Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Масло ЖжЖрет спасите помогите!
genich
сообщение 13.4.2010, 4:55
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 31.3.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Итак: У меня пробокс, двигатель 1,3 2NZ, масло кастрол W40 полусинтетика, пробег 88 000 всеГо!

Проблема: ЖжЖрет масло, с каждым разом все больше. На данный момент на 300км скушал 5 мм от уровня на щупе. В сумме уже на 2000км 2 литра потерял.
Пригнал на СТО замерили компрессию 14, 10, 8, 10. при том что в идеале 14 должно быть - 8 оч плохо! Сделали раскоксовку, незаметил изменений, в суботу снова поеду компрессию мерить и может быть 2 раскоксовку делать.
Дыма сизого нет, зато есть какой то стук (переодически) возникает когда обороты сбрасываешь на ходу почти до конца, чтобы двигатель в натяг начал работать и татататата.
Однажды при холодном пуске застучал, открыл, послушал похоже что гидроусилитель стучит. Может быть такое или двигатель всеже?
Подтеков ненашел. На свечах белый налет, насколько я знаю это признак сгорания масла.

Буду рад любой помощи!



Жизнь...
 ВКонтакте  
+Quote Post
Demian
сообщение 13.4.2010, 6:06
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(genich @ 13.4.2010, 7:55) *
Итак: У меня пробокс, двигатель 1,3 2NZ, масло кастрол W40 полусинтетика, пробег 88 000 всеГо!

Проблема: ЖжЖрет масло, с каждым разом все больше. На данный момент на 300км скушал 5 мм от уровня на щупе. В сумме уже на 2000км 2 литра потерял.
Пригнал на СТО замерили компрессию 14, 10, 8, 10. при том что в идеале 14 должно быть - 8 оч плохо! Сделали раскоксовку, незаметил изменений, в суботу снова поеду компрессию мерить и может быть 2 раскоксовку делать.
Дыма сизого нет, зато есть какой то стук (переодически) возникает когда обороты сбрасываешь на ходу почти до конца, чтобы двигатель в натяг начал работать и татататата.
Однажды при холодном пуске застучал, открыл, послушал похоже что гидроусилитель стучит. Может быть такое или двигатель всеже?
Подтеков ненашел. На свечах белый налет, насколько я знаю это признак сгорания масла.

Буду рад любой помощи!

Не нужно больше делать раскоксовку, не трать деньги! Тут однозначно нужно разбирать движку. В третьем цилиндре, где компрессия 8, возможно болтается кусок маслосъёмного кольца, отсюда появляющийся ритмичный стук. Будут предлагать менять сальники клапанов - это вряд-ли, за 88 тыс пробега с ними ничего не должно было случится.



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post
70 rus
сообщение 13.4.2010, 6:15
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(genich @ 13.4.2010, 4:55) *
Итак: У меня пробокс, двигатель 1,3 2NZ, масло кастрол W40 полусинтетика, пробег 88 000 всеГо!

Проблема: ЖжЖрет масло, с каждым разом все больше. На данный момент на 300км скушал 5 мм от уровня на щупе. В сумме уже на 2000км 2 литра потерял.
Пригнал на СТО замерили компрессию 14, 10, 8, 10. при том что в идеале 14 должно быть - 8 оч плохо! Сделали раскоксовку, незаметил изменений, в суботу снова поеду компрессию мерить и может быть 2 раскоксовку делать.
Дыма сизого нет, зато есть какой то стук (переодически) возникает когда обороты сбрасываешь на ходу почти до конца, чтобы двигатель в натяг начал работать и татататата.
Однажды при холодном пуске застучал, открыл, послушал похоже что гидроусилитель стучит. Может быть такое или двигатель всеже?
Подтеков ненашел. На свечах белый налет, насколько я знаю это признак сгорания масла.

Буду рад любой помощи!


ну да, 8очков компресии это плохо.
понимаеш, пробег 88 тысяч еще ни о чем не говорит. может быть смотано может еще что либо. а может просто моторчик отжали, проворонили уровень, или может просто ОЧЕНЬ долго ездили без замены масла, всякое может быть.

то что ты называеш "тататататта" это скорее всего клапана, у меня это татататата исчезло после капиталки.

а вообще ИМХО нада разбирать и смотреть, пока еще можно реанимировать.
раскоксовками и прочей херней можно окончательно задушить моторчик и тогда только контрактник

ссылка

вот тут смотри. все наглядно. фотки мои там тоже есть, если что спрашивай





---FUCK FUEL ECОNOMY---


Поблагодарили:
 
+Quote Post
genich
сообщение 13.4.2010, 6:27
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 31.3.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Demian @ 13.4.2010, 11:06) *
Не нужно больше делать раскоксовку, не трать деньги! Тут однозначно нужно разбирать движку. В третьем цилиндре, где компрессия 8, возможно болтается кусок маслосъёмного кольца, отсюда появляющийся ритмичный стук. Будут предлагать менять сальники клапанов - это вряд-ли, за 88 тыс пробега с ними ничего не должно было случится.


