Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Хелп! дизель фарсунки, Succeed 1ndtv |
27.10.2011, 15:34
Сообщение
#41
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 6.5.2011 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
есть форсунки в . но деланы ( в боше с гарантией ) ток а серии , но вроде серия по барабану ..
|
|
27.10.2011, 19:37
Сообщение
#42
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 5.8.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Спасибо за совет, магнит запихал в топливный фильтр. Форсунку заменил сегодня менее чем за два часа своими руками, проверил заодно свечи, 3 штуки под замену, машина теперь на ходу. Возник вопрос у кого какие по счету форсунки выходят из строя, у меня 4я от ремня генератора, третья на подходе, не перегрев ли это из-за малого круга форсунка-тнвд. |
|
15.1.2012, 14:19
Сообщение
#43
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.1.2012 Город: Кемерово Авто: Toyota Probox Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
.
|
|
15.1.2012, 14:21
Сообщение
#44
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.1.2012 Город: Кемерово Авто: Toyota Probox Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
19.4.2012, 1:27
Сообщение
#45
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 8.2.2012 Город: Новороссийск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Здравствуйте всем у кого суксид глохнет при разгоне или не заводится с автозапуска,или воовще не заводится без балона быстрого старта!
Топливная система этого мотора(common rail) не сложнее топливной ВАЗ 2112!!!!!!!!!!!!!! бак-т.фильтр-2т.насоса(находятся на валу распред вала один за другим)-топливная рампа-фарсунки 4шт РАЗНИЦА В ЦЕНЕ ЗАПЧАСТИ! Причины 2, либо фарсунки, либо регулятор давления(дадчик на топливной рампе с той стороны где нет руля . Иногда беда не приходит одна! В первую очередь хочу поблагодарить человека который в одной из тем сказал что причина всему фарсунки.СПАСИБО ему! Ещё разумный шаг отмочить кольца от нагара при помощи керасина и ацетона (по детству так лечили компресию в мотоцикле ИЖЖЖЖЖЖ)Спосибо ему за напоминание!!!! Промоем топливную систему купим: винс(подорожееее) 2 мера топливного шланга с камаза(прозрачный синий)2 фильтра индикатора для дизеля ( Выглядит как т.ф. на ВАЗ 2101) новый т.ф. TOYOTA. Переливаем винс в полтораху сухую и чистую. При промывке системы т.ф. авто не задействован!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Присоеденяем купленые шланги к подаче и обратке ТНВД , фильтры ставим на оба шланга (ПО стрелкам на фильтре), заполним подачу при помощи шприца винсом опускаем оба шланга в винс и заводим мотор. Будте готовы прогазовать воздух который попадёт в систему. И ТАК Двгатель работает на винсе и система моется Винс подходит к концу приготовте бутылку с солярой и переместите подачу в бутылку с солярой. промоем систему от винса. Глушим мотор меняем т.ф. и собираем на место(Если эффекта нет зато систему промыли!) И ТАК начнём ставить диагноз: 1 Покупаем в аптеке или в магазине мед техники: 4 шприца и 2 капильници(системы). 2 Вытаскиваем из штрицов поршни и выкидываем их(поршни выкидываем!). от капильницы нужны только трубки. При помощи вязальной проволоки связываем 4 шприца шкалой вперёд, делаем из 2х трубок капильници 4.Находити связь 4 шприца, 4 трубки, 4 цилиндра, 4 фарсунки. 3 Далее: с машины снимаем интеркулер и видим 4 фарсунки, снммаем обратки с них, Danger тройнички пластиковые могут сломаться и часть останется внутри фарсунки ,не беда берём термоусадочный кембрик диаметр гдето 6 мм (можно купить в магазине радиотоваров) и одеваем на тройничок кусочек, обратка и фарсунка снова герметичны!(ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОВЕРКИ) 4 Выводим из шприцов трубки и соеденяем их с фарсунками по порядку (толстая капильница в фарсунку становиться как родная, если трубка болтается воспользуйтесь тройниками. 