Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> масло в задний мост
stabr
сообщение 6.5.2011, 10:07
Сообщение #21

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 11.10.2009
Город: Зея
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Как часто меняют масло в мосту? В букваре не нашёл...
 89145665995  Stabrstabr  
+Quote Post
73 регион
сообщение 6.5.2011, 11:01
Сообщение #22

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6451
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Цитата:
(stabr @ 6.5.2011, 10:07) *
Как часто меняют масло в мосту? В букваре не нашёл...

ссылка - от ссылка
Только вот-Масло в заднем мосту (в главной передаче) меняется через 40 тыс.км, а проверяется через 20 (если нет никаких потеков). В трансмиссионные масла японских автомобилей можно добавлять ТАД-17 (ТМ-5-18). Все трансмиссионные масла типа GL-4 и GL-5 по АРI смешиваются между собой, но в мосты, т.к. там есть гипоидная передача, можно лить только GL-5 (или ТАД-17), а в коробки - любое (GL-4 или GL-5). Ну, а теперь о неприятном для нас, русских. В связи с их постоянным техническим прогрессом в заднем мосту, в переднем мосту, в механической коробке передач и в раздатке могут устанавливаться все новые автоматические и полуавтоматические устройства. В результате передний мост сам включается, когда надо, дифференциалы сами блокируются ( и межосевые, и межколесные), когда надо, раздатки сами включают пониженную передачу. Все это само и выключается. Когда надо. Но для работы этих замечательных приспособлений в японском автомобиле необходимы специальные жидкости и масла. Поэтому трудно сказать, что именно залито, например, в раздаточную коробку вашего автомобиля. Пока нам, кроме "трансмиссионки", там встречались и "Dextron-2", и масло LSD (это что-то силиконовое), а что через год встретится вам - неизвестно. Совет один - сливайте старую жидкость (масло) в чистую посуду. Вполне возможно, что подобного вы не найдете и придется заливать обратно старую жидкость (масло). Если повезет, то на корпусе картера заднего моста (например) или корпусе раздаточной коробки вашего автомобиля будет наклейка "USE ONLY LSD" или "USE ONLY АТF" Тогда вы будете наверняка знать, что вам нужно. Но иногда эти наклейки смываются.



ссылка .
ссылка
ссылка
 +7 9510924540  
+Quote Post
grech
сообщение 15.7.2011, 5:13
Сообщение #23

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.7.2011
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поменял масло в мосту, старое оказалось совсем чистое, но сливали в ведро с отработкой, поэтому не вернуть((. Залил рекомендованное GL-5 85W90, про температурные пределы не был в курсе. Что теперь перед зимой делать, снова масло менять? Конкретных морозов у нас не бывает, до - 20 *С максимум.
 grechenin  
+Quote Post
Sancovski_2
сообщение 17.10.2011, 5:09
Сообщение #24

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 30.8.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


ребята, а у кого каробка механика, меняли масло? что лили? где сливная и заливная пробка
У меня машина 2004 года масло в каробке не меняли ни разу. Вот думаю надо менять или нет.



1ND Дизель объем 1.4
 
+Quote Post





 

petrxfz
сообщение 17.10.2011, 8:30
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Sancovski_2 @ 17.10.2011, 12:09) *
ребята, а у кого каробка механика, меняли масло? что лили? где сливная и заливная пробка
У меня машина 2004 года масло в каробке не меняли ни разу. Вот думаю надо менять или нет.

Да менял конечно, причем набегано было 69000 и масло убитое было родное, ни запаха ни консистенции, цвет темный. Менять масло хоть в коробке, хоть в раздатке неудобно - нужна подкачка по трубке. Поэтому лучше на СТО это сделать. А там разберутся быстро где какая пробка. К раздатке запасите ключ на 24 короткий не более 20см в длину, чтоб болт заливной выкрутить.
Замена масла в таких агрегатах при эксплуатации в яп. условиях через 50 000 км. Если так не делать ничего страшного не будет, но присадки в масле умрут на таком пробеге. Останется тупо одна основа, что не есть гуд.
У меня был грузовик 90г. выпуска, там масло в коробе вообще не меняли скоко ему было, ни разу. И масло было прозрачное и чистое, но это не значит что это хорошо.



Точный диагноз быстро открывает глаза, вот только поймать его бывает долго и сложно.
ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка
 
+Quote Post
UHIN (УХИН)
сообщение 25.10.2011, 7:36
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 20.10.2007
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Поменял масло в мосту... по букварю заливается масло по качеству не ниже GL-5 85W90.
Залил в мост масло TOYOTA HYPOID GEAR OIL LSD GL-5 85W-90
ссылка

Тут писали, что у масла 85W90 температура от -12 до +40...

