Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кулер на воздухозабор, Повышение мощности
Ovdbr31
сообщение 3.3.2010, 4:43
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 19.8.2008
Город: Ангарск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мужики, я тут нашел в интернете информацию, что можно повысить мощность двигателя, а также экономию топлива, если просто установить компьютерный кулер помощнее на воздухозабор. Вот только нет информации, как его подключить на 12 вольт. Минус я цепляю на массу, а вот где плюс взять, засомневался (плюс нужен тогда, когда включено зажигание). Думаю, может, с реле стартера или с реле вентилятора (их там 2) из блока предохранителей в моторном отсеке. Плюс там появляется при зажигании, но боюсь я что-нибудь напортить. Может, кто подскажет, как лучше сделать?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ded
сообщение 3.3.2010, 7:26
Сообщение #2

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 6.3.2008
Город: Горно-Алтайск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Откуда информация? Каким-то колхозом попахивает.
 
+Quote Post
Katran
сообщение 3.3.2010, 7:28
Сообщение #3

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Ovdbr31 @ 3.3.2010, 7:43) *
Мужики, я тут нашел в интернете информацию, что можно повысить мощность двигателя, а также экономию топлива, если просто установить компьютерный кулер помощнее на воздухозабор. Вот только нет информации, как его подключить на 12 вольт. Минус я цепляю на массу, а вот где плюс взять, засомневался (плюс нужен тогда, когда включено зажигание). Думаю, может, с реле стартера или с реле вентилятора (их там 2) из блока предохранителей в моторном отсеке. Плюс там появляется при зажигании, но боюсь я что-нибудь напортить. Может, кто подскажет, как лучше сделать?


Полный отпад!!! Где это про такое чудо написано???



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 3.3.2010, 10:45
Сообщение #4

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(Ovdbr31 @ 3.3.2010, 6:43) *
Мужики, я тут нашел в интернете информацию, что можно повысить мощность двигателя, а также экономию топлива, если просто установить компьютерный кулер помощнее на воздухозабор. Вот только нет информации, как его подключить на 12 вольт. Минус я цепляю на массу, а вот где плюс взять, засомневался (плюс нужен тогда, когда включено зажигание). Думаю, может, с реле стартера или с реле вентилятора (их там 2) из блока предохранителей в моторном отсеке. Плюс там появляется при зажигании, но боюсь я что-нибудь напортить. Может, кто подскажет, как лучше сделать?

Подключи отдельно, через кнопку. Надо-включил, не надо-не включил. Заодно в момент включения узнаешь, есть ли цимус в данном девайсе. Нам потом расскажешь, сколько "кобыл" под капотом оживает!



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post





 

Ovdbr31
сообщение 3.3.2010, 11:42
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 19.8.2008
Город: Ангарск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


вот здесь прочитал ссылка
 
+Quote Post
Aps
сообщение 3.3.2010, 15:16
Сообщение #6

Рас****яй временами :-)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 752
Регистрация: 14.9.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Ovdbr31 @ 3.3.2010, 14:42) *
вот здесь прочитал ссылка

Главное написано очень подробно и аргументированно biggrin.gif



Было Fielder NZE121 1NZ 2002.Стало Succeed NCP51V 1NZ 2005.
ДОВОЛЕН!
 337860007  2427967  ВКонтакте  Aps967  
+Quote Post
Аверьян
сообщение 3.3.2010, 16:52
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 26.11.2008
Город: г.Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата:
(Lubitel' @ 3.3.2010, 13:45) *
Подключи отдельно, через кнопку. Надо-включил, не надо-не включил. Заодно в момент включения узнаешь, есть ли цимус в данном девайсе. Нам потом расскажешь, сколько "кобыл" под капотом оживает!