НО! У меня ведь все свечи с налетом... значит все горшки масло жжгут. И маслосъемное кольцо не влияет на компрессию на сколько Я знаю? И еще вопрос, если колечко лопнуло значит двигатель перегретый был?
Видишь ли, все симптомы очень напоминают, то что колечки закоксовались, ведь движка коксуется если долго не ездишь или масло долго неменяешь, а Я когда покупал мне сказали, что пол года почти стояла. А когда масло менял оно черненное было. sad.gif



Жизнь...
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Demian
сообщение 13.4.2010, 7:29
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(genich @ 13.4.2010, 9:27) *
НО! У меня ведь все свечи с налетом... значит все горшки масло жжгут. И маслосъемное кольцо не влияет на компрессию на сколько Я знаю? И еще вопрос, если колечко лопнуло значит двигатель перегретый был?
Видишь ли, все симптомы очень напоминают, то что колечки закоксовались, ведь движка коксуется если долго не ездишь или масло долго неменяешь, а Я когда покупал мне сказали, что пол года почти стояла. А когда масло менял оно черненное было. sad.gif

Насколько Я tongue.gif знаю, на поршне стоит маслосъёмное и компрессионное (двойное) кольцо, и если они разрушаются, то обычно одновременно! Но это только предположение - гадать можно сколько угодно, нужно разобрать и посмотреть. Понимаешь, если ты начал вкладываться в движку, т.е. делаешь раскоксовку, льёшь масло по литру на тысячу (а оно недешёвое), тем более какой-то стук присутствует, в итоге ты всё равно придёшь к тому, что движку нужно будеть делать (в большинстве случаев). Так стоит ли тянуть и вкладывать деньги в пустоту (в конечном итоге больше накапает на масле, раскоксовках, диагностиках), да и как тебе правильно подсказал 70 rus - чем дольше тянешь, тем движку больше гробишь! Сдесь лучше перестраховаться и решить вопрос кардинально, чем гадать!



Я за любой кипеж на авто!


Поблагодарили:
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post
romeo54
сообщение 13.4.2010, 7:50
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 7.10.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


езжай на сто, не мучай движку, сто пудов замена колец.У меня так было на др. авто , масло литр на 1000км.и сизого дыма тоже не было правда компрессию не замерял.А там смотри желательно своими глазами что с кольцами, короче пусть при тебе делают.



Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.


Поблагодарили:
 89137199101  
+Quote Post
Katran
сообщение 13.4.2010, 11:26
Сообщение #7

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(genich @ 13.4.2010, 10:27) *
НО! У меня ведь все свечи с налетом... значит все горшки масло жжгут. И маслосъемное кольцо не влияет на компрессию на сколько Я знаю? И еще вопрос, если колечко лопнуло значит двигатель перегретый был?
Видишь ли, все симптомы очень напоминают, то что колечки закоксовались, ведь движка коксуется если долго не ездишь или масло долго неменяешь, а Я когда покупал мне сказали, что пол года почти стояла. А когда масло менял оно черненное было. sad.gif


Не мучай себя и людей! Тебе правильно советуют движку недо вскрывать. Правда забыли что есть еще и маслосъмные колпачки! Кстати на наших движках(в отличии от старых моделей) не очень то и заметно, когда им пришел "кирдык". Был уже такой прецендент, не дымит не коптит, а масло жрет! И стучок был, оказалось цепь, точнее успокоитель накрылся.
А за полгода колечки могут и залечь!



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 13.4.2010, 12:49
Сообщение #8

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(Katran @ 13.4.2010, 14:26) *
Не мучай себя и людей! Тебе правильно советуют движку недо вскрывать. Правда забыли что есть еще и маслосъмные колпачки! Кстати на наших движках(в отличии от старых моделей) не очень то и заметно, когда им пришел "кирдык". Был уже такой прецендент, не дымит не коптит, а масло жрет! И стучок был, оказалось цепь, точнее успокоитель накрылся.
А за полгода колечки могут и залечь!

И напоследок: наши движки не растачиваются, если что, так что не надо тянуть. Тем более при замере компрессии можно сразу узнать где травит- через кольца или через клапана. Неужели масло в цилиндр не заливали?