Вот протокол испытаний этого масла:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 901
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 183,86
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 17,04
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 100,2
5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 203
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -28
ссылка



Было:
Nissan Sunny RZ-1 1986г.,Toyota Karina 4WD 1990г.,Toyota Camry 4WD 1991г.,Toyota Succeed UL 4WD 2002г.
Сейчас:
Toyota Suссeed UL 2006г. 4WD 1NZ-FE ATF, Мultitrоniсs VG1031UPL
Drive2 - Toyota Succeed ссылка
 309301256  79625806966  uhin.ru  
+Quote Post
немец
сообщение 25.10.2011, 9:45
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 13.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 498 раз(а)


Цитата:
(UHIN (УХИН) @ 25.10.2011, 13:36) *
Поменял масло в мосту... по букварю заливается масло по качеству не ниже GL-5 85W90.
Залил в мост масло TOYOTA HYPOID GEAR OIL LSD GL-5 85W-90
ссылка

Тут писали, что у масла 85W90 температура от -12 до +40...

Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 901
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 183,86
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 17,04
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 100,2
5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 203
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -28
ссылка

Это хорошие характеристики, вот только у нас и 40 бывает, а часто и 30 и 35, поэтому залил 75В-140.
 
+Quote Post
Baibl
сообщение 25.10.2011, 19:56
Сообщение #28

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 19.1.2009
Город: Ekaterinburg
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(UHIN (УХИН) @ 25.10.2011, 9:36) *
Поменял масло в мосту... по букварю заливается масло по качеству не ниже GL-5 85W90.
Залил в мост масло TOYOTA HYPOID GEAR OIL LSD GL-5 85W-90
ссылка

Тут писали, что у масла 85W90 температура от -12 до +40...

Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 901
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 183,86
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 17,04
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 100,2
5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 203
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -28
ссылка

А зачем LSD масло? Если мне не изменяет склероз LSD льется в самоблокирующиеся дифференциалы. А на пробоксах таких не наблюдалось.
 
+Quote Post
Bolik
сообщение 25.10.2011, 20:14
Сообщение #29

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 13.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Baibl @ 25.10.2011, 19:56) *
А зачем LSD масло? Если мне не изменяет склероз LSD льется в самоблокирующиеся дифференциалы. А на пробоксах таких не наблюдалось.

Так-то оно так, нетути этих LSD на наших машинках. Но япошки сейчас не выпускают оригинальное масло TOYOTA 85W-90 для внутреннего рынка без LSD. Но страха нет. Хуже не будет, просто дороже. А "оригинальная" TOYOTA в пластике не вызывает доверия, японцы в пластике не выпускают.



ссылка
...можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее... (с)
ссылка
 
+Quote Post





 

UHIN (УХИН)
сообщение 26.10.2011, 10:24
Сообщение #30

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 20.10.2007
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(Baibl @ 25.10.2011, 19:56) *
А зачем LSD масло? Если мне не изменяет склероз LSD льется в самоблокирующиеся дифференциалы. А на пробоксах таких не наблюдалось.


В LSD-шном масле лучше присадки.... вот только менять его через сколько, как обычное?



Было:
Nissan Sunny RZ-1 1986г.,Toyota Karina 4WD 1990г.,Toyota Camry 4WD 1991г.,Toyota Succeed UL 4WD 2002г.
Сейчас:
Toyota Suссeed UL 2006г. 4WD 1NZ-FE ATF, Мultitrоniсs VG1031UPL
Drive2 - Toyota Succeed ссылка
 309301256  79625806966  uhin.ru  
+Quote Post
Bolik
сообщение 27.10.2011, 11:15
Сообщение #31

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 13.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(UHIN (УХИН) @ 26.10.2011, 10:24) *
В LSD-шном масле лучше присадки.... вот только менять его через сколько, как обычное?

Ктож на такой вопрос ответит авторитетно??? Ведь в мануалах написано о рекомендованных интервалах замены LSD-шного масла в LSD-шном редукторе. Но наврядли будет рекомендация по интервалам замены LSD-шного масла, которое не эксплуатируется в LSD-шном дифе.
ПыСы. Это по аналогии можно спросить: Через какое время менять жижу в гидраче, если залить в него не DEXRON III, а TAPE T-IV ???



ссылка
...можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее... (с)
ссылка
 
+Quote Post
petrxfz
сообщение 27.10.2011, 12:40
Сообщение #32

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(UHIN (УХИН) @ 26.10.2011, 17:24) *
В LSD-шном масле лучше присадки.... вот только менять его через сколько, как обычное?

Чего моск трахать, откатал пысят тыщ и меняй, независимо чистое-грязное, вонючее-не пахнущее, лсд-не лсд. Присадкам все равно писец, а на основе одной кататься - износ высокий.