Атпат!Зачот! laugh.gif
 
+Quote Post
Alex.a
сообщение 3.3.2010, 17:29
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 19.7.2009
Город: г. ИРКУТСК
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Ovdbr31 @ 3.3.2010, 10:42) *
вот здесь прочитал ссылка
Как инсталируешь, отпишись. Чем ч..... не шутит, а вдруг правда по резвее полетит wink.gif



ПРОБОКС куз.51 2004г.в белый,быстрый,большой,блин- какой классный...(продан) Теперь Саксид 2002г.- вообще огонь!!! + Пробокс 1.5 4ВД 2005г.в.
Иркутск не стал рабом медведным -
ЕДРО веДРОМ накрылось медным!
Медведь усы Грызет в досаде:
Ведь, Бабр гуляет где-то сзади…
 495829078  prostak79  
+Quote Post
motive1000@inbox...
сообщение 3.3.2010, 17:38
Сообщение #9

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Никого не хочу обидеть!
НО Если бы все было так просто, то наверняка кто-то получил бы за изобретение Нобелевскую премию.
Сам подумай какая наработка на отказ подшипника у куллера от БП. К примеру на Дизеле КамАЗ 740.30 Турбо надув (турбина) раскручивается до 12000 об/мин, в то время как обороты двигателя достигают всего 2500 об/мин. На бензиновых двигателях турбины при максимальных оборотах раскручиваются в разы больше.
Кстати при подаче большего количества воздуха ДМР сообшит ECU об необходимости обаготить смесь, вследствие чего расход бензина увеличится.
И потом Куллер физически был придуман отсасывать тепло от горячих предметов, а никак не нагнетать, или упаси бог кампремировать воздух.



На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные
 431027126  89609283311  ВКонтакте  Motive1000  
+Quote Post





 

Aps
сообщение 3.3.2010, 19:45
Сообщение #10

Рас****яй временами :-)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 752
Регистрация: 14.9.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(motive1000@inbox.ru @ 3.3.2010, 20:38) *
Никого не хочу обидеть!
Кстати при подаче большего количества воздуха ДМР сообшит ECU об необходимости обаготить смесь, вследствие чего расход бензина увеличится.

Согласен.
Цитата:
(motive1000@inbox.ru @ 3.3.2010, 20:38) *
И потом Куллер физически был придуман отсасывать тепло от горячих предметов, а никак не нагнетать,

Несогласен.Кулер на процессоре например стопудово нагнетает воздух на радиатор,а не отсасывает от него.В остальном надо провести Ovdbr31-у эксперимент и о результатах отчитаться wink.gif



Было Fielder NZE121 1NZ 2002.Стало Succeed NCP51V 1NZ 2005.
ДОВОЛЕН!
 337860007  2427967  ВКонтакте  Aps967  
+Quote Post
бав
сообщение 3.3.2010, 20:10
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 13.6.2008
Город: Ангарск - Иркутская обл.
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Lubitel' @ 3.3.2010, 14:45) *
Подключи отдельно, через кнопку. Надо-включил, не надо-не включил. Заодно в момент включения узнаешь, есть ли цимус в данном девайсе. Нам потом расскажешь, сколько "кобыл" под капотом оживает!

Самый лучший вариант для "ядерных" испытаний.



SUCCEED NCP59G-TX 4WD 2003
 421453557  8 964 6 592 064  bavbav15  
+Quote Post
Олег
сообщение 3.3.2010, 23:55
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 995
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(Ovdbr31 @ 3.3.2010, 3:43) *
Мужики, я тут нашел в интернете информацию, что можно повысить мощность двигателя, а также экономию топлива, если просто установить компьютерный кулер помощнее на воздухозабор. Вот только нет информации, как его подключить на 12 вольт. Минус я цепляю на массу, а вот где плюс взять, засомневался (плюс нужен тогда, когда включено зажигание). Думаю, может, с реле стартера или с реле вентилятора (их там 2) из блока предохранителей в моторном отсеке. Плюс там появляется при зажигании, но боюсь я что-нибудь напортить. Может, кто подскажет, как лучше сделать?

человек спросил, где взять 12 В.
по-моему, проще всего с прикуривателя, там и предохранитель мощный, и включается с зажиганием, и подцепиться легко.



тише едешь - дальше будешь...
 8-911-912-73-07  ВКонтакте  
+Quote Post
Олег
сообщение 4.3.2010, 0:34
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 995
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(Ovdbr31 @ 3.3.2010, 10:42) *
вот здесь прочитал ссылка

а ссылка обалдеть, много тем раскрыто, мне раньше неизвестных. особенно поразила тема, как правильно менять колеса!