5 Шланг обратки ложим в бутылку из него будет течь саляра. 6 Заводим мотор и следим как наполняються шприци(во всех шприцах уровень должен быть равный). 7 Какая фарсунка льёт больше та и не исправна!!! Смысл в том что давление в рампе подает ЭБУ это видит и глушет мотор. Дальше ишите в вашем районе мастетские по ремонту фарсунок Common rail и к ним за ответом.Если нет то есть такая мастерская в Туле ссылка русская дорога в питере не канает помоч не смогут. Для справки клапан мультипликатора подходит с Ситроэна, а верхняя часть подходит с Камаза евро. И в общем такие фарсунки стоят на опеле фольце и наверно на ситроэне, на BMW стоит такой же мотор. История была с respect-tula такая: отправил я им фарсунки, через неделю позвонили и сказали нечем помоч не могут! Пришлось заказывать новые на экзисте, через 3 дня позвонили и. И сказали что могут цена 5500, но уже поздно! Как снять и как поставить фарсунки напишу позже. |
|
19.4.2012, 21:38
Сообщение
#46
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 6.5.2011 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ФОРСУНКИ ПРОДАНЫ
|
|
22.4.2012, 21:42
Сообщение
#47
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 8.2.2012 Город: Новороссийск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Итак снимаем фарсунки, сразу хочу сказать если до вас их не снимали, то без съёмника не обойтись. Съёмник стоит 4500 рр Или сделать самому из прямоугольного прута 200*100 мм, круглого прута 200 мм и балванки неизвесного происхождения с отверстием 220мм весом около 2 кг(всё нашел на металоломе) Захват под Съёмник на фарсунке 12мм остольные размеры подогнал по месту. Создание шедевра заняло 40 минут, потребовалось сварочный аппарат, балгарка,угольник,1 б пива.
Съёмник готов или куплен снимаем фарсунки!!! 1 Снмиаем интеркуллер(2 болта на 10, 2 хамута). 2 Снимаем шину со свечей накала. 3 Снимаем топливную рампу(2 болта на 12, 5 трубок ВД на 14) не забудте отключить провода. Старайтесь не гнуть трубки ВД. 4 откручиваем болты крепления фарсунок, вытаскмваем шайбы и вилки . 5 Вытаскиваем фарсунки из колодцев ( съёмником ) незабудте про шайбы они останутся в калодце либо на распылителе. Сборка проходит сложнее!!!!! 1 Ложим новые!!!!!!! шайбы в колодци 2 Вставляем фарсунки, прикручиваем к ним трубки руками!!!!!!!!не ключом. 3 Ложем на место вилки шайбы подтягиваем болты, вместе с фарсунками на место садится и рампа. 4 Затягиваем фарсунки, как сильно надо тянуть не знаю поэтому порвал 1 болт кстати рампу держат такие же болты взял от туда.При замене фарсунок болты лучше сменить на новые. 5 Собираем всё на место. отпускаем трубки на фарсунках 4шт, крутим стартером , 3-4 раза по 5 сек весь двиг в саляре зато система без воздуха 6 Затягиваем трубки и заводим дизель( мой завёлся с пол пинка) 7 Пока дизель работает компресором сдуйте всю саляру с мотора фарсунок и главное с соеденения трубки ВД и фарсунки и смотрим чтоб там не текла саляра. 8 Ставим куллер и едем нагружаем мотор по полной, потом смотрим чтоб с соеденения не сочилась саляра(я перекручивал все 4 соеденения по несколько раз по очереди за........... ся, лучше поехать к мастеру сразу, ибо от нервов можно трубки свернуть.!!!!!!!) P.S. Работаю сам на стройке, от железок далёк готов был заплатить любые деньги за ремонт авто! А некому! Вспомнил фильм "Кто если не мы" Собрал инфу в нете. Понял не боги дизеля собирают, и действовал.Выпустить воздух из системы помог гаражный алкаш ДЯДЯ Вова Буду рад если эта статья поможет людям. |
|
1.5.2012, 22:05
Сообщение
#48
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.11.2011 Город: Норильск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день, мы тоже Норильские будем....и тоже с проблемами.