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
genich
сообщение 13.4.2010, 13:19
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 31.3.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
Неужели масло в цилиндр не заливали?


Нет, не заливали. Расскажи поподробней для чего и как.
Кто нибудь сам разбирал движок? Во сколько мне обойдется ремонт на СТО (приблезительно)?



Жизнь...
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Lubitel'
сообщение 13.4.2010, 13:43
Сообщение #10

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(genich @ 13.4.2010, 16:19) *
Нет, не заливали. Расскажи поподробней для чего и как.
Кто нибудь сам разбирал движок? Во сколько мне обойдется ремонт на СТО (приблезительно)?

Сначала меряют компрессию, потом льют немного масла в цилиндр. Ждут чтобы масло растеклось по поршню. Снова меряют. Если компрессия повысилась, то кольцам можешь панихиду заказывать. В лучшем случае- залегли. Если не изменилась компрессия, то прогорел или зажат клапан. иногда может быть и то, и другое. Но редко. Об этом уже не раз писали.
А по ремонту- найди тему про ремонт(капиталку) и кажется про клапана. Там где-то есть цены или ссылка- в ней цены написаны. Сейчас некогда, вечером поищу, если сам не найдешь. А, вот, нашел, тема "закоксовка ДВС". По ссылке- кто-то капиталил двиг, почитай:
ссылка



PROBOX... просто PROBOX.


Поблагодарили:
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
Demian
сообщение 13.4.2010, 16:29
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(Lubitel' @ 13.4.2010, 16:43) *
Сначала меряют компрессию, потом льют немного масла в цилиндр. Ждут чтобы масло растеклось по поршню. Снова меряют. Если компрессия повысилась, то кольцам можешь панихиду заказывать. В лучшем случае- залегли. Если не изменилась компрессия, то прогорел или зажат клапан. иногда может быть и то, и другое. Но редко. Об этом уже не раз писали.
А по ремонту- найди тему про ремонт(капиталку) и кажется про клапана. Там где-то есть цены или ссылка- в ней цены написаны. Сейчас некогда, вечером поищу, если сам не найдешь. А, вот, нашел, тема "закоксовка ДВС". По ссылке- кто-то капиталил двиг, почитай:
ссылка

Дима, я сходил по твоей ссылке, полюбовался на мучения мужика и....... что то та-а-а-ак заду-у-у-умался! Сразу мысль появилась - не дай бог, может мне тоже сразу движку разобрать и посмотреть как там и чего, а то может вдруг, а я и не знал, ну типа для профилактики, а то не дай бог чего, и не вовремя, а я блин и не готов был, и не знал что оно так будет, а оно видишь как, во-о-о-т оно чег-о-о-о-о! Вот, а разберу, посмотрю что там всё нормально, соберу назад, и буду дальше спокойно жить и знать, что внутри движка У МЕНЯ ВСЁ НОРМАЛЬНО! biggrin.gif



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post
Сергей
сообщение 13.4.2010, 17:49
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 18.9.2007
Город: Тюменская обл
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


коллеги.а у меня масло кушать перестал после замены вкладышей.



ссылка
 
+Quote Post
Demian
сообщение 13.4.2010, 19:16
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(Сергей @ 13.4.2010, 20:49) *
коллеги.а у меня масло кушать перестал после замены вкладышей.

У меня тоже масло кушало по грамм 100 на тысячу, пока я при очередной замене масла не открутил поддон, промазал мето прилегания маслостойким герметиком и не поставил назад. Масла под машиной никогда не было, но поддончик всегда жирный был, так после этой процедуры масло перестало жрать ВОБЩЕ. У тебя была аналогичная ситуация, т.е. где-то подтекало, а когда вкладыши меняли, то течь устранили по ходу. Иначе быть не может, так как вкладыши под коленвалом (если ты их имеешь в виду) влияют только на давление масла, но ни как не на расход!



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 13.4.2010, 19:53
Сообщение #14

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(Demian @ 13.4.2010, 19:29) *
Дима, я сходил по твоей ссылке, полюбовался на мучения мужика и....... что то та-а-а-ак заду-у-у-умался! Сразу мысль появилась - не дай бог, может мне тоже сразу движку разобрать и посмотреть как там и чего, а то может вдруг, а я и не знал, ну типа для профилактики, а то не дай бог чего, и не вовремя, а я блин и не готов был, и не знал что оно так будет, а оно видишь как, во-о-о-т оно чег-о-о-о-о! Вот, а разберу, посмотрю что там всё нормально, соберу назад, и буду дальше спокойно жить и знать, что внутри движка У МЕНЯ ВСЁ НОРМАЛЬНО! biggrin.gif

Ты бы стал себе операцию на сердце делать? Так, для профилактики... То-то же! Не мешай механизму работать. Если желание столь велико, что аж хочунимагу, то думаю достаточно будет выкрутить свечи и снять крышку головки. Остальное лучше сначала без разбора послушать и померить.