тише едешь - дальше будешь...
 8-911-912-73-07  ВКонтакте  
+Quote Post
NikAndr
сообщение 4.3.2010, 7:13
Сообщение #14

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 22.5.2009
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


все вентиляторы в компах работают на отвод тепла. Если у кого то не так, это брак.
 
+Quote Post
NikAndr
сообщение 4.3.2010, 7:30
Сообщение #15

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 22.5.2009
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


нет, не все. удалите мое сообщение !!
 
+Quote Post





 

70 rus
сообщение 4.3.2010, 14:11
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


думаю что при оборатах 3500-4000 в минуту всасывающий момент будет такой что кулер засосет в двигло





---FUCK FUEL ECОNOMY---


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ovdbr31
сообщение 4.3.2010, 19:45
Сообщение #17

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 19.8.2008
Город: Ангарск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да ну нафиг, не думаю, скорее тогда фильтр засосало бы. А на холостых попробовал рукой - тяга почти не ощущается. В субботу замучу это дело. Сейчас руки не доходят пока. Может, кто вперед меня попробует? Кулер всего 150 рублей стоит.
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 5.3.2010, 18:58
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Ну не знаю... Таку хрень замутил на Жиге, когда была! Правда без подсказок, мыслил примерно так же biggrin.gif Никакой ощутимой прибавки мощности не заметил, я вообще ничего не заметил. Полный аццтой. Я даже настрадался с этой приблудой. Был апрель 2008 года. У нас с утра шел дождь и температура была где-то в районе +5 +7 градусов. И поехал я в гости за 170 км. Отъехав от города примерно 30 км, я уперся в погодный фронт, двигавшийся строго мне на встречу. При этом присутствовал уже не дождь, а снег и температура не +5 а -5 или даже ниже за бортом. Дорога вмиг обледенела, да еще машина ни с того ни с сего начала глохнуть на ходу, просто затыкалась и все. Остановишься, холостые с подгазовки поддерживаешь, 2-3 минуты проходит все в норме, холостые устойчивые. Трогаюсь, еду, вроде движок работает, все в норме... и так примерно километров 10-20, потом история повторялась. Я вот так вот рывками и доехал до пункта назначения. Уже понял в чем дело. Просто из-за резкого похолодания, холодный воздух не успевал согреваться и поступал в движку холодным, что жутко не устраивало систему зажиагния и бенз не горел, а вентилятор наоборот добавлял его охлаждения. При простое подкапотный воздух согревался и все возвращалось на круги своя. Задумался я и о том почему впускной воздушный патрубок у Жучки как бы сужен, это для того чтобы как раз создать необходимое сопротивление воздушному потоку, иначе бы патрубки делали максимально расширенными, что не есть гуд. И еще. Я бы так не страдал, если бы не оставил дома тройник с экранированным патрубком, просто вернул все на место и не мучился больше, но я просто не мог подумать о таком развитии событий. Вот так вот. Думаю здесь все таки лучше греть воздух, а не увеличивать его поток. Бесполезно.
P.S. Гляньте на патрубок у себя, он как бы конусом чуток сужается ко входу и это не здря! wink.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
андре
сообщение 6.3.2010, 15:08
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Хорошая вещь---только наверно надо не подавать питание на этот винтокрыл, а снимать с него напругу как с генератора(представляю как он будет крутится от засасываемого воздуха на средних и больших оборотах).Наверно на запитку парочки светодиодов хватит. biggrin.gif Удачи.



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
Олег
сообщение 7.3.2010, 0:06
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 995
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


вот и развитие идеи. значит, надо в пару с кулером ставить подогреватель для воздуха либо дожидаться тепла за бортом. а так вроде идея логичная, сродни турбомоторам: чтоб ехать быстрее, надо в цилиндры пихать больше смеси. если прибавить воздуха, бензо добавится мозгами, вот вам и больше смеси. но расход, естественно, увеличится. не вижу противоречий. нужен только пионер для внедрения.



тише едешь - дальше будешь...
 8-911-912-73-07  ВКонтакте  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:12