Точный диагноз быстро открывает глаза, вот только поймать его бывает долго и сложно.
ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка
 
+Quote Post
skorp777
сообщение 19.1.2013, 3:09
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(grech @ 15.7.2011, 11:13) *
Поменял масло в мосту, старое оказалось совсем чистое, но сливали в ведро с отработкой, поэтому не вернуть((. Залил рекомендованное GL-5 85W90, про температурные пределы не был в курсе. Что теперь перед зимой делать, снова масло менять? Конкретных морозов у нас не бывает, до - 20 *С максимум.
Я даже при -20 почувствовал, что на 75W-90 машинка легче побежала, чем на стандартном 85W-90.Ибо у 85-ки нижний температурный предел -12 всего.Есть одна тонкость при замене на холоде. Трансмиссионка все же густая, и масло долго расходится по мосту. Залил в мост, вроде по краю заливного отверстия. Закрутил, через 5 мин проверяю- упал уровень. Опять заливаю, опять через край течет.Порверяю через 5 мин- снова можно долить. И так раза 4 делал.
А по низкотемпературным качествам тойтовского масла могу сказать, что температатура застывания еще ни о чем не говорит, при -12 это масло еще не застыло, но уже очень густое, об этом и говорит класс вязкости 85. А еще у этого масла очень низкий индекс вязкости-около 100, это ни о чем, у нормальных масел он 140 и выше.(Индекс вязкости – это показатель зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше численное значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры)



Кто боится поражений- никогда не победит! ссылка+Тойота Витц 4ВД 2002 г.
 
+Quote Post
tren
сообщение 21.1.2013, 11:53
Сообщение #34

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1050
Регистрация: 26.6.2012
Город: Алматы
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


В жиги классику , всегда к маслу добавлял Римет-Т (для трансмиссии) Плакирующие добавки для устранения износа и лучшего хода. Всегда помогало и проблем с коробками и мостом(жиги) не было. Катилась и не гудело ни когда! За рулем тестил как самая честная добавка к маслу . Лет 15 еще назад. Сейчас монопривод залить не куда sad.gif
ссылка



ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник.
ссылка
 
+Quote Post
skorp777
сообщение 23.3.2013, 17:02
Сообщение #35

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Парни, а кто помнит, при сливе масла из моста сразу после поездки, много пены было? Я когда сливал японское грязное масло, пены вроде не был почти. А залил халявный Юникал 76, 75-90, решил слить через 3 тыщи км, типа промывку сделать, ( японское было очень грязное. как моторка-отработка из дизеля) а в противне для слива масло с шапкой пены, прим. 1 см. Постояло- пена не оседает.Пока залил такое же, не было другого под рукой. но думаю, насколько это опасно и стоит ли на другое масло переходить.



Кто боится поражений- никогда не победит! ссылка+Тойота Витц 4ВД 2002 г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

немец
сообщение 24.3.2013, 3:13
Сообщение #36

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 13.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 498 раз(а)


Не видел такого на Пробоксе. И на УАЗе дешевое после поездки сливал, пены не видел.
Похоже на воду в масле, либо отсутствие противопенных присадок.
Залей 75В-140, для любого мороза и жары, и пены никогда не видел.
 
+Quote Post
skorp777
сообщение 24.3.2013, 6:55
Сообщение #37

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Щас возьму дрель, насадку от миксера и в гараже экспресс-тест остатков свежего масла на взбиваемость сделаю. Если и неработавшее взобьется в пену- значит масло фигня. У меня в гараже 3 вида трансмиссионки, заодно и смеси проверю.



Кто боится поражений- никогда не победит! ссылка+Тойота Витц 4ВД 2002 г.
 
+Quote Post
petrxfz
сообщение 24.3.2013, 8:11
Сообщение #38

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Да не, от воды в масле, эмульсия будет, она выглядит как кофе с молоком, цвет такой мутный и не расслаивается. Пениться начинает, только когда воды уже очень много. У нас гидромуфты в шахте на конвейерах СР-70 на эмульсии работали, сами специально воду в масло добавляли и ловили момент сцепления и нужного тягового усилия без перегруза эдвигателя.



Точный диагноз быстро открывает глаза, вот только поймать его бывает долго и сложно.
ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка
 
+Quote Post
tren
сообщение 24.3.2013, 8:16
Сообщение #39

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1050
Регистрация: 26.6.2012
Город: Алматы
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Если вода , тогда по говнам катались, то есть по лужам. Сапун там же должен быть, исправный. ? Антикоразиционных должно быть тоже много, которые с водой борятся. Значит масло не для наших условий или или... rolleyes.gif



ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник.
ссылка
 
+Quote Post
регион14
сообщение 14.7.2013, 11:13
Сообщение #40

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5022
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Вот конкретно наше масло,по мануалу, предназначенное в редуктор заднего моста
ссылка
густое, поменял недавно, прям физически ощущается что всё зашибись! оно родное! 750р/литр у нас стоит, а надо 2банки т.к. объём нашего моста - 1,7л. Температура замерзания у него до -30, так что холода начнутся - надо будет опять менять на пожиже синтетику...
Старые шофера рассказывали - в морозы добавляеш в мост(в масло) стакан соляры - и не мёрзнет! может так же сделать?



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.10.2018, 5:11