин датчик-сильсин приемник",гидравлики тамнет вообще.



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 1.3.2010, 17:00
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2641
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 730 раз(а)


на холостых выворачивал руль до упора, под капотом в крайних точках "пшики" такие слышны. видимо срабатывают перепускные клапана в магистрали, так как нагрузка возможно действительно большая. у меня с япии ремень ГУРа стоит, галюнов вроде нет. думаю ремень расслаивается из-за качества самого ремня. huh.gif и тут по большому счету лотерея!



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
димка
сообщение 1.3.2010, 18:03
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 14.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 209 раз(а)


Может туго натянули ? Читал , что ремень лучше не дотянуть.
Там же было , что если выкручивать до упора подскакивает давление жидкости (может потечь) ,так же нельзя оставлять колёса вывернутыми.



NCP58G TX 2WD 2003 г.
 89082246957  dimka7112  
+Quote Post
Alex.a
сообщение 2.3.2010, 18:23
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 19.7.2009
Город: г. ИРКУТСК
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(димка @ 1.3.2010, 17:03) *
так же нельзя оставлять колёса вывернутыми.
О а это уже для рейки не ГУД. Но это со слов спецов.



ПРОБОКС куз.51 2004г.в белый,быстрый,большой,блин- какой классный...(продан) Теперь Саксид 2002г.- вообще огонь!!! + Пробокс 1.5 4ВД 2005г.в.
Иркутск не стал рабом медведным -
ЕДРО веДРОМ накрылось медным!
Медведь усы Грызет в досаде:
Ведь, Бабр гуляет где-то сзади…
 495829078  prostak79  
+Quote Post
димка
сообщение 4.3.2010, 18:40
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 14.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 209 раз(а)


Ещё Володя из Свирска писал про мелкие камушки , что в шкивах застревают. Я сам такой осколочек и гуровского шкива выковыривал (крепко засел ) .

13.05.11
А вот два таких распустили ремешок ,остренькие были )))



NCP58G TX 2WD 2003 г.
 89082246957  dimka7112  
+Quote Post
sovest.77
сообщение 22.2.2011, 1:00
Сообщение #15

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 22.12.2010
Город: Нягань
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Олег @ 28.2.2010, 20:41) *
Приветствую всех! поменял вчера очередной (четвертый) по счету ремень ГУР. точнее, первый, наверное родной, умер полгода назад. купил аналог, поменяли в сервисе. перевернулся и расслоился через 2 недели. купил оригинал, поменял там же. сейчас он тоже перевернулся и расслоился. пришлось купить новый, снова оригинал, поменял его в другом сервисе. вот он получается четвертым. интересно, насколько хватит?
суть вопроса: это всё я рассказал в новом сервисе мастерам, на что они сказали, что нельзя руль держать в крайнем положении больше 3 секунд, типа большая нагрузка на ремень ГУР, и от этого он может быстро кончаться. сижу и думаю, верить им или нет. готов выслушать всех!

до конца желательно не выворачивать, на китайцах бывает срывает шланги с опресовки (лучше немного приотпустить).на радиус поворота не влияет и насосу легче.
рвать ремни может из-за качества (попробуй другую фирму), повреждения при установке, целосность шкивов, перетяжка. лучше такие мелочи самому менять. на холодную на месте лучше тоже руль не крутить.
 
+Quote Post
Strider
сообщение 22.2.2011, 8:34
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 749
Регистрация: 29.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Вставлю контрольные пять копеек, мне оба моих механника тоже говорили - а-та-та, зачем, слушай, до упора руль крутишь, нихорошо это гидрачу.



Succeed TX-G 1,5 FF 2002 год, серебро
 280164818  
+Quote Post
Zanderr
сообщение 22.2.2011, 17:40
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2641
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 730 раз(а)


чет опять наткнулся на этот топик... на самом деле хотелось бы обоснованный ответ по поводу выворота руля в крайние положения, а не домыслы. в мурзилке написано в теме про прокачку ГУРа (дословно): не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 секунд, чтобы температура рабочей жидкости не стала слишком высокой. ну а руль в крайних положениях все равно отходит от них когда его отпускаешь (клапана перестают "пшикать"). вообще есть такая рекомендация: при остановке на уклоне требуется не только затянуть ручник, но и вывернуть руль по максимуму в нужную сторону. и это реально помогает снизить нагрузку на ручник! иногда руль в общем оставляю вывернутым почти до максимума и никаких косяков я еще не заметил. кто сможет, пусть даст обоснованный ответ о том что "...низзя выворачивать"! huh.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
Artem82
сообщение 30.4.2011, 19:40
Сообщение #18

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.4.2011
Город: Мирный
Авто: Toyota Probox
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


я заметил, что если до упора крутить мой ремнь ваще встает. и скрип идет
 
+Quote Post
doctor2006
сообщение 1.5.2011, 5:35
Сообщение #19

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 11.9.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Artem82 @ 30.4.2011, 22:40) *
я заметил, что если до упора крутить мой ремнь ваще встает. и скрип идет


такая же штука - влево до упора выворачиваю - начинает скрипеть - вправо все нормально......



Самое нелепое попадание в ад - это споткнуться о порог рая и по привычке сказать бять
 
+Quote Post
TINIGR
сообщение 1.5.2011, 7:04
Сообщение #20

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 2.9.2010
Город: Ангарск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Zanderr @ 22.2.2011, 22:40) *
при остановке на уклоне требуется не только затянуть ручник, но и вывернуть руль по максимуму в нужную сторону. и это реально помогает снизить нагрузку на ручник! иногда руль в общем оставляю вывернутым почти до максимума и никаких косяков я еще не заметил. кто сможет, пусть даст обоснованный ответ о том что "...низзя выворачивать"! huh.gif

Я думаю это для безопасности.. т.е. если к примеру сорвет ручник.. на вывернутых колесах машина не покатится с горы...

По поводу "низя выворачивать" ИМХО фигня это... когда колеса уже повернуты.. ГУРу пофиг.. он будет под нагрузкой только когда вы опять начнете рулем крутить...
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2018, 4:47