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 13.4.2010, 19:59
Сообщение #15

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(Demian @ 13.4.2010, 22:16) *
У меня тоже масло кушало по грамм 100 на тысячу, пока я при очередной замене масла не открутил поддон, промазал мето прилегания маслостойким герметиком и не поставил назад. Масла под машиной никогда не было, но поддончик всегда жирный был, так после этой процедуры масло перестало жрать ВОБЩЕ. У тебя была аналогичная ситуация, т.е. где-то подтекало, а когда вкладыши меняли, то течь устранили по ходу. Иначе быть не может, так как вкладыши под коленвалом (если ты их имеешь в виду) влияют только на давление масла, но ни как не на расход!

У меня была ситуация, правда на а\м УАЗ: разбило вкладыш на шатуне, но двиг работал(пока я ему оборотов по трассе не дал wacko.gif ), так масло кушал движок охотно, не помню сколько, но подливал часто. Постоянно закидывало свечу на цилиндре, это показатель на отеч. двигателях, можно даже компрессию не мерить, а на пробоксе ведь может и не "закидывать" свечи.



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post





 

genich
сообщение 14.4.2010, 3:54
Сообщение #16

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 31.3.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
Ты бы стал себе операцию на сердце делать? Так, для профилактики... То-то же! Не мешай механизму работать. Если желание столь велико, что аж хочунимагу, то думаю достаточно будет выкрутить свечи и снять крышку головки. Остальное лучше сначала без разбора послушать и померить.


На счет операции на сердце... Мужики Я не буду движку разбирать (иномарки неразбирал никогда) и на сто не погоню тем паче (т.к разберут поменять колечки, а скажут надо поменять "пол" движка 500%)
Вообщем вчера сездил к мегомеханику, он послушал, пощупал, потыркал и устроил тес драйв (разгон с 0 до 130) и сделал вывод, что движка очень живая, наругаЛ меня за раскоксовку и сказал, чтоб Я в двигатель нелез вообще больше т.к в Японца нельзя лезти...
Кушает масло из за херового масла (подделку купил) возможно. Посоветовал: Купить дешового масла (лукойл) и присадку ЕR и ездить еще тысяч 200 км, а то и больше, доливая по литру на 1000 км примерно (меняя масло почаще).
Я так и зделаю сегодня же, т.к всеравно кантрактник мне дешевле обойдется ремонта!
Могли меня на сто наепать насчет компрессии ведь тащит не хуже 2х литровой?
Что посоветуете на последок?



Жизнь...
 ВКонтакте  
+Quote Post
70 rus
сообщение 14.4.2010, 5:47
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(genich @ 14.4.2010, 3:54) *
Что посоветуете на последок?


удачи на дорогах!





---FUCK FUEL ECОNOMY---
 
+Quote Post
Demian
сообщение 14.4.2010, 5:55
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(Lubitel' @ 13.4.2010, 22:53) *
Ты бы стал себе операцию на сердце делать? Так, для профилактики... То-то же! Не мешай механизму работать. Если желание столь велико, что аж хочунимагу, то думаю достаточно будет выкрутить свечи и снять крышку головки. Остальное лучше сначала без разбора послушать и померить.

Дима! Да ну тебя на фиг - шучу я, чо бы я в движок полез нормально работающий!



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post
Demian
сообщение 14.4.2010, 6:04
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(Lubitel' @ 13.4.2010, 22:59) *
У меня была ситуация, правда на а\м УАЗ: разбило вкладыш на шатуне, но двиг работал(пока я ему оборотов по трассе не дал wacko.gif ), так масло кушал движок охотно, не помню сколько, но подливал часто. Постоянно закидывало свечу на цилиндре, это показатель на отеч. двигателях, можно даже компрессию не мерить, а на пробоксе ведь может и не "закидывать" свечи.

Чо то нифига не понял! Вкладышь на шатуне - дал оборотов - жрёт масло. Какая взаимосвязь? blink.gif УАЗик масло ДОЛЖЕН жрать, потому что он УАЗик. Ничего против него не имею - сам хочу купить для охоты/рыбалки, но были у меня УАЗики, и я знаю, что каждый день после активной езды он ласку любит, причём позы ссука выбирает когда он сверху! mad.gif



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post
Demian
сообщение 14.4.2010, 6:08
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(70 rus @ 14.4.2010, 8:47) *
удачи на дорогах!

Присоединяюсь!



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:51