В общем суть проблемы...у свояка Пробекс с 1ND-TV..заводится в теплую нормально, и на холостых прекрасно, да и вообще все почти нормально, кроме того, что при включении турбинки начинает каптить сильно, так что на снегу пятно черное остается с полметра в диаметре. Грешили на фарсунки, сегодня переставили с такого же двигателя 4 форсунки, ситуация никак не изменилась, вернули родные назад....но! заметили следующее: На таком же двигателе, при включении турбины, перекрывает дроссельную заслонку почти полностью, я так понимаю включается система ЕГР...и как то это все увязано с кучей датчиков и клапанов.....может кто сталкивался с таким...как и где почитать на эту тему? |
|
1.5.2012, 22:59
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 8.2.2012 Город: Новороссийск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
По всей видимости турбина отжила свой срок,сам не сталкивался. но симптом на лицо: подшипник турбины смазывается маслом из мотора,у свояка вашего походу не только турбина смазывается, но и снег на улице! Можно снять куллер и завести мотор,погазовать немного. И к слову о турбине,она работает всегда! Она не может включатся или выключаться Совет из наблюдений, при вынимании фарсунки необходимо!!!!!!!!!!!! менять уплотнительные шайбы на новые! иначе в будущем фарсунка откажется вылазеть из колодца. Названая вами система ЕГР это всего лиш рециркуляция отработаных газов и включает в себя дадчик кислорода в глушителе,и 2 ктапана над топливной рампой,ЭБУ(мозги ) само собой. Этот мотор отлично работает без неё на других моделях. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.5.2012, 23:08
Сообщение
#50
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 8.2.2012 Город: Новороссийск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
И кстати!!!! подскажите пожалуста тему о турбинах на 1ND-TV . Есть вообще такая???????? Все глаза просмотрел ненашол!
|
|
2.5.2012, 8:32
Сообщение
#51
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 6.5.2011 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
есть турбина почти новая оригинал с япы с катализатором 18000
|
|
2.5.2012, 9:12
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.11.2011 Город: Норильск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вован, ясное дело, работает постоянно...и ясное дело снимали кулер и смотрели....да виден дымок с турбинки...но не сильный...при поднятии оборотов дует дай боже....если бы была мертвая турбина, тогда бы жрало масло в двигателе, а его не ест совсем. Шайбы тоже брали новые...это же элементарно ватсон .....Так вот проблема как раз в этих двух клапанах над рампой....снимали шланги с общей магистрали вакумной...оттуда при более 2000 чувствуется как сосет...т.е. общая тянет воздух...но на выходе к заслонке ничего уже не нянет и как следствие заслонка стоит колом в открытом положении постоянно, а так быть не должно....(на соседней машине она вертится в зависимости от оборотов)...вывод...где то чего то глючит...либо датчик кислорода мертв...либо ЭБУ.(клапана переставляли с другой работающей авто... эффекта ноль)..мотор то работает без этого прекрасно, но коптит как камаз...ну и явно повышенный расход. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2012, 20:33
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 8.2.2012 Город: Новороссийск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Спасибо за информацию. Если ЭБУ умрёт машина станет наверное, если дадчик, будет чек гореть как на ВАЗах. Проблема У вас как и у всех отсудствие мастеров по дизелям. Проблема вроди бы не серьёзная она должна выявиться при помощи компа,но не методом наличие ошибки, а методом сравнения основных рабочих параметров. Расскажу историю про метод сравнения параметров: был у меня ВАЗ 2112 с мозгами BOSCH и както раз начал троить мотор на холостых и увеличелся расход. особо проблема не напрегала пока не наступило лето и стал много ездить за город( расход как у огромного джипа) Стал посещать СТО все без разбора Предложили заменить дадчик дитанации(Стоит мало) Придлажили почистить инжектор(Сделал сам) Поменял дадчик кислорода (иногда выскакивала ошибка) В итоге снял бортовой комп поставил папе в 2110 но с мозгами ЯНВАРЬ (бош не нашёл) и сравнил все имеющиеся параметры. Факт дадчик воздуха вместо 9,8 кг/см на холостых показывает 27-12-96-12-19 и тд Цена вопроса 1800. на поездки по СТО потратил 1500 за диагностики. НЕ ОДИН МАСТЕР (ОЛЕНЬ) НЕ ВЫЯВИЛ ПРОБЛЕМЫ. История с оленями повторилась когда фарсунки на саксиде накрылись. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|